Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 16 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно.

Некоторые персонажи за несколько попыток ученость нереально прокачивали. Советник священник со статом 37 был чтоли. Очень удобно перекрашивать.

Не помню, на последнем патче у меня эта партия была, или на предпоследнем.

А не подскажите, сколько ждать нужно? Меня обучал мой император, я провалился, и никаких интриг на самостоятельное обучение, никаких предложений обучить меня. И каковы условия успешного окончания обучения? 21 учености себе успеть набить?

Ссылка на комментарий

Westheimer1111
А не подскажите, сколько ждать нужно? Меня обучал мой император, я провалился, и никаких интриг на самостоятельное обучение, никаких предложений обучить меня. И каковы условия успешного окончания обучения? 21 учености себе успеть набить?

Вассалы сюзеренов религий старого света не могут самостоятельно обучаться магии. А чтобы успешно закончить обучение нужно иметь магический потенциал (трейт Magic Potenial или флаг magic_potential_flag_1, 2, 3 или 4) и 21 учености, без этого вам только боги Хаоса магические силы даровать могут.

Ссылка на комментарий

Вассалы сюзеренов религий старого света не могут самостоятельно обучаться магии. А чтобы успешно закончить обучение нужно иметь магический потенциал (трейт Magic Potenial или флаг magic_potential_flag_1, 2, 3 или 4) и 21 учености, без этого вам только боги Хаоса магические силы даровать могут.

Чуть выше было указано, что я вампир и провалил обучение некромантии. Обучал меня мой сюзерен. Я задал вопрос, можно ли повторить попытку позже? Был дан ответ "да", но не были указаны сроки, когда можно будет и как я буду осведомлен, что можно будет повторить попытку, чем я и поинтересовался. Заодно попросил подтвердить или опровергнуть мои мысли, что за время обучение нужно достигнуть 21-го уровня учености, что бы успешно стать некромантом. Про вассалов старых религий я знаю, ибо начинал играть за них.

Ссылка на комментарий

Westheimer1111
Чуть выше было указано, что я вампир и провалил обучение некромантии. Обучал меня мой сюзерен. Я задал вопрос, можно ли повторить попытку позже? Был дан ответ "да", но не были указаны сроки, когда можно будет и как я буду осведомлен, что можно будет повторить попытку, чем я и поинтересовался. Заодно попросил подтвердить или опровергнуть мои мысли, что за время обучение нужно достигнуть 21-го уровня учености, что бы успешно стать некромантом. Про вассалов старых религий я знаю, ибо начинал играть за них.

Нет, второй раз вас обучать не будут, в первый раз на вас был поставлен флаг taken_necromancer_decision

effect = { set_character_flag = taken_necromancer_decision

character_event = { id = sorcererapprentice.17 }

}

а в условиях решения стоит NOT = { has_character_flag = taken_necromancer_decision }

Изменено пользователем Westheimer1111
Ссылка на комментарий

Нет, второй раз вас обучать не будут, в первый раз на вас был поставлен флаг taken_necromancer_decision

effect = { set_character_flag = taken_necromancer_decision

character_event = { id = sorcererapprentice.17 }

}

а в условиях решения стоит NOT = { has_character_flag = taken_necromancer_decision }

Хм... а выше мне ответили, что священник государства трижды пытался стать некромантом и "Нафармил" себе более 30 учености. Обучать меня не будут, но возможно я смогу сам начать обучение? Или у этой интриги те же условия? Или флаг taken_necromancer_decision через некоторое время пропадает?

Спасибо за предоставленную информацию.

Ссылка на комментарий

Westheimer1111

Условия:

learn_necromancy_yourself = { #for private characters studying by themselves

potential = { is_ruler = yes

higher_tier_than = BARON

prisoner = no

age = 16

is_incapacitated_trigger = no

NOT = { trait = witch_hunter }

NOT = { religion = khorne }

NOT = { has_character_flag = taken_hedge_wizard_decision }

NOT = { has_character_flag = taken_necromancer_decision }

OR = { independent = yes

liege = { NOT = { religion = taalite }

NOT = { religion = ulrican }

NOT = { religion = manannite }

NOT = { religion = shallyan }

NOT = { religion = myrmidian }

NOT = { religion = grail }

NOT = { religion = sigmarite }

NOT = { religion = ursun } } }

OR = { trait = creature_human

trait = khemri_tomb_king }

NOT = { top_liege = { trait = malekith } }

NOT = { trait = king_settra }

NOT = { trait = hedge_wizard }

NOT = { trait = mage_apprentice }

NOT = { trait = vampire_blood_visible }

NOT = { trait = vampire_blood_hidden }

NOT = { trait = vampire_jade_visible }

NOT = { trait = vampire_jade_hidden }

NOT = { trait = incapable }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_1 }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_2 }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_3 }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_4 }

