Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Detech
(изменено)
1 час назад, Жора сказал:

которые бы не сводились к "открой новую локацию/принеси-убей-собери лут

Ты говоришь про игру из серии где оригинал начинался заданием "Принеси ГЕК", которое плавно переходило в задание "Убей Мастера"

И где лучшая (вторая) часть начиналась с квеста "Принеси водный чип" который заменялся квестом "Убей всех на базе Анклава"...

Единственные квесты которые не "убей" и "принеси" что я могу вспомнить в оригиналах - это "взломай", но даже их при некоторой ловкости можно свести к принципу "принеси". Причем все эти квесты - побочные.

Подавляющее число квестов оригинала звучало как "принеси/убей". Мне сложно вспомнить какие то другие, и они все единичные..

 

К слову центральный квест в Ф4 звучит как "Найди человека", что прям настолько нестандартно для серии что ее надо обзывать спинофом. И ты кстати забыл квесты типа "отведи", "разведай", "спаси" и т.д... Можно вообще все глаголы перебрать..

Изменено пользователем Detech

1 час назад, Irbis13 сказал:

ПоЕ же не пошаговая вроде. Пошаг подобному жанру, кстати, больше подходит. Да и выглядит дивинити получше игр обсидиана. По крайней мере, несмотря на богомерзкую изометрию, от вида не хочется выключить сразу после начала.

 я бы не сказал что в пое донный графониий. Вот в age of decadence - донный графоний я так и не смог заценить красоту сюжета - слишком убогий внешний вид.

А пое - ну это изометрия типичная как и дивинити (в которую я не играл).

 

А вообще самая хорошая игра из последних это ведьмак. Да я попсовый и в мейнстриме.)))

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Irbis13 сказал:

Меня просто поражают хейтеры 4-го фолла. Они ругают игру за строительство, за повторяемые квесты, но при этом забывают, что ни то ни другое вообще не обязательно. Хотя наполнение карты возле старта действительно паршивое,

Ну знаешь тогда это разрабы виноваты которые суют тебе квесты минитменов и строительство поселков с самого начала. Какого то супер сюжета я не увидел. В игре есть конечно и плюсы - например спутник дворецкий робот с английским акцентом. Видно в игру много труда вбухали, но цельный продукт не получился.


Жора
(изменено)
1 час назад, Detech сказал:

К слову центральный квест в Ф4 звучит как "Найди человека", что прям настолько нестандартно для серии что ее надо обзывать спинофом. И ты кстати забыл квесты типа "отведи", "разведай", "спаси" и т.д... Можно вообще все глаголы перебрать..

 

На словах может и так, но на деле квесты Fallout 4 выполнены совсем не по стандартам RPG. Игрок загнан в коридор, ограничен в методах. Персонажи и их мотивы не прописаны в достаточной глубине, истории укладываются в одну строчку. Да что уж там, квесты в этой игре вторичны! Fallout 4 не про квесты, и наверное поэтому Бетезда особо и не заморачивалась на них, сделав их так, что порой и не отличить случано генерируемое говнецо от якобы "уникального" квеста - игроку дается общее направление, загадочный маркер ведёт на неизведанную локацию и т.д. понеслась. Вся игра буквальное воплощение формулы из трёх компонент:

... -> exploration -> combat -> gathering -> exploration -> ...

Всё что укладывается в эту формулу выполнено на отлично (точнее сказать в рамках серии прогресс тут на отлично, если сравнивать шутерную часть по стандартам современных шутеров то конечно очков оно много не наберет), всё что вне - на тройку в лучшем случае (вместо прогресса - отупление диалогов и т.д.). Разве это формула хорошей РПГ? Fallout 1 и 2 были про другое.

Изменено пользователем Жора

Kapellan
46 минут назад, Detech сказал:

К слову центральный квест в Ф4 звучит как "Найди человека", что прям настолько нестандартно для серии что ее надо обзывать спинофом.

В Ф3 центральный квест звучит точно так же. Не?


Жора

Я начинал знакомство с Fallout 4 и первое время меня захватывал главный квест. Сама идея главного квеста была интересной, хотя пролог можно было сделать и побольше, а то эмоциональной привязки к второй половине и сыну откровенно мало. Но примерно к моменту открытия института я пощупал побочные квесты, погонял по карате понял "формулу" и сильно разочаровался.


Irbis13
2 часа назад, Venc сказал:

я бы не сказал что в пое донный графониий.

А я бы именно так и сказал.

 

2 часа назад, Venc сказал:

Вот в age of decadence - донный графоний

А тут уже не просто донный, а его вообще нет. Не зря его называют "античным фаллаутом", он там как раз как в ф1, только стилистика унылее.


Userius

тем не менее АОД очень топовая игруха по мнению мирового рпг комьюнити. Графика один из немногих минусов. Ну а что ожидать, игру делал один человек.


Detech
(изменено)
9 часов назад, Жора сказал:

Персонажи и их мотивы не прописаны в достаточной глубине, истории укладываются в одну строчку. Да что уж там, квесты в этой игре вторичны!

