Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 64 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kazimir

Интересно будет ли это последнее длс или нет? В еу3 последнее длс тоже улучшало механику игры в азии:smile37: 

Ссылка на комментарий

  В 14.03.2017 в 11:29, kazimir сказал:

Интересно будет ли это последнее длс или нет? В еу3 последнее длс тоже улучшало механику игры в азии:smile37: 

Развернуть  

На плазе уже Йохан давал ответ на прошлой неделе. Что-то в духе - "Мы будем клепать длс для крестов и еу пока их покупают."

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Хорошая дата выхода. Каникулы весенние уже закончатся. Согласитесь, что плохо было бы лишать детей отцов на это время.

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 14.03.2017 в 13:10, JLRomik сказал:
Развернуть  

Круто, вот это уже интереснее.

Только вот... "... перезаписали... много ивентов"? Может, лучше "переписали"?

Ссылка на комментарий

У Айнов теперь 4 провинции или 5 со старта будет?
Касаемо дипломатов в последнем абзаце, довольно интересное замечание. Почему страна платит только за работу колонистов и миссионеров? Даёшь банкротство игрока из-за использования дипломатов!

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Чёт как то синтоизм так и остался уныл. Хотя конечно может добавили какие нить святые места и пару решений на силу миссионера, иначе при первой же возможности сброс на христианство надо делать

Ссылка на комментарий

JLRomik

Мне интересно как отреагирует механика изоляционизма если создать кастомную синтоистскую страну где-нибудь в Вене. Или пропишут запрет как для индейцев.

________________________
добавлено 2 минуты назад
  В 14.03.2017 в 13:19, dan13 сказал:

Только вот... "... перезаписали... много ивентов"? Может, лучше "переписали"?

Развернуть  

Лучше. Поправил. Просто где-то в районе бонусов уровней я осознал, что через 10 минут надо выходить с работы и вести ребенка из сада в школу. Дописывал впопыхах, могут быть недочеты.

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 14.03.2017 в 14:25, JLRomik сказал:

Мне интересно как отреагирует механика изоляционизма если создать кастомную синтоистскую страну где-нибудь в Вене. Или пропишут запрет как для индейцев.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Лучше. Поправил. Просто где-то в районе бонусов уровней я осознал, что через 10 минут надо выходить с работы и вести ребенка из сада в школу. Дописывал впопыхах, могут быть недочеты.

Развернуть  

А какой запрет у индейцев?

________________________
добавлено 0 минут назад
  В 14.03.2017 в 13:25, Haikan сказал:

У Айнов теперь 4 провинции или 5 со старта будет?
Касаемо дипломатов в последнем абзаце, довольно интересное замечание. Почему страна платит только за работу колонистов и миссионеров? Даёшь банкротство игрока из-за использования дипломатов!

Развернуть  

Про зарплату скорее всего образно, я думаю. Ведь они сказали "несуществующую"

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
  В 14.03.2017 в 14:25, JLRomik сказал:

Мне интересно как отреагирует механика изоляционизма если создать кастомную синтоистскую страну где-нибудь в Вене. Или пропишут запрет как для индейцев.

Развернуть  
  Цитата

Non Daimyo Shinto countries also get incidents but may not be able to get all 8 (most notably you can only get the shogunate Authority incident if you are the subject of a Shogun). It should also be said it is also quite possible to go through an entire game even as a Daimyo without getting all of the incidents.
And of course Shinto countries that aren't daimyo or shogun will not have their isolationism impacted or impacting the shogun.

Развернуть  

 

Ссылка на комментарий

JackSlater

Какие-то бонусы изоляционизма\открытых дверей блеклые. Т.е. нет смысла "закрыться" от мира. Возможно, закрытие сделают в добровольно-принудительном порядке, как сейчас. Не прожмёшь сакоку - получишь -100% силы миссионера и прочие малусы.
Интересно то, что ИРЛ японский изоляционизм исключал всякие экспедиции за новыми землями. Получается, что Японии с политикой изоляционизма стоило бы поставить запрет на исследовательские\экспансивные идеи? :smile37:

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 14.03.2017 в 15:33, JackSlater сказал:

Какие-то бонусы изоляционизма\открытых дверей блеклые. Т.е. нет смысла "закрыться" от мира. Возможно, закрытие сделают в добровольно-принудительном порядке, как сейчас. Не прожмёшь сакоку - получишь -100% силы миссионера и прочие малусы.
Интересно то, что ИРЛ японский изоляционизм исключал всякие экспедиции за новыми землями. Получается, что Японии с политикой изоляционизма стоило бы поставить запрет на исследовательские\экспансивные идеи? :smile37:

Развернуть  

Ну, в принципе, в реальности от "закрытия" тоже пользы было немного, но, да, согласен с вами. Чувствуется некая недоработанность: бонусы от "закрытия" и "открытия" неравноценны, поэтому, как мне кажется, это не создает особого выбора. Получается, что не отражены причины, по которым Япония "закрылась"...

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

resursator
  В 14.03.2017 в 16:09, JackSlater сказал:

4. У Китая есть уникальное бедствие: Unguarded Nomadic Frontier (незащищённая граница с соседними кочевниками). Условие: соседняя с вами орда имеет как минимум 300 девелопмента. Эффект: мораль армии -15%, мандат -0,3, желание свободы у субьектов +25%.

Развернуть  

Мы больше никогда не увидим мин в 1820 году.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
  В 14.03.2017 в 16:09, JackSlater сказал:


11. Банерские войска у Манчжурии нанимаются отдельно в каждой провинции за 0.5 коррупции. Появляются по 100 человек в стеке, пополняются до 1к как обычные армии за счёт мэнпауэра. Имеют +10% дисциплины. 
 

Развернуть  

Это если не использовать поднять знамёна в области? Или вообще любой найм 1 полка банеров 0.5 коррупции? 

Ссылка на комментарий

JackSlater
  В 14.03.2017 в 17:02, MetallAlximist сказал:

Это если не использовать поднять знамёна в области? Или вообще любой найм 1 полка банеров 0.5 коррупции? 

Развернуть  

Это взаимосвязано. Кликаешь по провинции - жмёшь кнопку "поднять банеры" за 0.5 коррупции - появляется стек войск по 100 человек. Стек зависит от девелопмента провинции. Соотношение пех\кава, как и говорили в дневнике, зависит от твоего "ратио". К примеру, тенгри-орда-манчжурия поднимает одну кавалерию.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

SShredy
  В 14.03.2017 в 16:09, JackSlater сказал:

КБ распространяется и на Монгольский регион.

Развернуть  

Или на культуру.

________________________
добавлено 2 минуты назад
  В 14.03.2017 в 16:28, resursator сказал:

Мы больше никогда не увидим мин в 1820 году.

Развернуть  

Ахахаха

Ссылка на комментарий

JackSlater
  В 14.03.2017 в 17:11, SShredy сказал:

Или на культуру.

Развернуть  

Врядли. У Корчина родная культура - алтайская и нет ни одной провинции с китайской культурой.

 

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334189

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/16/2025 2:53:22 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...