Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 43 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Говорили ж вроде, что неполные значения будут объединяться,т.е. получится 7 знамён.

Внутри владения. 

Цитата

Каждая Манчжурская провинция может призвать одно знамя за каждые 10 развития, но при этом развитие складывается на уровне владения. Так что несколько провинций вместе могут созвать несколько знамен даже если они не могут призвать ни одного по отдельности.

Оригинал:

Цитата

Each manchu province provides 1 banner for each 10 development it has, but it is all calculated on a state level, so several low development provinces together can add enough support for some banners, even if they individually can not support a banner.

 

Не зря же они интерфейс владений добавили.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Ироды, да настигнет их Божественный ветер.

Спойлер

2017-02-08_224214.png

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
9 минут назад, Winkel-hime сказал:

 

Ироды, да настигнет их Божественный ветер.

 

всей азии надо давать модификатор в -10 дисцы, а японии еще и +5 дают... Пусть радуются, что хоть так

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Ироды, да настигнет их Божественный ветер.

  Показать содержимое

2017-02-08_224214.png

 

ФП дайме с их идеями тогда по профитней так то будет выходить

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

MerlinGM
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

Ну почему же, минус анрест, стоимость стабы, стоимость развития, корок, доп дипломат - я бы не сказал, что оно того не стоит. 

Постоянного сейв-лоада (утрирую, конечно) не стоит.

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

Так в конце осады крепости и так капитулируют. Уничтожение армии ваншотом это тоже капитуляция, не убивают же до единого солдата скажем 40 тысячный стак. Или я совсем не понимаю, что вы хотите сказать

КАК НЕ УБИВАЮТ? А зачем же я тогда в EU4 играл? :(

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
15 минут назад, MerlinGM сказал:

КАК НЕ УБИВАЮТ? А зачем же я тогда в EU4 играл? :(

Для удовлетворения ваших самых порочных желаний Парадоксы сделали другую игру. Хотя детоубийства, ослепления с кастрацией и изнасилования неплохо бы разнообразили и геймплей Европки.

Ссылка на комментарий


В 1.20 добавят анимацию отступления, ну как добавят))) восстановят из беты =) Сори, немое кино.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
В 08.02.2017 в 20:57, Iamneo94 сказал:

всей азии надо давать модификатор в -10 дисцы

С чего бы Азии быть менее дисциплинированной. Чингисхан и Тамерлан с вами бы поспорили.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

С чего бы Азии быть менее дисциплинированной. Чингисхан и Тамерлан с вами бы поспорили.


С того, что в период еу4 (а не в давние и никому не интересные времена) они постоянно глотали от европейцев.

Прописать постоянный модификатор в -10 дисцы для всех неевропейских стран, которые отстают хотя бы на один институт. И европка сразу станет куда более историчной...

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Iamneo94 сказал:


С того, что в период еу4 (а не в давние и никому не интересные времена) они постоянно глотали от европейцев.

Прописать постоянный модификатор в -10 дисцы для всех неевропейских стран, которые отстают хотя бы на один институт. И европка сразу станет куда более историчной...

Радикальненько, но лучше отнимать мораль.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Iamneo94 сказал:

они постоянно глотали от европейцев

Но не от недостатка дисциплины, а от общей отсталости.

Ссылка на комментарий

nagatofag
4 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Но не от недостатка дисциплины, а от общей отсталости.

Даже не знаю, у кого теперь больше расизма.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
20 минут назад, Asdas сказал:

Радикальненько, но лучше отнимать мораль.

 

Тоже можно

Но негры с палками обычно сражались, пусть и плохо. Это китайцы даже собраться не могли, тем -20 морали в самый раз...

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Тоже можно

Но негры с палками обычно сражались, пусть и плохо. Это китайцы даже собраться не могли, тем -20 морали в самый раз...

