Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed

Рекомендованные сообщения

Дoбро
Текст интервью  
Вчера | 17:51

FALLOUT_NEW_VEGAS_GHDGJKDHJGKHGKGDFHJDGF989564656546840684904.jpg

Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombed, в котором поговорил о франчайзе и раскритиковал своего предыдущего работодателя. Представляем вашему вниманию перевод первой части этого материала.

Примечание: Стоит отметить, что интервьюер задавал множество провокационных вопросов относительно игр серии Fallout от студии Bethesda, на которые мистер Авеллон попросту не мог ответить по причине того, что в данный момент работает над Prey, издателем которой и является Bethesda. Поэтому беседа иногда скатывается в неловкие попытки перевести тему или ответить, не дав ответа.

SB: В интервью Inside Gaming в 2013 году вы упоминали, что одной из локаций, которую вы хотели бы видеть в гипотетическом новом Fallout от Obsidian, является Новый Орлеан, расположенный в Луизиане. Сейчас Obsidian подтвердили, что работают над «Проектом Луизиана». Это, а также проявленный компанией интерес к данной локации (например, «твит» Джоша Сойера с фотографией брошюры «Полевые Заметки» о Луизиане), намекает на то, что здесь развернутся события новой игры. Сейчас не очевидно, что это будет игра из серии Fallout, но что по вашему мнению, исходя из опыта работы в Obsidian, может заставить их выбрать эту местность для игры?

Крис: Названия штатов — это широкоизвестные кодовые имена для проектов Obsidian. Я не могу раскрыть, над чем они сейчас работают. Но вообще, знаете, человек, которому принадлежит идея о Новом Орлеане, уже не работает в компании (он покинул студию много лет назад, вскоре после массовых увольнений), равно как и человек, последним публично выказывавший желание создать игру из серии Fallout (речь идёт об Эрике Фенстермейкере, покинувшим студию месяц назад, чтобы растить новорождённого ребёнка — прим), действие которой разворачивалось бы там.

12331480_732584253538563_2024730850_n.jpg

SB: А был ли «Проект Луизиана» в разработке, когда вы ещё работали в Obsidian?

Крис: Я не могу об этом говорить, извините.

SB: Гипотетически, если Obsidian начнут делать новый спин-офф Fallout, могли бы вы вернуться обратно в компанию и внести свой вклад, раз уж Fallout так близок вашему сердцу?

Крис: Нет. Несмотря на то, что я люблю разработчиков и желаю им всего самого наилучшего, там множество других проблем на уровне высшего руководства, мешающих даже рассматривать возможность возврата, особенно когда ты уже сделал шаг, имеющий значение для франшизы. Даже ведущие разработчики говорили мне после своего ухода из компании, что чувствовали себя беспомощными в попытках сделать то, что они считают правильным.

SB: Затронем ещё некоторые вещи, которые вы озвучили в том интервью. Вы говорили, что у [сеттинга] Fallout есть потенциал для роста за пределы США. Учитывая количество внимания, которое Fallout уделяет американской исключительности как центральной теме игрового мира, неужели вы и правда думаете, что в случае перемещения действия игры за пределы США (исключая Канаду, которая была аннексирована) можно сохранить индивидуальность Fallout и темы, которые отличают серию от других пост-апокалиптических игр, вроде «Метро»?.

Крис: Я не знаю. Это потребовало бы множества исследований и соответствующих разработчиков (включая сценаристов и художников) из тех регионов, чтобы всё сработало, в противном случае будет выглядеть фальшиво, если игру сделает компания из Калифорнии (или Мэриленда).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SB: Давайте перейдём к разговору о самой последней игре из серии Fallout, которую сделала Bethesda Game Studios, а именно к Fallout 4. На данный момент это самая неоднозначная игра серии, со множеством претензий от фанатов, начиная с новых особенностей, озвученного протагониста и режима поселений и заканчивая слабым фокусом на ключевых механиках RPG, на чём всегда строилась серия Fallout. Вероятно, вы насладились Fallout 4 и можете сказать, что именно, как фанат и разработчик, вы бы хотели изменить?

Крис: Я совсем немного поиграл в Fallout 4, не могу сказать. Я уже разбил на плюсы и минусы Fallout 3. так что не буду повторяться.

SB: Как бы вы сравнили контраст между RPG, над которыми вы работали, с RPG, которые разработала Bethesda? Как думаете, в чём Fallout 2\New Vegas был лучше, чем Fallout 3-4, и наоборот?

