Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 23 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для технических вопросов и решения проблем в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

 

Часто встречаемая ошибка:

Внимание: нельзя устанавливать мод в папку "[папка с установленной игрой CK II]\mod\" Если устанавливать по этому адресу, то часть персонажей при старте могут оказаться непроработанными и недоступными для игры (низкого рода), игра вылетает (прекращает работу) при попытке сохранения.

Мод необходимо распаковывать в папку "[Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod". Например:

"C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\" - Windows 7/8/10

"C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod" - Windows XP

Изменено пользователем Kassatka
о часто встречаемой ошибке
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DarkF1ame

Доброго всем времени суток!

Возникла проблема с запуском мода на линуксе - игра вылетает на рабочий стол быстро-качественно. В логах нашел ругательства (которые впоследствии я сам дополнил устными) на недоступные или отсутствовавшие файлы, например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прошел в "папку пользователя", вижу такую картину - файл-то есть, но вот путь у него gfx/models/Settlements/Dwarf/indian_castle_01.xac

Как мы видим - подвох в верхнем-нижнем регистре, windows вроде работает, а вот в линуксе с этим надо быть внимательным.

Таким образом надеюсь на скорейшее исправшление этого недостатка (ну очень неохота самому выправлять пути на всё, тем более с выъодом следующей версии игры-мода придется делать все заново) и прошу разработчиков (или передать им мою просьбу) исправить пОдОБные НЕДочЕтЫ.

ЗЫ сам мод понравился, спасибо!

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

После нового обновления на монков и мистиков Кресты с модом категорически отказываются запускаться. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий

@Народный_Зомбарь Очевидно, несовместимость. Нужно ждать обновления от разработчиков. Зная их, это может длиться до года. Так что имеет смысл откатиться, если мод так нужен.

Ссылка на комментарий

Подскажите как исправить баг с несудоходной рекой к кислеву. И то что вдоль этой реки нельзя строить порты, на остальных реках строится нормально:

На скрине видно, что рядом с кислевым заспавнился авантюрист и теперь не может уплыть. В районе Талабека, река талабек перестает быть судоходной. Так и не понял почему эти две реки:

1999;85;153;176;River Talabec;x

2001;44;159;148;River Talabec #3;x

не соединены. На карте Province.bmp явных огрехов не видно. Где копать не пойму. В джунглях Люстри кстати такие же проблемы есть с реками.

 

Скрин  

1IB0P.png

Hide  

 

Ссылка на комментарий

Пойдёт ли мод на новой версии CK2 2.7.0 версия мода 2.6.3? Надо вроде новое длс выключить?

________________________
добавлено 2 минуты назад

Просто у меня лицензия ,а пиратке не доверяю.

Ссылка на комментарий

@SaintKek Нет, не пойдет. Разве что откатиться через стим.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

а как откатится?

________________________
добавлено 0 минут назад

никогда не пробовал

________________________
добавлено 0 минут назад

@Elest

Ссылка на комментарий

@SaintKek Crusader Kings 2 => ПКМ => свойства => бета => old version 2.6.3

Ссылка на комментарий

Поиграв заметил что в де юре вдруг в районе империи появились куски венедианской империи из оригинала.Также поискав, нашёл на севере куски татарии, на круглом острове эльфов великобританию, около гномов хаоса сирию.Это недоработка мода или это у меня что то неправильно?

Ссылка на комментарий

Такое бывает если остается кэш от ванильной игры, но это странно, учитывая что мод использует отдельную папку. А сам мод случаем не в папку с игрой установлен?

Ссылка на комментарий

@Myurat нет мод установлен правильно. Кеш надо было чистить?Просто когда на версии 2.5.2 кеш не чистил и этих империй небыло.

Ссылка на комментарий

Ребзя, пытаюсь играть за скавенов, все замечательно, живо, интересно, сложно, НО! Не могу понять их систему размножения. Выбираю первого правителя, обычного скавена-недолгожителя, а потом в любой рандомный момент у того рождаются сыновья. Двое, как правило, с небольшой разницей. А зачастую и вовсе не рождаются, после чего тот получает в 30-38 лет ивент на смерть, что влечет гейм-овер. Ну ок, допустим, в этом 1-ом из 3-4-ех случаев детки заспавнились. У меня такое бывало 2 раза пока, из нескольких отыгранных партий. Оба раза рождались сын №1 а.к.а. "дебил" и сын №2 а.к.а. ультраблэкхасла-стормверминмарин. Первого ребенка в обоих случаях казнил, что весьма лорно. И вот доживаю первым персонажем до ивента смерти, наследует мой избранный ариец и... Все. Дети у того не появляются никогда. Вне зависимости от того, насколько долго им играю, и сколько бы бридеров не захватывал у других. С бридерами вообще странно все. Иногда они у меня со двора просто пропадают. Не умирают, не по ивенту, просто *вжух* и все. Читал про механику размножения в дневниках разработчиков, там на примере Морскиттара показано решение в закладке интриг типа "выбрать бридера". Но дело в том, что вне зависимости от наличия необходимых строений\персонажа этой кнопки у меня нет. Да, самого Морскиттара тоже выбирал. В то же время, у первого выбранного правителя дети иногда появляются просто так. Необходимо, разве что, наличие бридера при дворе. Быть может, тут имеет место быть какой-то баг?

