Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Считаю, что азиаты не должны быть загноблены, но не для того, чтобы историчность имени вайтбира восторжествовала, а из чисто игровых соображений, т.к. игрок может играть за азиатские нации и довольно бредовая система вестерна до этого не способствовала. Техгруппы были костылём. Надо фиксить нынешнюю систему просто.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
10 часов назад, Wallchonok сказал:

 

Считаю, что азиаты не должны быть загноблены, но не для того, чтобы историчность имени вайтбира восторжествовала, а из чисто игровых соображений, т.к. игрок может играть за азиатские нации

 

Полностью согласен. Играть должно быть интересно за любую страну. И не только интересно, но и исторично - т.е. игрок должен почувствовать себя на месте раджи / дайме / индейского вождя, для чего ему надо ставить специфические цели и задачи. И ЕУ4 сделала намного больше тройки в этом направлении - играя за ацтеков, мы волей-неволей будем стремиться добыть сердец для Уичтлапочтли, а играя за степняков - пограбить соседей. А то, что игра называется "Европа Универсалис" - по моему, наследство первой игры, "Европа. Время перемен", где играть можно было действительно только за европейские державы, да и то великие. 

Ссылка на комментарий

ashurbanipal

Так когда за даймё ты себе легко ренессанс вводишь и пилишь ту же Корею в два счета, ибо она дико отстает по техам от тебя, разве это может называться "почувствовать себя на месте дайме"? Конечно можно не улучшать свою провинцию и вводить самоограничения, но зачем тогда играть вообще. Я за техгруппы

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
55 минут назад, ashurbanipal сказал:

 

Так когда за даймё ты себе легко ренессанс вводишь и пилишь ту же Корею в два счета, ибо она дико отстает по техам от тебя, разве это может называться "почувствовать себя на месте дайме"?

 

Я не высказывал никакого мнения по поводу институтов и техгрупп. Я лишь за разнообразие механик наподобие разномастных индейцев или степняков. За то, чтобы за неевропейские страны было интереснее и историчнее играть. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну вообще если убрать абуз институтов через прокачку пров - это будет замечательно. Или подкорректировать - ап пров по-прежнему ускоряет принятие института, НО только в том случае, если институт уже распространяется в этой провке (минут ранний ренессанс в Индии, Корее и Китае).

А для всех остальных регионов прописать старт развития институтов в разное время, как он, собственно, прописан и сейчас (но немного отбалансить все же нужно).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Ну вообще если убрать абуз институтов через прокачку пров - это будет замечательно. Или подкорректировать - ап пров по-прежнему ускоряет принятие института, НО только в том случае, если институт уже распространяется в этой провке (минут ранний ренессанс в Индии, Корее и Китае).

А для всех остальных регионов прописать старт развития институтов в разное время, как он, собственно, прописан и сейчас (но немного отбалансить все же нужно).

Связка институтов и развития довольно бредовая просто.

 

Цитата

Так когда за даймё ты себе легко ренессанс вводишь и пилишь ту же Корею в два счета, ибо она дико отстает по техам от тебя, разве это может называться "почувствовать себя на месте дайме"? Конечно можно не улучшать свою провинцию и вводить самоограничения, но зачем тогда играть вообще. Я за техгруппы

Техгруппы - не выход. Когда ты бездумно колонизируешь, чтобы добыть провинцию рядом с португальской колонией и завестернезироваться, это тоже не "почувствовать себя на месте даймё". 

Ссылка на комментарий

izifront
15 часов назад, Wallchonok сказал:

Связка институтов и развития довольно бредовая просто.

 

Техгруппы - не выход. Когда ты бездумно колонизируешь, чтобы добыть провинцию рядом с португальской колонией и завестернезироваться, это тоже не "почувствовать себя на месте даймё". 