Крис: Сложно сказать с моей позиции, к тому же это зависит от элементов дизайна, о которых вы говорите. С точки зрения истории я бы сказал, что Fallout 2 в определённых моментах сильно проигрывает Fallout 1, к примеру, а New Vegas в чём-то ещё хуже Fallout 2, но при этом в области исследования игрового мира она далеко впереди (но в этом плане Fallout 3 и Fallout 4 справились ещё лучше). У Bethesda определённо лучшее сочетание дизайна-исследований-эстетики, чем у любой игры, над которой я работал.

SB: Старые игры из серии Fallout, особенно вторая часть, больше тяготели к погружению в мрачные материи, вроде изнасилований, убийства детей, секс и так далее, нежели игры Bethesda. Была ли некая черта, которую вы, парни, не хотели пересекать, и почему, по вашему мнению, Bethesda стесняется такого контента?

Крис: Даже если бы я знал, я не могу обсуждать решения Black Isle и Bethesda. Я сомневаюсь, что были какие-то креативные ограничения при разработке Fallout 2, просто потому что никто не следил за контентом и не управлял производством игры. Это не значит, впрочем, что всё это было сделано для того, чтобы шокировать, так что не уверен, могло ли быть что-то утрачено с повествовательной точки зрения, если бы от всего этого решили отказаться. 

SB: Вы бы предпочли озвученного протагониста для RPG, над которой работаете? Как считаете, это сработает в случае с играми, которые вы хотите создавать?

Крис: Решение по таким вопросам почти никогда не лежит на мне, так что я могу лишь высказать мнение. Я предпочитаю молчаливых протагонистов, потому что это позволяет игроку отыгрывать роль, нежели быть сторонним наблюдателем.

SB: В последнее время я часто вижу, как люди спорят относительно того, что собой представляют RPG. Как по вашему, что определяет RPG?

Крис: Это непрекращающийся диспут. По моему мнению, игра является RPG, если в ней есть создание и кастомизация персонажа, возможность выбора и влияния на игровой мир, возможность роста (как с точки зрения «статов», так и психологического), возможности по-настоящему отыграть роль, и чем шире эти возможности, тем лучше. Вероятно, есть ещё множество аспектов, но эти первые, что пришли мне в голову.

266492-44315-7.jpg

SB: Тим Кейн, один из отцов Fallout, с которым вам довелось работать в прошлом, однажды сказал, что «Моя идея заключалась в исследовании и представлении этических вопросов постядерного мира, а не в том, чтобы сделать плазменный ствол покруче». В свою очередь Тодд Ховард и Bethesda потратили большее количество своего времени и ресурсов на то, чтобы позволить игроку "сделать плазменный ствол покруче" (и это среди прочих особенностей в стиле Minecraft), нежели на то, чтобы исследовать этические вопросы постядерного мира. Это вас беспокоит? И как считаете, что лучше, слишком сильно фокусироваться на боях и кастомизации или недостаточно сильно? 

Крис: Я не знаю, меня не было при разработке Fallout 1 или Fallout 3/4, так что я не могу обсуждать выбор дизайнеров. Скажем так, среди игр, над которыми мы с Тимом работали, были как те, что фокусировались на боях в ущерб сюжету, так и те, в которых безумный дизайн оружия превалировал над нарративным аспектом.

SB: Ещё одна вещь, на которую хардкорные фанаты серии сразу же указали Bethesda, было то, как мало признания выказали разработчики по отношению к New Vegas, как публично, так и в самой Fallout 4. Здесь крайне мало отсылок к чему бы то ни было, что происходило в New Vegas, даже относительно «лора», согласно которому мистер Хаус был выпускником MIT и игра просто обязана была намекнуть на это, верно? Вас не беспокоит, что Bethesda не желает признавать существование New Vegas? Не кажется ли вам, что к этому имеет отношение тот факт, что большинство отдают предпочтение именно этой игре, а не версии Bethesda? 

