Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 28 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для технических вопросов и решения проблем в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

 

Часто встречаемая ошибка:

Внимание: нельзя устанавливать мод в папку "[папка с установленной игрой CK II]\mod\" Если устанавливать по этому адресу, то часть персонажей при старте могут оказаться непроработанными и недоступными для игры (низкого рода), игра вылетает (прекращает работу) при попытке сохранения.

Мод необходимо распаковывать в папку "[Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod". Например:

"C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\" - Windows 7/8/10

"C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod" - Windows XP

Изменено пользователем Kassatka
о часто встречаемой ошибке
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спойлер

b4bd1b1c9989fe2d85d71c3b807bc28b.jpg

Как исправить графический артефакт который возникает от армии ?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такая проблема.  Мой правитель почему то стал внезапно отрекаться от престола спустя несколько месяцев после загрузки сохранения и продолжения игры. При этом это от переворот, не отстранение, не заговор и не прочая напасть, а просто бац и внезапно правитель отрекается, а игра заканчивается, хотя у него есть сын и наследник, но новым правителем страны становится тут же созданный ИИ новый персонаж, сразу же занимающий место правителя. А мой персонаж отправляется самым обычным придворным какому нибудь правителю. Это что за баг и как от него избавиться?

Ссылка на комментарий

White Drake

Покажите скрин с персонажем

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Можно ли что-нибудь сделать с этим ивентом?:

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2227.2.6]:work event id = wh_chaos.1 for 

Из-за него вылетает игра

Ссылка на комментарий

Аналогично посту выше, игра постоянно крашится после ивента: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2028.9.23]:work event id = wh_chaos.1 for

Изменено пользователем XanderB
Ссылка на комментарий

Мод Warhammer Geheimnisnacht + geheimnisnacht_rus.

Такая проблема. Крокозябры когда включаю geheimnisnacht_rus появляются везде вместо перевода на рус текста мода крокозябры. 

Пробовал разные лайт русификаторы и качал шрифты. 

Запускается игра с родным русификатором, который идет по умолчанию с игрой, дальше Мод Warhammer Geheimnisnacht + geheimnisnacht_rus. 

Если запускаю другой русификатор (не тот который по умолчанию в игре), Мод Warhammer Geheimnisnacht + geheimnisnacht_rus то игра не запускается или вылитает на стадии загрузка границ государств.

При запуске других русификаторов игра не запускается вместе с Мод Warhammer Geheimnisnacht + geheimnisnacht_rus. 

Crusader Kings 2.71, моды пробовал комюнити версию и оригинальную, русификаторы все из Стратегиума. 

Пожалуйста помогите, что может быть за проблема, приложил файл error.log может где то еще можно глянуть что пошло не так?

Какие DLC нужно отключать или всех их отключить?

ПС. Очень хочу поиграть. ?

 

[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $°neburg  
[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $
  
