Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 77 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
15 минут назад, JLRomik сказал:

Ну это вы уже придираетесь.

Во-первых, фаза осады базово длится 30 дней. До окончания фазы от этой бреши нет никакого толка и пользу она принесет нескоро. Так что этот ваш довод имеет смысл только если артобстрел сделать за день-два до окончания фазы. В условиях игры не играет особой роли за день стену проломили или за две недели.

А во-вторых, для штурма в ЕУ4 требуется брешь в стене, которая совсем необязательна нужна была в реальности. Прекрасно обходились, не ломая стены, а используя одни осадные орудия типа лестниц и башен. Главное, чтобы мяса хватило трупами завалить.

Почему-то этот момент вас особо не напрягает, а напрягает только то, что за один день появляется дырка в стене, которая может дать бонус к шансу окончания осады в определенный день месяца.:)

Напрягает, просто не было повода высказать :)

Хотя, возможно вы правы. Просто слишком непривычно это выглядит пока что.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

nagatofag

Немного грустно с этим артобстрелом. Игроки с самого начала жаловались на абсурдно долгие осады. Но вместо того, чтобы их починить, пароходы пошли привычным путём — раскочегарить очко монарха. Да ещё и на 50 очков за один артобстрел. Столько, напомню, стоит пожизненное бесплатное рабство выдающегося полководца. У которого есть свой осадный скилл и которого мы можем назначить руководить осадными работами. А если монарх такой уникум, хочет задействовать свой военный гений и лично вести осаду — что ж, есть кнопка, чтобы сделать его генералом, помолившись за хотя бы два осадных пипса, и отправить его к замку. И всё. Всё уже было — и количество артиллерии, и способности командующего, и инженерные корпуса, и специальные продвинутые осадные орудия, и энтузиазм простых солдат, даже лазутчики-корректировщики огня. Нужно было это всё балансировать и заставить работать, а не лепить поверх ещё одну фишку (и, кажется, платную, да?). Теперь же получается, что и пушки не стреляют без очка монарха. Дальше-то что? Каждая пуля пехотинца по одному очку монарха?

Но кому какое дело, быдло и не такое схавает.

Ссылка на комментарий

artkosti

Ну наконец они вернули возможность сортировки провинций при постройке зданий. При объемной стране (WC и тому подобное), пытаться понять что лучше застраивать было крайне неудобно.

Обстрел слишком дороговато выглядит, имхо применим только в лейте на макс крепостях в горах (там это кучу времени и десятки тысяч рекрутов сберечь может)

Ссылка на комментарий

Daniel13
11 минуту назад, JLRomik сказал:

Хорошо, что напрягает. Я тут пока шел зарисовочку типичной осады в ЕУ4 придумал. Не пропадать же добру.

 

Действующие лица: Военный советник его величества, генерал армии, командующий пехотой, командующий артиллерией.

Место действия: 517-й день осады китайской крепости. Лагерь осаждающих. Шатер генерала армии.

Советник: Я ехал сюда несколько недель. Наш король прислал меня узнать почему так долго длится осада.

Генерал: Да тут понимаете ли, никак не хотят гады сдаваться.

Советник: Пошлите к ним парламентера с требованием немедленной сдачи крепости.

Генерал: Тут это не так работает. С минуты на минуту мы должны узнать, что будет.

Вся армия поднимает взгляд к небу. Советник проследив за взглядом смотрит в том же направлении. На фоне голубого неба над крепостью медленно проплывают желтые слова "Статус Кво".

Генерал: Да едрить твою в качель. И так уже пол года.

Советник: Понятно. Командуйте штурм.

Командир пехоты: Мы не можем.

Советник: Как так? Генерал, в чем дело?

Генерал: Тут такое дело. Они без дырки в стене не пойдут на штурм.

Советник: А заем им дырка в стене? У них вон... За полтора года осадных башен понастроили больше чем в Пекине зданий. На каждого пехотинца по башне хватит.

Командир пехоты: Без дырки не пойдем.

Советник: Артиллерия! Почему стену не пробили за полтора года? Вас тут 25000 человек. У вас тут орудий 300-500 небось. Где дырка в стене.

Командующий артиллерией: На всё воля бога нашего Рандома и сына его Кубика. Не судьба:023:

Советник: Ладно. Не хотел прибегать к крайним мерам, но придется.

 

В шатер вносят ящик. Все, затаив дыхание, следят как советник открывает крышку.

Генерал:

Это что?

Картинки по запросу мартышка и очки

Hide

Советник: Это специальные военные очки. АРТИЛЛЕРИЯ! К ОРУДИЯМ!

 

Конец.

 

Короче пролом стены за один день это еще не самое страшное, к чему можно придраться.

Вообще, было бы неплохо всю военную систему поменять. Например, добавить офицеров, разбивку армии на фланги, центр и резерв с возможностью вводить их в бой по мере необходимости.. Может, в Еу5 сделают?..

Ссылка на комментарий

artkosti
25 минут назад, dan13 сказал:

Вообще, было бы неплохо всю военную систему поменять. Например, добавить офицеров, разбивку армии на фланги, центр и резерв с возможностью вводить их в бой по мере необходимости.. Может, в Еу5 сделают?..