Крис: Лицензия принадлежит им. Bethesda сделали отсылку на Сан Франциско в воспоминаниях Келлога в Fallout 4, а это был очевидный референс к Fallout 2. Я всё ещё считаю, что было странно делать Вегас, когда у нас уже был Нью Рино. Впрочем, скорее всего это лишь потому, что Вегас — более узнаваемый и заметный город, чем был Рино, но я не знаю наверняка, почему было принято такое решение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SB: Вы сомневались, что Fallout ещё когда-нибудь покинет руки Bethesda, и уж тем более не попадёт к Obsidian (подробнее об это мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ранее — прим.). Как считаете, к этому имеют отношение ссоры между Bethesda и Obsidian в ходе разработки (особенно тот случай с Metacritic)? Учитывая их подход, следующая игра серии выйдет очень нескоро, поэтому они вполне могут захотеть заполнить промежуток чем-то, разве нет? 

Крис: Я сомневаюсь, что Bethesda вообще волнует, чем занимается Obsidian (Bethesda очень заняты по всем фронтам), но только они сами могут говорить за себя. Я понятия не имею.

Если смотреть со стороны, впрочем, мне кажется, что, если Bethesda понравилось работать со студией или им виден её потенциал, то они попросту покупают её (как было с Arkane (а также Machinegames, id Software и Tango Gameworks - прим.). Они не купили Obsidian, несмотря на то, что, судя по последним интервью, они желают быть купленными. Это, наверное, и к лучшему — я не знаю, что произойдёт с разработчиками, если Obsidian купят, но высшее руководство будет чувствовать себя вполне неплохо.

SB: Давайте предположим, что Bethesda захотят заполнить ожидание Fallout 5 с помощью Fallout MMO от студии Zenimax Online, разработчика The Elder Scrolls Online. Вы видите какой-либо потенциал в этой идее?

Крис: Я считаю, что Fallout MMO справится с задачей. Да, RPG Codex, зажигайте факела, я пришлю вам карту с расположением моего дома.

SB: Последний вопрос относительно Fallout 4, а именно о ведущем сценаристе BGS Эмиле Пальяруло, на которого обрушилось много критики относительно несостыковок в «лоре», найденных в Fallout 4. К примеру, согласно игре, «винт» появился ещё до войны, а не был создан Майроном в Fallout 2. Кроме того, в дополнении Nuka World есть созданная до войны Силовая Броня Анклава, а также другие ошибки. Определяет ли внимание к «лору» то, насколько ты сфокусирован на своей игре? Есть ли у вас претензии к Bethesda из-за того, что они допускают такие несоответствия? 

Крис: Есть ли у меня претензии? Нет. (А учитывая, из чего был создан «винт», этот элемент лора должен обрадовать многих игроков). Если уж на то пошло, в случае с переходом франшизы такие вещи могут происходить (так было и у меня в случае с говорящими Когтями Смерти в Fallout 2, говорящими животными, призраками, Ваннаминго, которые выглядят как монстры Гигера, и другим), иногда я осознавал, что некоторые принятые мною решения были неверными, порой сделанными ради глупой шутки (в том числе ломающей четвёртую стену).

Продолжение следует...

Hide  
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий получать удовольствие от игры, а сами игры отличные.

Всё то же самое можно сказать и про ПОЕ, тиранию и т.д.. Речь не о графике как таковой, а о всей визуальной части. Если мы получаем полноценную 3Д игру(к слову пое и ко 2д не являются) то это не должно быть 3д ради 3д. Мы должны иметь возможность приблизить камеру, полюбоваться миром и процессом боя. А что мы получаем? Низкую детализацию(в данной тройке этим не страдает только ДАО) и убогую анимацию боя. Вопрос - зачем тогда делать 3д, если при таком подходе остаётся только смотреть на происходящее с отдалённого ракурса? Хорошими попытками(для своего года разумеется) были НВН1 и КОТОР1-2, дальнейшие вариации 3д изометрии убоги.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:
10 минут назад, Kapellan сказал:

 

Аргументов кроме бомбежа нет у тебя. Впрочем как всегде. Зачем ты приписываешь мне свои умственные достижения?, вот что непонятно.

Впрочем ничего умного я от тебя услышать и не ожидал.

Человек который оправдывает "Fallout"4 и поделия поздней ЕАware...в одном флаконе с ностальгантом по "теплому ламповому" 2D-убожеству.

Обычно эти дурновкусия у людей встречаются хотя бы по отдельности. Но чтобы все вместе в одном уникуме...просто сказочный копрофил.

Бомби дальше)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Бомби дальше)

Бомбишь тут только ты.

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Всё то же самое можно сказать и про ПОЕ, тиранию и т.д.. 

