Общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 39 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

В данной теме ведётся общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, EugeneL сказал:

Вы уверены, что 500 лет -- это слишком короткий срок для кампании?

Мне кажется, Вы столько не продержитесь ;)

Я говорил конкретно про кампанию за Влада, постоянный спам войск и превращение вассалов в вампиров делает кампанию в некотором роде быстрой, которую можно пройти гораздо меньше, чем за 500 лет.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Kadosel сказал:

Я говорил конкретно про кампанию за Влада, постоянный спам войск и превращение вассалов в вампиров делает кампанию в некотором роде быстрой, которую можно пройти гораздо меньше, чем за 500 лет.

Ладно, еще за слаана тебя никто не убьет внезапно.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Nadd сказал:

Отличный план - приступайте.

О нет, слишком это трудоемкий процесс, да и мой ник скорее дискредитирует мод, нежели привлечет положительное внимание.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kadosel сказал:

Все слишком сложно, ибо там может все быть внезапным и неожиданным, нежели в обычном CK2, вот есть твой персонаж, а вот его нет, ибо вторжение орков/бистменов/жаренных гусей и т.д.

Ну, не знаю. Я лично сейчас играю за стригоев (вампиры такие в приграничных княжествах) и пытаюсь отбить Стригос у орков. Процесс достаточно трудный с точки зрения сложности завоевания и закрепления успеха. Я же за племя играю и реформироваться достаточно трудно, да и глупо, ведь уж лучше потерпеть до родного кровавого пакта, чем с оыбчным феодализмом щеголять. А т.к. племя обладает исключительно легкой пехотой, то и воевать с более разнообразной аримей орков трудно. Вот недавно еле-еле отбил нападение орков в 50к рыл с помощью подчиненных гномов и пары ухищрений с горными проходами. Но это пол беды, ведь для того, чтобы протаскивать законы, начинать войны и вообще чувствовать себя комфортно, нужны вассалы лояльные, а среди людей их быть не может, ведь стандартное отношение человека к вампиру от -50 до -100 дефолтно. Выход есть в создании вампиров и дарование им места вассалов, но делать их дорого, аж по 750 благочестия на штуку. Трудно ондим словом. НО! Несмотря на все невзгоды играю уже 100 лет примерно и не погибаю. Игра с модом не столько сложная, сколько больше изобилует контентом и событиям, а это, согласитесь, чистый плюс. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Жопа сказал:

Ну, не знаю. Я лично сейчас играю за стригоев (вампиры такие в приграничных княжествах) и пытаюсь отбить Стригос у орков. Процесс достаточно трудный с точки зрения сложности завоевания и закрепления успеха. Я же за племя играю и реформироваться достаточно трудно, да и глупо, ведь уж лучше потерпеть до родного кровавого пакта, чем с оыбчным феодализмом щеголять. А т.к. племя обладает исключительно легкой пехотой, то и воевать с более разнообразной аримей орков трудно. Вот недавно еле-еле отбил нападение орков в 50к рыл с помощью подчиненных гномов и пары ухищрений с горными проходами. Но это пол беды, ведь для того, чтобы протаскивать законы, начинать войны и вообще чувствовать себя комфортно, нужны вассалы лояльные, а среди людей их быть не может, ведь стандартное отношение человека к вампиру от -50 до -100 дефолтно. Выход есть в создании вампиров и дарование им места вассалов, но делать их дорого, аж по 750 благочестия на штуку. Трудно ондим словом. НО! Несмотря на все невзгоды играю уже 100 лет примерно и не погибаю. Игра с модом не столько сложная, сколько больше изобилует контентом и событиям, а это, согласитесь, чистый плюс. 

Согласен, но я не настолько хардкорен, хотя и играл за вампиров Матсаси, ну, вы уже расписали демо версию аара)

Изменено пользователем Kadosel
Ссылка на комментарий

EugeneL
23 часа назад, Kadosel сказал:

Я говорил конкретно про кампанию за Влада, постоянный спам войск и превращение вассалов в вампиров делает кампанию в некотором роде быстрой, которую можно пройти гораздо меньше, чем за 500 лет.