Зачем? Это же не HOI и даже не виктория. Микроменеджмент в европе всех достанет. Тогда уж можно и взять экономику из вики и династии из крестоносцев - пускай играются.

Ссылка на комментарий

Daniel13
9 минут назад, artkosti сказал:

Зачем? Это же не HOI и даже не виктория. Микроменеджмент в европе всех достанет. Тогда уж можно и взять экономику из вики и династии из крестоносцев - пускай играются.

Когда нет ни малейшей возможности повлиять на бой, это хорошо?

Ссылка на комментарий

SShredy
7 минут назад, dan13 сказал:

Когда нет ни малейшей возможности повлиять на бой, это хорошо?

Ты просто плохо знаешь механику боев в Европе, если так говоришь.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, dan13 сказал:
3 часа назад, JLRomik сказал:

 

Вообще, было бы неплохо всю военную систему поменять. Например, добавить офицеров, разбивку армии на фланги, центр и резерв с возможностью вводить их в бой по мере необходимости.. Может, в Еу5 сделают?..

Вы ещё скажите. что неплохо б не полениться и нарисовать войска и чтоб их внешний вид в экране армии менялся после смены типа войск, а то знамёна манчжуров только фиолетовым цветом будут отличаться, а не внешним видом.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, SShredy сказал:

Ты просто плохо знаешь механику боев в Европе, если так говоришь.

В те времена короли/цари/князья часто лично управляли войсками.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

 

Нужно больше режимов карты богу режимов карты.

PS А поменять боёвку в EU4 не надо, это слишком сложно. (с)

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

SShredy
Только что, dan13 сказал:

В те времена короли/цари/князья часто лично управляли войсками.

Лично управляли войсками в Крестоносцах, в Европе правители занимались скорее стратегическими решениями, чем тактическими.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Пожалуй, первый дневник, которым полностью доволен

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Iamneo94 сказал:

Пожалуй, первый дневник, которым полностью доволен

Кажется, кто-то не любит Азию. Неужели даже макробилдер не вызвал в вас приятных чувств?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Это прямо офигенски здорово, я уже мечтаю объявить банкротство!

 

Это кстати хорошее нововведение с банкротством

ибо раньше так в мп абузили, ибо иногда дешевле упасть в банкротство и восстановиться, чем платить

теперь хуже

 

1 час назад, Wallchonok сказал:

Кажется, кто-то не любит Азию. Неужели даже макробилдер не вызвал в вас приятных чувств?

 

Макробилдер неплох, но он подходит больше для игры 1500+ год в сингле (когда уже пофиг по большому счету).

Автоматизация дипломатов - да, вещь стоящая (хотя могли бы доработать и заставить автоматом клепать клаймы, это было бы куда лучше!).

И по сути он подходит для игры, когда у тебя нет какой-либо серьезной угрозы - огромной коалиции или османской империи под боком (а ты маленькая Албания). В таком случае все равно приходится применять старый способ и отправлять дипломатов вручную.

Так-то внешне макробилдер - это такая более красивая карта мнений (внезапно такая есть в игре), которой я пользуюсь раз в полгода, в лучшем случае. И не уверен, что этой новой картой буду пользоваться чаще.

 

Ссылка на комментарий

По крайней мере это лучше, чем последнее ДЛЦ для крестов. И то хорошо.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
16 часов назад, MerlinGM сказал:

Лично мне - нравятся. Но очень многим не нравится и когда их уберут, у всех (кроме меня) будет праздник.

 

В чем смысл матросов? Они ощущаются только в одном случае - когда континентальная страна получает выход к морю и начинает строить флот. Например, Московия, Польша, Бранд, а также Австрия и Бургундия (у них хоть и есть по одной приморской провке, но флота по сути нет).

Тут да, постройка достойного флота затягивается лет на 10-15, а то и дольше, если в какой-то войне часть флота утопили.

Как только у такой страны есть какой-никакой флот (кораблей так 15) и хотя бы 800 матросов, то в дальнейшем все проблемы с флотом забываются навсегда. Ибо всегда матросов хватает.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
18 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

В чем смысл матросов? Они ощущаются только в одном случае - когда континентальная страна получает выход к морю и начинает строить флот. Например, Московия, Польша, Бранд, а также Австрия и Бургундия (у них хоть и есть по одной приморской провке, но флота по сути нет).

Тут да, постройка достойного флота затягивается лет на 10-15, а то и дольше, если в какой-то войне часть флота утопили.

Как только у такой страны есть какой-никакой флот (кораблей так 15) и хотя бы 800 матросов, то в дальнейшем все проблемы с флотом забываются навсегда. Ибо всегда матросов хватает.

Ну вот во втором предложении и описан смысл матросов. А то, что потом хватает - так fleet supply с этой точки зрения ещё более бесполезная штука: ни ограничивает вначале, ни ограничивает потом, ибо с ним всё всегда упирается только в деньги. Вот уж что лучше бы вместо матросов вырезали.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

А смысл вырезать матросов, которые по факту вообще ни на что не влияют?

Ссылка на комментарий

Beatdown
1 час назад, MerlinGM сказал:

 

Нужно больше режимов карты богу режимов карты.

PS А поменять боёвку в EU4 не надо, это слишком сложно. (с)

 

А что с боевкой в Европе не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331477

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...