Не можем, потому что РоЕ и Тирания уродливы. А NWN2 и AoD может и не супер-красивые, но минимальному уровню графики соответствуют, на игровой мир полюбоваться можно, отвращения не вызывают.

4 минуты назад, Kapellan сказал:

дальнейшие вариации 3д изометрии убоги.

Это варианты 2D изометрии убоги.

К счастью, кучка ностальгантов по "теплому ламповому" уродству с закосом под игры 20летней давности многочислена и громко бомбит только в интернете. В реальности у большинства игроков (особенно молодых) 2D особенно такое как в РоЕ и Тирании (фотография 3D) вызывает скорей отвращение. И после первого хайпа, Banner Saga 2, Tornment ToN и Тирания до распродажи продались всего по 100тыс., осталось также провалиться в продажах РоЕ2, и эта нездоровая тенденция уродовать игры рассосётся сама-собой.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Kapellan сказал:

Мы должны иметь возможность приблизить камеру, полюбоваться миром и процессом боя.

За этим я иду в жанры экшенов и слешеров, там и любуюсь миром и процессом боя. Хотя бои зачастую настолько динамичны, что кроме мелькания высокодетализированных мечей там ничего и не рассмотришь.

Цитата


Вопрос - зачем тогда делать 3д, если при таком подходе остаётся только смотреть на происходящее с отдалённого ракурса?

 

Чтобы рассказать интересную историю, на которую игрок может повлиять своими действиями? Серьёзно, я играю в игры жанра рпг только ради этого. 

________________________
добавлено 0 минут назад
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не можем, потому что РоЕ и Тирания уродливы.

А мне нра.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Чтобы рассказать интересную историю, на которую игрок может повлиять своими действиями? Серьёзно, я играю в игры жанра рпг только ради этого. 

Ну так и каким боком тут 3д упёрлось тогда?

 

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Бомбишь тут только ты.

Ога, и поэтому я пишу полотна текста, где по двадцать раз звучат слова типа "убого" "мерзость" "уродливо" и т.д., а так же минусую посты тех, кто не поддерживают мою исключительно правильную точку зрения. Ах нет, постойте, так делаешь ты:lalala:

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Kapellan сказал:

Ну так и каким боком тут 3д упёрлось тогда?

Никаким. Как разработчику удобно, так пусть и рассказывает свою историю, я считаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, pawlinmawlin сказал:

Никаким. Как разработчику удобно, так пусть и рассказывает свою историю, я считаю.

О том и речь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ога, и поэтому я пишу полотна текста, где по двадцать раз звучат слова типа "убого" "мерзость" "уродливо" и т.д., а так же минусую посты тех, кто не поддерживают мою исключительно правильную точку зрения. Ах нет, постойте, так делаешь ты:lalala:

Убого и уродливо, да. Просто называю вещи своими именами. Это нормальная человеческая позиция.

А бомбишь тут ты. Впрочем, от тебя я в принципе ничего умного услышать не ожидал, такому уникуму только бомбить и остается.

3 минуты назад, Kapellan сказал:
10 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Чтобы рассказать интересную историю, на которую игрок может повлиять своими действиями?

Серьёзно, я играю в игры жанра рпг только ради этого. 

Ну так и каким боком тут 3д упёрлось тогда?

Таким что для интересной истории наличие визуализации этой-самой истории всегда плюс.

Чем кино (если совсем не опримитивят и не сделают из сюжета обрубок) и отличается в лучшую сторону от книги.

В книги голая история, в кино её визуализация, возможность увидеть эту историю вживую глазами.

Собственно для этого и нужны игры. Хорошая игра это примерно интерактивный фильм, на развитие сюжета в котором игрок должен влиять своими действиями и выбором. Для этого и нужно 3D.

А голую историю с таким же успехом можно заценить и в книге, или рассказать в настолке. 2D-костыль или пиксель арт для этого не нужны

(они нужны только людям с ностальгией по старине, или отличающимся эпичным дурновкусием как товарищ Kappelan. Притом что в старых играх по которым ностальгия - те же 2D и даже пиксель-арт тоже служили целям визуализации и сделать красиво, в силу скромных технологических возможностей компов 20-30летней давности)

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Чтож вы делаете черти:

 

Крис Авеллон изменил свое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По сути, это и есть вся новость, однако самое главное связано с тем, что изображено на картинке Криса — это старина Волт-Бой, который говорит: "Я так соскучился". Учитывая, что Авеллон работал над Fallout 2 и New Vegas, а также над горстью других RPG, подобный тизер должен что-то значить. 