Да и ружья негры не гнушались пользовать, правда чаще как застрельщики, а не как основные бойцы, но это не так важно. А вот китайцы очень любили черенки от лопат и очень не любили тактику. Им еще можно чего нибудь впаять. О! Постоянный минус к военным традициям, так как после Искусства войны китайцы не смогли отродить чего либо стоящего в этом плане. 

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Из хорошего железа не делают гвоздей, из хороших людей не делают солдат. Эта китайская поговорка объясняет все

Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 минуты назад, limil сказал:

Из хорошего железа не делают гвоздей, из хороших людей не делают солдат. Эта китайская поговорка объясняет все

 

Вот бы Японии хорошее железо. А то у них оно было настолько плохим, что проковывали катаны сотни раз. И они все равно ломались, а поэтому боялись ими пользоваться...

Ссылка на комментарий

В 31.01.2017 в 16:53, Haikan сказал:

 У Японии вроде бы в следующем патче +10% к дисциплине заберут?

 

В 31.01.2017 в 17:05, Yohan сказал:

Откуда такая информация?

 

В 31.01.2017 в 17:25, Evk сказал:

 

Никто ничего про это не говорил, не знаю откуда взяли.

 

В 09.02.2017 в 01:47, Winkel-hime сказал:

Ироды, да настигнет их Божественный ветер.

  Показать содержимое

2017-02-08_224214.png

 

Я же вам говорил :winner2::medal:
Жаль правда первоисточник своих слов в доказательство не смог найти тогда.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Прописать постоянный модификатор в -10 дисцы для всех неевропейских стран, которые отстают хотя бы на один институт.

Сами институты и техпрогресс надо править, а не вставлять очередной костыль

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:


С того, что в период еу4 (а не в давние и никому не интересные времена) они постоянно глотали от европейцев.

Прописать постоянный модификатор в -10 дисцы для всех неевропейских стран, которые отстают хотя бы на один институт. И европка сразу станет куда более историчной...

Но ведь это игра про альтернативную историю. Какой смысл штрафовать в альт.истории тех, кто в нашем мире в то время не преуспел?

Либо реально предложить разработчикам создать два режима, исторический и альтернативный.
Либо устроить кашу едрёней чем в Дивайн винде. Что бы в каждой партии рандомный регион становился доминирующим над всем остальным миром. С высоким шансом зарождения всех институтов в данном регионе и бонусами к дисциплине и морали при опережении по теху, но не штрафами у других  наций, государств и регионов.
 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Haikan сказал:

Но ведь это игра про альтернативную историю. Какой смысл штрафовать в альт.истории тех, кто в нашем мире в то время не преуспел?

Либо реально предложить разработчикам создать два режима, исторический и альтернативный.
Либо устроить кашу едрёней чем в Дивайн винде. Что бы в каждой партии рандомный регион становился доминирующим над всем остальным миром. С высоким шансом зарождения всех институтов в данном регионе и бонусами к дисциплине и морали при опережении по теху, но не штрафами у других  наций, государств и регионов.
 

Идеальный вариант - создать механизмы, с которыми и альтхистори могла бы смотреться правдоподобно. Например, когда изменения климата, эпидемии, появление новых технологий могли бы приводить к смещению баланса производственных сил общества, а значит и двигать прогресс. Например чума в Европе сильно подкосила крепостное право из-за депопуляции крестьянства, решения вопроса малоземелья, увеличения стоимости крестьянского труда, что стимулировало общество искать средства увеличения производительности земельных хозяйств. А это привело к укрупнению гильдий, цехов, увеличению числа ремесленников и к появлению более прогрессивных форм организации их труда. К появлению новых техов. Ну и так далее, по пути решения разных противоречий. Что-то в этом роде. Можно конечно оставить игроку возможности прыгать выше головы, но это должно даваться достаточно трудно. Лично мне кажется такой вариант гораздо более интересным, нежели простое накапливание модификаторов. 

 

Одна проблема - обернуть все это в игровую форму. :023:

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331856

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...