Первую Миссию -- "Империя Ночных Владык" пройти можно за лет 50-100, это все зависит от аналога счетчика Дурной Славы (если, Влада, конечно, раньше не пришьют. А остальные Лорды Сильвании уже не такие крутые маги, как Влад).

А вот кампанию полностью пройти очень трудно. Через 450-550 лет побеждают Боги Хаоса, это случается процентов так в.... скажем так, на Paradox Plaza еще не выкладывали скриншотов с полностью пройденной кампание за кого-либо другого :)

 

Поймите меня правильно: я нисколько не умаляю Ваши способности, но статистика -- вещь упрямая. За Хаос -- проходили. За Влада/гномов/орков/эльфов -- нет

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, EugeneL сказал:

Поймите меня правильно: я нисколько не умаляю Ваши способности, но статистика -- вещь упрямая. За Хаос -- проходили. За Влада/гномов/орков/эльфов -- нет

А что значит пройти? Покрасить карту?

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, had сказал:

А что значит пройти? Покрасить карту?


Гораздо лучше меня может ответить камрад @Kadosel -- он этот термин первый использовал

 

Спойлер

 

В 03/11/2016 at 19:00, Kadosel сказал:

За него не интересно, да и короткая кампания, то ли дело за орков или ТЭ, где вечные интрижки и внезапные предательства)

23 часа назад, Kadosel сказал:

Я говорил конкретно про кампанию за Влада, постоянный спам войск и превращение вассалов в вампиров делает кампанию в некотором роде быстрой, которую можно пройти гораздо меньше, чем за 500 лет.

 

 

 

Мне кажется, что Ваше предположение -- верное, но, честно говоря, некоторые сомнения касательно Пустошей Хаоса и Нового Мира одолевают

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

10 минут назад, EugeneL сказал:

Мне кажется, что Ваше предположение -- верное, но, честно говоря, некоторые сомнения касательно Пустошей Хаоса и Нового Мира одолевают

Покрасить то карту можно, но этож ппц как уныло.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Там кстати был дневник про дварфов.

Но кому они нужны.

Ссылка на комментарий

simpleguy
55 минут назад, had сказал:

Там кстати был дневник про дварфов.

Но кому они нужны.

Дварфы не нужны, да.
В отличие от дневника.

Ссылка на комментарий

Sigrael

А почему этот мод все-еще не вынесли в подразделы? По-моему он ничем не уступает модам по Престолам и Свиткам.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Sigrael сказал:

А почему этот мод все-еще не вынесли в подразделы? По-моему он ничем не уступает модам по Престолам и Свиткам.

Поддерживаю. Один из лучших модов - и по объему и по уровню пропаботки. Подраздел нужен )

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sigrael сказал:

А почему этот мод все-еще не вынесли в подразделы? По-моему он ничем не уступает модам по Престолам и Свиткам.

Яб не сказал, что в теме такая большая активность, что нужны другие темы про мод.

Можно замошнить, если соберемся переводить.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи модераторы, можете прокомментировать причину удаления моего достаточно большого поста и моем примере игры за гномов и имперцев написанный тут вчера?

Я, мягко говоря, удивлен. Если по случайности в нем было хоть какое-то нарушение (ума не приложу какое могло бы быть), может стоило хоть предупреждение вынести, как вроде практикуется на данном форуме. Или может как-то иначе уведомить, ведь если и было нарушение, то сугубо случайно, думаю это должно быть ясно любому адекватному человеку по остальному тексту поста. Убедительно и уважительно прошу разъяснений, дабы понять в чем причина и не допускать подобного впредь.

 

АПД: технический сбой. Потрите оффтопные сообщения если требуется.

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Frost_IS сказал:

Я, мягко говоря, удивлен.

Видимо форум откатили.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, had сказал:

Видимо форум откатили.

т.е. никто ничего не удалял, но оно исчезло в виду неких технических сбоев? Нуу... Тогда ладно, бывает. Но все же хотелось бы узнать у уполномоченных лиц. Как бы жаль пост, он был не маленький, и возможно интересный для интересующихся модом. 

