Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 42 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
10 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так в конце осады крепости и так капитулируют. Уничтожение армии ваншотом это тоже капитуляция, не убивают же до единого солдата скажем 40 тысячный стак. Или я совсем не понимаю, что вы хотите сказать

Ну, кажем, заблокировали или разбили армию, она капитулирует и часть солдат могут вступить в ряды вашей армии. Еще было бы неплохо пленных ввести.

 

А насчет крепости: вот подвел 60 000 человек к крепости с гарнизоном в 1000 и есть кнопка "предложить капитуляцию".

 

А еще было бы замечательно ввести возможность посадить армию в крепость, дабы усилить гарнизон.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Karagorn
4 минуты назад, dan13 сказал:

Ну, кажем, заблокировали или разбили армию, она капитулирует и часть солдат могут вступить в ряды вашей армии. Еще было бы неплохо пленных ввести.

В некоторых случаях это станет просто неиграбельно. Представьте, Осман разбивает вашу армию и ваша армия наполовину или целиком переходит к врагу? Имба становится еще имбовее, а у вас уже шансов никаких. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, Yohan сказал:

Раньше чем нужно все равно не узнаем ничего. Как бы там ни было, сядем все дружно катать за Мин :D

А чего за него катать? Надо брать минора и становиться императором Китая.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Karagorn сказал:

В некоторых случаях это станет просто неиграбельно. Представьте, Осман разбивает вашу армию и ваша армия наполовину или целиком переходит к врагу? Имба становится еще имбовее, а у вас уже шансов никаких. 

А вот тут уже сделать так: во время битвы солдаты, набранные из пленных могут перейти на сторону врага.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, dan13 сказал:

А вот тут уже сделать так: во время битвы солдаты, набранные из пленных могут перейти на сторону врага.

И опять имеем тоже самое. Вы берете себе османских солдат после победы в битве, а они во время следующей битвы переходят обратно к своим имбохозяевам.

 

Да и как тут вычислять состав войск? Полки становится на половину из европейских лучников, а на половину из азапов?

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, JLRomik сказал:

И опять имеем тоже самое. Вы берете себе османских солдат после победы в битве, а они во время следующей битвы переходят обратно к своим имбохозяевам.

 

Да и как тут вычислять состав войск? Полки становится на половину из европейских лучников, а на половину из азапов?

Ну, к примеру, если пленные принадлежат к вашей культ. группе, то могут и не сбежать. Как вот Фридрих Великий вливал в свою армию пленных австрийцев?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, dan13 сказал:

Ну, к примеру, если пленные принадлежат к вашей культ. группе, то могут и не сбежать. Как вот Фридрих Великий вливал в свою армию пленных австрийцев?

Византия против Османов. Разные культурные группы. Итак выжить тяжело, а тут еще во второй битве после первой выигранной половина армии сбегает на сторону османов. Отличная идея.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Византия против Османов. Разные культурные группы. Итак выжить тяжело, а тут еще во второй битве после первой выигранной половина армии сбегает на сторону османов. Отличная идея.

Ну можно придумать какие-нибудь противовесы. Например, чтобы не всегда можно было влить пленников в армию

Ссылка на комментарий

Wiyama
30 минут назад, JLRomik сказал:

А чего за него катать? Надо брать минора и становиться императором Китая.

И это в том числе, выразился неправильно, имел в виду игру в том регионе:)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Yohan сказал:

И это в том числе, выразился неправильно, имел в виду игру в том регионе:)

Нужно будет играть Маньчжурами на скоростной захват мира. Всё остальное ванильность. 30 полков на старте без нужды рекрутов позволят недурно рашить. 

 

Я вот только не понял. По какому принципу будут поднимать знамёна. Там говорилось, что для соблюдения соотношения будет так же подниматься пехота. А какое соотношение они имеют ввиду 1 к 1?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, MetallAlximist сказал:

Я вот только не понял. По какому принципу будут поднимать знамёна. Там говорилось, что для соблюдения соотношения будет так же подниматься пехота. А какое соотношение они имеют ввиду 1 к 1?