220884_bj2WOkewig_22140881_1015527203537

Так как нет никаких фактов, можно только спекулировать. Один из вариантов связан с тем, что Bethesda может выпустить что-то связанное с Fallout — возможно мобильная игра? Или он помогает писать комикс по вселенной Fallout? А может готовится какой-нибудь арт-бук по серии? Или он делает платный мод для Creation Club?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

осталось также провалиться в продажах РоЕ2,

Серьёзно? Люди 4,5 миллионов дали на неё, на первую давали 4 миллиона. С чего она должна провалиться?

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Таким что для интересной истории наличие визуализации этой-самой истории всегда плюс.

Топовая визуализация - это куча денег, огромная куча. Сделать POE стоит 4 миллиона, сделать ПОЕ с графонием Ведьмака - все 20 миллионов, а то и больше. Где их взять?

Да и какая РПГ с графонием последних лет взлетела и не была обосрана? Ведьмак 3, всё. В то же время куча изометрии признано отличными РПГ. Выходит, графоний в рпг не главное.

 

Спойлер

2830174-3158470615-Pilla.png

baldurs-gate-2-complete-edition-pc-cd-key-2.jpg

preview_04.png

shadowrun-returns-screenshot-2.jpg

Ash-of-Gods-gameplay.jpg

8aa6XYS.jpg

158530.jpg

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, Userius сказал:

Серьёзно? Люди 4,5 миллионов дали на неё, на первую давали 4 миллиона. С чего она должна провалиться?

 

Топовая визуализация - это куча денег, огромная куча. Сделать POE стоит 4 миллиона, сделать ПОЕ с графонием Ведьмака - все 20 миллионов, а то и больше. Где их взять?

Да и какая РПГ с графонием последних лет взлетела и не была обосрана? Ведьмак 3, всё. В то же время куча изометрии признано отличными РПГ. Выходит, графоний в рпг не главное.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Графоний мне не мешает погружаться в игру (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ash-of-Gods-gameplay.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

@Userius, а что за игры 5 и 6 картинка сверху? Чего то не могу припомнить.. а выглядят интересно. Я бы посмотрел на геймплей.

Ссылка на комментарий

Userius
15 минут назад, Gundar сказал:

что за игры 5 и 6 картинка сверху

это ash of gods (русские разрабы, не вышла ещё, но визуал в точности banner Saga, просто решил её пихнуть вместо баннера)), и kingmaker (русские разрабы, тоже не вышла, но визуал типичной изометрии)

Просто поддержал отечественный игропром))))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Userius сказал:

Да и какая РПГ с графонием последних лет взлетела и не была обосрана? Ведьмак 3, всё. В то же время куча изометрии признано отличными РПГ. Выходит, графоний в рпг не главное.

А что, много RPG с нормальной гарфикой выходило за последние годы?

Ведьмак 3, Divinity OS 1 и 2 - были приняты очень даже хорошо, Wasteland 2 средне (но и игра средняя). AoD в 3D изометрии, тоже встречена тепло.

А больше RPG с графикой за последние годы толком и не выпускали

ЕАware и беседка деградировали и делают (оффициально) теперь НЕ-RPG. Обсидианы тогже деградировали только в другую сторону, и делают такой же трешак как EAware и "Fallout"4.

И кем были "признаны отличными"? Фанатами 2D? Ту же РоЕ даже в узких кругах ТРУ-ролевиков критикуют за унылость.

Tornment ToN на релизе схватила кучу критики, продана до распродаж в 100-150тыс. Тирания признана короткой и малоконтентовой игрой, продана в 100-150тыс. Banner Saga 2 встречена холодно, признана вторичной игрой, продана в 100тыс. Игра про ПостАпковый поезд и мутантов, чей скрин ты запостил, признана посредственным трешем. 1й Shadowrun признан паршивенькой игрой, и очень слабой RPG (2.ю и 3ю компании встретили лучше)

Графоний важная составляющая, хотя бы минимально приемлемый его уровень - одно из главных.

kingmaker делают вроде как в 3D, писали.

1 час назад, Userius сказал:

Топовая визуализация - это куча денег, огромная куча. Сделать POE стоит 4 миллиона, сделать ПОЕ с графонием Ведьмака - все 20 миллионов, а то и больше. Где их взять?

