Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Милонег
15 минут назад, Aleck сказал:

Так что в игре Россия слишком слабая, ai за Россию редко повторяет реальный исторический путь.

Согласен. Играя за миноров на Кавказе, в Восточной и Северной Европе, никогда не испытывал никакого напряжения от соседства с формированной Россией. Даже, когда враждовал. Как-будто большая груша для битья. При этом враждуя с Кастилией, Англией, Австрией,  Османской Империей и даже Венецией - перца игра давала еще какого. Лично мне не хватает "жесткости" в русском регионе, приходится искусственно дробить государства при старте, чтобы добавить динамичности и интереса к игре. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, dan13 сказал:

Они реально собираются объединить все игры в одну? Говорили же, что нет, т.к не хотят копировать цивилизацию

4 часа назад, Evk сказал:

Не в одну, а сделать более похожими.

2 часа назад, dan13 сказал:

А смысл? Это игры про разные эпохи и механики там должны быть разные.

 

 

PDT уже дошли до разных механик в одной игре (ЕУ4). Это не препятствие.

Смысл же в том, чтобы геймеры могли "переиграть" всю известную историю человечества.

Аудитория такой игры... да что говорить, вы же сами цивку упомянули.

Да и на этом форуме много раз высказывалось сожаление, что партию не продолжить

(даже при наличии "конвертеров", т.к. они крайне несовершенны).

 

Относительно того, что "говорили"... В самом начале они (PDT) говорили, что ВЫНУЖДЕНЫ

разделить игру на несколько частей, так проще её разрабатывать. А про то, что "сшивки" не будет,

болтали как раз некомпетентные геймеры, по преимуществу русскоязычные.

Шведы же не любят, когда эту тему поднимают - ведь им уже 16 лет не удаётся "сшить" игру :Cherna-facepalm:

Но, поскольку Йохан упорен, как истый прибалт, рано или поздно сшивку PDT сделают.

Ссылка на комментарий

я за все время игры в Европу (3 и 4 части) ни разу не доиграл до 1820, а тут люди просят еще больше, хех

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@WhiteBear да куда там больше временные рамки делать? От исторических событий тогда вообще ничего по факту не останется. К моменту какого нить ренессанса уже всё будет захвачено. Да и после империализма игра как то дальше редко вызывает интерес играть, так как захвачено обычно бывает пол мира или около того почти за любую страну. Есть смысл доиграть партию только ради ачивона

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aleck сказал:

Лучше бы допилили институты/технологии, а то на 1550 год индийские миноры по военным технологиям идут ноздря в ноздрю с итальянскими/немецкими.

Хотя бы снизили бонус на распространение при принятии института, а то слишком быстро расползаются по соседям больших стран. 

Сперл амунициию у соседей и устав)

Ссылка на комментарий

Ах если бы парадоксы запили кнопку тех. эмбарго... Соседи становятся враждебны как в религиозных лигах, институты распространяются в три-четыре раза медленнее у ривалов, все хотят быть вами или завоевать вас, попутно отбросив в каменный век!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

@WhiteBear да куда там больше временные рамки делать? От исторических событий тогда вообще ничего по факту не останется. К моменту какого нить ренессанса уже всё будет захвачено. Да и после империализма игра как то дальше редко вызывает интерес играть, так как захвачено обычно бывает пол мира или около того почти за любую страну. Есть смысл доиграть партию только ради ачивона

Всё вами написанное верно, но свидетельствует лишь о криминальном дисбалансе в играх PDT.

Стратегия не должна превращаться в "раскраску" к середине партии (даже утопично антиисторическая).

 

Ну а по поводу "куда там..." - тут всё просто: от австралопитека до Альфы Центавра.

События для отображения в игре надо выбирать разумно, пропуская

"вождь свалился с дерева и сломал хвост" (с).

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 часа назад, Haikan сказал:

Ах если бы парадоксы запили кнопку тех. эмбарго... Соседи становятся враждебны как в религиозных лигах, институты распространяются в три-четыре раза медленнее у ривалов, все хотят быть вами или завоевать вас, попутно отбросив в каменный век!