Прошу прощения за оффтоп, но не знаю куда обращаться с такими проблемами.

Ссылка на комментарий

Только что, Frost_IS сказал:

т.е. никто ничего не удалял, но оно исчезло в виду неких технических сбоев? Нуу... Тогда ладно, бывает. Но все же хотелось бы узнать у уполномоченных лиц. Как бы жаль пост, он был не маленький, и возможно интересный для интересующихся модом. 

Прошу прощения за оффтоп, но не знаю куда обращаться с такими проблемами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спроси тут, может найдут пост.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спроси тут, может найдут пост.

Спасибо. Да. Тут написано что глюк и с 05.11 пропала часть сообщений.

 

Ссылка на комментарий

мамка моя, вот теперь забурюсь за некрархов!

*ушел искать способных учеников*

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
6 часов назад, Kadosel сказал:

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
  • Added Albion
  • Albion is completely isolated (If your capital is outside the Albion region, you won't be able to declare any kind of war to any title whose capital is in Albion; The inhabitants of Albion can declare war amongst themselves as usual)
  • Ships with embarked troops traveling through the Mists of Aalbion sea province or any of the coastal Albion sea provinces, whose owner is not of Albion culture and Old Faith religion, will find that the embarked troops have suddenly vanished, forever lost to the mist (The inhabitants of Albion cannot cross through the Mists, but they can sail around the coast)
  • The Mists of Albion will eventually disappear in 2302 or whenever the influence of Chaos is strong enough, allowing for wars to be declared against Albion and for characters to marry Albionite characters
  • Added Dark Elf mercenaries around the world
  • Changed a number of mecenary/holy orders to female leadership
  • Added proper Albion portrait set (woad facepaints and all)
  • Disabled on_character_convert_religion event to keep certain races locked in certain religions due to it being a possible crash cause
  • Changes to retinue subunits
  • Fixed issue with khemri building requiring regular walls
  • Begun the effort to make some of the new nicknames appear randomly on rulers
  • Added buildings for non-chaos Dwarf temple and city chains
  • Added a new event that fractures NON-NOMADIC Norscan and Kurgan/Hung group nations if the heir does not some requirements (These requirements are different based on religion)
  • Added a new random list to the minor clan uprising for the Chaos Wastelanders, so old cultures can return from the dead
  • Added localizations and tweaked the new Dwarf city and temple buildings
  • Added building chains for the Asrai
  • Made most of the Kislevite realms north of River Lynsk into Tribals
  • Added Asur and Dwarf map building models, based on re-skinned vanilla Indian buildings
  • Added Halfling buildings
  • Fixed some Dwarf city buildings requiring castle tech
  • Fixed issue with vampire knights, undead horde and daemonic horde special troops not showing properly in the holding levy display
  • Fixed blank event when selecting the Grand Tournament options for the Bretonnian Tournament decision
  • Fixed Goromadny province holders
  • Added Official Submods:
  • Old World: removes Lustria, Naggaroth, Ulthuan and the far Chaos Wastes
  • Ratcatcher: removes the Under-Empire
  • Albion Gone: allows for Brexit
  • Standardised character files and traits
  • Updated credits
  • Moved the Bretonnian Virtue tiered modifier system from triggered modifiers to a single 1-day mtth event for better performance
  • Fixed Chaos Dwarf merchant republics getting spammed with the "slave building not at capital" event
  • Adapted the bookmark characters to the new ID ranges
  • Armaments and artillery can now be both sold by and purchased from Chaos Dwarf patricians and merchant republics
  • Added Valkia the Bloody and the Bringers of Glory, equivalent to Dechala and the Tormentors
  • Bunch of fixes to buildings
  • Removed references to missing/non-existent traits in portrait properties
  • Fixed an issue with a female Estalian/Tilean/Strigany/Sartosan portrait hair frame clipping
  • Fixed an issue with a couple of male Halfling hats being slightly out of frame
  • Reaper's Due and 2.6 Compatibility added
  • Trade Routes now use the proper province modifier icon
  • Renamed all the vanilla localisation overrides from zz_ to 00_ again so that they work properly in 2.6
  • Added the Eyepatch and Mask overlays to all the Human portraits
  • The Pirate Prince of Sartosa now has the full Pirate pack
  • The Todbringer Imperial Claimant displays the proud Todbringer family tradition of one-eyeness
  • Northern Gods, Old Faith and Akghan religions behave like vanilla defensive pagans now (have home troop bonus, can raise defensive troops, can use the ancestor worship decision)
  • Vanilla diseases renamed to appropriate Warhammer equivalents (Characters immune to disease shouldn't get any symptoms ever)
  • Added the new vanilla diseases to the Nurgle's Blessing mechanics for Nurglites
  • Adapted most of the possible Court Physicians to Warhammer
  • Added pre-triggers to a bunch of our decisions for optimization
  • Races that can't get ill can't recruit or grant the minor title to court physicians
  • Added terrain images for our new terrain types
  • Relocalised the epidemic blame events to the Warhammer setting
  • Merged our disfigured trait with the new Reaper's Due one
  • Some important dynasties ( Unberogen, Leoncoeur... ) should no longer show up as random dynasties
