Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 2 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik

Закреплённые сообщения

Когда появились консорты, эвенты на статы правителей стали выпадать не только индуистам, хоть и редко. А так, у индуистов серьёзно механики нет, со шкалой и картинками. Католики- Папский престол, Православие-авторитет патриарха, Мусульмане- благочестие, Буддисты - неработающая карма или Тенгрианство с их синкретизмом.

Можно и не конкретно индусам что-то добавлять.
К примеру за индусов в отличии от тех же мусульман приходится сильно заморачиваться на силу крещения + святое место одно и нет защитника веры, а игра альтернативной историей считается... Можно убрать мерзкий штраф на силу крещения некоторых религий, заменив бонусом к сепаратизму или всем религиям больше бонусов на перекрещивание дать.

Религии у которых действительно ничего нет. Это Сикхизм (у которого есть эвент убирающий бонусы от предыдущих эвентов Сикхов :Cherna-facepalm:), Конфуцианство, Анимизм, Синтоизм, Зороастризм, Иудеи и Тотемизм.

P:S или Оффтоп.
Раз в прошлом патче дали настройку при запуске включить выключить набор любых идей.  В этом патче надо ввести функцию с возможностью убрать убогие правила запрещающие требовать по миру провинции вне колониальной дистанции и корить провы через вассалов на других континентах.
А так же вернуть взятие первой ветки идей снова на 4 тех. Я забыл когда в последний раз успевал закрыть все ветки идей с появлением девелопмента до 1821г.
Но на плазе такие затеи как обычно призовут из злачных, тёмных нор защитников историчности и антималяристов . Словно переселения народов сейчас произойти не может в случаях глобальных катаклизмов, только в средневековье (!111), а последние вообще лезут везде как одинокая пробка без бутылки.


Пусть ИИ научат провки апать нормально, а то он в ТЦ рекрутов апает и дворянам отдаёт, а в обычных провках с зерном производство качает.


izifront

Может X и Y значит, что армии будут перемещаться между провинциями, чисто визуально конечно? Когда  представляю, уверен это бы добавило погружения, более современного динамичного интерфейса.  Плюс позволило реализовать 1 интересную вещь -

Например, мы ведём армию из Калуги в Москву, за нами следуют Литовцы: сейчас произойдёт сражение когда литовцы прибудут в Калугу; а могло бы произойти, когда они пройдут тот же путь, что и ваша армия в направлении Москвы .  Если у врага хуже генерал, он никогда вас не догонит, если конечно не применит хитрую стратегию. Сейчас стратегически отступить реально сложно, что бы гарантированно это сделать, нужно находится через провинцию от врага. Тем самым, это серьёзно увеличило бы сложность и реалистичность манёвров, о чём они говорят в дневнике.

Но тогда, возможно, нужно делать конницу быстрее, что бы можно было формировать авангард.  Хотя, я в этом не так уверен как в вышесказанном. 

Такая боёвка подогрела бы мой интерес к игре. А так, уже не жду ДЛС, а жду 5 ЕУ. Надеюсь, там будет более менее нормальная система экономики и военных действий в поздние периоды. 

Изменено пользователем izifront

Pacific Coast Highway
  В 30.11.2016 в 21:18, Evk сказал:

Пусть ИИ научат провки апать нормально, а то он в ТЦ рекрутов апает и дворянам отдаёт, а в обычных провках с зерном производство качает.

Развернуть  

Подпишусь.


EvilFrog

Пускай Прусскую монархию переделают. Чит нереальный.

Втаскивает две войны в против Фра и Османов в 1 лицо на полной милитаризации и идеями Наступление, Качество+Инновации.

Я в шоке. Были раньше терминаторы теперь даже не знаю как назвать.

Битва 20-4-10 против 30-6-14.

Я выношу в одну калитку враг теряет половину солдат у меня 2-3к. :Cherna-facepalm:

Россию затоптал вообще не глядя обладая меньшими силами. В 2 раза меньшими. Просто сливал стаки.

Хотя развитие равное было.

Изменено пользователем EvilFrog

  В 01.12.2016 в 06:51, izifront сказал:

Надеюсь, там будет более менее нормальная система экономики

Развернуть  

Это после Старкрафта Стеллариса Универсалиса с его веспен-газом энергией и минералами?

  В 30.11.2016 в 12:16, Evk сказал:

но в Крестах боевая система поинтереснее что ли будет

Развернуть  

Но ведь в чём суть её - в Крестах нет нац.идей, кастомности расстановки бонусов, только относительная узкая свобода собрать соотношения типов войск в армии. В Европе (если я правильно помню) вы и так можете получить бонусы для, например, кавалерии и собрать отряды из мысли использовать её больше. Культуры, вернее страны, также раздают свои бонусы (традиции и амбиции). Не в том ли проблема больше, что использовать "билд" куда проще, чем раскидывать статы самому?


psametix

ой можно подумать в галактической цивилизации по другому, кредиты и производство.


SShredy
  Цитата

А так, уже не жду ДЛС, а жду 5 ЕУ. Надеюсь, там будет более менее нормальная система экономики и военных действий в поздние периоды. 

Развернуть  

И выйдет куцая версия оригинальной Европы 4. Неужели вы забыли, какой была Европа на старте и её отличиях от 3 части?


Pacific Coast Highway
  В 01.12.2016 в 23:59, EvilFrog сказал:

Пускай Прусскую монархию переделают. Чит нереальный.

