Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 87 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 05.04.2017 в 20:24, testgad сказал:

а когда то было не так?

если че, албания вообще начинала игру в состоянии войны с османами

Развернуть  

В те прекрасные времена... Когда Албания начинала игру в войне с Османами. Можно было захватывать любую землю, вне колониальной дистанции и даже не на побережье, ради экстренного переезда.
Так же не было такой проблемы при заключении мира, -1000 из-за отсутствия контроля форта. Если мы допустим захватили Корсику, а Форт только в Генуе.
Да и проход войск был не общий для всех членов войны, что давало игроку большое преимущество. Сербия с Боснией не были лучшими друзьями на тех патчах.
А ещё, игра не перезапускалась при рестартах партии. За минора это бывает не редко, сами понимаете.
 

Ссылка на комментарий

resursator
  В 05.04.2017 в 19:08, JLRomik сказал:

Пытаюсь из приведенных аргументов понять чем же так ужасен патч. На ум приходит только: мир красить сложнее. И кстати список неполный. Где же снижение скидки на закоривание для османов?

Развернуть  

Ну что же вы, достаточно просто прочитать подчеркнутый текст: теперь нельзя сделать банкротство, а перед этим застроить всю страну домиками. Вернее, можно, но придется ждать еще пять лет! Ужасно же. Эксплойты режут!

Ссылка на комментарий

Парагваец

Надоели эти уже ДЛС, чес-слово
Вводят 2,5 нововведения, а все остальное - режут и изменяют уже имеющееся
Нет, чтобы наконец нормально наклепать ивентов, решений, персонажей (советников или правителей)
А то, вроде бы, игра позиционируется как "историческая", но лично я играю в расчеты, таблички и вождение мышкой, а никак не в "исторический" симулятор
Сирисли, очень бедна Европа в этом плане.
 

Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 21:17, Парагваец сказал:

Надоели эти уже ДЛС, чес-слово

Развернуть  

Не покупайте.

  В 05.04.2017 в 21:17, Парагваец сказал:

Вводят 2,5 нововведения, а все остальное - режут и изменяют уже имеющееся

Развернуть  

Я, вроде, приводил выше список нововведений. Там больше двух с половиной. К тому же, если механики можно сделать лучше, почему бы их не сделать лучше, заместо того, чтобы играть с плохими?

  В 05.04.2017 в 21:17, Парагваец сказал:

Нет, чтобы наконец нормально наклепать ивентов, решений, персонажей (советников или правителей)

Развернуть  

Это делают каждый патч, причём бесплатно.

  В 05.04.2017 в 21:17, Парагваец сказал:

А то, вроде бы, игра позиционируется как "историческая", но лично я играю в расчеты, таблички и вождение мышкой, а никак не в "исторический" симулятор

Развернуть  

Исторический симулятор - это атлас. У нас в первую очередь игра. И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

Ссылка на комментарий

Парагваец
  В 05.04.2017 в 21:21, Wallchonok сказал:

Не покупайте.

Я, вроде, приводил выше список нововведений. Там больше двух с половиной. К тому же, если механики можно сделать лучше, почему бы их не сделать лучше, заместо того, чтобы играть с плохими?

Это делают каждый патч, причём бесплатно.

Исторический симулятор - это атлас. У нас в первую очередь игра. И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

Развернуть  

1. Не покупаю, спасибо
2. Образное выражение, знаете?
3. Правда? А вы дальше "рекомендуемых" стран выходили? Там максимум отличий - ачивка и цвет юнита на карте, все.
4. Никто не говорит, что нужно ставить на рельсы - нужно разнообразить так, чтобы БЫЛО ИНТЕРЕСНО наблюдать за страной не только с позиции country name №444, за которую я в очередной раз крашу мир. Микроменеджмент итак убивает желание играть, а тут ещё и исторических ивентов и решений раз два и обчелся.
Кому как, но мне интересно узнать про страну, за которую я сажусь играть. Но когда за империю Мали (например) еле-еле наскребли уникальные идеи, хотя эта страна с богатейшей историей. Ладно уж, хотя бы конфликт с Сонгаем могли преподнести, но нет. Чес-слово, абсолютно разные нации в рамках Европы выглядят, как болванки и мало, чем отличаются. И я сейчас не говорю про захудалые племена из Южной Америки. Даже Европа, кстати, нормально не проработана.

Ссылка на комментарий

Chestr
  В 05.04.2017 в 21:21, Wallchonok сказал:

И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

Развернуть  

Каким же образом? Если играть где нибудь в ЮА за индейцев и совсем не влиять на расклад в Европе то в больше половине партий карта будет стремится именно к истории (при удачных странах, то есть стандартных настройках айромена) а по остальным пунктам согласен 

Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 20:47, Haikan сказал:

игра не перезапускалась при рестартах партии

Развернуть  

больше всего бесит

________________________
добавлено 1 минуту назад
  В 05.04.2017 в 21:21, Wallchonok сказал:

И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

Развернуть  

например добавляя исторических друзей и врагов?