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1908" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1918" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: combat_modifier, near line: 1584" in file: "common/event_modifiers/warhammer_modifiers.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: ktiabid_opinion, near line: 18" in file: "common/traits/01_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: ktiabid_opinion, near line: 37" in file: "common/traits/01_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: ktiabid_opinion, near line: 58" in file: "common/traits/01_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: ktiabid_opinion, near line: 100" in file: "common/traits/01_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: zoroastrian_opinion, near line: 225" in file: "common/traits/02_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: zoroastrian_opinion, near line: 237" in file: "common/traits/02_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: pagan_opinion, near line: 1995" in file: "common/traits/02_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: pagan_opinion, near line: 2084" in file: "common/traits/02_traits.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: ktiabid_opinion, near line: 182" in file: "common/traits/zz_misc.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: inland_sea, near line: 19" in file: "map/terrain.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: build_cost_hospital_modifier, near line: 88" in file: "common/societies/00_societies.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: build_cost_hosptial_modifier, near line: 106" in file: "common/societies/00_societies.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: immortal, near line: 935" in file: "common/artifacts/00_artifacts.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: has_artifact, near line: 19" in file: "common/objectives/S_plots.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: exorcism_spell, near line: 1136" in file: "decisions/S_spells.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: vassal_possess_ritual, near line: 1277" in file: "decisions/S_spells.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: mage_ward_apprentice, near line: 1403" in file: "decisions/S_spells.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: chaosmage_ward_apprentice, near line: 1671" in file: "decisions/S_spells.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: necromancer_ward_apprentice, near line: 1815" in file: "decisions/S_spells.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: necro_execute_prisoner, near line: 2049" in file: "decisions/S_spells.txt"
[decision.cpp:562]: Usage of from potential on self targeted decision found, use potential instead! key: z_loremaster_tools
[id.cpp:83]: Failed to create id 3700006 61. Already exists in game.
[id.cpp:83]: Failed to create id 5301002 61. Already exists in game.
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4204" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4309" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4339" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4400" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4420" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4473" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4497" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4693" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4714" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4765" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4809" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4833" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4857" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: duration, near line: 4876" in file: "events/SJ_Dwarfen_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: trait, near line: 1189" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1191" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1195" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1199" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1203" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1207" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1211" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1215" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1219" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1223" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1227" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1231" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1235" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1239" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1243" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1247" in file: "events/battle_events.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 1251" in file: "events/battle_events.txt"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.10020", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 191"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.10021", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 192"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.10022", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 193"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3100", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 196"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3101", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 197"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3102", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 198"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3103", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 199"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3104", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 200"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3105", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 201"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3106", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 202"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3107", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 203"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3108", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 204"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3109", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 205"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3110", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 206"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3111", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 207"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3112", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 208"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3113", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 209"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3114", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 210"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3200", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 211"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3300", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 212"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3400", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 213"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.203", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 216"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.206", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 217"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.209", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 218"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.193", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 219"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.215", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 222"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.20147", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 223"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.20164", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 224"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.157", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 227"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.158", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 228"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.163", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 229"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.180", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 230"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.190", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 231"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.401", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 232"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.403", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 233"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.410", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 234"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.411", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 235"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.412", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 236"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.500", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 237"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3500", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 240"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3506", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 241"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3510", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 242"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3516", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 243"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3520", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 244"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.3530", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 245"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "RoI.400", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 249"
[onaction.cpp:129]: Referencing invalid event in on_action! event: "GBC.1", location: " file: common/on_actions/00_on_actions.txt line: 403"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "suspicion.5", on_action: "on_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "suspicion.0", on_action: "on_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "suspicion.1", on_action: "on_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "suspicion.2", on_action: "on_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "suspicion.3", on_action: "on_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.5300", on_action: "on_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.5301", on_action: "on_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.5302", on_action: "on_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.5303", on_action: "on_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.5304", on_action: "on_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.5305", on_action: "on_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "8330", on_action: "on_siege_won_leader"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.7111", on_action: "on_siege_over_winner"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.7508", on_action: "on_birth"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.3429", on_action: "on_adolescence"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "SoA.3091", on_action: "on_death"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "RoI.248", on_action: "on_death"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "beastmen.21", on_action: "on_death"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "738", on_action: "on_new_holder_inheritance"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.7200", on_action: "on_society_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.3000", on_action: "on_society_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.7000", on_action: "on_society_bi_yearly_pulse"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "735", on_action: "on_character_society_rank_up"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "736", on_action: "on_character_society_rank_up"
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "737", on_action: "on_character_society_rank_up"
 

Изменено пользователем qhjx6
Ссылка на комментарий

@qhjx6

у этой игры нет русика по умолчанию. если ты ее пиратил уже с русиком, то попробуй этот русификатор удалить. ставить на мод нужно лайт версию без титулов (3 сверху в разделе русификаторов) ну и сам ваховский русификатор

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
В 20.10.2017 в 17:14, ivan_911 сказал:

Такая проблема.  Мой правитель почему то стал внезапно отрекаться от престола спустя несколько месяцев после загрузки сохранения и продолжения игры. При этом это от переворот, не отстранение, не заговор и не прочая напасть, а просто бац и внезапно правитель отрекается, а игра заканчивается, хотя у него есть сын и наследник, но новым правителем страны становится тут же созданный ИИ новый персонаж, сразу же занимающий место правителя. А мой персонаж отправляется самым обычным придворным какому нибудь правителю. Это что за баг и как от него избавиться?

В игре включено... скрещивание? Не помню как это точно называется, тот режим где разные расы могут заключать браки и прочее. У меня не однократно была точно такая же ситуация в ранних версиях мода именно с включенным режимом скрещивания.

Вообще этот режим стоило бы деактивировать, ибо глюков от него масса и сомнительно что в Комьюнити эдишн это починят. Да и не нужно по сути. 

Ссылка на комментарий

Ребят, почему я не получаю артефакты в сокровищницу по эвенту? это баг игры или мода? только у меня так? Отдал кровные 600 за самый лучший УБЕРМОЛОТВОЙНЫ! И нихрена не получил=((

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Torish сказал:

Ребят, почему я не получаю артефакты в сокровищницу по эвенту? это баг игры или мода? только у меня так? Отдал кровные 600 за самый лучший УБЕРМОЛОТВОЙНЫ! И нихрена не получил=((

+ такая же ситуация.
Выложил все деньги сворованные у налогоплательщиков нажитые непосильным трудом, и нечего не получил... Да уж, этот проклятый торговец тот ещё Остап Бендер, наверно сейчас почесывает пузо на песке где то на юге Бретанни.