Если описанного вами не будет, игра окончательно станет  казуальной (а значит просто умрёт).

Фан даёт преодоление сопротивления - хоть глупого ИИ, хоть геймеров в МП.

 

7 часов назад, Aleck сказал:

на 1550 год индийские миноры по военным технологиям идут ноздря в ноздрю с итальянскими/немецкими

Вы будете смеяться, но примерно так и было в реале.

Огнестрельное оружие у них было, и не хуже европейского.

 

ЗЫ. Префекта прошу объединить 2 коммента... не хватило мне времени,

чтобы всё в один коммент легло. Особенность моего статуса.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, WhiteBear сказал:

Вы будете смеяться, но примерно так и было в реале.

Ну да, как можно забыть, как небольшие индийские флотилии и несколькими сотнями, максимум парой тысяч человек, огибали Африку, приплывали в Португалию, громили местные армии, захватывали города, основывали колонии...

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, WTI сказал:

Ну да, как можно забыть, как небольшие индийские флотилии и несколькими сотнями, максимум парой тысяч человек, огибали Африку, приплывали в Португалию, громили местные армии, захватывали города, основывали колонии...

 

Если это был сарказм, то излишний. На 600 лет пораньше этим самым занимались скандинавы. Несколько десятков-сотен человек переплывали на полувесельных лодках Северное море, громили местные армии, захватывали города и земли.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, WTI сказал:

Ну да, как можно забыть, как небольшие индийские флотилии и несколькими сотнями, максимум парой тысяч человек, огибали Африку, приплывали в Португалию, громили местные армии, захватывали города, основывали колонии...

 

Не читайте беллетристику и школьные учебники времён СССР.

 

Португальцы в большинстве случаев не "громили", а арендовали землю под факторию -

то есть вместо присвоения чужого они сами платили дань местным правителям.

 

Миф про победы над многочисленным противником давний и упорный,

но на самом деле европейцы всегда находили местных союзников -

вот они-то в основном и били врага, а европейцы были огневой поддержкой.

 

Тех же португальцев на море не раз били османы (в Индийскои океане, а не в Средиземье)...

 

В общем, изучайте историю, не верьте на слово тем, кто её извращал со вполне определённой целью.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 часа назад, WhiteBear сказал:

 

Ну а по поводу "куда там..." - тут всё просто: от австралопитека до Альфы Центавра.

События для отображения в игре надо выбирать разумно, пропуская

"вождь свалился с дерева и сломал хвост" (с).

 

Ну не знаю - мне в "Европе" нравится как раз примерное соответствие игровых процессов историческим. Т.е. что войны, освоение континентов, упадок и возвышение держав и т.д. длятся примерно столько же, как в реале. Что короли, царствующие по много лет, успевают много чего совершить. Что генералы, служащие лет 15, успевают немало повоевать. И т.д. И да - что "вожди падают с деревьев", потому что в реальной жизни подобные события тоже влияли на историю.  Если игра будет длиться тысячелетия исторического времени, то она будет либо как Цива - с 200-летними войнами и бессмертными генералами,  либо в одну партию будут играть месяцами те, кто играют каждый вечер по 5 часов и годами - те, кто играет так, как я (то есть не каждый день по часу). В принципе, в этом, наверное, тоже есть своя прелесть, но пусть уж это будет совсем другая игра, а "ЕУ" остается сама собой - так же, как и другие игры "линейки". 

Это не говоря уже о том, что как ни крути, одна игра - одна механика. Что ни есть хорошо.

Ну и наконец

4 часа назад, WhiteBear сказал:

Стратегия не должна превращаться в "раскраску" к середине партии (даже утопично антиисторическая).