А я считаю на против - это логичным, такие вещи идут рука об руку. И вообще, не имею представления с исторической точке зрения об Индии и Азии как о "непросветном дне", может только во время промышленной революции, а это уже Виктория. Мне кажется, было бы достаточно сделать удорожающий модификатор для них, на скорость распространения институтов и цену принятия от опережения или как уменьшающий бонус эпох и даже золотого века? А вообще, было интересно нечто вроде шкалы консерватизм - инновации.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Самый лучший вариант был бы свое тех. древо для каждой тех. группы. Юниты разные есть, сделать и разные техи. Пусть китайцы-японцы-ацтеки идут своим путем. и тем самым сильно отличаются от европейцев.

Ссылка на комментарий

Да нафиг ничего не надо, кастрировать развитие сейчас нужно только у американцев, которые принимают техи намного лучше любых азиатов и запретить распространение институтов через ТК.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

nagatofag

На самом-то деле нужно всего лишь убрать кнопочное быдлоразвитие. На крайний случай для слабоумных сделать его отдельной опцией, по умолчанию отключенной.

И крепости туда же.

Ссылка на комментарий

@nagatofag и какую экономику-то делать остаётся? У Парадоксов ещё другие игры есть, где тоже что-то своё должно быть. Может, в Вику тогда просто играть, а Европку не трогать? Да и уж все привыкли, вроде, что Европка чисто военно-малярская песочница, а любая экономика, ещё что-то, это всё средство и издержки для войны.

Ссылка на комментарий

Азиафобам лечь на землю и прикрыть голову руками, твиттер Йохана атакует!

 

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Раз пурпурный, то наверняка банда византийских наемников. Дифференциация наемников по странам происхождения конфирмед.

Ссылка на комментарий

antiximik
4 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Раз пурпурный, то наверняка банда византийских наемников.


Византия? С ордынской кавалерией?!.. "Это фантастика, сынок!" (с) :18:
Скорее уж от кланов и/или клано-заменителей... 9_9

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Winkel-hime сказал:

Раз пурпурный, то наверняка банда византийских наемников. Дифференциация наемников по странам происхождения конфирмед.

Варяжская стража хана :antispam:

Ссылка на комментарий

блекмор

Уникальные отряды? Типа мифическая рарность войск?

Ссылка на комментарий

antiximik
Только что, блекмор сказал:

Типа мифическая рарность войск?


Т.е. донат таки дошёл/дойдёт в ЕУ4?.. :o_0:

Ссылка на комментарий

Гадать тут можно вечно, слить инфу может только Шреди!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, izifront сказал:

А я считаю на против - это логичным, такие вещи идут рука об руку. И вообще, не имею представления с исторической точке зрения об Индии и Азии как о "непросветном дне", может только во время промышленной революции, а это уже Виктория. Мне кажется, было бы достаточно сделать удорожающий модификатор для них, на скорость распространения институтов и цену принятия от опережения или как уменьшающий бонус эпох и даже золотого века? А вообще, было интересно нечто вроде шкалы консерватизм - инновации.

Что прости? Промышленная революция в Англии началась в 17 веке. Боже какой ты умный...
К началу Виктории, почти все азиаты покорены, те что не покорены уже в сфере великих держав.

Англичане начали проникать в Индию в начале 17 века, и после развала Могольской империи, фактически всю её подчинили.
Объясни мне тру азиат, как Англия имея населения в десятки раз меньше, что говорить об армии, добавь туда ещё географическую отдаленность Англии, смогла покорить ПРОСВЕЩЕННУЮ И ПРОГРЕССИВНУЮ ИНДИЮ, и то даже не АНГЛИЯ, а Ост-Индская компания, ЭТО ДАЖЕ НЕ СТРАНА КАРЛ!
Потому что АЗИЯ ЭТО СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК КОЛОНИАЛЬНЫХ ДЕРЖАВ, не более.

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Боюсь, кому-то стоит перестать играть в Европку во избежание серьезных травм филейной части тела. Как тут капсом не ори, азиатов все равно будут апать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331931

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...