OR = { trait = vampire_lahmian_visible

trait = vampire_carstein_visible

# trait = vampire_blood_visible

trait = vampire_strigoi_visible

trait = vampire_necrach_visible

trait = vampire_jade_visible

trait = vampire_mahtmasi_visible

trait = vampire_lahmian_hidden

trait = vampire_carstein_hidden

# trait = vampire_blood_hidden

trait = vampire_strigoi_hidden

trait = vampire_necrach_hidden

trait = vampire_jade_hidden

trait = vampire_mahtmasi_hidden

trait = widowed

trait = impaler

trait = mystic

religion = vampiric

religion = nagashi

religion = shadowmen

has_character_modifier = the_necronomicon

has_character_flag = undead_insight }

}

allow = {

learning = 15

wealth = 150

}

Флаг не пропадает, к сожалению.

Возможно, то была другая версия, у вас 0.9.1?

Изменено пользователем Westheimer1111
Ссылка на комментарий

Флаг не пропадает, к сожалению.

Возможно, то была другая версия, у вас 0.9.1?

Да, у меня 0.9.1 Предыдущий отвечающий упоминал, что возможно это было в прошлой версии. Чтож, печально.

Ссылка на комментарий

Westheimer1111

Вот, тот самый targetted decision предложения обучаться

necromancer_ward_apprentice = {

filter = realm

ai_target_filter = realm

from_potential = {

NOT = { trait = incapable }

OR = { trait = vampire_lahmian_visible

trait = vampire_carstein_visible

# trait = vampire_blood_visible

trait = vampire_strigoi_visible

trait = vampire_necrach_visible

# trait = vampire_jade_visible

trait = vampire_mahtmasi_visible

trait = vampire_lahmian_hidden

trait = vampire_carstein_hidden

# trait = vampire_blood_hidden

trait = vampire_strigoi_hidden

trait = vampire_necrach_hidden

# trait = vampire_jade_hidden

trait = vampire_mahtmasi_hidden

trait = lore_necromancy }

OR = { trait = khemri_tomb_king

trait = creature_human }

NOT = { any_friend = { trait = mage_apprentice } } #just one at a time

}

potential = {

NOT = { character = FROM }

OR = { host = { character = FROM }

guardian = { character = FROM }

any_spouse = { character = FROM }

any_lover = { character = FROM }

any_friend = { character = FROM }

mother = { character = FROM }

father = { character = FROM } }

age = 16

OR = { trait = khemri_tomb_king

trait = creature_human }

NOT = { trait = mage_apprentice }

NOT = { trait = vampire_blood_hidden }

NOT = { trait = vampire_blood_visible }

NOT = { trait = incapable }

NOT = { trait = hedge_wizard }

NOT = { has_character_flag = taken_hedge_wizard_decision }

NOT = { has_character_flag = taken_necromancer_decision }

NOT = { has_character_modifier = apprenticeship_refused_necr }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_1 }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_2 }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_3 }

NOT = { has_character_modifier = magic_power_4 }

NOT = { trait = king_settra }

}

allow = {

FROM = { learning = 14 }

}

effect = { set_character_flag = taken_necromancer_decision

character_event = { id = sorcererapprentice.17 }

}

Ссылка на комментарий

Наверно пофиксили, да.

Хотя с другой стороны, лучше бы откатывали ученость при фейле.

Почему персонаж второй раз то попробовать не может?

Ссылка на комментарий

Sigrael
Вот, тот самый targetted decision предложения обучаться...

Прячьте под спойлер, пожалуйста, такие стены текста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

White Drake
Наверно пофиксили, да.

Хотя с другой стороны, лучше бы откатывали ученость при фейле.