Соотношение пехоты к каве, чтобы без штрафа. Убрали зависимость этого параметра от техгрупп. Теперь у всех дефолтно 50/50, но могут быть изменения. Вот пост товарища.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Соотношение пехоты к каве, чтобы без штрафа. Убрали зависимость этого параметра от техгрупп. Теперь у всех дефолтно 50/50, но могут быть изменения. Вот пост товарища.

 

Хм, получается если играть чистой тенгри и ордой это будет 1 к 3. Только вот не понятно, будет ли меняться от ранга орды или статичный показатель ФП. И где взять столько денег на такое количество кавалерии :) Получается знамёна будет довольно муторно поднять, что бы получить нужное количество пехота/кавалерия для твоей экономики. С другой стороны если взять количество прям первой веткой это минус 30% к стоимости полков, а значит соответсвенно и содержания и -20% просто к содержанию. В общем вполне занятно

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Хм, получается если играть чистой тенгри и ордой это будет 1 к 3

Я так понял, что это будет работать не так: 50%*(100%+25%+25%)=75%, а так: 50%+25%+25%=100%.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, JLRomik сказал:

Я так понял, что это будет работать не так: 50%*(100%+25%+25%)=75%, а так: 50%+25%+25%=100%.

А не слишком ли жестоко? Полки только из степной кавалерии на старте будут же просто уничтожать в 0 другие тех группы, если не будет штрафа. Не говоря, что у маньчжуров они ещё и с доп 10% дисциплины будут

Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, MetallAlximist сказал:

А не слишком ли жестоко? Полки только из степной кавалерии на старте будут же просто уничтожать в 0 другие тех группы, если не будет штрафа. Не говоря, что у маньчжуров они ещё и с доп 10% дисциплины будут

Ну так сейчас тоже самое только без дисциплины. К тому же армия не вся будет с лишней дисциплиной. Судя по дневнику, знамена считаются по развитию, причем развитию владений, а не страны. Предположим у вас страна с 70 развития. Максимум это может быть 7 знамен, но не факт, что их можно будет набрать 7. Например в одном владении у вас будет 25 развития, а в другом 45. Это 2 знамени из одного владения и 4 из другого. А может быть например три владения: 25, 26 и 19 - это всего 5 знамен для найма.  При этом лимит армии в районе 14-15 полков.

 

Но кстати с соотношением кава/пехота всё таки непонятно. На скрине из дневника есть пурпурная пехота, но при этом на скрине тенгрианская орда.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@JLRomik Ну я исхожу не из самого старта, а из объединённой Маньчжурии. Там какраз должно хватить почти на полный форс лимит. И я так же исходил из скрина, вот и решил уточнить, возможно там есть выбор поднимать пехоту или кавалерию, но на кавалерии стоит ограничение. Ну а так, как выйдет, посмотрим всёравно будет куча лишних очков на которые можно будет до проапать провки/поменять культуру

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Ну я исхожу не из самого старта, а из объединённой Маньчжурии.

Так я так думаю, что они это сделали, чтобы на Манчжурии ИИ не останавливался, чтобы хоть раз можно было Цин увидеть.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, JLRomik сказал:

Надо брать минора и становиться императором Китая.

Прямо пред глазами стоит новая ачивка: "Стать императором поднебесной за Рюкю Ангальт" 

Ссылка на комментарий

antiximik
Только что, stfk сказал:

"Стать императором поднебесной за Рюкю Ангальт"

Тогда уж за инков али ещё каких ацтеков... Так сказать, солнце-дракон в квадрате... 9_9

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, JLRomik сказал:

Например в одном владении у вас будет 25 развития, а в другом 45. Это 2 знамени из одного владения и 4 из другого.

Говорили ж вроде, что неполные значения будут объединяться,т.е. получится 7 знамён.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331850

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...