Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 44 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Elest сказал:

@KotoPes Ну если ты скинул так, как есть, то у тебя не закомментированны строки, которые и должны быть закомментированны, а именно:

а еще

что должно быть 

На беглый взгляд вроде все. На будущее: удалять стоит только один символ #. Если их два, оставить нужно только один, а не убирать оба.

Окей,спасибо большое)

Ссылка на комментарий

В общем создал на Альбионе торговую республику. Обучил наследника у Эльфов Ультуана. Когда он пришел к власти ТР пропала и форма правления сменилась эльфийской. Все провы имеют теперь эльфийские постройки, но выглядят как дефолтные имперские.

Теперь такой вопрос - как родить эльфа-наследника?

Вроде надо брать наложниц эльфийских, но такое ощущение, что шанс их соблазнить нулевой. За 10 лет ни одна не согласилась вступить в гарем. А время то уходит..

Ссылка на комментарий

6 часов назад, JustSoul сказал:

В общем создал на Альбионе торговую республику. Обучил наследника у Эльфов Ультуана. Когда он пришел к власти ТР пропала и форма правления сменилась эльфийской. Все провы имеют теперь эльфийские постройки, но выглядят как дефолтные имперские.

Теперь такой вопрос - как родить эльфа-наследника?

Вроде надо брать наложниц эльфийских, но такое ощущение, что шанс их соблазнить нулевой. За 10 лет ни одна не согласилась вступить в гарем. А время то уходит..

Качай трейт "мастер соблазнения". И дари подарки. Не знаю по поводу наложниц, если не включил браки в начале игры, то вряд ли они захотят узаконивать с тобой отношения. Вариантов тут не много. Соблазняй незамужних эльфиек и их дети будут считаться бастардами твоей династии. Но все дети буду умирать, рождение живых детей от таких союзов почти невозможно. Вот только игра убивает только одного ребенка за раз, если родится двойня(шанс рождения двойни очень мал! ОЧЕНЬ), то второй ребенок будет живым.
Думаю только так.

Изменено пользователем Vairly
Ссылка на комментарий

В 31.03.2017 в 00:02, KotoPes сказал:

Сколько в среднем мор держится?Ивент вроде раскомментировал,но легкий мор уже 5 год не проходит.

Если у вас получится решить проблему с залипающим ивентом мора, можете расписать как вы это сделали? На авось копаться в файлах игры боюсь, ибо руки кривые и могу все поломать.

Изменено пользователем Vairly
Ссылка на комментарий

Подскажите, где файлик с характеристиками войск лежит у разных фракций?

Ссылка на комментарий

1) Как за империю остановить вампиров? Ну даже со всеми возможными на старте союзами+ордена+наемники вышло в районе 20к войск...а ИИ имел 2 стека по 20 не разделял их еще никак. В итоге в бою почти в сухую слили, чисто мораль начала падать(у нежити она в миллионах исчисляется и хз что с ними делать)

2)Что дает темный кристалл что у jade-вампиров? Стоит ли он того вообще

3)Механику захвата рабов не понял, то захват идет, то нет...

4)От безумия есть лекарство? А то была интересная компания, за арабию воюю против мумий, поклоняюсь в открытую тзинтчу , стал его чемпионом( а как продвигаться дальше?). Но персонаж стал сам себя убивать частенько, а наследники..все с демонами сношаются, ввиду чего имеют ряд травм и просто сами не особо в сравнении (т.е. данным правителем имею под 25к войск что хватает , а наследник имеет в районе 6-7 и тут уже возникают проблемы. + хоть и тзиинтчит по вере, сам поклоняется кхорну через окно ивентов где его позже признают высшим магом кхорна...).

5)За кого еще можно весело поиграть? Империей классно,но не выходит, за арабию вышло тоже весело, но немного приелось(хотя когда увидел кровопускателя в роли жены одного из вассалов я смеялся долго). А,да, что так повлияло на обильный спавн демонов , причем к моему двору не идут особо , кроме 1го который типа пет.

Изменено пользователем Nolalot
Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Nolalot сказал:

где его позже признают высшим магом кхорна...).

Сигмар Превеликий!!!