Я так понимаю что в других играх серии не так? Можно в студию персонажа оригинала который был прописан глубоко? Сулик? Маркус? Я что-то даже особо ярких персонажей вспомнить не могу. О, Мастер был прописан глубоко. Почти так же глубоко как и сыночек ГГ в Ф4...

 

9 часов назад, Жора сказал:

Да что уж там, квесты в этой игре вторичны!

Ну да, в оригинале не вторичны... oh wait, оригиналы же нормально проходятся без выполнения 99% квестов и квесты нужны только для прокачки(любой квест Ф1/2 сводится к количеству экспы что он дает персонажу).... что ж делать?

 

9 часов назад, Kapellan сказал:

В Ф3 центральный квест звучит точно так же. Не?

Ну да, а что это меняет? Я ж не говорил что сабж стоит выше или ниже в области проработки. Убей, принеси, раздобудь - это норма для серии...

Изменено пользователем Detech

(изменено)
8 часов назад, Irbis13 сказал:

А я бы именно так и сказал.

это современная изометрическая рпг, в нем особо не заморачиваются по поводу графики.

Ретро игры. Современный тренд.

 

В первом ДОС-е, я его скачал с торрента недавно - я вижу тоже графика не особо.

 

Но я так понимаю во втором досе графику подкрутили, в пилларсах она тоже поживее.

 

Игроделы ищут баланс.

 

Я с тобой согласен в какой то части про графику. То же считаю что хорошая картинка добавляет удовольствие при игре.

Но нельзя ее ставить во главе угла. Мне например больше нравится стильность, а не графоний в чистом виде.

Визуальная стильность.

 

 

Изменено пользователем Venc

6 часов назад, Userius сказал:

тем не менее АОД очень топовая игруха по мнению мирового рпг комьюнити. Графика один из немногих минусов. Ну а что ожидать, игру делал один человек.

должна быть гармония между содержанием и формой. Там форма никакая. Я в нее мало играл, быстро удалил, но и по рпг-составляющей у меня возникли вопросы.


Kapellan
2 часа назад, Detech сказал:

Ну да, а что это меняет?

Ну даже не знаю. Может то, что та же основа сюжета, что и в прошлой части, не может называться нестандартной?


Gorthauerr
13 часа назад, Venc сказал:

 я бы не сказал что в пое донный графониий. Вот в age of decadence - донный графоний

С точность наоборот. В Age of Decadence вполне сносный графоний.

Ну да, до Ведьмака 1 или хотя бы DAO ему далеко. Но как-минимум отвращения не вызывает, смотрится органично, вполне сносное 3D.

А вот 2D в РоЕ, или Tornment ToN - это убогое днище. Ни на игровой мир изнутри не посмотреть, ни на персонажей вблизи. Делать такое в 2017 позор. Я люблю изометрические игры, но только когда они сделаны в 3D и можно посмотреть на игровой мир изнутри (Ведьмак1, DAO, Dragensang, NWN2). К сожалению, похоже именно такие игры остались в первом десятилетии 2000х. И сейчас делают либо ААА RPG-экшены от 3-его лица (только бы, упасите Боги, не от 1-го), либо такие совсем бюджетные уродливые поделки как РоЕ или Shadowrune. А вот золотой середины между ними, чтобы класическая RPG с изометрией но в 3D, стараниями ностальгантов по "теплому-дамповому" калу 2D - уже нет.

 


2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

. А вот золотой середины между ними, чтобы класическая RPG с изометрией но в 3D, стараниями ностальгантов по "теплому-дамповому" калу 2D - уже нет.

 

Так вроде второй дивинити ориджинал син.

там вроде ниче графика.


Kapellan

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить экшн с элементами рпг, который раскупят куда охотнее.


11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

С точность наоборот. В Age of Decadence вполне сносный графоний

 

 

 

у меня было ощущения что игра вообще пре пре альфа. ну да там 3 д. Ты видел какой там визуал? фигурка ГГ женщины от фигурки ГГ мужчины я насколько помню вообще не отличается.


Gorthauerr
(изменено)
24 минуты назад, Venc сказал:

Так вроде второй дивинити ориджинал син.

там вроде ниче графика.

На да, первая и вторая Дивинити ОС, и Wasteland 2.

Но этого мало, хочется поболе.

И у Дивинек всё же Атмосфера не та что у золотого фонда (Ведьмак1, DAO, SW KotOR, Dragensang, NWN1-2).

Перебор шуток, несерьезность, слишком накрученый при этом сеттинг (драконы пустоты, полотно времени, маги Источника, история мира в много тысячелетий) в духе Перумова - как по мне перебор, и воспринимать серьезно сложно, и пошаг мной воспринимается хуже чем реалаймовые бои (опять-таки нереалистично, Эпоса не хватает; в ПостАпке ещё норм, но пошаг в фэнтэзи имхо не айс).

В Age of Decadence графика мной воспринимается как приемлемая, звезд с неба не хватает но минимальному уровню соответствует.

2D же это просто убожество, устаревшее 20лет как, фотография игрового мира вместо самого игрового мира.

18 минут назад, Kapellan сказал:

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить экшн с элементами рпг, который раскупят куда охотнее.

