Общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 43 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

В данной теме ведётся общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Warfail

В итоге - при восстании другие еретики не присоединяются, заявленный демон не появляется. М-да.. А у тзинча вроде появляется, как и у неделимщиков.

UPD. Хотя.. Появился. Вот такой.

Спойлер

xUW6gop.jpg

 

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Warfail сказал:

В итоге - при восстании другие еретики не присоединяются, заявленный демон не появляется. М-да.. А у тзинча вроде появляется, как и у неделимщиков.

UPD. Хотя.. Появился. Вот такой.

Да, у меня такой же "демон" появился. Репортить, правда, лень.

Ссылка на комментарий

Что очень сильно бросается в глаза - при игре за хаоситов вылеты не просто появились, а появились ого-го как. За Неферату не было вообще не единого за 250 лет, за слаанешитку с незавидной регулярностью, особенно после того, как принцем стал. Возможно, дело в багующих иконках заговоров культа, можно будет попробовать сейв почистить себе от культа вообще.

Ссылка на комментарий

Есть ли тут варик самому стать демон-принцем?

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

Помощь нужна, у меня все время кто-то убивает детей моего персонажа у которых есть трейты с магическим потенциалом, охотников за ведьмами в государстве нет изгнаны в начале игры, идет 2180 год. У казненных детей есть только такая надпись с именем и (Lucian has been executed) а имени того кто это делает нет, и это не заговоры с убийством вроде (Lucian was been murdered by Count Morte) или если заговор остается не раскрытым (Lucian died under suspicious circumstances), неважно при дворе или у другого правителя казни детей случаются без моего ведома

как будто не я управляю игрой а игра принимает за меня решения что делать, персонаж в ранге Императора.

Прошу помочь исправить ситуацию

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Principáu d'Asturies сказал:

Помощь нужна, у меня все время кто-то убивает детей моего персонажа у которых есть трейты с магическим потенциалом, охотников за ведьмами в государстве нет изгнаны в начале игры, идет 2180 год. У казненных детей есть только такая надпись с именем и (Lucian has been executed) а имени того кто это делает нет, и это не заговоры с убийством вроде (Lucian was been murdered by Count Morte) или если заговор остается не раскрытым (Lucian died under suspicious circumstances), неважно при дворе или у другого правителя казни детей случаются без моего ведома

как будто не я управляю игрой а игра принимает за меня решения что делать, персонаж в ранге Императора.

Прошу помочь исправить ситуацию

А в каком возрасте они умирают, и где они в это время были (при чьем дворе)?

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

два раза отправленные в университет 16 и 18 лет дочь и сын моего правителя кто-то взял и казнил

и несколько раз у себя при дворе тоже того же возраста, это случается когда у них появляется трейт с магическим потенциалом

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Principáu d'Asturies сказал:

два раза отправленные в университет 16 и 18 лет дочь и сын моего правителя кто-то взял и казнил

и несколько раз у себя при дворе тоже того же возраста, это случается когда у них появляется трейт с магическим потенциалом

Я посмотрел в коде, вич хантерам по барабану, изгнали ли их или нет. Если выполняются следующие условия: 

  1. Потенциальная цель для казни не должна быть независимой
  2. Ее сюзерен должен быть таалитом, ульриканом, мананнитом, шаллианом, мирмидианцем, граалитом, сигмаритом, либо же урсунитом (при этом сама цель мужчина), либо же одной из арабианских религий (при этом сама цель женщина).
  3. Цель не является демоном.
  4. Цель не прячется (in hiding).

то все, этого достаточно. Если вкратце, если ты любой Old World религии кроме Old Faith (альбионская), твоих детей будут сжигать либо в любом случае, либо с некоторыми нюансами, как в случае урсунитов. Можно их еще всю жизнь взаперти держать, но это вроде только параноики могут. Короче, если играешь за мага, лучше бери каких-нибудь корсаров, северян или альбионцев (но им лучше в начале игры отключить туман, чтоб 300 лет не сидеть у себя без дела).

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies
4 минуты назад, Elest сказал:

Я посмотрел в коде, вич хантерам по барабану, изгнали ли их или нет. Если выполняются следующие условия: 

  1. Потенциальная цель для казни не должна быть независимой
  2. Ее сюзерен должен быть таалитом, ульриканом, мананнитом, шаллианом, мирмидианцем, граалитом, сигмаритом, либо же урсунитом (при этом сама цель мужчина), либо же одной из арабианских религий (при этом сама цель женщина).
  3. Цель не является демоном.
  4. Цель не прячется (in hiding).

то все, этого достаточно. Если вкратце, если ты любой Old World религии кроме Old Faith (альбионская), твоих детей будут сжигать либо в любом случае, либо с некоторыми нюансами, как в случае урсунитов. Можно их еще всю жизнь взаперти держать, но это вроде только параноики могут. Короче, если играешь за мага, лучше бери каких-нибудь корсаров, северян или альбионцев (но им лучше в начале игры отключить туман, чтоб 300 лет не сидеть у себя без дела).

 

Спасибо что подробно объяснили.

Как же тогда мне теперь убрать из моих детей магическую кровь? Чтобы их не трогали эти могущественные охотники за ведьмами которым наплевать на императоров

 

Теперь хочу чтобы разработчики модификации сделали правило игры или закон который ограничит действия и возможности этих невидимых супер охотников за ведьмами которые убивают не находясь в империи.

