Общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 25 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

В данной теме ведётся общее обсуждение мода «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Для чего? Чего с ними делать потом?

Неферате бы сделать постепенное тайное прибирание человечьих королей под свой контроль через любовниц и обращенных, тогда у нее появился бы самобытный стиль игры - собирать тайные империи, сидя в своем Серебряном Пике. А сейчас что за Неферату, что за какого-то орка - геймплей один: завоевание всего окрестного. Скука-с.

Но это не на этом движке, походу.

В лоре есть такое. Поэтому я хочу сделать такую фишку.

Чисто практически можно брать себе пленников с хорошими статами.

Ну по лору она просто сидела и интриговала.

Натравила Бретонию на Нехекхару (что реально сделать эвентами).

В моде это немножко есть: она может воровать тян с хорошим статом интриги, разводить феодалов на деньги и солдат, строить специальные убежища, с которыми воюют вич хантеры.

Сделал первый сабмод:

Можно скрыть решения по дарению магических предметов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Арканис
В лоре есть такое. Поэтому я хочу сделать такую фишку.
Вот по-моему весь мод так и делается. "В лоре есть такое" - и понеслось, и всем плевать, что это в геймплей ничего интересного не привносит.
Ну по лору она просто сидела и интриговала.
Лор нацелен на статичность. В игре же нужно, чтобы играя за кого-либо ты имел возможность прийти к успеху, даже если твой персонаж по лору помер, ничего не добившись. Иначе - тоска-с, что мы и видим, когда предел интриг Нефераты - жалких 30 солдатиков, присланных соблазненным королем.
Ссылка на комментарий

Вот по-моему весь мод так и делается. "В лоре есть такое" - и понеслось, и всем плевать, что это в геймплей ничего интересного не привносит.

Лор нацелен на статичность. В игре же нужно, чтобы играя за кого-либо ты имел возможность прийти к успеху, даже если твой персонаж по лору помер, ничего не добившись. Иначе - тоска-с, что мы и видим, когда предел интриг Нефераты - жалких 30 солдатиков, присланных соблазненным королем.

Ну я же предложил геймплейную выгоду от моей задумки.

За Неферату интригами отжал кольцо Влада. Скоро отожму имперский титул (имхо нужен кб на этот титул). Можно будет идти красить мир.

Тут к успеху разве что за некрархов прийти нельзя.

Чего только не притащат эти рекрутеры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Арканис
Ну я же предложил геймплейную выгоду от моей задумки.

За Неферату интригами отжал кольцо Влада. Скоро отожму имперский титул (имхо нужен кб на этот титул). Можно будет идти красить мир.

Тут к успеху разве что за некрархов прийти нельзя.

Чего только не притащат эти рекрутеры.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Красить мир можно и орками, за Неферату хотелось бы успеха методами Нефераты.
Ссылка на комментарий

Красить мир можно и орками, за Неферату хотелось бы успеха методами Нефераты.

А как должен выглядеть успех за Неферату?

По лору она хочет вернуться в Ламию, но по прибытию решила, что не очень то и хотелось.

Типо ту Ламию прошлого не вернуть.

Лесные эльфы сидят в лесу, высшие превозмагают дроучей.

Малекит хочет захватить Ультуан, он может это сделать.

Бретонцы хотят очищать мир от скверны, у них есть такая опция.

Северяне могут нагнуть юг.

Ну и тд.

Таков ЛОР, что поделать.

Мне кажется, что мод должен обеспечить игрока нужным кол-вом развлечений (войны и эвенты), а рост территорий - это вторично.

У Нефераты есть опции для развлечения.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Арканис
У Нефераты есть опции для развлечения.
Минут на 10, перепробовать фичи. А дальше - или крась, или забей, ибо сами фичи в игре почти бесполезны.

Фаново было бы интриговать, стравливая людишек между собой (любовница нашептала, что ее домогались, и два короля уже ривалы друг другу, воюют или на дуэли), тех, кто послабее духом и склонен к грешкам, потихоньку вербовать себе в тайные вассалы (которые де-юре независимы, но выполняют любые указы госпожи: кому объявить войну и по какому поводу, кого из придворных послать "с миссией" к госпоже, если той нужен свежий раб, на какой бабе жениться, кому отдать на воспитание наследника и т.д.). Особо выдающимся и порочным предлагать Кровавый Поцелуй в обмен на лояльность. Даже красить карту было бы прикольно не самой, а руками влюбленных дурачков. И все это, канонично сидя в своем единственном графстве.