Чебуху ты написал.

Если делать RPG то нужно делать 3D. Как НВН2, DAO, Ведьмак1, или хотя бы АоД (мне АоД норм, хотя для большинства игроков видимо её картинка ниже минимальной планки. Vince это учел, и игру про корабль поколений делает на новом движке с гарфонием получше).

"Теплое ламповое" 2D это мерзость. Оно просто уродливо, с ним невозможно посмотреть на игровой мир изнутри, невозможно разглядеть персонажей. Оно ломает всю атмосферу.

А байки фанатов "теплого лампового" 2D уродства про "дорогой 3D" и выеденого яйца не стоят. Хотя бы потому что ваше хваленое уродство в РоЕ это ФОТОГРАФИЯ уже готовых 3D локаций. Прежде чем сделать фотографию, сначала делали эти самые локации. В конце 1990х игры с фотографией игрового мира вместо самого мира из-за слабости тогдашнего железа у большинства игроков, в 2010х уродуют игры тупо в угоду ностальгии кучки олдфагов.

Изменено пользователем Gorthauerr

pawlinmawlin
(изменено)
5 часов назад, Venc сказал:

должна быть гармония между содержанием и формой. Там форма никакая. Я в нее мало играл, быстро удалил, но и по рпг-составляющей у меня возникли вопросы.

И очень зря, пожалуй, лучшая ролёвка последних лет. Прошёл три раза, и каждый раз открывал для себя что-то новое.

3 часа назад, Kapellan сказал:

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД.

И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий получать удовольствие от игры, а сами игры отличные. Да, мне пришлось сделать над собой некоторое усилие, когда АОД только запустилась и я увидел местные красоты, но очень быстро пришло понимание, что передо мной крупная и интересная рпг, и я перестал обращать внимание на визуальный примитивизм.

 

Изменено пользователем pawlinmawlin

Kapellan
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Чебуху ты написал.

Если делать RPG то нужно делать 3D. Как НВН2, DAO, Ведьмак1, или хотя бы АоД (мне АоД норм, хотя для большинства игроков видимо её картинка ниже минимальной планки. Vince это учел, и игру про корабль поколений делает на новом движке с гарфонием получше).

"Теплое ламповое" 2D это мерзость. Оно просто уродливо, с ним невозможно посмотреть на игровой мир изнутри, невозможно разглядеть персонажей. Оно ломает всю атмосферу.

А байки фанатов "теплого лампового" 2D уродства про "дорогой 3D" и выеденого яйца не стоят. Хотя бы потому что ваше хваленое уродство в РоЕ это ФОТОГРАФИЯ уже готовых 3D локаций. Прежде чем сделать фотографию, сначала делали эти самые локации. В конце 1990х игры с фотографией игрового мира вместо самого мира из-за слабости тогдашнего железа у большинства игроков, в 2010х уродуют игры тупо в угоду ностальгии кучки олдфагов.

Аргументов кроме бомбежа как всегда нет)

А байки про то что нету разницы в цене между качественным 3д и бюджетным проекте на юнити ты своим собратьям по разуму рассказывай.


вот кстати как пример 2д, левой графики и хорошего стиля

 

 

 

 

 


Gorthauerr
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Аргументов кроме бомбежа как всегда нет)

Аргументов кроме бомбежа нет у тебя. Впрочем как всегде. Зачем ты приписываешь мне свои умственные достижения?, вот что непонятно.

Впрочем ничего умного я от тебя услышать и не ожидал.

Человек который оправдывает "Fallout"4 и поделия поздней ЕАware...в одном флаконе с ностальгантом по "теплому ламповому" 2D-убожеству.

Обычно эти дурновкусия у людей встречаются хотя бы по отдельности. Но чтобы все вместе в одном уникуме...просто сказочный копрофил.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12789

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    10

  • Venc

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Irbis13

    6

  • Userius

    5

  • pawlinmawlin

    4

  • Gundar

    3

  • Жора

    3

  • Detech

    3

  • MihaLbl4

    3

  • Дoбро

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kholodov95x

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Текст интервью   Вчера | 17:51 Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombe

Kapellan

С привеликим удовольствием. В отличии от 4ки которую я таки прошел и не разделяю мнение, что она прям совсем уж ужасна, но и хорошей игрой её назвать язык не поворачивается.

Venc

Четверка гавно. Как вспомню строительство этих поселков, стотысяч пушек в рюкзаке... а поселки еще охранять надо... аж пот прошибает.

Irbis13

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке. Все что они смогли в вегасе - не особо запороть изначально отличную основу.

pawlinmawlin

Четвёрка гавно, Нью Вегас рулит. 

Kapellan

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить

pawlinmawlin

И очень зря, пожалуй, лучшая ролёвка последних лет. Прошёл три раза, и каждый раз открывал для себя что-то новое. И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий полу

pawlinmawlin

За этим я иду в жанры экшенов и слешеров, там и любуюсь миром и процессом боя. Хотя бои зачастую настолько динамичны, что кроме мелькания высокодетализированных мечей там ничего и не рассмотришь.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...