Ссылка на комментарий

BlackSun33

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, что игра намертво виснет в 2071 году. Вычитал выше что есть смысл загрузить более ранние сохранения. Откатился на год назад, но в итоге все тоже самое. Лечится ли это как то? Не очень хочется начинать новую игру :smile37:

Ссылка на комментарий

@BlackSun33 Встречался с такими проблемами. Если убийство своего персонажа не помогает, то сделать особо ничего нельзя, кроме отсылки сейва разработчикам с надеждой, что в следующем патче вылет по этой причине уберут.

Ссылка на комментарий

BlackSun33
15 часов назад, Elest сказал:

@BlackSun33 Встречался с такими проблемами. Если убийство своего персонажа не помогает, то сделать особо ничего нельзя, кроме отсылки сейва разработчикам с надеждой, что в следующем патче вылет по этой причине уберут.

Увы, смерть правителя через консоль проблему не решило. У меня как то стандартно зависает 1го февраля 2071 года. Похоже, придется новую партию начинать. А то и вовсе бросить мод до лучших времен.

Ссылка на комментарий

В 28.03.2017 в 19:55, SaintKek сказал:

@Myurat нет мод установлен правильно. Кеш надо было чистить?Просто когда на версии 2.5.2 кеш не чистил и этих империй небыло.

Возможно глючит именно оставшийся от старой версии. Удалите из папки в моих документах Paradox Interactive/Crusader Kings II/geheimnisnacht всё кроме сохранений и скриншотов.

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

@BlackSun33 Игра в папке в моих документах по пути Crusader Kings II/*имя мода*/logs (или, если их нет, в Crusader Kings II/logs) создает файлы логов. Возможно, там будет какое-то постоянное событие на 1 февраля, оно и может вызывать вылет. Мне, впрочем, логи никогда не помогали, ибо проблема, скорее всего, с картой (а именно поиском пути).

Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался с проблемой, когда "мор"(гробик) на провинции держится очень долго и не пропадает. Отыграл уже порядка 100 лет и у меня куча провинций с легким мором. Он же вроде должен быстро проходить? По крайней мере в ванильной версии таких проблем не наблюдалось и легкий мор проходил очень быстро.
Вроде где то уже натыкался раньше на упоминание об этой проблеме, но сейчас не получается найти. Может кто сталкивался с этим и знает как лечить?

Изменено пользователем Vairly
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60818

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    55

  • Jagir

    28

  • Blizz

    24

  • Elest

    23

  • Kadosel

    17

  • Sigrael

    16

  • EugeneL

    16

  • vaxo

    13

  • EternityKing

    12

  • simpleguy

    11

  • Белый офицер

    10

  • Cain

    9

  • MetalBear

    9

  • Nadd

    8

  • RabbiT

    7

  • Кастилиус

    7

  • Yandere-chan

    7

  • CrimeanMan

    7

  • kirill_UA

    7

  • Zloprax

    6

  • Kopistko

    6

  • LeonardHug

    6

  • Aurelius36

    6

  • SaintKek

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Белый офицер

Самое очевидное для меня решение - скачать более раннюю версию мода и играть в нее.

Elest

@Vairly Можно прочесть этот мой пост и сообщения ниже.  

Elest

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование де

had

Лол.

vaxo

благодарю за ответ, я скачал новую версию мода (1.0.1) установил, но после начала игры появляются  пустые ивенты. как решить эту проблему?    

Jagir

Согласен, проблема осталась. 4гб Оперативы двухядреный, 1гб видеопамяти. Пустые ивенты вылетают так же как и прежде. Чето уже не смешно.

Jagir

Я играю в старую версию. На СК 2.5.2 

Jagir

Новая версия мода 1.0.1 так же вылетает событиями пустыми эвентами. Разочаровашка((((

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...