Ещё раз, А)RPG с нормальной визуальной составляющей и продаются лучше

Б)никто не требует топовой визаулизации. Хотя бы средненькое 3D, уровня первой Divinity OS - думаю всех бы устроило. В AoD графоний полностью устроил.

И хорош уже задвигать избитую байку про "2D дешевле 3D". РоЕ и ей подобные ИЗНАЧАЛЬНО полностью делались в 3D, деньги на 3D модели и текстуры уже потрачены, потом на их основе делался сурогат 2D (фотография игрового мира вместо самого игрового мира) в угоду почитателей машины запорожец 20лет как устаревшей технологии.

А топовое 2D уровня НоММ3 например стоит ещё дороже 3D, намного трудозатратней и сложнее в исполнении.

Обсидианы сами писали что рисовать с нуля настоящее 2D слишком дорого, поэтому они делают модельки и локации в 3D (Бинго!) т.к.оно дешевле, потом на основе 3D моделей делают фотографии. В угоду всяким месье, которые знают толк в "теплом ламповом" 2D.

Искренне желаю РоЕ 2 продаться также как и Тирании с Tornment ToN и Banner Saga 2, чтобы поскорее уже этот балаган закончился, и обсидианы к нормальным играм вернулись.

 

И хоре уже называть этот треш "изометрией". Изометрия - это вид камеры в играх сверху и сбоку. Ведьмак 1, DAO, NWN1-2, Dragensang, Wasteland 2, Divinity OS, AoD тоже изометрические RPG.

Или хотя бы делайте уточнение что 2D изометрия, когда о ней говорите.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Userius
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Divinity OS 1 и 2 - были приняты очень даже хорошо, Wasteland 2 средне

В этих играх прекрасный графоний? Ок:nyam: К тому же как игра вастеланд гумно))))

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ту же РоЕ даже в узких кругах ТРУ-ролевиков критикуют за унылость.

Да? это где, например.

 

Тормент сама по себе плохая игра, графоний ни причем. Баннер сага это тактическая новелла, а не рпг. Шадоуран признан плохой игрой? Интересная инфа)))) 

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

И хорош уже задвигать избитую байку про "2D дешевле 3D

А ты не согласен, что 3д в разы дороже изометрии? Ну тут мне нечем крыть, ведьмак наверно пару миллионов стоил))))

И я не считаю ДАО изометрической игрой. Прошёл всю игру с видом из-за спины перса, как ведьмаки и скайримы.

Спойлер

jbtextures4.jpg

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Userius сказал:

Графоний мне не мешает погружаться в игру

Всему есть предел. Меня отталкивает мультяшность как на 5м скрине, "пикселизация"(просто ненавижу) как на последнем и бюсты вместо норм фигурок как у Battle Brothers (что за дурацкая стилизация под шахматы?).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 1й Shadowrun признан паршивенькой игрой, и очень слабой RPG (2.ю и 3ю компании встретили лучше)В AoD графоний полностью устроил.

Я правильно понимаю - тебе картинка АоД больше нравится чем картинка шадоурана?!)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12472

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    10

  • Venc

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Irbis13

    6

  • Userius

    5

  • pawlinmawlin

    4

  • Gundar

    3

  • Жора

    3

  • Detech

    3

  • MihaLbl4

    3

  • Дoбро

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kholodov95x

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Текст интервью   Вчера | 17:51 Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombe

Kapellan

С привеликим удовольствием. В отличии от 4ки которую я таки прошел и не разделяю мнение, что она прям совсем уж ужасна, но и хорошей игрой её назвать язык не поворачивается.

Venc

Четверка гавно. Как вспомню строительство этих поселков, стотысяч пушек в рюкзаке... а поселки еще охранять надо... аж пот прошибает.

Irbis13

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке. Все что они смогли в вегасе - не особо запороть изначально отличную основу.

pawlinmawlin

Четвёрка гавно, Нью Вегас рулит. 

Kapellan

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить

pawlinmawlin

И очень зря, пожалуй, лучшая ролёвка последних лет. Прошёл три раза, и каждый раз открывал для себя что-то новое. И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий полу

pawlinmawlin

За этим я иду в жанры экшенов и слешеров, там и любуюсь миром и процессом боя. Хотя бои зачастую настолько динамичны, что кроме мелькания высокодетализированных мечей там ничего и не рассмотришь.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...