Вот это был бы фан за Неферату, а так... скуууууукааа...

Ссылка на комментарий

Минут на 10, перепробовать фичи. А дальше - или крась, или забей, ибо сами фичи в игре почти бесполезны.

Фаново было бы интриговать, стравливая людишек между собой (любовница нашептала, что ее домогались, и два короля уже ривалы друг другу, воюют или на дуэли), тех, кто послабее духом и склонен к грешкам, потихоньку вербовать себе в тайные вассалы (которые де-юре независимы, но выполняют любые указы госпожи: кому объявить войну и по какому поводу, кого из придворных послать "с миссией" к госпоже, если той нужен свежий раб, на какой бабе жениться, кому отдать на воспитание наследника и т.д.). Особо выдающимся и порочным предлагать Кровавый Поцелуй в обмен на лояльность. Даже красить карту было бы прикольно не самой, а руками влюбленных дурачков. И все это, канонично сидя в своем единственном графстве.

Вот это был бы фан за Неферату, а так... скуууууукааа...

Это будут адские костыли на 100500 эвентов.

Напиши, все в твоих руках.

Я в принцепе вижу просто путь дял устроения хаоса.

Сделать лунатиков очень агрессивными и сводить с ума людишек.

А вот чтобы указывать кому на кого нападать - это жесть будет.

Кстати, у меня одного уровень хаоса дошел до энд таймного за десяток лет?

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Lord-Phoenix

Поиграл немного за лесных эльфов.

Я ожидал довольно скучный геймплей. Казалось бы - сидишь в своих лесах и взираешь на карту, изредка отбивая набеги зверолюдов. На самом же деле, если самому проявить инициативу, за лесных эльфов может получиться весьма насыщенная и интересная партия.

Я играл за Финдола, за княжество Wydrioth. По бэку - эти ребята самые кровожадные и воинственные среди лесных эльфов, как раз то, что мне нужно. Я решил с самого начала активно вмешиваться во внешнюю политику. Для этого разработчики предусмотрели аж три инструмента:

1. И самый важный - возможность присоединиться к ЛЮБОЙ войне на стороне "добрых" фракций.

2. Wild hunt. Это казус белли против приграничных государств. Никаких территорий вы по нему не получите, зато нафармите много золота, которое очень пригодится для изучения магии/покупки пегасов/содержания армии и всего остального.

3. Hunt down. Некий аналог заговора на убийство против всяких нехороших существ вроде вампиров и демонов, но намного более интересный. Предприятие по меркам лесных эльфов дорогое(75 золота - минимальная сумма), но весьма веселое. В результате цепочки ивентов ваш персонаж прикончит жертву, где бы она не находилась(или же умрёт сам - тут многое зависит от правильных выборов в ивенте)

Итак, поскольку все активные боевые действия в начале игры(да и не только в начале, по правде говоря) происходят на территории Империи, там я и сконцентрировал свои усилия. Для начала - присоединился к войне против Влада и отправил туда все войска, какие сумел собрать. Попутно - по вышеупомянутому ивенту Hunt Down прикончил одного из сыновей Влада. Не знаю зачем, просто захотелось. Далее, во многом благодаря моим усилиям, Сильвания всё-таки проиграла первую и самую главную для неё войну. Но на этом я от вампиров не отстал - некоторое время спустя, когда Влад потерял кольцо, я грохнул по тому же ивенту Hunt Down и его, чем окончательно добил все шансы Сильвании на камбек. Постоянно нужно было золото, поэтому я провёл очень много войн против соседних государств гномов. Одного их правителя я убил в дуэли, а второму выколол глаза и отправил домой. Периодически, вместе с остальным Атель-Лореном отражал вторжения Моргула(кстати, сделаны эти вторжения так себе - даже 100-тысячная армия не имеет шансов против всех эльфов разом.). Поскольку моё королевство не граничило с Бретонией, я присоединялся к Wild Hunt других эльфов - в итоге Бретонию мы на пару с другим королевством тоже разок разгромили. Однажды всем лесом наоборот помогли Бретонии отразить вторжение орков. В это время Рейкланд, которому я периодически помогал в процессе всей игры, начал собирать империю - в целом, почти успешно, но потом опять развалился на несколько провинций. Ох уж эти людишки...

