Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, izifront сказал:


Опять же, не обязательно бить палкой - бунтами и войнами. Было бы круто, развитые страны наказывать больше  монетой - долговременной потерей эффективности налогов, производства и торговли, тем более на поздних этапах игры (после 1600 и раньше) очень много денег, и это неправильно. Как раз из-за этого излишка, игрок может переть как танк.

Возможно, если как то сбалансировать денежную составляющую, можно  избавиться от свехрасширения, позволив Маньчжурам захватывать Китай за одну войну, и потом сидеть век полумирно, стараясь не свалится в банкротство, идя на уступки деньгами, предотвращая развал, или устроить террор урезав 1/3 развития, борясь десятилетия с широкими бунтами. Это реалистично, даёт выбор для реиграбельности и море фана, но главное убирает  "пошаговый", недостоверный, аккуратный захват от которого тошнит (реально бесит захватывать Новгород, хорошо ещё столицу не приходится захватывать последней, боже, а на дворе скоро 2017.. это мрак... ). Думаю понято, что если Вы за Францию, захватите за одну войну Испанию, Европа Вас сожрёт коалицией, хотя... возможно супер везучему  нагибатору 6/6/6, готовому воевать до банкротство и это посилам... 

Механика опустошения и процветания в новом патче, если её расширить и усложнить будет похожа на первый абзац.

По поводу захвата огромных территорий. Как играть за минора? Игра через 100-200 лет может спокойной превратится в войны континентов, если у ИИ будут правители завоеватели на мажорах. Ну а игроки в МП это отдельный сад, у них правила и самоограничения бывают, либо партии станут сильно короче. 
Если же вы предлагаете исторические кб, уменьшающую стоимость в варскоре каждой провинции при заключении мирного договора, то это гораздо проще реализовать.

В часто упоминаемом мною Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , переделали автономии. Чем дальше от столицы, тем хуже административная эффективность, чем она хуже, тем выше минимальная автономия. Там были свои особенности в поднятии эффективности при определённых политиках,постройках и техах. Но я в него играл ещё до появления механики территорий и владений, поэтому не знаю, что творится там сейчас. Вот такая система позволяет имея огромные территории получать с них копейки, но несомненно быть ВЕЛИКИМ, в меру.

P:S А без палки никуда. Ибо палка старший брат костыля. Только вместе с ней мы сможем сделать Европу снова ВЕЛИКОЙ!
 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Haikan сказал:

В часто упоминаемом мною Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , переделали автономии. Чем дальше от столицы, тем хуже административная эффективность, чем она хуже, тем выше минимальная автономия

В основе лежит идея правильная, но... есть "НО"... и даже не одно.

 

1. Есть некоторая дистанция, менее которой эффект не проявляется.

Грубо говоря, удалённый правитель всегда успевает вмешаться, и самоволка не катит.

2. Организация почты (скорость доставки сообщений) влияет и на эту дистанцию,

и на скорость нарастания минимальной автономии за её пределами.

Напомню вам об инках с бегунами-почтальонами (и вообще о дорогах),

а также об оптических телеграфах (революционная Франция 1790-ых).

3. Влияет и организация местной власти: одно дело вассалы,

и совсем другое назначаемые правителем чиновники.

4. Важен также порядок смены чиновников (срок "на одном месте",

и куда девается чиновник после его снятия).

 

Общий вывод: упрощенчество даст картину, слишком непохожую на реальность.

Ссылка на комментарий

izifront
1 час назад, Haikan сказал:

Механика опустошения и процветания в новом патче, если её расширить и усложнить будет похожа на первый абзац.

По поводу захвата огромных территорий. Как играть за минора? Игра через 100-200 лет может спокойной превратится в войны континентов, если у ИИ будут правители завоеватели на мажорах. Ну а игроки в МП это отдельный сад, у них правила и самоограничения бывают, либо партии станут сильно короче. 
Если же вы предлагаете исторические кб, уменьшающую стоимость в варскоре каждой провинции при заключении мирного договора, то это гораздо проще реализовать.

В часто упоминаемом мною Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , переделали автономии. Чем дальше от столицы, тем хуже административная эффективность, чем она хуже, тем выше минимальная автономия. Там были свои особенности в поднятии эффективности при определённых политиках,постройках и техах. Но я в него играл ещё до появления механики территорий и владений, поэтому не знаю, что творится там сейчас. Вот такая система позволяет имея огромные территории получать с них копейки, но несомненно быть ВЕЛИКИМ, в меру.

P:S А без палки никуда. Ибо палка старший брат костыля. Только вместе с ней мы сможем сделать Европу снова ВЕЛИКОЙ!
 

 

Ваши замечания важные и полезные . 

Отвечу по процветанию, тут классическая формула Европы "сильное ещё сильнее", т.е если у вас достаточно армий, то ваши земли никто не разграбит, а если их никто не разграбит, то армии станет ещё больше. Если мы продолжаем говорить в контексте разговора, шедшего о скучности поздней стадии игры и решениях борьбы с ней, то очевидно, что эта формула усугубляет скуку/простоту. Мне было бы любопытно услишить как вы видите расширение и усложнение способное привисти к формуле "сильное усиливаясь слабея" ?
С минорами всё просто - у них есть государственная культура, в которой они могут развиваться вполне комфортно, по тому образу о котором я писал.
Крупные завоевания должны отягощать на некоторое время, больше по мере отдаления от коренной культуры и религии, расстояния от столицы, рельефа, климата.

