Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 109 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А что делает третья идея в Эпохе Открытий? Transfer subject. Это как? 

И что делает идея которая уменьшает стоимость военных налогов? они бесплатными же будут да? 

спс

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, agra1l сказал:

А что делает третья идея в Эпохе Открытий? Transfer subject. Это как? 

И что делает идея которая уменьшает стоимость военных налогов? они бесплатными же будут да? 

спс

Субъект за пол цены можно требовать в мирном договоре , бесплатным станет, вместо 50 военных очков за 0 можно вводить военный налог тогда станет 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Chestr сказал:

вместо 50 военных очков за 0 можно вводить военный налог тогда станет 

Совершенно бесполезная для меня вещь постоянно забываю его включить во время войны, нет, чтоб сделать автоматическое его включение после получения достижения)

 

Итак, ещё одна партия за манчжуров в разгаре, я встретил правителя Мин, который мне понравился и был легко и непринуждённо слит - это был дипломат-алкоголик. Первый раз видел я Мин таким слабым. Также заметил его за тем, что он конвертил культуры.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Совершенно бесполезная для меня вещь постоянно забываю его включить во время войны, нет, чтоб сделать автоматическое его включение после получения достижения)

 

Да манчжурской орде конную армию и военный налог только и брать. Остальное как-то не особо полезно 

Ссылка на комментарий

А за японцев играл кто-нибудь? Новая система сегуната мне лично понравилась. Но есть одно но с инцидентами, во-первых, несмотря на то, что написано 30 лет  с момента инцидента, реально приходится ждать лет 40, итого за 160 лет игры 4 инцидента. Но это еще полбеды, проблема в том, что не двигается ползунок закрытости/открытости, один раз сдвинулся в и все...

Ссылка на комментарий

ryazanov
4 минуты назад, Alien сказал:

не двигается ползунок закрытости/открытости, один раз сдвинулся в и все...

Двигается. но не всегда понятно как на это влияет выбор в эвентах, да и мне кажется что подсказки в вариантах выбора не всегда правильные.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, ryazanov сказал:

Двигается. но не всегда понятно как на это влияет выбор в эвентах, да и мне кажется что подсказки в вариантах выбора не всегда правильные.

Вот и у меня сложилось такое же впечатление. Вот после как стал следить, начался инцидент с торговцами, там выбор позволить торговать (сильно к открытости), ограничить несколькими портами (к изоляции), разрешить торговать только в одной провинции (к открытости). Вот как по мне к изоляции скорее уж торговля только в одной провинции.

Ссылка на комментарий

В тему про косяки с Японией, почему-то не появляется эффект от изгнания ронинов, может это косяк с переводом, но никаких -500% к желанию свободы мною замечено не было, даже в списке модификаторов к этому самому желанию свободы такого пункта не появилось, хотя легитимность уменьшилась согласно описанию. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

KoDer666
12 минуты назад, DartArt сказал:

В тему про косяки с Японией, почему-то не появляется эффект от изгнания ронинов, может это косяк с переводом, но никаких -500% к желанию свободы мною замечено не было, даже в списке модификаторов к этому самому желанию свободы такого пункта не появилось, хотя легитимность уменьшилась согласно описанию. Кто-нибудь сталкивался с таким?

В дневниках речь идет о -5%

Ссылка на комментарий

Значит как минимум косяк перевода. Но там не было вообще никакого эффекта, от чего это могло бы зависеть?

Ссылка на комментарий

@DartArt сам сейчас гоняю за японцев, судя по всему очень сыро все и фиксы еще будут. Не первая странность при игре именно за них.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
57 минут назад, DartArt сказал:

Значит как минимум косяк перевода. Но там не было вообще никакого эффекта, от чего это могло бы зависеть?

Это косяк не перевода, в англоверсии тоже пишется про 500%. Но там много подобных косяков, так я видел в каком-то эвенте вместо "Bushi" европейское название сословия. 

Ссылка на комментарий

mikhail2412
58 минут назад, DartArt сказал:

Значит как минимум косяк перевода. Но там не было вообще никакого эффекта, от чего это могло бы зависеть?

В переводе нет косяка, тоже сначала подумал, что в переводе что-то не то, в оригинале такие же проценты указаны

Ссылка на комментарий

@mikhail2412 @MerlinGM ну как я и написал, сыро все, при любом раскладе -500% к желанию свободы это слишком жирно.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alien сказал:

@mikhail2412 @MerlinGM ну как я и написал, сыро все, при любом раскладе -500% к желанию свободы это слишком жирно.

Может ошибаюсь:  

Да и вообще, желание свободы в игре не в процентах, а в единицах. Например:

liberty_desire = 10                            # "Желание свободы"                            +10.00    Применяется к субъектам

 

Жал нет у меня этого ДЛЦ, я бы пошукал.

Hide  
Ссылка на комментарий

@JlOCb в игре оно выражается в процентах. И тут оно точно так же в процентах. По сути если убрать проценты, то ничего не изменится, только вот будет что желание свободы не может быть больше 100 (ста чего? единиц?)

Ссылка на комментарий

Если зайти на Плазу, то там в прикрепленной known issues про 500% написано.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

кстати, обратили внимание, что многие ачивки старые были переделаны?

 

балтик крусейдор теперь значительно проще делать, убрали целый регион из необходимых требований. раньше были регионы Россия, Урал и Крым, теперь только Россия и Урал. Кроме того сам регион Россия стал меньше, так чт теперь вообще нет необходимости трогать Литву

 

Терру Мариану стало проще делать из-за того, что ингерманланд из региона балтика ушел. теперь можно союз с московитами держать до упора.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, DeSPoTizm сказал:

кстати, обратили внимание, что многие ачивки старые были переделаны?

Не обратил :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331228

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...