Once (рус. Однажды)
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные сообщения

Lainur
Всем привет! Являясь большим поклонником всех старых добрых TurnBasedStrategy игр, разрабатываю пошаговую стратегию в любимом мною стиле. Хочу чтобы там было всё то, за что я полюбил этот жанр мно

Lainur
Работа потихоньку идёт, но отсутствие времени в предновогодней суете даёт о себе знать) Много кропотливой работы было над структурой карты вообще, а еще больше над всеми менюшечками, рюшечками и пр

Lainur
Всем привет ! Доделал систему и возможность для апгрейдов, повышения уровня и получении новых абилок( сейчас даются каждый уровень, но это для теста больше да и абилок 4 пока что) Заработала

Lainur
Занимаюсь новыми юнитами, примерно так пока: Друид и его саммоны: В начале боя друид призывает себе в помощь отряд из волков/медведей. При смерти юнитов в отряде друидов, уменьшается количество прп

Lainur
Подумалось тут как-то что mage-units, если строго придерживаться механики, боятся даже дуновения ветра, не говоря уже о ближнем бое - где их просто сметают. Отряд по численности не большой и в случае

Lainur
Всем привет ! Добавил два вида магов и немного улучшил саму систему заклинаний. Теперь у каждой способности, помимо расхода МП, ещё есть перезарядка и количество зарядов вообще. Это позволит

Lainur
Всем привет! Некроманты допилены. Итак, новый юнит - Некромант. В каждую битву вступает с миньёном - нежитью. Крепким по ХП юнитом, но не сильно бьющим. Представляю в будущем обычные у нежит

Lainur
Не смотря на явные преграды в завершении всего этого до конца, понемногу доделываю 😃 Добавил следы крови, появляющиеся когда юнит получает повреждения, исчезающие со временем. Так же на эти следы ср
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.