 

4 часа назад, Nolalot сказал:

1) Как за империю остановить вампиров? Ну даже со всеми возможными на старте союзами+ордена+наемники вышло в районе 20к войск...а ИИ имел 2 стека по 20 не разделял их еще никак. В итоге в бою почти в сухую слили, чисто мораль начала падать(у нежити она в миллионах исчисляется и хз что с ними делать)

 

1. Убить Влада. С его смертью фракции за независимость разорвут Сильванию за лет 10.

2. Заручиться помощью Бретонии. Кавалерия хороша против скелетов, призываемых Владом.

 

5 часов назад, Nolalot сказал:

3)Механику захвата рабов не понял, то захват идет, то нет...

Рабы при грабежах захватываются. Обычно, когда происходит деградация защиты (т.е. замок пал, через 2 недели, разграбление пойдет дальше, до следующего укрепления. Так вот, рабы захватываются, когда деньги из холдинга перетекают к грабителю (счетчик денег холдинга уменьшается)).

 

5 часов назад, Nolalot сказал:

5)За кого еще можно весело поиграть?

Орки, гномы, Король-Феникс, Малекит, Хаоситы на Севере, Кислев

Ссылка на комментарий

4 часа назад, EugeneL сказал:

Орки, гномы, Король-Феникс, Малекит, Хаоситы на Севере, Кислев

 Ну орки вполне возможно, а вэ и тэ унылы чуть-чуть, слишком далеко от основного замеса. За хаоситов играл, плюнул когда с криком "Больше крови, богу крови!!" мой с трудом трудом дослуживший до статуса демона-принца кхорна при ивенте неизбежно умирал от нпс с отрицательным значением боевых навыков... Кислев тема к слову, можно к ним за Остланд вступить

Ссылка на комментарий

В общем за 150 лет правления эльфов на Альбионе культура ни у одной провы не изменилась на эльфийскую с альбионской. Из 10+ пров на Норске изменилась в эльфийскую только одна и то под моим вассалом, а не под личным контролем.

Заглянул в файл culture_conversion_events в папке мода и смутили строки:

 

Спойлер

province_event = {
    id = 55000
    desc = "EVTDESC55000"
    picture = GFX_evt_culture_change
    
    trigger = {
        NOR = { 
                culture_group = nehekharan_group                            
                culture_group = beastman_group
                culture_group = orc_group
                culture_group = goblin_group
                culture = witchhunter_culture
                culture = blooddragons_culture
                culture = living_jade
            }
        owner = {
            top_liege = {
                culture = PREV
            }
            NOT = { culture = ROOT }
            religion = ROOT
            NOR = { 
                culture_group = nehekharan_group                            
                culture_group = beastman_group
                culture_group = orc_group
                culture_group = goblin_group
                culture = witchhunter_culture
                culture = blooddragons_culture
                culture = living_jade
            }
        }
        any_neighbor_province = {
            has_owner = yes
            ROOT = {
                owner = {
                    culture = PREVPREV
                }
            }
            owner = {
                ROOT = {
                    owner = {
                        culture = PREVPREV
                    }
                }
            }
            NOR = {
                has_province_modifier = depopulated_1
                has_province_modifier = depopulated_2
                has_province_modifier = depopulated_3
            }
        }
    }

Получается, что кроме Нехеркаран, оркской, гоблинской, бистманской, вичхантерской, джейдовской и бладдрагонской культур остальные не могут быть изменены и людские/гномьи/эльфийские/скавенские и т.п. земли всегда будут стартовыми? Или я не так уловил суть?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
17 часов назад, Nolalot сказал:

1) Как за империю остановить вампиров? Ну даже со всеми возможными на старте союзами+ордена+наемники вышло в районе 20к войск...а ИИ имел 2 стека по 20 не разделял их еще никак. В итоге в бою почти в сухую слили, чисто мораль начала падать(у нежити она в миллионах исчисляется и хз что с ними делать)

Не знаю как за Империю, но начиная игру за Кислев я вступал в союз против него и с помощью ИИ союзников быстро выносил. Главное там разделаться с мясом, в идеале заманивая их в горы и т.п.

Ссылка на комментарий

@JustSoul Наоборот меняться могут все, кроме перечисленных, и если персонаж одной из перечисленных культур, меняться на его культуру ничего не будет. Эльфы могут заселять людские земли, во всяком случае исходя из этих строк. Другое дело, что смена культур даже в оригинале очень медленная.

