Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 12 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EternityKing

Господа,а расовые трейты у рандомных персонажей генерируются после старта?

Ссылка на комментарий

Мда, из-за бага нельзя учить магию и все такое (условие на отсутствие регенства).

В файле S_scripted_triggers

Строку is_incapacitated_trigger = { OR = { trait = incapable

Замените на строку is_incapacitated_trigger = { NOR = { trait = incapable

Очередной косяк парадоксов.

Господа,а расовые трейты у рандомных персонажей генерируются после старта?

А как иначе, если они не записаны в хистори файлы?

Вроде я даже такие эвенты находил. Но не уверен.

Ссылка на комментарий

EternityKing
Мда, из-за бага нельзя учить магию и все такое (условие на отсутствие регенства).

В файле S_scripted_triggers

Строку is_incapacitated_trigger = { OR = { trait = incapable

Замените на строку is_incapacitated_trigger = { NOR = { trait = incapable

Очередной косяк парадоксов.

А как иначе, если они не записаны в хистори файлы?

Вроде я даже такие эвенты находил. Но не уверен.

Алсо,можешь посмотреть ритуал плодородия у амазанок?Описание не видело придворных мужиков,хотя они были.Мб. визуальный баг,но все же.

Ссылка на комментарий

Алсо,можешь посмотреть ритуал плодородия у амазанок?Описание не видело придворных мужиков,хотя они были.Мб. визуальный баг,но все же.

Если и есть баг, то не со скриптовыми триггерами.

Вот условиеНажмите здесь!
 any_courtier = {

is_female = no

age = 16

OR = { NOT = { age = 45 }

trait = elixir_of_eternal_youth }

OR = {

custom_tooltip = {

text = AMAZON_EXC_REQUIREMENT

has_character_flag = amazon_exception }

trait = in_stock }

}

[Cкрыть]

То есть или трейт, или флаг.

Почему-то не работает решение на каст заклинанию в бою, хотя вроде бы все условия соблюдены.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Sigrael

А какие условия на поиск колодца на Новой земле? Он вообще есть?

Окей -_-

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Кто объединял Империю, обойдя ограничения вассального лимита?

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

Проблемка, играю за орков но я почему то не могу давать земли своим, кнопка не активна.

Ссылка на комментарий

Проблемка, играю за орков но я почему то не могу давать земли своим, кнопка не активна.

Там вроде бы решение при клике на столицу провинции.

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies
Там вроде бы решение при клике на столицу провинции.

Извините, провинции я всегда обращала в оркские мусорницы но это не решение.

Это у всех такое? Или я чего-то не замечаю?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Извините, провинции я всегда обращала в оркские мусорницы но это не решение.

Это у всех такое? Или я чего-то не замечаю?

Кликаете правой кнопкой по нужному вам орку и нажимаете Determine Task.

Determine TaskНажмите здесь!
 5ZPWFg9.png[Cкрыть]

Потом правой кнопкой по нужному титулу и жмете Assign Territory.

Assign TerritoryНажмите здесь!
 mlaMnJi.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

Как же все усложнено, во общем маразм :wacko:

Спасибо за ваши ответы и советы.

Ссылка на комментарий

У меня одного такая проблема при создание персонажа присутствуют для выбора где то 10 черт характера ?

Ссылка на комментарий

У меня одного такая проблема при создание персонажа присутствуют для выбора где то 10 черт характера ?

В моде можно создавать персонажей? Там ещё при создании лежит трейт, кричащий, что создавать их низя.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Как же все усложнено, во общем маразм :wacko:

Это не от хорошей жизни. Просто орки детей иметь не могут и поэтому механика игры не позволяет раздавать им титулы стандартным способом, вот и придумали подобный костыль.

Ссылка на комментарий

В моде можно создавать персонажей? Там ещё при создании лежит трейт, кричащий, что создавать их низя.

Да не заметил этого спасибо

Изменено пользователем dfczzz
Ссылка на комментарий

Уже спрашивал, но никто так и не ответил: Кто-нибудь объединял Империю, несмотря на лимит вассалов?(учитывая, что титулярное королевство в этом моде НЕЛЬЗЯ давать кому-либо, кроме тех, кто уже владеет как-минимум одним, и это при том, что вассалы готовы бунтовать даже при отношении под +90).

Или за это время механизм объединения переделали? (последний раз играл на v0.8).

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Уже спрашивал, но никто так и не ответил: Кто-нибудь объединял Империю, несмотря на лимит вассалов?(учитывая, что титулярное королевство в этом моде НЕЛЬЗЯ давать кому-либо, кроме тех, кто уже владеет как-минимум одним, и это при том, что вассалы готовы бунтовать даже при отношении под +90).

Или за это время механизм объединения переделали? (последний раз играл на v0.8).

Не объединял, но там еще решение есть.

Там же не только титулярные королевства. В чем проблема то?

Ссылка на комментарий

Не объединял, но там еще решение есть.

Там же не только титулярные королевства. В чем проблема то?

Проблема в том, что единственное полноценное королевство(точнее, великое графство) в составе того же Рейкланда(помимо его одноименного) это Виссенланд, который и так в начале существует, а если например создать Аверланд, то отдать его можно только... Та-дам, маркграфу Виссенланда. Передать его какому-либо вассалу с титулом ниже попросту нельзя. А завоевывать соседей целыми королевствами тоже нельзя.

PS: Возможно, если бы разработчики позаимствовали для Империи систему ЖТ из Игры Престолов, это было бы лучшим решением такой проблемы(ведь по лору FB примерно так и было?)

Ссылка на комментарий

Zloprax
Проблема в том, что единственное полноценное королевство(точнее, великое графство) в составе того же Рейкланда(помимо его одноименного) это Виссенланд, который и так в начале существует, а если например создать Аверланд, то отдать его можно только... Та-дам, маркграфу Виссенланда. Передать его какому-либо вассалу с титулом ниже попросту нельзя. А завоевывать соседей целыми королевствами тоже нельзя.

PS: Возможно, если бы разработчики позаимствовали для Империи систему ЖТ из Игры Престолов, это было бы лучшим решением такой проблемы(ведь по лору FB примерно так и было?)

Не замечал такой проблемы, однако Империю объединил лет за 30, ухитрился сделать так что согласились все кто только мог, потом мне вручили Гал Мараз, а далее вечные муки с восстаниями крестьян и религиозных фанатиков.

Мне только интересно что даёт принятие решения по унификации религий Империи в долгосрочной перспективе?

Ссылка на комментарий

а если например создать Аверланд, то отдать его можно только... Та-дам, маркграфу Виссенланда.

Ну тогда наследованием или решением.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142881

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Divizor

    9

  • SaintKek

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

http://forumcontent.paradoxplaza.com/public/273594/S_spells.txt так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...