В итоге же к базовым 34 martial моего персонажа прибавился 2 уровень magic power и пегас впридачу, играть стало совсем уж скучно. Ради веселья объявил войну за независимость, победил объединенные силы всего Атель-Лорена и понял, что дальше играть смысла мало. Как правильно заметили в этой теме - игре не хватает динамики, каких-то дополнительных, более поздних событий после войны с Владом. Игра ужасно статична, а за лесных эльфов ты даже красить не можешь - разве что помогать красить другим.

Если у кого-то есть вопросы по лесным эльфам, или же для кого-то нужно репостнуть пост с описанием их механик с парадоксплазы, то обращайтесь.

Ссылка на комментарий

В это время Рейкланд, которому я периодически помогал в процессе всей игры, начал собирать империю - в целом, почти успешно, но потом опять развалился на несколько провинций. Ох уж эти людишки...

У меня сейчас то же самое произошло.

Имперский титул рейкланда куда-то пропал.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
EternityKing писал:
Магия есть,только вот научиться ей крайне сложно,да и шанс рандомный.

Объясняю:

В Империи научиться магии можно только самостоятельно.Для этого у вашего персонажа должно быть много золота(под 600 минимум) или здоровья(а также удача,пушо скорее всего вы станете инвалидом/трупом).Ну и у каждого персонажа есть скрытый потенциал к магии,определяющийся при рождении.На него,вроде бы влияют черты родителей,но не факт.Шанс,что у вас родиться маг-мизерный,но если такой маг появился-то и все его потомки будут потенциальными магами.Если хотите сделать вашего персонажа магом-добавьте ему этот самый потенциал через консольку:magic_potential_1/2/3/4(пугающий/обычный/впечатляющий/огромный) и начинайте обучение.Как только наберете 21 в знании-ждите ивента на окончание обучения,который и сделает вас магом.До прихода тов. Магнуса доступно две школы-огня и холода(кислевитская магия).Эльфы-наставники могут учить любой школе,которую они знают.Но людей они эльфийским лорам учить не будут(например,темной лоре,которая позволяет безопасно вызывать демонов).

У Кислевитов и прочих ребят все немного проще-может придти ведьма/маг,которая может воспитать ученика.Ребенок вполне себе может захотеть обучаться,а если не захочет-зайдите за него и попросите сами.Вот только у меня эта кнопка пропала(

У азур и друукаев есть еще одна система-вышка.Если вы богаты и успешны,а ваш сынок/дочка(только дочка для друукаев),то вы можете отправить их в Хоэт/к Морати,обучать за деньги.Образование это намного лучше,маг сразу становится второго уровня.Вот только подыщите своей темноэльфийской дочке(или самой себе) женишка перед таким делом,а лучше заранее-Малекит рыщет в поисках новых ведьм(ну и жен,а если они зафейлят обучение-безмозглых рабынь),а когда обнаруживает-берет в жены.

Если хотите-напишу еще парочку справочек.

EternityKing писал:
Практически все механики есть в разделе форума у Парадоксов,но на всякий случай напишу парочку интересных вещей,которые я сам тестил.

1)Вичхантеры.Когда силы порядка торжествуют,а ветра магии слабы этих парней вообще фиг вызовешь,даже если у тебя завелось несколько поклонников Хаоса.Подозреваемого либо убивают,либо изгоняют в пустоши.Как только ветры станут сильнее-начнется непрекращающийся спам о сжигании/подозрении в еретичестве.Также,вичхантеры рыщут в городах в поисках варп-пыли,а если находят-устраивают чистки,что приводит к резкому повышению риска восстания.Лучше всегда потакать им,не жалея друзей/вассалов-это снижает уровень подозрения,а чем он больше-тем хуже к вам отношение праведников и самих вичхантеров.Если вы маг,то есть шанс,что вас обвинят в использовании магии и тогда придется изгнать охотника.Зато,если у вас в стране таких магов несколько,то появляется читерный способ понижения подозрения-просто сажайте магов в тюрьму,а потом выпускайте.

