Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 90 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Evk сказал:

У Богемии институты, а у даймё нет и протестантизм всяко лучше этих изоляций будет.

У дайме скидки на идеи и техи, +военные бонусы.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Chestr сказал:

Карта жесть просто, если такая тенденция в большинстве партий будет, в 1.2.1 например или где-то там пофиксят 

Сплюньте. Я активного ИИ два года ждал, а вот если ещё и ИИ с нейросетями рабочий создадут , то я вам говорю, рай в Европе 4 наступит.

Ссылка на комментарий

@Wallchonok такие большие, что перебивают тысячи очков за раскачку институтов?

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Wallchonok сказал:

Где тут единственно возможный заранее заданный вариант? Или вы предлагаете убрать из игры историческую карту и играть в эфирной пустоте?

________________________
добавлено 1 минуту назад

На самом деле, не уверен, что это хорошо.

Да особого много на что не повлияет особо. Игроку хорошо, а ИИ врятли куда-то дальше островов полезет. 

@Evk речь то про идеи конкретно, некоторые европейские товарищи на их фоне бедными родственниками смотрятся 

Ссылка на комментарий

@Chestr по моему центральные и южные индейцы куда более имбовые, отличные религии и институты с техами от европейцев одной кнопкой тяпают.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Evk сказал:

@Wallchonok такие большие, что перебивают тысячи очков за раскачку институтов?

Нет, но все равно идеи куда лучше многих европейских. Должны азиаты и пострадать немного.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Чёт какие-то османы на скрине выше стрёмные. Ни разу такой жести ещё не видел. Как их вообще убить можно будет?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Чёт какие-то османы на скрине выше стрёмные. Ни разу такой жести ещё не видел. Как их вообще убить можно будет?

Можно вполне. Вот за РИ их пару раз

Спойлер

8bc811105180.jpg
 

А так они конечно жесть, 200к моего манпавера сжирают только в путь

Ссылка на комментарий

KoDer666
21 минуту назад, Wallchonok сказал:

Где тут единственно возможный заранее заданный вариант? Или вы предлагаете убрать из игры историческую карту и играть в эфирной пустоте?

Про карту я ничего не говорил, лишь о рельсах по ходу игры, из-за которых партия часто идет по одному сценарию.

Ссылка на комментарий

Chestr

@Evk когда я вижу Пуэбло с их идеями всякое желание играть исчезает, а тут на японцев посмотрел захотелось прям за них с такими идеями. А институты для игрока не проблема как известно 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Chestr сказал:

А институты для игрока не проблема как известно

Проблема.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, KoDer666 сказал:

Про карту я ничего не говорил, лишь о рельсах по ходу игры, из-за которых партия часто идет по одному сценарию.

Она и должна идти по историческому сценарию сама в себе. Просто это должно моделироваться не костылями, а механикой.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Evk сказал:

Проблема.

Там еще и эдикты на уменьшения повышения развития, торговцы, стаба и не сказать что прям серьезная 

Ссылка на комментарий

JLRomik
29 минут назад, Haikan сказал:

Сплюньте. Я активного ИИ два года ждал, а вот если ещё и ИИ с нейросетями рабочий создадут , то я вам говорю, рай в Европе 4 наступит.

Нафиг-нафиг. Сегодня умный ИИ в Европе, а завтра

...  

Картинки по запросу терминатор

Hide  
Ссылка на комментарий

20 минут назад, JLRomik сказал:

Нафиг-нафиг. Сегодня умный ИИ в Европе, а завтра

Да отлично на самом деле.

А если бы ещё сделали так, чтобы уровень сложности влиял на поведение ИИ, а не тупо давал ему фору...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shikot сказал:

А если бы ещё сделали так, чтобы уровень сложности влиял на поведение ИИ, а не тупо давал ему фору...

Есть настройка для агрессивности ИИ жеж.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, JLRomik сказал:

Нафиг-нафиг. Сегодня умный ИИ в Европе, а завтра

...

Картинки по запросу терминатор

Hide


Пусть сначала говорить ИИ в Европе научат:
ИИ- Игрок, не надо шутить с войной...
ИИ- Это не Германия, это не Афганистан...
ИИ- Игрок, твоих солдат здесь порвут на части!
ИИ- 250 тысяч отборных солдат Ирака!
ИИ- Они всё разнесут!
...
ИИ- Игрок, Ты ковбой!

Спойлер

Благодаря развитию человечества и ГМО гороху, люди смогут с помощью генных мутаций и эволюции победить роботов! Записывайтесь в крылатую пехоту!
a-ty-zapisalsya-dobrovolcem_141997395_or

 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

MerlinGM
1 час назад, pawlinmawlin сказал:

Чёт какие-то османы на скрине выше стрёмные. Ни разу такой жести ещё не видел. Как их вообще убить можно будет?

Пару патчей назад я таких османов стабильно видел, чего тут удивительного, лично мне непонятно.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Wallchonok сказал:

Она и должна идти по историческому сценарию сама в себе. Просто это должно моделироваться не костылями, а механикой.

 

"Исторический сценарий" - всего лишь один реализовавшийся, из множества возможных вариантов развития событий. "Принудить к истории" игру можно только костылями и рельсами, чем парадоксы и занимаются.

Механики, даже самые адекватные (где такие взять - отдельный вопрос), дадут гигантскую вариативность в игре. Что-то похожее на историю, какую мы знаем, будет в одной партии из десяти, или того хуже.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331216

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...