Согласен - и сам никогда даже не стремился к завоеванию мира или хотя бы Европы. Но факт есть факт - человек все равно умнее АИ, и Парадоксы в обозримом будущем это никак не исправят. А значит, в отличие от реальной истории, держава игрока все равно почти всегда будет почти непрерывно усиливаться. И если играть со скоростью хотя бы в 3 раза быстрее "европейской", у вас уже к Железному веку не будет достойных соперников. Ну или вставлять совсем нелогичные с точки зрения игры костыли - типа периодических нашествий на самых умных каких-нибудь невероятно сильных варваров или повстанцев. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Серж Барнаул сказал:

И если играть со скоростью хотя бы в 3 раза быстрее "европейской", у вас уже к Железному веку не будет достойных соперников. Ну или вставлять совсем нелогичные с точки зрения игры костыли - типа периодических нашествий на самых умных каких-нибудь невероятно сильных варваров или повстанцев. 

 Перед попыткой "сшивки" PDT нужно решить грандиозную задачу - продумать механизмы упадка государств. Не знаю ни одной игры, в которой это было, если честно.

Есть и еще абсолютно неввыполнимая задача - заставить игрока продолжить игру после упадка ЕГО государства

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 минуты назад, xqtone сказал:

Перед попыткой "сшивки" PDT нужно решить грандиозную задачу - продумать механизмы упадка государств. Не знаю ни одной игры, в которой это было, если честно.

Есть и еще абсолютно неввыполнимая задача - заставить игрока продолжить игру после упадка ЕГО государства

 

Вроде как в стелларисе что-то подобное есть - кризисы и иже с ними

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Iamneo94 сказал:

Вроде как в стелларисе что-то подобное есть - кризисы и иже с ними

это внешняя причина, а вот проработка внутренних - это то, к чему больше всего приближена виктория

Ссылка на комментарий

В общем-то рецепт более и менее ясен - качели: усиливая одно, ослабляешь другое. Но здесь уже вступает психология - игрок не хочет всё время проигрывать или балансировать только на грани "не потерять". Он хочет хоть немного, но выигрывать, быть вознаграждённым за результаты своих стараний. Вопрос в том, чтобы найти баланс между историчной невозможностью "всё завоевать" и субъективным удовлетворением игрока от того, как он "затащил".

 

Даже ратующие за большую историчность, не будут играть в игру, где они проигрывают несмотря ни на какие старания, но сделать за счёт механик выигрышной ту стратегию, которую применяли реальные страны - это желанно. Самый фан в том, чтобы привести к успеху страну и чувствовать, что "будь я на месте этих глупых королей, я бы не профукал страну", а не что "я умело абузю дыры в механике".

Изменено пользователем Rolly
Добавление
Ссылка на комментарий

psametix

вообще если добавить в европу в 2-3 раза больше провинций (представляю себе лаги конешно) проблема быстрой раскраски может легко самоустранится.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, psametix сказал:

вообще если добавить в европу в 2-3 раза больше провинций (представляю себе лаги конешно) проблема быстрой раскраски может легко самоустранится.

Никакого фана от этого. Фан в том, как именно красить - сплошным цветом или в цветочек. :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 минуту назад, psametix сказал:

вообще если добавить в европу в 2-3 раза больше провинций (представляю себе лаги конешно) проблема быстрой раскраски может легко самоустранится.

Ну как сказать, с нынешней механикой, чем больше провинций, тем меньше стоит каждая конкретная, так что не устранится, просто больше вассалов будет

Ссылка на комментарий

psametix

как сказать, вот в хисторикал бордер + провинций намного больше, и если в чистой европе анатолию я успел за Византию Мамелюков сьесть за XV век, то в етом моде даже на половину очков не хватило.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 минуты назад, psametix сказал:

как сказать, вот в хисторикал бордер + провинций намного больше, и если в чистой европе анатолию я успел за Византию Мамелюков сьесть за XV век, то в етом моде даже на половину очков не хватило.

А кто мешал сделать 2-х вассалов, Караман и Сирию скажем?) Есть же не только адм очки. Я же выше написал, что часть провок просто придётся перекидывать на вассалов, что сильно не уменьшит скорость покраски

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 327637

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...