На форуме уже выложили обзор новых механик у вичхантеров-скоро появится возможно игры за таких ребят.Из интересного-выборы правителя(а значит нет привязки на династию,играть вы будете просто следующим главой,пушо охотникам на ведьм нельзя жениться)и новые ивенты.

2)Партии Ультуана.Суть такова:Есть два стула... Есть две парти:партия изоляционистов и интервенционистов.Первые-За Царя и Отчество за изоляцию(КО) от внешнего мира,защиту собственных шкур и лишь наблюдение со стороны,а вторая-За демократию и либеральный мир во всем миреза вторжению в дела чужих стран,колонизацию,торговлю,помощь и защиту младших рас от пагубных сил.Гражданские войны на Ултуане-дело частое.Еще чаще они случаются,если у Азуриана совсем плохое настроение и он решает поддать газку в свое пламя,да так,что даже защитные заклинания не спасают горе-короля.После такого "обгорелышу" служить практически никто не хочет,а он сам все больше задумывается об иммиграции и смене религии.Когда такое происходит,он собирает друзяшек и повторяет подвиг Малекита.Есть еще культы удовольствий,но я их в глаза не видел,да и рассказать мало что можно.

3)Лизарды сломаны,вообще не трогайте их.

4)Мутации.Мутации-это хорошо,это весело.Готовтесь,ибо когда ветра наберут силу начнется Ад и Израиль.А если вы живете близко к полюсу-то он уже начался.И если для хаоситов это ок,то для Кислевитов/Имперцов это боль.За ними гоняются вичхантеры,они легко поддаются на уговоры богов,а если все совсем "хорошо",то их разрывает варпом и они становятся безмозглыми кусками злобной плоти.Такого у меня еще не было,но все же лучше их убивать/сажать в тюрьму.Некоторые мутации дают +к характеристикам,другие просто ухудшают отношение.Если персонаж силен разумом и удачлив-вполне себе может дожить до старости,ублажая богов своей выносливостью(боги любят такие игрушки).

5)Лунатизм и одержимость.Лутанизм в нашем мире и в Вахе-две разные вещи,пушо у нас,как минимум,нет луны Морслиб.Маленький спутник,который состоит практически полностью из Варпстоуна,так любимого скавенами и хаоситами(а во времена действия этого мода им не гнушались и курфюрсты,посылая в Мордхейм толпы наемников,что породило что-то вроде золотой лихорадки).Один вид этой луны(особенно когда она "проявляет" себя) может свести человека с ума.Специально для таких людей жрецы Тала или Шалии строят лечебницы,правда в моде их нет.Есть несколько стадий лунатизма,от легкой шизофрении до полного безумия.

А одержимость-это вообще буэээ.Не прокинул кубик-и твой персональный демон изменил закон.Еще раз-он еще что-то от твоего лица сделал.Так чток прокидывайте кубики,или вы станете лишь оболочкой для демона.Избавиться от одержимости можно с помощью мага(шанс не велик,но есть)или откидав практически все проверки на разум.

6)Про ведьм Наггарота я уже говорил,быстрее делайте наследников для способных к магии.

7)Есть два любопытных сабмода:Blood and Steel(добавляющий торговые пути Империи,связывающие её с Кислевом,а также работорговлю на Наггароте) и сабмод на Империю(добавляет возможность восстановления империи,рейскгвардию императора,боепопов Сигмара,колледжи магии во времена Магнуса).Первый не совместим с последний версией,второй допилили только вчера.Крит. багов не замечено,можно играть.

8)Эльфы Атель Лорена и Бистмены.Первые могут вступать в ЛЮБУЮ войну против хаоситов,впадают вспячку на зиму(духи леса и аватары Иши и Курноуса),крадут детей,устраивают охоту.Вторые адово плодятся,могут мигрировать в провинции и вообще няхи.

Продолжать?

Вот это бы всё добро (гайды по игре) или в отдельную тему, или в шапке спойлерами закрепить???

А то очень интересно, но 50 страниц темы листать...брань удалена.

При том что: 1) ивенты и фишки в модах бывает сложно выискать самостоятельно 2)без русика совсем все плохо и нечитабельно :mad:

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

Уау спасиб!

Как благодарить где кнопка? Что нужно кликнуть тут?