  • Dwarfs may now summon a throng of warriors ( cost 80 piety ) when they're under attack by a religious enemy
  • Nurglites and Nurgle Daemons can no longer appoint or search for court physicians
  • Tribals and Nomads no longer get the witch hunter arrives at court events, nor can they call the witch hunters for aid
  • Added masks and eyepatchs to the Elf portraits ( should line up perfectly )
  • Removed some unnecessary game rules
  • Added eyepatches and masks to Dwarf portraits
  • Added proper Lunatic triggers/calls to the Reaper's Due events
  • Dwarf Oathbreaker war CB should now work properly
  • Cleansing Greenskin presence in the Badlands region is now much more difficult, the chance for failure and revolt is x4 as likely in that region
  • No longer able to establish WoL Business focus trade routes with Greenskins, Beastmen and Chaos Daemons
  • Norscan Blots should work properly again
  • unlocked new duel engine battlefield event for the AI
  • Added Druchii Buildings
  • Added slightly different clothes for norscan dwarves
  • Added a historically-inaccurate-horned Viking helmet as Norse Dwarfs marshal headgear
  • Added hair and tattoos for Slayers
  • Slayers now change to their proper appearance on taking the Slayer Vow
  • Added block to prevent Slayers from getting other "Dwarf class" traits through maintenance event
  • Ogres are no longer allowed to settle down as tribals
  • Considerably boosted the number of spawned troops for the Greenskin WAAAGH!
  • Added new Ogre coats of arms
  • Added new colours for Ogre and Skaven coats of arms
  • Resized Chaos Dwarf coats of arms to fit frames
  • Elves, Dwarfs and Grail Knights no longer get higher chances of getting cancer depending on age, and are much less likely to get cancer altogether
  • Changed some Orc-controlled provinces in Bretonnia to Orc culture and religion
  • A successful Beastman Uprising now destroys all non-Nomad holdings in the conquered province and properly changes the Beastman's government to Warherd government
  • The WAAAGH CB now takes the holdings directly on victory, rather than the titles themselves, to avoid certain crashes and issues (It should still work mostly the same)
  • Water provinces update - moved lakes to their own special sea zone, may or may not help prevent crashes
  • Changed requirements for militia armory, so Sudenburgers should be able to build past the first building now
  • Added some new pirate retinues
  • Dwarfs, Northern Gods and Nehekharan Gods characters may now pick a minor deity as vanilla's defensive pagan religions
  • Added some (albeit bad) local for duchy and kingdom level titles in the Border princes
  • Added some more ways to get Grudges: on plot discovery and on divorce if a tithe has not been paid to the spouse
  • Added new Dwarf mechanics
  • Slayers might now cross over to Greenskin/Skaven/Beastman/Vampire/Chaos realms if they reach a border with them and challenge the ruler to a duel
  • Slayers might now progress through the Slayer ranks ( Troll Slayer, Giant Slayer, Dragon Slayer, Daemon Slayer ) on duel victories
  • Having unfulfilled Grudges progressively apply a "Unfulfilled Grudges" modifier penalty which will subtract piety from the character (There are up to 5 levels of the penalty, and it will stay at the 5th one if you go beyond 5 unfulfilled Grudges)
  • Dwarfs might now ask for a compensation of titles when using the "Demand Compensation" targeted decision, but only against Dwarfs whose demesne is greater than 1 title
  • Merged our immortal_trait with vanilla's Immortal trait
  • Removed impose Greenskin law change decision
  • Immortals should no longer die on some Conclave event-related accidents
  • Races who are naturally immortal should no longer trigger the Reaper's Due immortal suspicion event for their vassals
  • Dwarf lowborns no longer can issue Grudges
  • Added a game rule to control the Canon/Non-Canon Interracial Marriage and Conversion options (Removed the startup event)
  • Added a game rule to decrease the frequency or completely disable the random Chaos Mutations ( Mutations by events and others will still happen as usual )
  • Random Greenskin and Beastmen uprisings will no longer happen if the provincial revolts game rule is set to "none"
  • BETTER TREES
  • Added Game Rule to slow or disable the Ulthuan depopulation mechanics
  • Added Game Rule to slow or hasten the Lustrian Jungle growth
  • Lustrian disease events properly updated to Reaper's Due
  • Landless Stromfels Pirates and Atruhayid Corsairs might now also become adventurers or raider adventurers
  • Characters of Atruhayid religion with a port province as their capital will get Corsair title localizations instead
  • Grudge Wars may now also be declared against a liege whose vassals a Dwarf has Grudges against
  • Added on_death Grudge against a Dwarf's assassin (Grudge will be issued by the Dwarf's closest living relative)
  • Added AI-only timer for the "Demand Grudge Compensation" decision so that the AI doesn't spam it
  • Prosperity now grows half as slower in Dwarf, Elf and Lizardmen provinces, much slower in Greenskin, Beastmen and Ogre provinces and slowest in Nehekharan provinces
  • Elfs, Dwarfs, and Warhammer immortals may no longer get the Reaper's Due immortality quest events
  • Properly integrated the "Physician-Missionary" event to Warhammer stuff
  • Updated New Duel Engine with the Dwarf Slayer stuff
  • Fixed possible bug that stopped Bretonnian Knight-Errants from becoming full Knights on a situation where they inherited a title after their father died
  • Added new Duel Engine

