Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 15 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат


JLRomik

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
  В 12/16/2016 в 8:55 PM, Милонег сказал:

Ни один игровой ИИ не способен противостоять игроку

Развернуть  

Один на один - да. Совокупность ИИ всех стран - вполне может.

 

И давайте на этом закончим. Не вижу смысла далее с вами препираться.

 


MetallAlximist
(изменено)
  В 12/16/2016 в 8:55 PM, Evk сказал:

Пусть хоть раз ИИ Могов создаст для начала, за сотни часов никогда не видел, хотя слышал, что другие говорят, мол, видели такое)

Развернуть  

Всего 1 раз видел за всё моё наигранное время. Собственно и Цин видел 2 или 3 раза. Но последнее время ИИ не может даже Пруссию создать. ВБ создаётся далеко не всегда, как и речь, когда у орденов удачный союз. Зато часто вижу скандинавию много патчей подряд, просто раньше Швеция делала, а теперь Дания 

Изменено пользователем MetallAlximist

(изменено)

Вообще не понимаю всех этих препирательств по поводу ИИ. ИИ не должен быть умным, не должен действовать согласно своим прототипам, не должен повторять чьи-то там достижения, не должен что-то там создавать... А вот что он должен, так это отыгрывать личность каждого правителя, а она может быть разная: добрый правитель или жестокий? завоеватель или дипломат? умный или недалекий? И вести себя должен не "умно", а соответственно этой личности. В последнем патче был сделан просто гигантский шаг вперед в этом направлении, хотя работы еще непочатый край. Но это уже другой вопрос. 

Изменено пользователем Rensil

MetallAlximist
  В 12/17/2016 в 5:09 PM, Haikan сказал:
  Открыть

 

Развернуть  

Историзм? А где упадок франции и англии, австрии, бранденбурга на этом промежутке истории? На протяжении всего интервала игры исторически они только усиливались


Вообще что сейчас очень глупо у парадоксов и что кстати очень облегчает захват всего и вся и соответственно делает скучным позднюю игру - это сепаратизм в провинциях.

 

Нет ну представьте ситуацию захватывает Франция допустим Милан. Немножечко подождать, поднять автономию, ну может разочек перебить повстанцев, - подождать 30 лет и все. Миланцы забыли что их покорили, край спокойно живет под иноземными захватчиками и в ус не дует. Согласитесь мягко говоря странно.

 

Есть много разных вариантов что и как сделать, но одно не поддается сомнению текущая система позволяет покорить, немного последить и перейти к следующему покорению. - что как раз и делает игру скучной на поздних стадиях и соответственно раздолье малярам.

 

Плюс к этому страны легко и просто забывают свою религию. Послал миссионера оп-па и все твои. Если играет игрок, то через пару столетие те же балканы могут стать полностью мусульманскими.

 

Очевидно что это упрощение и облегчение. С другой стороны если усложнять игру в нее непросто играть станет.

 

Однако эта система сепаратизма/миссионерства себя изживает. В принципе сама по себе она не так плоха, вот только в покоренных и даже закоренных областях, при наличии чужой культуры по прошествии 30-ти лет не должен и не может никак исчезнуть сепаратизм. Он должен оставаться на уровне 1-2 даже при максимальном уровне стабильности. Соответственно от числа провинций с этой культурой раз в несколько десятков лет будут восстания. А елси тсрана ведет тяжелую войну, вот тогда сепаратисты всех областей разом поднимут головы.

 

С другой религией дело сложнее, - Я бы вообще миссионеров убил как класс, вместо этого можно в тех же границах областей устанавливать модификаторы обращение. Грубо говоря те же миссионеры, который будут кушать денюжки, однако их может быть сколько угодно на страну, - согласитесь глупо, что огромная империя может послать только одного миссионера в область. Вот только само обращение области должно происходить лет за 100-150.


JLRomik
i

И еще одна порция отправляется в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


nagatofag
  В 12/17/2016 в 7:46 PM, EvE сказал:

 Вот только само обращение области должно происходить лет за 100-150.

Развернуть  

И добрую половину игры никто и заморачиваться не будет обращением, потому что либо не успеет окупиться, либо не успеет даже обратиться. Мы опять приходим к необходимости полнокровного населения, либо процента присутствия религий/культур в прове (но лучше населения, конечно). Это не даст с лёгкостью полностью уничтожать вековые традиции за год-два, но и позволит сразу постепенно увеличивать свои выгоды по мере роста процента своей религии/культуры. Плюс не будет такого бреда, как сейчас, когда при отмене обращения на 99% затем начинать приходится с нуля.

 


franzzzzzz

а когда примерная дата выхода?


@franzzzzzz нет её, в лучшем случае в конце февраля, наверно.


JLRomik
!

Еще одна порция исторического оффтопа отправилась в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 3-й раз за 4 дня. Не смешно уже. В следующий раз зачинщик будет получать предупреждение. Хотите обсудить историчность чего-либо? Нажимаете "+" вместо "цитата", переходите в тему обсуждения историчности и цитируете там сообщение.


Winkel-hime
  В 12/19/2016 в 3:43 PM, Boyarishnik cocktail сказал:

Если уж до Золотого века добрались, то может скоро и борьба культур появится.

Развернуть  

От Золотого века одна дорога к катапультам, чудесам света и анимированным портретам. Какая там борьба культур.


Наконец Польша действительно сможет улететь на Альфа Центавру, а не только ачивку получить.


JLRomik
!

@Boyarishnik cocktailМимолетное упоминание цифр 1.20 в конце сообщения вряд ли можно считать переводом в конструктивное русло. Предупреждение за оффтоп.

 

Еще порция сообщений переехала в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Boyarishnik cocktail
(изменено)

Бггг...

 

Ждем не дождемся чудный патч, что нам готовят чудные Парадоксы.

Изменено пользователем Boyarishnik cocktail

OliverDeBra

Эти золотые века и прочее те же сословия + институты, только уже в профиль.

Сильные становятся еще сильнее. И следить нужно еще за кучей вещей.

Надеюсь они на Хои4 систему вассалов и автономий обкатают и где-нибудь в 1.22 добавят в ЕУ4.

Хотя до марта время есть. С учетом каникул не раньше пары месяцев.

Если в КК2 уже названия DLC есть, то тут пока без названия.

 


JLRomik

Маленький и не очень содержательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Самое то для перевода. Займусь:)


Печаль, тоска:stink:


Alex Von Bazstein
  В 12/20/2016 в 11:07 AM, JLRomik сказал:

Маленький и не очень содержательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Развернуть  

Ставки принимаете? :)
Ставлю на название "Silk Road"


JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Надеюсь эти бамбуковые корабли означают не только модельки флота для азиатов. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336507

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...