Континентов не получится: даже если забыть об коалициях, то когда Франция потратит 100 лет на Испанию, ещё 100 на Британию и Германию,  наврят ли у неё останется порох для других завоеваний.  Должно быть вполне реально за Турцию - если играть очень тщательно и удачливо - захватить в первые 50-100 лет, Европу и сидеть в два раза больше пытаясь это удержать, проливая большую кровь, изредка там-сям покусывая мир, опасаясь что какая не будь "литая" Персия, развяжет "неудобную" войну. В механике, это может быть реализована например таким образом: после захвата страны, включатся счётчик на подобии присоединения вассала - размером пула зависящем от деволомента страны-жертвы(например Египет = 300 дев * 20 = 6000 очков. люб. типа), и скоростью хода погашения от соотношения развития и похожести (одна культура и религия +2 , развитие страны-жертвы больше, то -1 ) - по которому выскакивают всякие "хорошие" события, вроде:   ввести новые порядки (-1 налог во всех п-вах Египта) или сохранить старые (Египет мин. автономия 80% ближайшие 50 лет),  подавить/подкупить и прочее в том же духе, пока капает счётчик. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, izifront сказал:

В механике, это может быть реализована например таким образом: после захвата страны, включатся счётчик на подобии присоединения вассала - размером пула зависящем от деволомента страны-жертвы(например Египет = 300 дев * 20 = 6000 очков. люб. типа), и скоростью хода погашения от соотношения развития и похожести (одна культура и религия +2 , развитие страны-жертвы больше, то -1 ) - по которому выскакивают всякие "хорошие" события, вроде:   ввести новые порядки (-1 налог во всех п-вах Египта) или сохранить старые (Египет мин. автономия 80% ближайшие 50 лет),  подавить/подкупить и прочее в том же духе, пока капает счётчик. 

Это списано с хорошо знакомого старого доброго вестерна. Но при чём тут он?

 

ЗЫ. И вообще как это относится к патчу 1.20, разве это не wishlist?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Несколько смущает, что уникальные бонусы для некоторых стран можно открыть только в определённую эпоху, а золотой век врубить, когда хочешь. Типа мы не знаем куда удариться - в историчность или в свободу действий, поэтому смешаем в одну кучу и то, и другое.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Лучше бы дали большим странам штрафы. Чем больше территория, тем больше штраф) Определённый или определённые )

Сейчас меня закидают помидорами любители красить в один цвет Европу за 100 лет и весь мир за 200)

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Лучше бы дали большим странам штрафы. Чем больше территория, тем больше штраф) Определённый или определённые )

Сейчас меня закидают помидорами любители красить в один цвет Европу за 100 лет и весь мир за 200)

обязательно, помидоры - это даже не вопрос :)

1. это не исторично и не реально.

2. какой тогда интерес лезть на верх?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, cc31 сказал:

обязательно, помидоры - это даже не вопрос :)

1. это не исторично и не реально.

2. какой тогда интерес лезть на верх?

Интерес в трудности. А на деле - чем страна больше, тем легче. При чём в геометрической прогрессии)

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Интерес в трудности. А на деле - чем страна больше, тем легче. При чём в геометрической прогрессии)

и в чем проблема? не расширяйтесь и будут вам трудности. причем все:

1. исторично и реально.

2. есть интерес и лезть наверх и ничего не делать.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, cc31 сказал:

и в чем проблема? не расширяйтесь и будут вам трудности. причем все:

1. исторично и реально.

2. есть интерес и лезть наверх и ничего не делать.

Всё познаёться в сравнениях.

Я и не говорю играть за однопровинчатого минора.

Закраска к примеру Европы без каких либо последствий, при том что там десяток культур и наций. Я считаю бредом.

Всё что надо - не набирать на большии коалиции против себя.

Единственная не приятность  - культура. Но и тут они упростили - за 100 очков ты примешь и теперь вообще не будешь иметь штрафов с территорий.

 

________________________
добавлено 4 минуты назад

Точнее, не бредом. Но должны быть какие то штрафы, я хз.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Обсуждение продолжительности битв отправилось в тему обсуждения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Милонег

