Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 24 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы и решение проблем мода «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для технических вопросов и решения проблем в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

 

Часто встречаемая ошибка:

Внимание: нельзя устанавливать мод в папку "[папка с установленной игрой CK II]\mod\" Если устанавливать по этому адресу, то часть персонажей при старте могут оказаться непроработанными и недоступными для игры (низкого рода), игра вылетает (прекращает работу) при попытке сохранения.

Мод необходимо распаковывать в папку "[Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod". Например:

"C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\" - Windows 7/8/10

"C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod" - Windows XP

Изменено пользователем Kassatka
о часто встречаемой ошибке
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Vairly Можно прочесть этот мой пост и сообщения ниже.

 

Ссылка на комментарий

@Elest  Пытаюсь сделать как писали. Только вот я почти никогда не лазил в текстовые файлы. В папке *modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt надо раскомментировать строку... Как я понял, что мне надо убрать знак перед "depopulation modifier dissipating"?
Вот так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А потом в *modfolder* \common\on_actions что то сделать. Но объяснение "аккурат там внизу" мне толком ничего не сказало. В папке on_action 4 файла. И я не знаю что, где и как менять.
Вот есть такая строчка, но что мне в ней менять? Я просто в этом абсолютно не разбираюсь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Vairly
Ссылка на комментарий

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование делается простым убиранием одного знака # в начале каждой строки (именно в начале, и именно одного).

Во втором файле просто убрать тот же знак перед RIP.10030.

Ссылка на комментарий

@Elest  То есть если было # #depopulation modifier dissipating. То мне убирать только одну # ?

Ссылка на комментарий

@Vairly Ага. В данном случае можно вообще не убирать, ибо это строка и задумывалась комментом, и разницы не играет, один знак или два. Просто когда этому файлу устроили ковровое комментирование, закомментировали и коммент. Бывает.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите! Плачу большой налог за несуществующую армию, возможно ли это исправить??? 

Ссылка на комментарий

Glebbiys

фпс жутко просидает , что делать ? 

характеристики процессор intelcore i5 1.8Ghz 4 cores

ОЗУ 8 гб 

видюха на 2 гб AMD HD 8700m

Изменено пользователем Glebbiys
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Glebbiys сказал:

1.8Ghz 4 cores

ну неудивительно. Игра не умеет в многоядерность, а в моде добавили много процессорозависимых вещей, к тому же карта огромна, что еще больше вносит в очередь обработки.

Ссылка на комментарий

Glebbiys
4 минуты назад, Elest сказал:

ну неудивительно. Игра не умеет в многоядерность, а в моде добавили много процессорозависимых вещей, к тому же карта огромна, что еще больше вносит в очередь обработки.

может патч есть какой нибудь для ck2 , чтобы можно было использовать многоядерность ?

Изменено пользователем Glebbiys
Ссылка на комментарий

@Glebbiys На самом деле, она и так умеет, но делает это ужасно. Улучшить распараллеливание никому из парадоксов, судя по всему, не интересно. А фанатскими силами это невозможно.

Ссылка на комментарий

BlackSun33
В 04.04.2017 в 14:39, Elest сказал:

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование делается простым убиранием одного знака # в начале каждой строки (именно в начале, и именно одного).

Во втором файле просто убрать тот же знак перед RIP.10030.

Я тугодум и не совсем понимаю. то что перед depopulation две # - это я вижу и одну убрал. надо убирать все решетки ниже до следущего ивента? как в итоге все должно выглядеть? :(

Ссылка на комментарий

@BlackSun33 Да, все решетки снизу до следующего ивента, обязательно убирать только одну в начале строки.

Ссылка на комментарий

BlackSun33
20 минут назад, Elest сказал:

@BlackSun33 Да, все решетки снизу до следующего ивента, обязательно убирать только одну в начале строки.

Я так и не понял до конца что я сделал. Но тотальный геноцид "решеток" до следущего ивента мне помог. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Занимает меня одна загадка, а именно проблема с обучением детей в других государствах. На персонаже, с определенного времени, висит невидимый модификатор, из-за которого все иностранцы отказываются брать детей на обучение, на том месте, где обычно причина и знаки +/- пустота. Смотрел и через чаринфо, и сохранение перекапывал, очищал флаги персонажа, трейты убирал. Всё тщетно, не могу понять в чем дело. Причем в прошлой партии эта проблема вылезла после ста лет игры, а здесь еще только 50 прошло.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 03/04/2017 в 21:41, Vairly сказал:

Народ подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался с проблемой, когда "мор"(гробик) на провинции держится очень долго и не пропадает. Отыграл уже порядка 100 лет и у меня куча провинций с легким мором. Он же вроде должен быстро проходить? По крайней мере в ванильной версии таких проблем не наблюдалось и легкий мор проходил очень быстро.
Вроде где то уже натыкался раньше на упоминание об этой проблеме, но сейчас не получается найти. Может кто сталкивался с этим и знает как лечить?