Ссылка на комментарий

ByBliK_20012

Ребят, такая проблема: когда начинаю игру, спустя ровно неделю (что само по себе странно) происходят два ивента, в которых нет ни текста, ни какой-либо кнопки для продолжения. Что делать - не знаю. Все ДЛС включены, других модов нет.

Ссылка на комментарий

Psychoboroda

Всем привет. Проблема в постоянных вылетах спустя месяц игрового времени. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? 
Уже просто горит пятая точка от того, что невозможно поиграть.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
В 05.11.2017 в 16:16, RokWar сказал:

+ такая же ситуация.
Выложил все деньги сворованные у налогоплательщиков нажитые непосильным трудом, и нечего не получил... Да уж, этот проклятый торговец тот ещё Остап Бендер, наверно сейчас почесывает пузо на песке где то на юге Бретанни.

Это евент из ванильной версии - призвать кузнеца и что-то там сковать. Он не должен быть в моде вообще. Возможно ошибку поправили в Комьюнити эдишн, но не уверен - давно не тестил.

Ссылка на комментарий

как то можно самостоятельно оптимизировать и отрезать куски карты? (немного притормаживает игра)

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Вопрос, а патча от фанатов нет для 1.1, может баги пофиксили? 

Ссылка на комментарий

Gereon228

Мод тотально тормозит, что делать?
Полагаю это может быть из за флагов на провинциях, можно ли их как-либо отключить?
 

Ссылка на комментарий

В пустынях вместо нежити люди. Некоторые персонажи недоступны для игры. В некоторых подземных провинциях скайвинов правят люди. Жёны уходят после недели брака, дети от любовниц рождаются мёртвыми. 
Устанавливал самую свежую версию ознакомительной версии 2.8.1.1. Full, + свежий ваха мод, + какой то русификатор в коментах нашёл. 
ЧЯДНТ?!
Всё закинул в нужную папку. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Jam_mer сказал:

В пустынях вместо нежити люди. Некоторые персонажи недоступны для игры. В некоторых подземных провинциях скайвинов правят люди. Жёны уходят после недели брака, дети от любовниц рождаются мёртвыми. 
Устанавливал самую свежую версию ознакомительной версии 2.8.1.1. Full, + свежий ваха мод, + какой то русификатор в коментах нашёл. 
ЧЯДНТ?!
Всё закинул в нужную папку. 

А ты думал в сказку попал? Это мрачная и жестокая вселенная вахи, тут нет место для счастья:lalala:

Ссылка на комментарий

Warfail
14 часа назад, Jam_mer сказал:

Жёны уходят после недели брака, дети от любовниц рождаются мёртвыми. 
Устанавливал самую свежую версию ознакомительной версии 2.8.1.1. Full, + свежий ваха мод, + какой то русификатор в коментах нашёл. 
ЧЯДНТ?!
Всё закинул в нужную папку. 

у твоего персонажа нету трейта Human (или другая соответствующая раса)

add_trait creature_human пропиши в консоли

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 620
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62321

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    55

  • Jagir

    28

  • Blizz

    24

  • Elest

    23

  • Kadosel

    17

  • Sigrael

    16

  • EugeneL

    16

  • vaxo

    13

  • EternityKing

    12

  • simpleguy

    11

  • Белый офицер

    10

  • Cain

    9

  • MetalBear

    9

  • Nadd

    8

  • RabbiT

    7

  • Кастилиус

    7

  • Yandere-chan

    7

  • CrimeanMan

    7

  • kirill_UA

    7

  • Андриан 777666

    6

  • Zloprax

    6

  • Kopistko

    6

  • LeonardHug

    6

  • Aurelius36

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Белый офицер

Самое очевидное для меня решение - скачать более раннюю версию мода и играть в нее.

Elest

@Vairly Можно прочесть этот мой пост и сообщения ниже.  

Elest

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование де

Флавий Аниций

Да, проблемы с оптимизацией до сих пор не поправили, к сожалению. Могу порекомендовать в качестве альтернативы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Достоинства: - Много контента (большое

had

Лол.

vaxo

благодарю за ответ, я скачал новую версию мода (1.0.1) установил, но после начала игры появляются  пустые ивенты. как решить эту проблему?    

Jagir

Согласен, проблема осталась. 4гб Оперативы двухядреный, 1гб видеопамяти. Пустые ивенты вылетают так же как и прежде. Чето уже не смешно.

Jagir

Я играю в старую версию. На СК 2.5.2 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...