Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 42 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Red_Scorpion Убрать знак # перед началом всех строк, связанных с ивентом.

Но нужно еще где-то в common убрать закоменчивание ивента с этим номером.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23/03/2017 в 17:08, SaintKek сказал:

Насколько сложно будет добавить женщин и детей для орков?

Орки -- это грибы по Лору. Они размножаются спорами. У них нет ни детей ни женщин.

Орк-женщина это такая ересь по Вахе, что сам Сигмар готов спуститься с Небес, чтобы посмотреть на это :antispam:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

В 22.03.2017 в 22:47, Vairly сказал:

Искал в теме, но не нашел однозначного ответа. Есть ли шанс рождения живого ребенка от человека и эльфа? Кто то писал, что шанс есть, кто то отрицал.
Но версии мода меняются, так что может кто знает? Возможно ли сие соитие?

@Vairly По умолчанию нет.
НО! При начале игры, в настройках, в самом верху, где еще вымирание эльфоф, есть пунк отвечающий за лорные союзы при его отключении, у рас подразумевающих наличие детей появляется шанс на рождение живых детей от нетрадиционных союзов, а это не только человек/эльф, но и человек/гном, человек/огр и так далее.

Правда, шанс довольно, мал у меня  вот выжил лишь 3 ребенка из 20ти (2 раза эльф, 1 раз человек) .
Причем, подтверждений этому уйма, так что я не понимаю от куда берутся встоль категоричные ответы, когда это легко можно проверить командой pollinate...

Изменено пользователем tsargorn
Ссылка на комментарий

@Vairly , хотя нет...
Меня заинтересовал этот вопрос и я залез в код, и как оказалась все те случаи когда, у меня/моих друзей/стримеров получалось это сделать, при этом не, через на все 100% работающий способ - рождение близнецов, это не планировалось, просто напросто код настолько дырявый, что предполагаемая как невозможная функция, она срабатывала очень часто и по сути блокировала лишь рождение Бастардов своего двора, детей от своей Жены и детей от своей наложницы, полностью игнорируя близнецов/нежелательных детей/бастардов чужого двора/измены жены/любовные отношения через ивенты/любовные отношения со стороны ИИ и т.д.
По сути, здесь даже можно родить от нежити. Что я сейчас и проверил. При моем дворе была мумия с фокусом на соблазнение, он соблазнил мою женатую племянницу(отобразилось в любовных связях и при проверке через консоль), она забеременела, ее муж игнорирует ивент на проверку на верность жены, как итог у ребенка отец и мать одной расы(при принятии ребенка мужем истинный отец остается незадействованной переменной), она рожает мумию со стандартным шансом и при учете матрилинейного брака, ребенок становится из моей династии. Итог в людской династии поклонников дракона-императора мумия...
П.С. В данном эксперименте, я на всякий пожарный не стал использовать консоль, дабы сделать все происходящее по правилам, что в принципе было и не важно, ибо как не странно, но беременность через консоль, данный скрипт отслеживает с куда большей эффективностью чем простую... хоть и все равно не без дыр

Изменено пользователем tsargorn
Ссылка на комментарий

@tsargorn Оттуда и берутся столь категоричные ответы: рожать уродцев можно только багом.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мда, уж слишком много этих багов, на один участок кода, так что это уже скорее недоработка или же нереализованная задумка, потому что не зная изначальной цели и не лезя в код, фиг поймешь можно ли вообще идти в межрассовоть или просто не везет (причем пункт "межрассовые браки" в настройках только усугубляет положение)

П.с. Судя по всему, у каждого второго игрока в этот мод хоть раз но рождался полуковка, причем без происходило это без каких либо особых усилий, это явная халтура.

Ссылка на комментарий

@tsargorn Вряд ли задумка, мод багами сочится и без межвидовых беременностей. К тому же разработчики с самого начала говорили, что они собираются следовать лору в плане скрещиваний, то есть не допустить их. Зачем им было пытаться тогда готовить плацдарм для них?

3 минуты назад, tsargorn сказал:

причем пункт "межрассовые браки" в настройках только усугубляет положение

А что непонятного? Он делает ровно то, что делает: позволяет межрасовые браки. Про беременность там ничего не сказано, а значит она должна оставаться по умолчанию, то есть невозможной.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, tsargorn сказал:

@Vairly , хотя нет...
Меня заинтересовал этот вопрос и я залез в код, и как оказалась все те случаи когда, у меня/моих друзей/стримеров получалось это сделать, при этом не, через на все 100% работающий способ - рождение близнецов, это не планировалось, просто напросто код настолько дырявый, что предполагаемая как невозможная функция, она срабатывала очень часто и по сути блокировала лишь рождение Бастардов своего двора, детей от своей Жены и детей от своей наложницы, полностью игнорируя близнецов/нежелательных детей/бастардов чужого двора/измены жены/любовные отношения через ивенты/любовные отношения со стороны ИИ и т.д.
По сути, здесь даже можно родить от нежити. Что я сейчас и проверил. При моем дворе была мумия с фокусом на соблазнение, он соблазнил мою женатую племянницу(отобразилось в любовных связях и при проверке через консоль), она забеременела, ее муж игнорирует ивент на проверку на верность жены, как итог у ребенка отец и мать одной расы(при принятии ребенка мужем истинный отец остается незадействованной переменной), она рожает мумию со стандартным шансом и при учете матрилинейного брака, ребенок становится из моей династии. Итог в людской династии поклонников дракона-императора мумия...
П.С. В данном эксперименте, я на всякий пожарный не стал использовать консоль, дабы сделать все происходящее по правилам, что в принципе было и не важно, ибо как не странно, но беременность через консоль, данный скрипт отслеживает с куда большей эффективностью чем простую... хоть и все равно не без дыр

Вот как, теперь все точно встало на свои места. Когда играл со знакомым по сети, он пошел за лесного эльфа и соблазнил графиню. В итоге у графини и графа родились 2 вполне живых эльфа, без мертворожденных.
А я сколько не пытался, так и не получил живого ребенка от эльфийки. Наверное потому, что я всегда соблазнял не замужних и они как бастарды как раз убивались скриптом. Близнецы так и не прокнули)

Ссылка на комментарий

Меняют ли что квадратики (забыл их название) которые в начале выбора страны(в ваниле это было например: позднее средневековье , эпоха викингов)? В оригинале они меняли время , расположение стран ,а тут вроде как ничего?

________________________
добавлено 3 минуты назад

Вроде в оригинале назывались временные рамки. Но здесь они время не меняют. Что не выбирай как был 2010 так и остался 2010.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, SaintKek сказал:

Меняют ли что квадратики (забыл их название) которые в начале выбора страны(в ваниле это было например: позднее средневековье , эпоха викингов)? В оригинале они меняли время , расположение стран ,а тут вроде как ничего?

________________________
добавлено 3 минуты назад

Вроде в оригинале назывались временные рамки. Но здесь они время не меняют. Что не выбирай как был 2010 так и остался 2010.

 

Временной период один -- только Vampire Wars.

Временные рамки служат только для группировки персонажей: нежить, эльфы, смертоносные твари, вожди Хаоса..

Ссылка на комментарий

немного непонял - как служат временные рамки группировкам персонажей?

Ссылка на комментарий

они что то меняют в поведении АИ временную рамку которых ты выбрал? они становятся агресивнее?

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, SaintKek сказал:

немного непонял - как служат временные рамки группировкам персонажей?

 

2 часа назад, SaintKek сказал:

они что то меняют в поведении АИ временную рамку которых ты выбрал? они становятся агресивнее?

 

В рамках интересные персонажи сгруппированы по схожим признакам:

1. Правители Империи и Влад фон Карстайн

2. Эльфы и гномы

3. Последователи Темных Богов

4. Зеленокожие, гиганты и сцинки

5. Творения Нагаша: Неферата, Вораг и Короли Гробниц

 

Время старта за любого персонажа -- 2010 год, момент нападения Влада на Империю Человека, полагающий начало Войнам Вампиров.

На сложность ИИ никак не влияет. Просто, самые интересные и проработанные персонажи, с точки зрения разработчиков.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Подскажите, на что влияет вымирание эльфов в настройках? Они в какой-то момент просто все откинут копыта?

И еще вопрос, где можно почитать какие магии что кастуют и где какую получить?

Ссылка на комментарий

@JustSoul Если не ошибаюсь, просто добавляются дебаффы провинциям.

Почитать про магию, разве что, на парадокс плазе в разделе мода.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, JustSoul сказал:

Подскажите, на что влияет вымирание эльфов в настройках? Они в какой-то момент просто все откинут копыта?

И еще вопрос, где можно почитать какие магии что кастуют и где какую получить?

@JustSoul , В первую очередь, при вымирании у эльфоф начинаются проблемы с потомством, при рождении ребенка есть немалый шанс что эльф станет бесплотным, тобишь для эльфийки родить 3 детей, это уже, что то на гране фантастики.

Ссылка на комментарий

Ребят, поясните таки за размножение скавенов. Я не пойму, отсутствие у меня кнопки на выбор бридера - это баг или фича?

Ссылка на комментарий

@tsargorn Подскажи где искать проблему с близнецами, а то у меня любят абузить их для получения эльфов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143987

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Zloprax

    9

  • Divizor

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...