 

Где-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Господа, как насчет классической ошибки, решения которой, результативного, я никак не смог найти. Ну, кроме советов загрузиться пораньше, или там кэш почистить. Это все пройдено. Короче: пробовал играть за Рейкланд и за разные княжества Тилеи. И... вылет, без причин, где-то в пятидесятых годах. Точнее, без очевидных причин. Компьютер у меня очень мощный, винда десятка( мб, дело в ней? В ваниле, правда, проблем нет, как и в моде по свиткам ). Приложу лог, под спойлер.

 

Спойлер

[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $°neburg  
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1908
" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx" near line: 1914
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: spriteType, near line: 1918
" in file: "interface/portraits/portrait_sprites.gfx" near line: 1924
[id.cpp:83]: Failed to create id 4600006 61. Already exists in game.
[id.cpp:83]: Failed to create id 5801002 61. Already exists in game.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//estalian_male//estalian_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//tilean_male//tilean_male_clothes_infront.dds.
[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\\interface\\dynatree_tree_illustration_small.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?
[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\interface\minimap_area.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//strigany_male//strigany_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//sartosan_male//sartosan_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//strigany_male//strigany_male_beard_behind_3.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//cophic_male//cophic_male_beard_behind_3.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/settlements/asur/Persia_City_03.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/models/Settlements/asur/nospec.tga.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/Settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/Settlements/asur/indian_church_03.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//jade_male//jade_male_beard_behind_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//jade_male//jade_male_beard_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_beard_behind_2.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_clothes_infront.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_beard_behind_1.dds.
[emfxactortype.cpp:633]: Bad texture: gfx/models/settlements/asur/nospec.tga in EMFX actor file gfx/models/settlements/asur/Persia_Church02.xac
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//norscan_male//norscan_male_beard_behind_3.dds.
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: , near line: 1
" in file: "" near line: 1
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//ungor_female//ungor_female_hair_behind_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//ungor_female//ungor_female_hair_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//westerlander_female//westerlander_female_cheeks_1.dds.
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx//characters//sartosan_female//sartosan_female_clothes_infront.dds.
 

Кстати, если что: играю без конклава, и конклав пака. Не покупал эти длц принципиально.

Ссылка на комментарий

denis-levi.levi@yandex.

Вылетает на загрузке флагов что делать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61604

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    55

  • Jagir

    28

  • Blizz

    24

  • Elest

    23

  • Kadosel

    17

  • Sigrael

    16

  • EugeneL

    16

  • vaxo

    13

  • EternityKing

    12

  • simpleguy

    11

  • Белый офицер

    10

  • Cain

    9

  • MetalBear

    9

  • Nadd

    8

  • RabbiT

    7

  • Кастилиус

    7

  • Yandere-chan

    7

  • CrimeanMan

    7

  • kirill_UA

    7

  • Zloprax

    6

  • Kopistko

    6

  • LeonardHug

    6

  • Aurelius36

    6

  • SaintKek

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Белый офицер

Самое очевидное для меня решение - скачать более раннюю версию мода и играть в нее.

Elest

@Vairly Можно прочесть этот мой пост и сообщения ниже.  

Elest

@Vairly Раскомментировать надо все строки ниже надписи "depopulation modifier dissipating" вплоть до следующего ивента (а именно до строки "character_event = {" не включительно). Раскомментирование де

had

Лол.

vaxo

благодарю за ответ, я скачал новую версию мода (1.0.1) установил, но после начала игры появляются  пустые ивенты. как решить эту проблему?    

Jagir

Согласен, проблема осталась. 4гб Оперативы двухядреный, 1гб видеопамяти. Пустые ивенты вылетают так же как и прежде. Чето уже не смешно.

Jagir

Я играю в старую версию. На СК 2.5.2 

Jagir

Новая версия мода 1.0.1 так же вылетает событиями пустыми эвентами. Разочаровашка((((

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...