Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 25 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для технических вопросов и решения проблем в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

 

Часто встречаемая ошибка:

Внимание: нельзя устанавливать мод в папку "[папка с установленной игрой CK II]\mod\" Если устанавливать по этому адресу, то часть персонажей при старте могут оказаться непроработанными и недоступными для игры (низкого рода), игра вылетает (прекращает работу) при попытке сохранения.

Мод необходимо распаковывать в папку "[Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod". Например:

"C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\" - Windows 7/8/10

"C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod" - Windows XP

Изменено пользователем Kassatka
о часто встречаемой ошибке
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Віталь

Таже проблема что и у коментатора выше,загрузка флагов и вылет,помогите кто знает решение,заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Конрад

А то вот ещё такой вопрос: какие длц кроме рулер дезигнера нужно отключать? Решил поиграть в Свитки, выставил на длц все убранные галки, теперь не могу вспомнить, как оно там было. В результате мой чудесных, хотя и несколько долбанутый на всю голову гном получил милость слаанеш, лёгочную гниль, вампирскую линию Карштайна, послеродовую травму и чёрт-те что ещё вместо нормальных трейтов. И мордочка обгорелая стала.

 

п.с. вопрос снимается. Беда была с ванильным русиком. длц ни при чём. надеюсь.

Изменено пользователем Конрад
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
43 минуты назад, Конрад сказал:

А то вот ещё такой вопрос: какие длц кроме рулер дезигнера нужно отключать? Решил поиграть в Свитки, выставил на длц все убранные галки, теперь не могу вспомнить, как оно там было. В результате мой чудесных, хотя и несколько долбанутый на всю голову гном получил милость слаанеш, лёгочную гниль, вампирскую линию Карштайна, послеродовую травму и чёрт-те что ещё вместо нормальных трейтов. И мордочка обгорелая стала.

 

п.с. вопрос снимается. Беда была с ванильным русиком. длц ни при чём. надеюсь.

Надо выключать только монахов и мистиков остальные длц можно оставить. 

Ссылка на комментарий

Может кто знает в чем проблема. Периодически могу создавать королевские титулы из ванилки. В де юре земель никаких, и просто могу создать.

Ссылка на комментарий

Играю за мирмидонца, захотел иметь единого главу религию у себя в вассалах (папа римский в ваниле). В религиях убрал автоцефалию, прописал инвеституру и антипапство. Создал антипапу, объявил войну главе культа мирмидии но после победы ничего не изменилось - моя жрица так и осталась антипапой, а глава культа мирмидии остается при должности. Что пошло не так?

Ссылка на комментарий

В 12.07.2017 в 11:12, Fuhr сказал:

Играю за мирмидонца, захотел иметь единого главу религию у себя в вассалах (папа римский в ваниле). В религиях убрал автоцефалию, прописал инвеституру и антипапство. Создал антипапу, объявил войну главе культа мирмидии но после победы ничего не изменилось - моя жрица так и осталась антипапой, а глава культа мирмидии остается при должности. Что пошло не так?

отбой. решил проблему.

Ссылка на комментарий

В 02.05.2017 в 10:28, Alexfet сказал:

Господа, как насчет классической ошибки, решения которой, результативного, я никак не смог найти. Ну, кроме советов загрузиться пораньше, или там кэш почистить. Это все пройдено. Короче: пробовал играть за Рейкланд и за разные княжества Тилеи. И... вылет, без причин, где-то в пятидесятых годах. Точнее, без очевидных причин. Компьютер у меня очень мощный, винда десятка( мб, дело в ней? В ваниле, правда, проблем нет, как и в моде по свиткам ). Приложу лог, под спойлер.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $°neburg  
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1908
" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx" near line: 1914
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1918
" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx" near line: 1924
[id.cpp:83]: Failed to create id 4600006 61. Already exists in game.
[id.cpp:83]: Failed to create id 5801002 61. Already exists in game.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//estalian_male//estalian_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//tilean_male//tilean_male_clothes_infront.dds.
[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\\interface\\dynatree_tree_illustration_small.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?
[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\interface\minimap_area.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//strigany_male//strigany_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//sartosan_male//sartosan_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//strigany_male//strigany_male_beard_behind_3.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_beard_behind_3.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/settlements/asur/Persia_City_03.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/models/Settlements/asur/nospec.tga.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/Settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/Settlements/asur/indian_church_03.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//jade_male//jade_male_beard_behind_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//jade_male//jade_male_beard_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_beard_behind_1.dds.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/settlements/asur/Persia_Church02.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_beard_behind_3.dds.
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//ungor_female//ungor_female_hair_behind_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//ungor_female//ungor_female_hair_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//westerlander_female//westerlander_female_cheeks_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//sartosan_female//sartosan_female_clothes_infront.dds.
 