 

Прощай, солнце, мне будет тебя не хватать! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 907
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57572

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    160

  • Sigrael

    91

  • EternityKing

    64

  • Kadosel

    55

  • Zloprax

    44

  • Yandere-chan

    41

  • Nadd

    28

  • Elest

    22

  • EugeneL

    20

  • Арканис

    18

  • Kopistko

    18

  • LeonardHug

    18

  • simpleguy

    12

  • Warfail

    12

  • Vladislavius First

    11

  • Xoct

    10

  • Tempest

    10

  • Ydaa

    9

  • Baron von Baron

    9

  • Jagir

    8

  • Герцог Цербст

    8

  • Dgery87

    8

  • Heretic01

    8

  • Alterus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alterus

Сегодня разработчики писали на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что сделали мод совместимым с версией 3.0, но публичного релиза пока нет - он будет, когда они завершат переделку "Вампирских войн". Та

vaxo

ребята русификатор исеть для этого мода?

Sigrael

Кто-нибудь, пожалуйста, напишите в шапке жирными буквами, что русификатора нет и не планируется. Серьезно. На каждой странице уже этот вопрос.

had

Может проще запилить перевод?

Sigrael

Конечно же нет.

СУЛАРИУС

Малекит и его мама .   Hide     .   Hide  

Eclairius

Смотря что понимать под стабильностью - не знаю, у меня это только или это "фига" мода, но лагает он знатно .

Генерал Чейз

К сожалению, мой друг у меня тоже вылетает. Наверное из-за обьема карты)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...