Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 67 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
7 минут назад, dima7665 сказал:

насколько я понял перманентные клаймы дают владельцу  мандата, а кб на мандат отдельный будет.

Ну да. Но КБ завоевание Китая, про которое вы говорили, не действует против владельца мандата. Т.е. это КБ появлялось только после распада Мина на кусочки. Так что нынешний кб и новая будущая система равнозначны, но новая чуть лучше:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

ИМХО, конечно, но было бы интересно, если бы максимальное значение абсолютизма было равно обратной величине от средней автономии по государству

Ссылка на комментарий

JackSlater
5 минут назад, dima7665 сказал:

насколько я понял перманентные клаймы дают владельцу  мандата, а кб на мандат отдельный будет.

Да, КБ на мандат отдельный и даётся, если вы имеете границу с императором. Кстати, земли по миру стоят 0 дип. очков (по КБ мандата). 100 варскора хватило на мандат, Пекин, корки и ещё 4 провинции.
Тут, кстати, возникает выбор: остаться на время ордой после получения мандата или сразу реформироваться в Цин. Орда же теперь тоже вечные клаймы получит и сможет экономить очки на национализации и перекультуривании благодаря рейзу. Ну это так...любителям завоевать мир, побыстрее и подешевле сожрать Китай :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, JackSlater сказал:

остаться на время ордой после получения мандата

Это как? У вас автоматом меняется ФП на поднебесную империю.

Ссылка на комментарий

JackSlater
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Это как? У вас автоматом меняется ФП на поднебесную империю.

А, вот про этот момент забыл. Мечты...:)

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
19 минут назад, JLRomik сказал:

Ну да. Но КБ завоевание Китая, про которое вы говорили, не действует против владельца мандата. Т.е. это КБ появлялось только после распада Мина на кусочки. Так что нынешний кб и новая будущая система равнозначны, но новая чуть лучше:)

Немножко поправлю, после потери мандата, если не ошибаюсь, так правильнее

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Немножко поправлю, после потери мандата, если не ошибаюсь, так правильнее

Ну так я так и написал:

22 минуты назад, JLRomik сказал:

не действует против владельца мандата

Просто для ИИ потеря мандата=распад Мина на кусочки.

Ссылка на комментарий

Будет смешно если от данника нельзя отказаться с отрицательным престижем.
Да и вообще от любого субъекта или правителя\наследника, при отрицательном престиже.
Как же раздражает это условие.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Странно, что это ещё никто не опубликовал.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Taras Chr

Даже не смотря на то, что больше всего внимания досталось Азии, DLC будет интереснейшим дополнением с кучей "мелких" новинок, но очень приятных в игре.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Немного скринов с цифрами:
И, да....Банеры для пополнения не используют рекрутский пул. Моя ошибка.
 

Спойлер

M6g8ULu.jpg
lIXQASN.jpg
cv7IzFa.jpg
qafBwEh.jpg
2LZp7uD.jpg
U67vD5G.jpg



 

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

powershiftffs
11 час назад, pawlinmawlin сказал:

Коррупция для меня загубила уже Аттилу тотал вар (где она могла достигать 100 %, если много пров завоевать, что само по себе абсурд - есть гигантская процветающая страна, а поступления в бюджет отсутствуют), очень уж любят её пихать повсюду.

Не, там чем выше коррупция, тем больше она будет давать модицикатор к -коррупции. То есть, в итоге она будет приходить к балансу. А повышаться из-за привилегий, розданных сословиям.

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 минут назад, stek сказал:

А конницы нет?..

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
13 минуты назад, dan13 сказал:

А конницы нет?..

Так паков уникальной конницы и так нету же

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, MetallAlximist сказал:

Так паков уникальной конницы и так нету же

Жаль...

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Так паков уникальной конницы и так нету же

А желтые верблюды?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, stek сказал:

Посмотрел, только вот не понял у маньчжуров/цин и так же был уникальный юнит пак в отличии от остальных азиатов. Для чего разграничение именно на отдельно маньчжурские и цинские не понятно

Ссылка на комментарий

nagatofag

Еее, индейские пушки.

Ссылка на комментарий

блекмор
Цитата

Так паков уникальной конницы и так нету же

Куча паков уникальной конницы у которой модельки всадников не совпадают с пехотой. Мусульманские, крылатые гусары, европейские мажоры.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331637

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...