Кстати, если что: играю без конклава, и конклав пака. Не покупал эти длц принципиально.

лог

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1908
" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx" near line: 1914
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1918
" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx" near line: 1924
[id.cpp:83]: Failed to create id 4600006 61. Already exists in game.
[id.cpp:83]: Failed to create id 5801002 61. Already exists in game.
[pdx_backend.cpp:68]: PUST ERROR 1: Couldn't resolve host name[pdx_backend.cpp:68]: PUST ERROR 1: Couldn't resolve host name[pdx_backend.cpp:68]: PUST ERROR 1: Couldn't resolve host name[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//tilean_male//tilean_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//estalian_male//estalian_male_clothes_infront.dds.
[pdx_backend.cpp:68]: PUST ERROR 1: Couldn't resolve host name[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\\interface\\dynatree_tree_illustration_small.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?
[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\interface\minimap_area.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/models/Settlements/asur/nospec.tga.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/Settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/Settlements/asur/indian_church_03.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/settlements/asur/Persia_City_03.xac
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/settlements/asur/Persia_Church02.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_clothes_infront.dds.

Hide  
та же проблема, в тилии 26.04.2076 стабильный вылет
Ссылка на комментарий

За Рейкланд на старте игры(в 2010) у какого-то из домов республики находится в Альтдорфе торговый пост. Уже сам факт этого меня несказанно возмутил(провка находится на двух торговых путях сразу, потому прибыльный получается пост), но через десяток лет династия этих благородных донов, видимо, вымерла и оставила торговый пост без владельца как на скриншоте

Спойлер

a88f16ad.jpg

Что с этим делать?

Ссылка на комментарий

Отбой, этот пост исчез сам по себе примерно через двадцать лет после взятия того скриншота прямо на моих глазах(просто испарился, пока я выбирал, что построить в замке). Наконец-то я сам могу построить там пост. 

Ссылка на комментарий

Заметил, что после использования консоли вероятность вылета - разительно выше.

 Только ли у меня сие чудо, и вообщем решается проблема частых вылетов?

Ссылка на комментарий

Всеобщая вампиризация :o_0:

Играю третий раз,вылеты только на автосохраниях, но это и раньше было.

Заметил баг - после захвата Сильванией части империи, спустя какое-то время _ВСЕ_ население и все правители захваченных земель получают трейт сильванских вампиров. Религия и тип правительства остается неизменным, даже портрет не меняется. Особенно радуют вампиры-вичхантеры.  Раньше правители как могли сопротивлялись, поднимали восстания против вампиров - а теперь хоть бы хны, играть неинтересно.

Ребята у кого-нибудь есть такой баг? Что делать, как править?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извиняюсь, картинки нормально не вставляются (

 

 

 

 

 

Изменено пользователем saniac
Ссылка на комментарий

14 часа назад, saniac сказал:

Всеобщая вампиризация :o_0:

Играю третий раз,вылеты только на автосохраниях, но это и раньше было.

Заметил баг - после захвата Сильванией части империи, спустя какое-то время _ВСЕ_ население и все правители захваченных земель получают трейт сильванских вампиров. Религия и тип правительства остается неизменным, даже портрет не меняется. Особенно радуют вампиры-вичхантеры.  Раньше правители как могли сопротивлялись, поднимали восстания против вампиров - а теперь хоть бы хны, играть неинтересно.

Ребята у кого-нибудь есть такой баг? Что делать, как править?

 

Прикольно, сколько играл ниразу такого небыло. Вот в ящеров и крыс превращались - такое бывало. 