Не обязательно выдумывать какие-то штрафы для усложнения правления огромной страной, тогда вообще теряется смысл в расширении. Трудность можно организовать например позволяя ИИ создавать коалицию против игрока (если у него большая страна, например занимает 5 и выше место в рейтинге Великих держав), которая не рассыпается со временем и создается без агрессивного расширения, действует до тех пор, пока страна игрока не перестает им угрожать. Сама коалиция должна действовать по методу СРИ с голосованием и набором реформ/санкций против игрока, которые избираются с ростом авторитета лидера коалиции (торговые эмбарго, абсолютный запрет базирования армии и флота игрока, создание каперских флотов в торговых узлах, где лидирует игрок, предоставление денег и объединенных кондотьеров враждующим с игроком странам, увеличение получения очков монарха для стран-участниц коалиции, если размер страны не превышает 4-5 провинций, чтобы малые страны рядом с игроком быстрее набирали военную и экономическую мощь, создание объединенной армии и флота и т.д. К этому добавить ивенты, например, что коалиция подослала убийц для монарха, наследника, или фаворита к нашей царице/королеве, которая под его влиянием попыталась устранить супруга и захватить власть. В случае удачи страна попадает во что-то вроде унии с коалицией, в результате которой коалиция может со временем развалить страну, так как правящая царица/королева с консортом будут действовать в ее интересах, а войну за независимость игрок может провести только со стороны повстанцев, проще говоря наши регулярные армии становятся под управление ИИ.

Так же нужно расширять возможности Великих Держав, например устанавливать соперничество между ними до тех пор, пока страна не покинет рейтинг великих держав. Так, чтобы если какая-то великая держава начинает против нас войну, кроме обычных своих союзников она бы могла призвать и другие великие страны, а так же те для которых мы соперник или враг. Если мы воюем, то другие великие державы, для которых мы предоставляем угрозу, соперники или просто не нравимся - помогают воюющей против игрока стороне, прямо вступая войну или предоставляя свои армии, флот и деньги. 

Так же неплохо добавить культурные и религиозные дрязги, а то смена культуры и религии проходит как по маслу. Люди прямо спокойно переносят то, что из них делают "греков" или заставляют верить в  Аллаха. 

 

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

Может убрать за гарантию независимости дипслот? Так хотя бы большие страны в своих интересах кучу мелких будут защищать.

Хотя если вот так просто то и мелочь друг друга есть нормально не сможет.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Долго ещё оффтопить будете? Тут только про 1.20 тема вообще-то...

 

11 час назад, AlexZerg сказал:

мы не знаем куда удариться - в историчность или в свободу действий

ИМХО неизбежно, когда в исторической стратегии пытаешься дать возможность альтернативной истории.

С ЕУ(1), т.е. с 2000г., постоянно сменяются перекосы то в одну сторону, то в другую.

Ссылка на комментарий

Милонег
Только что, WhiteBear сказал:

Долго ещё оффтопить будете? Тут только про 1.20 тема вообще-то...

 

ИМХО неизбежно, когда в исторической стратегии пытаешься дать возможность альтернативной истории.

С ЕУ(1), т.е. с 2000г., постоянно сменяются перекосы то в одну сторону, то в другую.

В игре вообще не возможно следовать истории.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 минуты назад, Милонег сказал:

В игре вообще не возможно следовать истории.

Историческая стратегия - по определению жанр игр для следования истории.

И если создать игру-одноколейку, то даже супергений не сумеет отклониться от истории.

 

Игра ЕУ за 16 лет развития уже не раз давала неплохое приближение к историчности.

При этом позволяя и альтернативную историю (для геймера).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Милонег
Только что, WhiteBear сказал:

Историческая стратегия - по определению жанр игр для следования истории.

И если создать игру-одноколейку, то даже супергений не сумеет отклониться от истории.

 

Игра ЕУ за 16 лет развития уже не раз давала неплохое приближение к историчности.

Я согласен, что можно исторически подготовить старт, но как только игрок делает первый клик - истории конец. Поэтому в игре следовать истории невозможно. Попробуйте исторически поиграть за Византию. Наверняка в рамках данной игры ни одна страна, за которую Вы играли, никогда не повторяла свой исторический путь. В играх историю используют лишь для создания условий и окружения. Как только начинается партия - начинается вымышленная игровая действительность. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
32 минуты назад, Милонег сказал:

как только игрок делает первый клик - истории конец

Для одной страны (за которую играет геймер).

А вот ИИ всех остальных стран должен вынудить геймера идти по дорожке реальной истории.

Чем успешнее игра решает эту задачу, тем более историчной является стратегия.

 

Историческая стратегия не должна в точности повторять историю, это архиглупое представление.

Её историчность определяется близостью к реальной истории, которую игра отстояла в борьбе с геймером.

Ссылка на комментарий

Милонег
2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Для одной страны (за которую играет геймер).

А вот ИИ всех остальных стран должен вынудить геймера идти по дорожке реальной истории.

Чем успешнее игра решает эту задачу, тем более историчной является стратегия.

 

Историческая стратегия не должна в точности повторять историю, это архиглупое представление.

Её историчность определяется близостью к реальной истории, которую игра отстояла в борьбе с геймером.

Данное требование к играм невозможно. Не один игровой ИИ не способен противостоять игроку (с рамками исторической последовательности, проще говоря Франция, Россия, Испания и Англия должны действовать согласно своим реальным прототипам, отражая попытки игрока изменить это).

Ссылка на комментарий

Пусть хоть раз ИИ Могов создаст для начала, за сотни часов никогда не видел, хотя слышал, что другие говорят, мол, видели такое)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 327622

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...