Ссылка на комментарий

Только что, Principáu d'Asturies сказал:

Как же тогда мне теперь убрать из моих детей магическую кровь? Чтобы их не трогали эти могущественные охотники за ведьмами которым наплевать на императоров

Можно узнать ID детей и для каждого с потенциалом прописывать в консоли remove_trait magic_potential_1 *ID ребенка*. Вместо единицы может быть 2, 3, 4, в зависимости от уровня потенциала (scarce, strong и т.д.)

4 минуты назад, Principáu d'Asturies сказал:

Теперь хочу чтобы разработчики модификации сделали правило игры или закон который ограничит действия и возможности этих невидимых супер охотников за ведьмами которые убивают не находясь в империи.

Можно им на парадоксплазе написать, если есть желание. Может быть, это недосмотр, а может и специально так. Типа настолько фанатики, что скрытно всех вырезают.

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies
2 минуты назад, Elest сказал:

Можно узнать ID детей и для каждого с потенциалом прописывать в консоли remove_trait magic_potential_1 *ID ребенка*. Вместо единицы может быть 2, 3, 4, в зависимости от уровня потенциала (scarce, strong и т.д.)

Можно им на парадоксплазе написать, если есть желание. Может быть, это недосмотр, а может и специально так. Типа настолько фанатики, что скрытно всех вырезают.

Опять спасибо, попробую это сделать может удастся сохранить династию и столько лет игры.

 

Надеюсь кто-нибудь увидит эти сообщения и сообщит об этом упущении в модификации, я считаю что это баг, потому что иначе кнопка изгнание охотников с земель правителя теряет свой смысл.и необходимость в игре.

Ссылка на комментарий

Только что, Principáu d'Asturies сказал:

Надеюсь кто-нибудь увидит эти сообщения и сообщит об этом упущении в модификации, я считаю что это баг, потому что иначе кнопка изгнание охотников с земель правителя теряет свой смысл.и необходимость в игре.

Эта кнопка позволяет жить вампирам и служителям хаоса, для них она и нужна.

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies
Только что, Elest сказал:

Эта кнопка позволяет жить вампирам и служителям хаоса, для них она и нужна.

Мм, тогда я ошиблась.

Чтож для меня это налагает серьезные ограничения в геймплее модификации, магии императорам не видать :bye:

Ссылка на комментарий

Только что, Principáu d'Asturies сказал:

Мм, тогда я ошиблась.

Чтож для меня это налагает серьезные ограничения в геймплее модификации, магии императорам не видать :bye:

Да я тоже думаю, что это баг. Хаоситы и очевидные вампиры типа получают безопасность, а маги, еще и не сформировавшиеся, нет. Можно на самом деле это решить всего одной добавленной строчкой, если интересно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
56 минут назад, Principáu d'Asturies сказал:

Как же тогда мне теперь убрать из моих детей магическую кровь? Чтобы их не трогали эти могущественные охотники за ведьмами которым наплевать на императоров

Как альтернатива, можно изгнать инквизиторов со своих земель. Правда, тогда культисты голову поднимут

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, EugeneL сказал:

Как альтернатива, можно изгнать инквизиторов со своих земель. Правда, тогда культисты голову поднимут

Не помогает, говорили же.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, Elest сказал:

Не помогает, говорили же.

Значит, баг. В прошлой версии, играя за инквизицию, нельзя было придти с экспедицией в земли, откуда инквизиция была изгнна.

Кстати, посмотрел на плазе, там уже зарепортили этот баг

Ссылка на комментарий

Только что, EugeneL сказал:

Значит, баг. В прошлой версии, играя за инквизицию, нельзя было придти с экспедицией в земли, откуда инквизиция была изгнна.

Сейчас тоже нельзя. Это просто ивент, не зависящий ни от чего кроме маг. потенциала. Его не нужно триггерить ни кнопкой, ни еще каким решением. Для него даже другие НПС не нужны - просто человек погибает и все тут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 907
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56712

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    160

  • Sigrael

    91

  • EternityKing

    64

  • Kadosel

    55

  • Zloprax

    44

  • Yandere-chan

    41

  • Nadd

    28

  • Elest

    22

  • EugeneL

    20

  • Арканис

    18

  • Kopistko

    18

  • LeonardHug

    18

  • simpleguy

    12

  • Warfail

    12

  • Vladislavius First

    11

  • Xoct

    10

  • Tempest

    10

  • Ydaa

    9

  • Baron von Baron

    9

  • Jagir

    8

  • Герцог Цербст

    8

  • Dgery87

    8

  • Heretic01

    8

  • Principáu d'Asturies

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alterus

Сегодня разработчики писали на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что сделали мод совместимым с версией 3.0, но публичного релиза пока нет - он будет, когда они завершат переделку "Вампирских войн". Та

vaxo

ребята русификатор исеть для этого мода?

Sigrael

Кто-нибудь, пожалуйста, напишите в шапке жирными буквами, что русификатора нет и не планируется. Серьезно. На каждой странице уже этот вопрос.

had

Может проще запилить перевод?

Sigrael

Конечно же нет.

СУЛАРИУС

Малекит и его мама .   Hide     .   Hide  

Eclairius

Смотря что понимать под стабильностью - не знаю, у меня это только или это "фига" мода, но лагает он знатно .

Генерал Чейз

К сожалению, мой друг у меня тоже вылетает. Наверное из-за обьема карты)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...