 

Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 21:27, Парагваец сказал:

3. Правда? А вы дальше "рекомендуемых" стран выходили? Там максимум отличий - ачивка и цвет юнита на карте, все.

Развернуть  

Ой вей.

В игре 207 уникальных наборов национальных идей(с мандатом уже больше)

56 групповых.

Вот все страны с уникальными ивентами:

  Открыть

В игре 14 (16 с мандатом) религий с уникальными механиками. И три ущерба даже без ивентов. И стран, впрочем.

6 (7 с мандатом) уникальных типов форм правления, в основные из которых входят ещё уникальные подтипы.

СРИ и теперь ещё и небесный мандат как уникальные региональные механики, представляющие интерес.

 И с каждым заманавшим ДЛЦ список всё ширится.

Многие люди ими вообще никогда не пользуются. Но они есть. Многие эти механики, что удивительно, не в Европе. Хотя игра про Европу. Хм-м...

 

И заместо того, чтобы развить механики, влияющие на всю игру, и которые разнообразят игру всем странам, вы предлагаете написать лишнюю пару тысяч ивентов, которые половина и не читает, для стран, за которые никто не играет. Ну и решений, которые дают только клаймы и бонус -штука процентов к такому-то параметру. Предлагаете заниматься мелочами в ущерб "убогим длц, которые заманали", которые действительно дополняют игру. Лишнюю кучу текста, которая якобы придаст странам уникальности, но на самом деле просто куча текста, которая даёт странам бонус из разряда +2,88% к налогам, потому что в этом племени в 1492 году провели реформу имени Мумбы-Юмбы II, которую на вторую игру за ту же страну вы вообще не заметите. Если по-вашему это важнее, чем развивать игру чем-то, имеющим отношение непосредственно к самой игре, то можно и википедию почитать. Там интересно. И много. И почти про всех. Заместо того, чтобы вводить мандат небес для Китая, могли бы просто дать сотню ивентов манчжурам, чтобы помочь им завоевать Китай. Это разве было бы лучше?

 

  В 05.04.2017 в 21:27, Chestr сказал:

Каким же образом? Если играть где нибудь в ЮА за индейцев и совсем не влиять на расклад в Европе то в больше половине партий карта будет стремится именно к истории (при удачных странах, то есть стандартных настройках айромена) а по остальным пунктам согласен 

Развернуть  

Образом замены институтами техгрупп, например. Да и при любых настройках айронмена Россия может погибнуть в первые десять лет и больше не возвращаться. И нормальных колоний у европейских наций не будет. Вообще никогда. Половину СРИ захватывает какой-нибудь минор. А Мин вечно остаётся на карте непоколебимым титаном одиночества. Много мелочей, о которых и вспоминать не стану. Парадоксы стараются сделать карту историчней. Но у них не получается. Ну и о каком раскладе без вмешательства игрока мы говорим, если игрок вмешивается.

 

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 22:02, testgad сказал:

например добавляя исторических друзей и врагов?

Развернуть  

Например, добавляя институты и небесный мандат. Чтобы игра не шла по рельсам ивентов, а к итоговой карте, похожей на историческую, пришла при помощи механик, которые доступны игроку и могут ему позволить повернуть историю в другое русло. В этом и состоит нерельсовость. Меньше ивентов, симулирующих развитие истории. И больше реального развития.

Ссылка на комментарий

Парагваец
  В 05.04.2017 в 22:08, Wallchonok сказал:

Ой вей.

В игре 207 уникальных наборов национальных идей(с мандатом уже больше)

56 групповых.

Вот все страны с уникальными ивентами:

  Открыть

В игре 14 (16 с мандатом) религий с уникальными механиками. И три ущерба даже без ивентов. И стран, впрочем.

6 (7 с мандатом) уникальных типов форм правления, в основные из которых входят ещё уникальные подтипы.

СРИ и теперь ещё и небесный мандат как уникальные региональные механики, представляющие интерес.

 И с каждым заманавшим ДЛЦ список всё ширится.

Многие люди ими вообще никогда не пользуются. Но они есть. Многие эти механики, что удивительно, не в Европе. Хотя игра про Европу. Хм-м...

