Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 105 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
В 10.04.2017 в 07:46, Wallchonok сказал:

 

Самое печальное, что на плазе все довольны, а тема "мин имба" задизлайкана. 

Неужели наши забугорные друзья любят имбы или просто не видят их?

Ссылка на комментарий

@Publius они считают, что Мин нормальный и Манчьжурами его можно превозмочь, значит и нормально всё.

Ссылка на комментарий

Chestr
20 минут назад, Evk сказал:

@Publius они считают, что Мин нормальный и Манчьжурами его можно превозмочь, значит и нормально всё.

Да мин то не нормальный, но превозмочь его вполне можно манчжурией, если человек за нее играет ,  а вот манчжурию ИИ даже не видел еще (интересно вообще увидим?) 

Ссылка на комментарий

Сделали бы возможность просматривать все эпохи в любую из эпох, а то что фигня.

Ссылка на комментарий

Цитата

Prestige per development from missionary

Это что значит?

Ссылка на комментарий

MerlinGM
26 минут назад, Evk сказал:

Это что значит?

Зависимость получаемого престижа от развития провы при перекрещивании миссионером, нэ?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Уже сыграл 3 долгие партии - крайне радует Оттоман. Он играет так, как должен играть. С учётом что это АИ, конечно же.

В очередной раз понимаю на сколько в тему данная картинка - 

;D

 

В Азии обновлённая обстоновка тоже понравилась.

Они написали что в патче Венгрия который выйдет в Апреле, будут ещё изменения АИ, надеюсь они отшлифуют то что сейчас сделали, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Chestr сказал:

Да тут согласен, даже по КБ единство Китая долго его переваривать и дорого. Сейчас развлекаюсь за Японию, мои потери 150 тысяч, мина 900 тысяч и все лезет) но дисциплина японская и мощь пехоты его лёгкой добычей делают, заманиваю на волшебный Южный остров по частям, просто хочу посмотреть когда сепары пойдут массово у него. По техам он наравне со мной, хотя я взял военку с опережением в 8 лет) сила он конечно грозная, но не для человека конечно же 

Всегда можно его оккупировать и ждать тысячи восстаний, а после того, как они отделяться, подписывать мир)

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Pegas1o сказал:

Всегда можно его оккупировать и ждать тысячи восстаний, а после того, как они отделяться, подписывать мир)

Ну за Японию да, я его всегда смогу уделать, а вот за Рюкю например врятли, просто проверял 

Ссылка на комментарий

Chestr
8 часов назад, Evk сказал:

Это что значит?

Там насколько я понял перекрещивание провы в зависимости от развития дает престиж 

Ссылка на комментарий

Наёмников пул как-нибудь "истирается"? Например у Мина со старта можно нанять 100 наёмников, если их сразу слить в битве то опять сразу можно нанять 100 наёмников?

Я просто не замечал такого, чтобы была возможность вы истратили весь пул наёмников и придется подождать чуть-чуть пока он восполнится. В Тотал Вар наёмники ограничены, хотя и дороги, но не для АИ, при больших потерях в наёмниках они чуть медленнее регенерируются.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, Sakā сказал:

Наёмников пул как-нибудь "истирается"? Например у Мина со старта можно нанять 100 наёмников, если их сразу слить в битве то опять сразу можно нанять 100 наёмников?

Я просто не замечал такого, чтобы была возможность вы истратили весь пул наёмников и придется подождать чуть-чуть пока он восполнится. В Тотал Вар наёмники ограничены, хотя и дороги, но не для АИ, при больших потерях в наёмниках они чуть медленнее регенерируются.

Раньше пул наемников пополнялся очень медленно, а еще наемников надо было обновлять вручную при взятии воентеха и при этом тип наемников в пуле тоже менялся не мгновенно, а постепенно и очень медленно. Сейчас пул наемников всегда равен одному и тому же значению. Если вы потеряли нанятых наемников в бою или объединили полки наемников, то пул мгновенно увеличивается на недостающее число.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста по новому DLC:

1. В ветке эпохи открытий можно взять бонус "передача субъекта". Подскажите кто брал, как этот бонус работает, не понимаю механики его. может ли он помочь в покраске карты?

2. Кто брал на ранних этапах наёмников (до 1500 г), подскажите насколько оправдано - лучше/хуже экономят рекрутский пул, ну и сильно ли топят экономику? Особенно интересует при игре за миноров, когда нужно выжить любой ценой.

3. Если я сожру всех данников мина, это как-то приблизит минврзыв или он теперь в принципе невозможен без вмешательства в их империю?

 

Мажоры стали ппц какие агрессивные, да и вообще мир в целом. Раньше на старых патчах были часто периоды когда в мире всего 3-4 войны шло одновременно, а сейчас мир просто не успокаивается - все со всеми воюют нонстоп, либо мне "везет" с партией.

Ссылка на комментарий

1. Этот бонус дает возможность покрывать корками провинции не граничащие с твоей страной, но соседние к твоей претензии.

2. Наемники дороги, но рекрутский пул дороже, тут все зависит от стиля игры и идей страны, за которую играешь.

3. Модификатор на - к мандату от данников вешается если сосед не является подданым мина и зависит от числа его соседей. Так что если съесть всех данников, то это ничего не даст, т.к. будет -0,1 к приросту мандата. Легче всего устроить минвзрыв прямой оккупацией и грабежом провинций.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, 2rapuH сказал:

3. Модификатор на - к мандату от данников вешается если сосед не является подданым мина и зависит от числа его соседей. Так что если съесть всех данников, то это ничего не даст, т.к. будет -0,1 к приросту мандата. Легче всего устроить минвзрыв прямой оккупацией и грабежом провинций.

Многие отписывались что не от числа, а от развития, поэтому если быть большим соседом, то можно и нормальный минус сделать. Но мне интереснее как сожрать данников, не повоевав с самим Мином

Ссылка на комментарий

2 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Зато исторично - китайцев столько, что их всех не перебьёшь)

ОК а как тогда с остальными фракциями?

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Darles сказал:

 Но мне интереснее как сожрать данников, не повоевав с самим Мином

Объявить войну союзнику данника и убедится, что он сам не данник Мин, как вариант.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

JLRomik

Что сделали с мозгами ИИ в этом патче?

Зачем союзная мне Кастилия хочет две провинции моих вассалов и две золотых провинции, до которых ей как до Пекина раком? Она их даже закорить не сможет.  

ZAjvGuY.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Что сделали с мозгами ИИ в этом патче?

Зачем союзная мне Кастилия хочет две провинции моих вассалов и две золотых провинции, до которых ей как до Пекина раком? Она их даже закорить не сможет.

ZAjvGuY.jpg

Hide

Кровь конкистадоров) нужно больше золота, Писарро то у них не бегает еще? :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Chestr сказал:

Кровь конкистадоров) нужно больше золота, Писарро то у них не бегает еще? :)

Ну ладно. Фиг с ним с золотом. Анхальт с Альтмарком ему зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331066

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...