Ссылка на комментарий

Кто знает как понерфить орков с их ваагхом? А то они могут за месяц насумонить 150к+ на ровном месте. От атрикшена не дохнут. У знакомого вообще до абсурда свыше 2 лям насумонил.

Ссылка на комментарий

В 04.04.2017 в 13:39, Elest сказал:

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование делается простым убиранием одного знака # в начале каждой строки (именно в начале, и именно одного).

Во втором файле просто убрать тот же знак перед RIP.10030.

была проблема с восстановлением провинций. разрабы раскоментили все в папке events, но забыли про RIP.10030. Не знаю на сколько это важно, но вдруг у кого нить есть возможность сказать им об этом

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

При принятии закона "Запрещены любые войны", вассалы все равно продолжают и друг другу, и всем остальным объявлять войны... Это баг мода или ваниллы?

Ссылка на комментарий

у некоторых культур нет строений (типа замковая стена у пиратов или особняк в дварфийской республике ) необходимых для  постройки ( или апгрейда) других строений во владениях. Это фича или недоработка, или это какая то исключительно моя проблема? 

(Например у дварфов в республике есть апгрейд холла в особняке, но для строенний в том же особняке патриция требуется апгрейд ванильного особняка.)

Ссылка на комментарий

Glebbiys

я вот чет не понимаю , как пить зелье исцеления и вечной молодости в новой версии? раньше была кнопка в меню интриг , а сейчас ничего нет !

Ссылка на комментарий

Не совсем уверен, в какую тему написать данный вопрос, но надеюсь на вашу помощь.

Вопрос следующий: с какими длс нужно включать мод на ваху? а то при выборе персонажа в самом начале у меня на карте половина той же Бретонии и  еще нескольких королевств недоступна, а так же в религии почему то отмечаются такие веры, как православие/католичество и тд. это ошибка лично сборки или же из-за наличия галочек напротив длс в лаунчере?

(мод установлен правильно, по пути С -> Doc -> User -> Paradox Int -> SC II -> mod)

Изменено пользователем franky13
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, franky13 сказал:

Не совсем уверен, в какую тему написать данный вопрос, но надеюсь на вашу помощь.

Вопрос следующий: с какими длс нужно включать мод на ваху? а то при выборе персонажа в самом начале у меня на карте половина той же Бретонии и  еще нескольких королевств недоступна, а так же в религии почему то отмечаются такие веры, как православие/католичество и тд. это ошибка лично сборки или же из-за наличия галочек напротив длс в лаунчере?

(мод установлен правильно, по пути С -> Doc -> User -> Paradox Int -> SC II -> mod)

А кэш игры до этого чистил? ДЛС все могут быть включены, выключать их не нужно.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

А кэш игры до этого чистил? ДЛС все могут быть включены, выключать их не нужно.

нет, не чистил.. а как это осуществить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60812

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    55

  • Jagir

    28

  • Blizz

    24

  • Elest

    23

  • Kadosel

    17

  • Sigrael

    16

  • EugeneL

    16

  • vaxo

    13

  • EternityKing

    12

  • simpleguy

    11

  • Белый офицер

    10

  • Cain

    9

  • MetalBear

    9

  • Nadd

    8

  • RabbiT

    7

  • Кастилиус

    7

  • Yandere-chan

    7

  • CrimeanMan

    7

  • kirill_UA

    7

  • Zloprax

    6

  • Kopistko

    6

  • LeonardHug

    6

  • Aurelius36

    6

  • SaintKek

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Белый офицер

Самое очевидное для меня решение - скачать более раннюю версию мода и играть в нее.

Elest

@Vairly Можно прочесть этот мой пост и сообщения ниже.  

Elest

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование де

had

Лол.

vaxo

благодарю за ответ, я скачал новую версию мода (1.0.1) установил, но после начала игры появляются  пустые ивенты. как решить эту проблему?    

Jagir

Согласен, проблема осталась. 4гб Оперативы двухядреный, 1гб видеопамяти. Пустые ивенты вылетают так же как и прежде. Чето уже не смешно.

Jagir

Я играю в старую версию. На СК 2.5.2 

Jagir

Новая версия мода 1.0.1 так же вылетает событиями пустыми эвентами. Разочаровашка((((

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...