Ссылка на комментарий

@JustSoul , с точностью да наоборот.
У оркских, гоблинских и т.д. культур, смена происходит через ивенты, а у мумий и чисто наг, не происходит вовсе.

Коли у тебя за 150 лет не сменилась культура, ты точно не менял ничего в настройках по распространению культуры?
Если нет то здесь 2 варианта, либо у тебя фиговые советники, либо тебе просто не везет.(У меня вот 500 лет ушло чтобы сделать катайскими драконьи острова.)
И да если, ты планировал идти в эльфоф, то ты поторопился выходить из племенного строя, ибо в нем культура меняется очень быстро.
Простой пример: У меня весь Альбион стал вначале эльфийским, а потом имперским и ушло у меня на это всего то 70 лет.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Nolalot сказал:

2)Что дает темный кристалл что у jade-вампиров? Стоит ли он того вообще

@Nolalot  
Ты нага?
 -Если да, то он залог твоего выживания.
Ты поклоняешься дракону, или хочешь ему поклоняться?
 -Если да, то будешь получать бафы к характеристикам, а также всевозможные ивенты, с переходом в драконью культуру, и вообще всем что с ним связано.
Ты хаосит?
 -Если да, и ты хочешь побыстрее сдохнуть, то это хороший способ.

18 часов назад, Nolalot сказал:

5)За кого еще можно весело поиграть? Империей классно,но не выходит, за арабию вышло тоже весело, но немного приелось(хотя когда увидел кровопускателя в роли жены одного из вассалов я смеялся долго). А,да, что так повлияло на обильный спавн демонов , причем к моему двору не идут особо , кроме 1го который типа пет.

За альбион можно, они по сути как пластилин из которого можно слепить что захочешь и из чего захочешь.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, tsargorn сказал:

И да если, ты планировал идти в эльфоф, то ты поторопился выходить из племенного строя, ибо в нем культура меняется очень быстро.

Да я стал ТР, думал приму эльфов и будут у меня эльфы-торговцы на Альбионе обитать да воевать с Хаосом, а случился переход в их управленческую систему и начался ужас полнейший. Маленькое ополчение эльфийских войск, но без эльфо-бонусов. Здания стоят просто нереально денег и строятся по 3-4 года. Только ордены спасали от постоянных набегов грабителей.

Пока забросил эту партию, надо продумать получше заселение Альбиона ушастыми.

 

13 часа назад, tsargorn сказал:

Ты поклоняешься дракону, или хочешь ему поклоняться?
 -Если да, то будешь получать бафы к характеристикам, а также всевозможные ивенты, с переходом в драконью культуру, и вообще всем что с ним связано.

А можно поподробней, кто там может драконом стать? У драконьей культуры есть какие-то особые постройки/ивенты/войска?

 

 

И еще вопрос в догонку: за час игры познакомился с гномами и орками. Гномом забрал одной войной сразу 4 провы орков (халява та еще) и оказалось, что их еще надо из своих земель выгонять. Так вот, я выгнал из 2 провинций зеленокожих сам, а остальные 2 отдал сыночку, но тот уже 3й год не может выгнать их из пров и сидит себе в племенном строе. Вопрос таой - он тоже по ивенту выгоняет орков из своих земель или у АИ это по другому происходит и надо просто время для избавления орков из села и преобразования его в замок?

Ссылка на комментарий

@JustSoul Вассалы выгоняют орков, но, очевидно, им также нужны деньги на попытку. Если их нет, естественно, они никого не выгонят. Я не помню, 40 монет вроде нужно на попытку? Держи деньги вассалов не ниже такой суммы, рано или поздно орков выгонят.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, JustSoul сказал:

А можно поподробней, кто там может драконом стать? У драконьей культуры есть какие-то особые постройки/ивенты/войска?

@JustSoul , Войска у них сильно завязаны на Катайской культуре, и вообще те войска, что присылает тебе дракон, при ивенте, это их аналог.
Насчет ивентов у них есть 2 линейки ивентов,
 -одна связана непосредственно с драконом, чем она кончается я к сожалению не знаю, я ее запорол, а в код лесть не стал(хочу честно ее пройти)
 -вторая это возвышение дракона, там нужно захватить все земли принадлежащие дракону, и очистить тамошние храмы, а также полностью контролировать Напарайю. Тогда тебя благословит дракон, и по окончанию ты получишь 28 тысячную армию из пикинеров, мушкетчиков, артиллерийских установок и стражей дракона(по силе не уступают демонам) которая не требует пополнения и восстанавливается с огромной скоростью.