 

И заместо того, чтобы развить механики, влияющие на всю игру, и которые разнообразят игру всем странам, вы предлагаете написать лишнюю пару тысяч ивентов, которые половина и не читает, для стран, за которые никто не играет. Ну и решений, которые дают только клаймы и бонус -штука процентов к такому-то параметру. Предлагаете заниматься мелочами в ущерб "убогим длц, которые заманали", которые действительно дополняют игру. Лишнюю кучу текста, которая якобы придаст странам уникальности, но на самом деле просто куча текста, которая даёт странам бонус из разряда +2,88% к налогам, потому что в этом племени в 1492 году провели реформу имени Мумбы-Юмбы II, которую на вторую игру за ту же страну вы вообще не заметите. Если по-вашему это важнее, чем развивать игру чем-то, имеющим отношение непосредственно к самой игре, то можно и википедию почитать. Там интересно. И много. И почти про всех. Заместо того, чтобы вводить мандат небес для Китая, могли бы просто дать сотню ивентов манчжурам, чтобы помочь им завоевать Китай. Это разве было бы лучше?

 

Образом замены институтами техгрупп, например. Да и при любых настройках айронмена Россия может погибнуть в первые десять лет и больше не возвращаться. И нормальных колоний у европейских наций не будет. Вообще никогда. Половину СРИ захватывает какой-нибудь минор. А Мин вечно остаётся на карте непоколебимым титаном одиночества. Много мелочей, о которых и вспоминать не стану. Парадоксы стараются сделать карту историчней. Но у них не получается. Ну и о каком раскладе без вмешательства игрока мы говорим, если игрок вмешивается.

 

Развернуть  

Вы эти "уникальные" идеи смотрели?
Там даже для ВД есть те, которые взяты из ничего.
Большая часть "стран с уникальными ивентами" - 1-2 ивента за всю игру
Да, одна и та же механика для некоторых религий, проработаны только, собственно, индуизм, ислам (спорно) и христианство
Религия ацтеков, майя и инков практически не различаются
Скандинавское язычество и фетишизм - выбирает божка и радуемся до смерти правителя (и в индуизме такое, да)
А про синтоизм я лучше промолчу, вы сами их правильно обозначили
Ну да, сначала вы утверждаете, что привязка к бонусам - чушь, а потом приводите ажно немного немало 6 (7 с мандатом) форм правления. Ух ты
Ну и не пользуются, только что с этого? Большинство могут даже дальше России в Европе не забраться и забить на игру после Смуты, например. Так что теперь, дать выбрать на старте только Московию и набросать её плюшек?
Да, заманали, нет, они не убогие. Мне нравятся все эти DLC и я, по-моему, один из немногих, кто не реагирует на выход новых критически, но:
я всего лишь, высказал мнение, что гораздо интереснее будет продумать саму историчность и уникальность каждой страны, вместо того, чтобы резать возможности для покраса и добавлять 2,5 нововведения, которые в следующем патче изменят.
Уж простите, что вся культура, география, история и пр. каждой страны представлены лишь в виде ивентов и решений. Не я это придумал, кстати. И мне это тоже не нравится. И я вроде нигде не говорил, что я хочу ивенты лишь ради того, чтобы они мне дали 2,88 % к налогам на 5 лет (это образное  выражение, если что)
Племени? Ну да, Мали, пример из моего прошлого сообщения. Да, всего лишь мелкое племя на отшибе Африки, за которое никто не поиграет? Так зачем что-то делать, если этим не воспользуется большинство, правильно?

 

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 22:34, Парагваец сказал:

Так зачем что-то делать, если этим не воспользуется большинство, правильно?

Развернуть  

Правильно. Вот об этом я точно спорить не хочу, я выбираю испытание поединком.

 

И вообще мне в школу вставать утром, что я рассиделся в два часа ночи.

 

Моя мысль в том, что игра>слова. Нравится вам это или нет. И про то, что лучше, мандат или ивентыс вы так и не ответили.

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
  В 05.04.2017 в 21:27, Парагваец сказал:

1. Не покупаю, спасибо

Развернуть  

Собственно на этом можно и закончить какие-то требования к разработчикам от человека, как минимум с этой позиции.

 

А про историчность, где то был хороший пример про смутное время, вот у вас наследник 6-6-6 из 6, ему все завидуют, даже небо, даже сам Аллах, а тут хоп исторически прокает ивент и всё, череда бедствий.

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Вроде где-то видел, что парадоксы собирались в 1.20 протектораты починить,починят ли? Нашел в дневниках только вот такое: "Мы сделали вассалов смесью из протекторатов и вассалов. Теперь вы можете отводить торговое влияние и забирать провинции у вассалов.". Это значит, что протектораты вообще уберут и оставят только смесь протектораты+вассалы или я путаю?

 

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
  В 05.04.2017 в 22:41, MetallAlximist сказал:

 

А про историчность, где то был хороший пример про смутное время, вот у вас наследник 6-6-6 из 6, ему все завидуют, даже небо, даже сам Аллах, а тут хоп исторически прокает ивент и всё, череда бедствий.

Развернуть  

Да он и без ивента, скорее всего, умрёт. У меня такие долго не засиживались почему-то. Неужели нельзя привязать смерть наследника к уровню стабильности в стране или к нелояльным сословиям, нет, тут почему-то чистый хаос.

Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 22:58, pawlinmawlin сказал:

Да он и без ивента, скорее всего, умрёт. У меня такие долго не засиживались почему-то. Неужели нельзя привязать смерть наследника к уровню стабильности в стране или к нелояльным сословиям, нет, тут почему-то чистый хаос.

Развернуть  

Как болезни и старость зависит от уровня стабильности в стране?

 

  В 05.04.2017 в 22:56, Kedsa сказал:

Вроде где-то видел, что парадоксы собирались в 1.20 протектораты починить,починят ли? Нашел в дневниках только вот такое: "Мы сделали вассалов смесью из протекторатов и вассалов. Теперь вы можете отводить торговое влияние и забирать провинции у вассалов.". Это значит, что протектораты вообще уберут и оставят только смесь протектораты+вассалы или я путаю?

Развернуть  

 Нет, я так понял, просто фишки протектораторов дали ещё и вассалом. Там так и написано, перевод дословный.

Ссылка на комментарий

Парагваец
  В 05.04.2017 в 22:39, Wallchonok сказал:

Правильно. Вот об этом я точно спорить не хочу, я выбираю испытание поединком.

 

И вообще мне в школу вставать утром, что я рассиделся в два часа ночи.

 

Моя мысль в том, что игра>слова. Нравится вам это или нет. И про то, что лучше, мандат или ивентыс вы так и не ответили.

Развернуть  

Тоже воздержусь, вы сами можете доказать свою неправоту и без моего сообщения
Если для вас ивенты, решения, уникальные правители, уникальные модельки юнитов, возможности создать новые государства, флаги и ещё овер 9000 всякого - всего лишь слова, к которым, конечно же, игра не должна быть привязана, ибо ход партии не должен строится на рельсах, то...
Это же не Цивилизация, все-таки
Ладно
 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
  В 05.04.2017 в 23:00, Wallchonok сказал:
  В 05.04.2017 в 22:58, pawlinmawlin сказал:

 

Развернуть  

Как болезни и старость зависит от уровня стабильности в стране?

Развернуть  

Ну как бы низкая стабильность = выше уровень недовольства населения = какой-то крестьянин бросил камень в монарха и проломил ему голову. 

Ссылка на комментарий

  В 05.04.2017 в 23:03, pawlinmawlin сказал:

Ну как бы низкая стабильность = выше уровень недовольства населения = какой-то крестьянин бросил камень в монарха и проломил ему голову. 

Развернуть  

Да, безусловно, в Новое Время такое происходило сплошь и рядом.

 

  В 05.04.2017 в 23:03, Парагваец сказал:

Тоже воздержусь, вы сами можете доказать свою неправоту и без моего сообщения

Развернуть  

Да я вообще дурак, кто спорит-то.

 

Просто игра - это модель. И она должна моделировать историю, а не пересказывать её. В игре сделано довольно много для исторической атмосферы. Но она со временем отходит на второй план. И тогда надо уже лучше работать с моделями. Игра старая. Старых игроков надо развлекать. Ивенты тут не помогут.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
  В 05.04.2017 в 23:06, Wallchonok сказал:

Да, безусловно, в Новое Время такое происходило сплошь и рядом.

Развернуть  

До Нового Времени правителю ещё дожить надо. А вот убийцы, прячущиеся в толпе и ждущие случая поразить цель, были вполне обыденным делом. Достаточно хотя бы Генриха Наваррского вспомнить. Дворцовые перевороты тоже были обычным делом. Но уж никак не смерть молодого монарха только вступившего на трон богатого, процветающего государства, в котором нет никаких проблем, что у меня происходило в игре регулярно.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Парагваец
  В 05.04.2017 в 23:06, Wallchonok сказал:

Да, безусловно, в Новое Время такое происходило сплошь и рядом.

 

Да я вообще дурак, кто спорит-то.

 

Просто игра - это модель. И она должна моделировать историю, а не пересказывать её. В игре сделано довольно много для исторической атмосферы. Но она со временем отходит на второй план. И тогда надо уже лучше работать с моделями. Игра старая. Старых игроков надо развлекать. Ивенты тут не помогут.

Развернуть  

Я вам об одном, вы мне о другом.
Историческая атмосфера не должна быть обязательно привязана только к ивентам. Именно она помогает решится сыграть за другую страну, ведь если страны ничем не будут отличатся, то в чем смысл рядовому игроку играть за несколько стран одного региона, если они одинаковы?
Кто ж просит пересказывать, достаточно лишь сделать ещё больше для исторической атмосферы.
У всех разные цели в игре, знаете ли. И для некоторых момент, когда историческая атмосфера отходит на второй план, означает, что играть смысла больше нет.

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334009

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/13/2025 2:40:55 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...