Ссылка на комментарий

Заселил пустоши Темными Эльфами с религией Тзинча, а здоровья конечно вагон, но достается им в этих неблагоприятных условиях что-то жутковато. "Столько бед и хлопот. Ах, спаси Аллах", Вот думаю стоит ли продолжать этот эксперимент, а то у персов у всех проказа, чума и прочие веселые штуки. А еще спиваются все, даже дети. ОМГ куда мир катится )))

ЗЫ: Не разбираюсь во вселенной Вархаммера.

Изменено пользователем Templier
Ссылка на комментарий

Templier

Для того, чтобы не сливались давай за место тзинчитства нурглинство, так они даже плюшки будут за болячки получать, и подыхать не будут.

Ссылка на комментарий

Господа, никто не подскажет? А на равнинах Хаоса всегда постоянно все ходят прокаженные, больные и т.д.?

Ага, а дети там похотливые пьяницы.

Это норма.

У меня есть подозрение, что эпидемии случаются от нургулитов при дворе.

Ссылка на комментарий

LeonardHug

Влад стал слишком часто проигрывать. Понаблюдав, нашёл причину — десятитысячные армии имперских наёмников. Один такой отряд стоит 500 золота и содержит в себе 5000 тяжёлых пехотинцев. Всё бы ничего, да только те же вампиры этих наёмников нанять не могут, а армии нежити не выдерживают натиска такого количества столь сильных солдат (когда играет ИИ)

Ссылка на комментарий

Смеркалось... По пустоши Хаоса брела нетвердой походкой трехлетняя трехглазая девочка-эльф в обнимку с бутылкой явно не с компотом и хриплым голосом под то, что осталось от съеденого чумой носа напевала: "Рюмка водки на столе..."

Разрабы, что вы со мной делаете... :D

Сорри за оффтоп!

Изменено пользователем Templier
Ссылка на комментарий

Влад стал слишком часто проигрывать. Понаблюдав, нашёл причину — десятитысячные армии имперских наёмников. Один такой отряд стоит 500 золота и содержит в себе 5000 тяжёлых пехотинцев. Всё бы ничего, да только те же вампиры этих наёмников нанять не могут, а армии нежити не выдерживают натиска такого количества столь сильных солдат (когда играет ИИ)

Зато можно поработить сюзеренов этих отрядов, отозвать титул сюзерена, потом титул отряда.

Правда некоторые отряды стали независимы.

Но у меня есть 20к хороших войск по смешной цене.

Ссылка на комментарий

Zloprax

Почитал на днях о конце времен, теперь я понимаю почему у мододелов пригорело от него: там же тупо отправили всю фб в тартарары дав на замену сорокатысячник в средневековой обертке

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

Блин, FB-шку очень жалко, как-то очень незаметно для меня померла. Впервые обратил внимание на это словосочетание "конец времен".

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Кто-то может кинуть сюда портреты Гномов Хаоса?( из нового обновления)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 907
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57718

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    160

  • Sigrael

    91

  • EternityKing

    64

  • Kadosel

    55

  • Zloprax

    44

  • Yandere-chan

    41

  • Nadd

    28

  • Elest

    22

  • EugeneL

    20

  • Арканис

    18

  • Kopistko

    18

  • LeonardHug

    18

  • simpleguy

    12

  • Warfail

    12

  • Vladislavius First

    11

  • Xoct

    10

  • Tempest

    10

  • Ydaa

    9

  • Baron von Baron

    9

  • Jagir

    8

  • Герцог Цербст

    8

  • Dgery87

    8

  • Heretic01

    8

  • Alterus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alterus

Сегодня разработчики писали на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что сделали мод совместимым с версией 3.0, но публичного релиза пока нет - он будет, когда они завершат переделку "Вампирских войн". Та

vaxo

ребята русификатор исеть для этого мода?

Sigrael

Кто-нибудь, пожалуйста, напишите в шапке жирными буквами, что русификатора нет и не планируется. Серьезно. На каждой странице уже этот вопрос.

had

Может проще запилить перевод?

Sigrael

Конечно же нет.

СУЛАРИУС

Малекит и его мама .   Hide     .   Hide  

Eclairius

Смотря что понимать под стабильностью - не знаю, у меня это только или это "фига" мода, но лагает он знатно .

Генерал Чейз

К сожалению, мой друг у меня тоже вылетает. Наверное из-за обьема карты)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...