В решениях у них есть возможность казнить наг вампиров, за что получать кучу престижа, а так как при войне с нагами, они всегда берут под контроль несколько территорий , а их правитель попадает в плен, из-за этого наг можно истребить без штрафоф за 1 год, взяв под контроль все королевство драконьих островов.

Военные особенности:
-война с нагами вампирами за несколько территорий, и захват правителя.
-для объявления войны не требуется претензии(они воюют по праву колонизации, но там конечно же есть и свои ограничения)
-при основании драконьей империи ЛЮБОЙ проигравший им войну становится их вассалом.

Насчет войск все тесно связанно с катайцами, что минус, для других культур, но сами катайци дикая имба.
Что хоть как то компенсируется тем, что все их земли расположены в максимально непригодных условиях(восточные истрбляютчя мумиями, лизардами и одновременно разграбляются нагами и хашудами, ну их еще берут в рабство. А западных истребляют вообще все кому не лень).
Но если вдруг катаец выживает(ну или за него играет человек), то к 200 году у них уже 80 тысячная ГВАРДИЯ, из тяжёлой пехоты, пикейщиков, стрелков и артилерии. За одну войну берущие целые империи в свои вассалы.
А если их правитель еще и некромант, что сделать очень легко, так как у них высокая предрасположенность к магии, то это просто кошмар, ибо на востановление гвардии больше не нужно тратить деньги, а самой армии не нужно снабжение, тоесть 100 тысячная армия может спокойно стоять на территории с лимитом снабжения в 100 ед и ей ничего не будет. 

Ну еще у них хороший прирост средств, а их народ очень умный, и редко когда бывают в совете люди с параметрами меньшеми 17, а в определенный момент(~100 лет спустя) к ним приходит бесмертный воевода с 30+

Из минусов у них же всего 3,
-как я уже писал плохой старт, (войну обьявляют в первую же неделю)
-постоянные мутации в следствии высокой предрасположенностью к магии,(хуже дело только у хаоситов, серьезно)
-культисты култисты культисты, при полном отсутствии охотников и т.д.(что логично)

Так, что раса очень сильная, а при обращении правителя в Целестианскую нагу, так и вовсе, при советниках по 40+, начинается просто изничтожение всего мира, причем так как воюют они гвардиями на васалов, их заговоры и уж тем более недовольство вообще по барабану, можно хоть все земли отобрать одновременно.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, JustSoul сказал:

И еще вопрос в догонку: за час игры познакомился с гномами и орками. Гномом забрал одной войной сразу 4 провы орков (халява та еще) и оказалось, что их еще надо из своих земель выгонять. Так вот, я выгнал из 2 провинций зеленокожих сам, а остальные 2 отдал сыночку, но тот уже 3й год не может выгнать их из пров и сидит себе в племенном строе. Вопрос таой - он тоже по ивенту выгоняет орков из своих земель или у АИ это по другому происходит и надо просто время для избавления орков из села и преобразования его в замок?

@JustSoul , Они этим будут заниматься, но очень медленно, легче было это сделать самому.
п.с. Не забывай, что есть также и возможность неудачи, что при низких статах у вассала, может происходить, часто, из-за чего процесс может затянутся на годы.

Изменено пользователем tsargorn
Ссылка на комментарий

Друзья кто может подсказать почему при заключение брака  он распадается через несколько дней а то и сразу.

Ссылка на комментарий

@Niar Потому что должен быть у обоих партнеров трейт расы, то есть нельзя создавать персонажа в редакторе.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Niar сказал:

Друзья кто может подсказать почему при заключение брака  он распадается через несколько дней а то и сразу.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Вы персонажа сами создавали? Мод не поддерживает создание гг в редакторе .
 

Изменено пользователем Axxium
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Elest сказал:

@Niar Потому что должен быть у обоих партнеров трейт расы, то есть нельзя создавать персонажа в редакторе.

 

8 часов назад, Axxium сказал:

Тоже сталкивался с такой проблемой. Вы персонажа сами создавали? Мод не поддерживает создание гг в редакторе .
 

Спасибо за ответ. А такой вопрос а можно ли персонажам дать фамилию тоесть родовую такую которую я хочу?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143302

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Zloprax

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...