Втаскивает две войны в против Фра и Османов в 1 лицо на полной милитаризации и идеями Наступление, Качество+Инновации.

Я в шоке. Были раньше терминаторы теперь даже не знаю как назвать.

Битва 20-4-10 против 30-6-14.

Я выношу в одну калитку враг теряет половину солдат у меня 2-3к. :Cherna-facepalm:

Россию затоптал вообще не глядя обладая меньшими силами. В 2 раза меньшими. Просто сливал стаки.

Хотя развитие равное было.

Развернуть  

Если бы у АИ были бы такие же идеи как у тебя, всё было бы иначе.

Обычно у них полная шляпа в плане военки.

А ты небойсь ещё и полиси подключал.


  В 01.12.2016 в 23:59, EvilFrog сказал:

Пускай Прусскую монархию переделают. Чит нереальный.

Втаскивает две войны в против Фра и Османов в 1 лицо на полной милитаризации и идеями Наступление, Качество+Инновации.

Я в шоке. Были раньше терминаторы теперь даже не знаю как назвать.

Битва 20-4-10 против 30-6-14.

Я выношу в одну калитку враг теряет половину солдат у меня 2-3к. :Cherna-facepalm:

Россию затоптал вообще не глядя обладая меньшими силами. В 2 раза меньшими. Просто сливал стаки.

Хотя развитие равное было.

Развернуть  

Тогда уж и Осман надо нерфить, они, скажем, в 1500 по качеству армии не хуже, если не лучше Пруссии на позднем этапе) Заодно и остальных мажоров)


OliverDeBra

Я все жду когда они каналы переделаю. А так же уникальные постройки в провинциях сделают чем-то осмысленным.

Сейчас с культурами как бы странно. Реально очков всегда не хватает. И как результат культуры почти не меняют, т.к. реальных плюх это не дает.

Вначале сбавь штраф. Потом потрать кучу очков и времени. И дальше наслаждайся плюсом к доходам, которые на той стадии игры совсем не нужны.

Места бы силы перетащили бы из КК2.

И как вариант дали бы Реформированию 5 центров, которые по завершению превращались бы в места силы.

Но уменьшали бы радиус центров. И тогда все хорошо будет.

И бонусом +1 миссионера когда ваша страна контролирует все места.

На счет буддизма. Карму нужно переделывать, ибо плюшки за карму очень маленькие, а штрафы при завоевании очень и очень кусаются.

 

Может они все же сделают для Мина правильные сословия, убрав архаизм 3 части.

Да и переделать бы возможность влиять нужно более развернутой таблицей или правильным интерфейсом из которого и провы давать и отбирать можно. И другими плюхами влиять. А то все на ивентах. И печально все отслеживается. Один не верный выбор. И получаешь или бедствие. Или штрафы за лояльность.

У них версия сейчас на столько сырая, что не понятно, какие фитчи они введут в 1.20. А какие пойдут в переработку как форты))))

 

зы Лишь бы они  болезни тропические за колонизацию не ввели, а то КК2 мне хватает) Вечно правители без частей тела)))

 


born to die

Новый дневник

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-6th-of-december-2016.986850/

 

Шел 2016 год, Парадоксы все еще пытались заставить игроков строить форты..


Iamneo94
  В 06.12.2016 в 12:20, born to die сказал:

Шел 2016 год, Парадоксы все еще пытались заставить игроков строить форты..

Развернуть  

 

В МП форты действительно играют очень важную роль. Хотя после того как унифицировали ширину фронта (нововведение для умственно отсталых) пробивать горы и холмы стало намного легче.

 

Против бедного несчастного ИИ форты действительно не нужны


JLRomik

Обалдеть. Уже вечер близится. Я думал сейчас будет дневник на пару листов, а там 10 строчек. Я конечно понимаю, что последнее ДЛЦ было большим и сложно сходу придумать, что-то впечатляющее, но всё равно как-то чересчур скучно. 


  Цитата

Stay tuned, next week we’ll talk about something that will probably be the biggest feature added to the game since we started EU4.

Развернуть  

 

Прямо заинтриговали :)


Последние дневники такие, что их даже переводить не стоит.


OliverDeBra

Для того, чтобы заставить игрока строить форты нужно ввести ачивку.

Гномья крепость. Иметь 333 форта 5 уровня))))

И все игроки кинуться это строить.

 

Ну или за каждые 20 фортов +1 к очкам монарха, которые в данный момент фокусируются)

Только так. По другом то зачем. Если атака рулить.

 


АИ полюбил осаждать крепости и избегать сражений, особенно если КБ на военное превосходство.


Pacific Coast Highway
  В 06.12.2016 в 12:20, born to die сказал:

Новый дневник

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-6th-of-december-2016.986850/

 

Шел 2016 год, Парадоксы все еще пытались заставить игроков строить форты..

Развернуть  

А как по мне, хорошее добавление.


JLRomik
  В 06.12.2016 в 14:03, OliverDeBra сказал:

Для того, чтобы заставить игрока строить форты нужно ввести ачивку.

Гномья крепость. Иметь 333 форта 5 уровня))))

Развернуть  

Ну вот еще. Не хватало Европе ачивки из КК2 тырить:)

 

ЗЫ. Ну раз за два часа никто не взялся, займусь переводом дневника.

Изменено пользователем JLRomik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334613

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/21/2025 1:21:58 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...