Почему персонаж второй раз то попробовать не может?

Потому, что признается не способным к магии.

Ссылка на комментарий

Потому, что признается не способным к магии.

А разве некромантией не любой смертный может заниматься?

Вампиры так вообще по дефлту что-то могут. А если есть желание, то могут прокачивать нативные скилы.

Ссылка на комментарий

White Drake
А разве некромантией не любой смертный может заниматься?

Вампиры так вообще по дефлту что-то могут. А если есть желание, то могут прокачивать нативные скилы.

Это было бы логично. Но даже с вампира не снимается флаг taken_necromancer_decision. Можно себе в скриптах поправить.

Мне вот другое не понятно. Играя за Ламию я могу объявлять войны только непосредственным соседям. А имея клайм не на соседа, не могу. Пишет, что нет повода для войны.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

У меня возник вопрос, а можно вызвать Нагаша? Играю за Архана Чёрного

Ссылка на комментарий

Westheimer1111
У меня возник вопрос, а можно вызвать Нагаша? Играю за Архана Чёрного

Нет, даже странно, с чего бы это было возможно.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Возник вопрос следующего плана. Какова механика blood tournament у кхорнитов. Что влияет на результат, как идет расчет?

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, никто не знает в чем может быть проблема и как решить? Играю за гномов с южных равнин, после смерти короля игра сразу заканчивается, хотя наследник конечно есть. В итоговой статистики партии написано что наследник правил ноль дней. Прием не важно как правитель умирает (хотя от старости не умирал, гном же). Я его даже читом убивал - гейм овер. До этого играл за нордлингов - никаких проблем. Ничего не понимаю. Блин, если правитель все же решит умирать от старости, я даже не умею читирить на бессмертие)) А забивать на компейн крайне не охота, все очень интересно там.

PS В остальном все как бы нормально работает, порой вылетает, но это не страшно. Установлено все правильно на пиратку.

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

EugeneL

Решил поиграть за Карстеинских вампиров.

Со старта пришел ивент на войну с Талабардской Имерией. Ивент я принял и войну как-то выиграл (основная трудность: в активе 1 нормальный полководец (Влад), в пассиве куча союзников Талабардии, которые стек без командира рвут даже в соотношении 1 к 10).

Появился вопрос: как распространить влияние пакта Карстейна? У вампиров не может быть детей, поэтому встроить свою династию в побежденную династию не возможно технически. Пока есть такие мысли:

1. Перекрещивать из сигмаритов Талабардию. Может, удастся в вампиры сконвертить правителей позже.

2. Фабриковать клеймы на правителей. Сажать в тюрьмы, конвертить в вампиров.

3. Брать наложниц (если возможно) и их конвертить в вампиров.

Кстати, заодно такой вопрос: у Влада есть жена и куча детей. Как у вампиров дети появляются?

Ссылка на комментарий

Решил поиграть за Карстеинских вампиров.

Со старта пришел ивент на войну с Талабардской Имерией. Ивент я принял и войну как-то выиграл (основная трудность: в активе 1 нормальный полководец (Влад), в пассиве куча союзников Талабардии, которые стек без командира рвут даже в соотношении 1 к 10).

Появился вопрос: как распространить влияние пакта Карстейна? У вампиров не может быть детей, поэтому встроить свою династию в побежденную династию не возможно технически. Пока есть такие мысли:

1. Перекрещивать из сигмаритов Талабардию. Может, удастся в вампиры сконвертить правителей позже.

2. Фабриковать клеймы на правителей. Сажать в тюрьмы, конвертить в вампиров.

3. Брать наложниц (если возможно) и их конвертить в вампиров.

Кстати, заодно такой вопрос: у Влада есть жена и куча детей. Как у вампиров дети появляются?

Так вампиры могут на халяву отзывать титулы имперцев.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Так вампиры могут на халяву отзывать титулы имперцев.

За штраф к отношениям с другими вассалами (это, наверное, потому, что повода достойного нет)

Еще заметил, что у меня висит к вассалам штраф -40 к отношениям за призванные войска. Но призванные войска уже давно распущены, и война закончена. Как долго этот штраф будет висеть? Можно ли убрать как-то?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142960

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Divizor

    9

  • SaintKek

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...