Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
32 минуты назад, Virus25rus сказал:

Долбославы в средневековой Руси? Это что-то новенькое. Впрочем, некие общества язычников могли бы зайти.

Это не обязательно должно быть общество иконоборцев. Могут быть и другие еретики.

Это, конечно, звучит нелепо, но иконоборцы еще нелепее. А какие идеи для православных русских еретиков?


Virus25rus
9 минут назад, Elest сказал:

Это, конечно, звучит нелепо, но иконоборцы еще нелепее. А какие идеи для православных русских еретиков?

 

 

Богомилы, к примеру. Вообще, у православия с ересями беда. Их уж очень мало.

А почему иконоборцы нелепее? Вполне себе такое могло произойти. Византия же это пережила. Отчего бы и нам не пережить?

 


2 минуты назад, Virus25rus сказал:

Богомилы, к примеру. Вообще, у православия с ересями беда. Их уж очень мало.

Ну тогда выходит у некоторых религий будет заведомо меньше геймплея, что печально.

3 минуты назад, Virus25rus сказал:

Отчего бы и нам не пережить?

Если разбирать конкретно историю, у русских князей полно своих забот было, нежели запариваться по поводу того, считать ли иконы сотворением кумиров или нет.


Воу воу... парни, а вы осторожно так подошли к религиозным спорам =)
Все-таки в те времена действительно были другие заботы и другие взгяды.
 

50 минут назад, Elest сказал:

Ну тогда выходит у некоторых религий будет заведомо меньше геймплея, что печально.

Ну так всегда было. За некоторых персонажей заведомо больше отигрыша.

Изменено пользователем Torushub

21 минуту назад, Torushub сказал:

Ну так всегда было. За некоторых персонажей заведомо больше отигрыша.

Так-то я не против, когда ДЛС с названием "Раджи Индии" нацелено, внезапно, на Раджей Индии. Это честно и изначально понятно. Но этот ДЛС обещает приятные нейтральные плюшки, и обидно их будет недополучить из-за иных религий. Если только параходы не намутят общества не только религиозные, но и политические. К тому же я хотел начать партию за русских князей после выхода ДЛС, никогда раньше не играл за них из-за охренительных портретов (откуда у их художников такая ненависть не только к славянам, но и к скандинавам?), а тут решил попробовать, раз уж закачал модик на аниме-портреты. Если окажется, что полноценно новые фичи я не вкушу, придется все-таки каких-нибудь неаполитанцев брать.

28 минут назад, Torushub сказал:

Воу воу... парни, а вы осторожно так подошли к религиозным спорам

Так нет вроде, просто обсуждаем возможность борьбы с иконами на Руси.


GunganKnight
3 часа назад, Elest сказал:

Так-то я не против, когда ДЛС с названием "Раджи Индии" нацелено, внезапно, на Раджей Индии. Это честно и изначально понятно. Но этот ДЛС обещает приятные нейтральные плюшки, и обидно их будет недополучить из-за иных религий. Если только параходы не намутят общества не только религиозные, но и политические. К тому же я хотел начать партию за русских князей после выхода ДЛС, никогда раньше не играл за них из-за охренительных портретов (откуда у их художников такая ненависть не только к славянам, но и к скандинавам?), а тут решил попробовать, раз уж закачал модик на аниме-портреты. Если окажется, что полноценно новые фичи я не вкушу, придется все-таки каких-нибудь неаполитанцев брать.

Насчет политических не знаю, но вот то, что будут и нейтральные оккультные общества это точно. Упоминали ведь уже алхимиков и сатанистов.


OliverDeBra

Ну раз будут общества алхимиков, возможно будет и ивенты на философский камень.

Останется только инфляцию добавить)))

 

Помниться был отличный мод на религии. Где все возможные Ереси собирали как пересечения. И вводили новые религии как конструктор.

Жаль в DLC это не включат.

Потому было бы забавно получить у того же Славянского язычества секты с уклоном в буддизм или наоборот.

Или те же Викинги отхватили бы от солнцепоклоников.


elmorte

Очень крутое дополнение. Рипер тоже был прорывом после застоя. Но в этом настолько "новые механики", что это уже почти другая игра.

Пока все очень нравиться. Боялся, что будет чувство "перебора" или "перегруженности" (вспоминая сансет инвайжн) - но нет - пока все гармонично и интересно. А что с этим сделают в CK2 плюс, даже боюсь представить.

  • Like (+1) 1

Null-Cust0dian

И сразу после выхода DLC все страны утонут в культах сатанистов похлеще чем в Вархаммере.....

  • Like (+1) 5

resursator
9 часов назад, Virus25rus сказал:

Я редко беру военный фокус. Поэтому и не встречался с подобным.

Это уже ивенты. Я же говорю об обучении через учителя.

Трейты - это не совсем то. Трейты дают бонус, но базовое значения навыка остается прежним. А суть как раз в том, чтобы увеличить базовый навык. А это происходит редко и зависит от ивентов, а не обучения.

Ну, это уже лично ваши проблемы. Как вы еще планировали поднять свой навык военного мастерства, не беря соответствующий фокус? "Итак, вчера я устроил крайне выгодную торговую сделку, в будущем у меня есть планы на договор по аренде земли, что позволит мне построить свою собственную верфь, а потом... О, начну тренироваться с оружейником, это позволит мне заработать еще больше денег! А, нет, подождите, я что-то перепутал" В общем то, фокусы как раз и отражают желание персонажа развиваться в определенном направлении. Опять же, повышение навыка через трейт или через повышение базового навыка - не имеет никакой разницы. Фактически, навык вырос, и для игрока нет разницы, за счет чего: ивент на выдачу +1 военки или трейт на +1 военки. Оба варианта приемлимы, ведь итог один и тот же. Люди не становятся гениями внезапно, потому что решили, что хотят учиться. Повышение способностей происходит в довольно жестких пределах, и трейты (ну либо временные модификаторы, хотя среди них попадаются и постоянные) как раз отражают этот "профессиональный" рост. К тому же трейты показывают, за счет чего именно персонаж преуспел в каком-либо направлении. Можно увидеть, почему именно кто-то получает больше налогов с земель, ведь он: провел торговую сделку, терпелив, не тратит излишние деньги на еду (умеренный), хороший администратор. И плох в отношении с людьми, потому что завистлив, жаден и так далее. В общем то, на каждый фокус приходится рост профильного навыка в очков пять, навскидку, а также повышение образования с соответствющим фокусом. Скажем, самый неумелый дипломат может за время жизни получить 8 очков от профиля (с +1 навыка до +9, став серым кардиналом), а также наполучать разные трейты, потеряв отрицательные трейты и получив положительные. В общем, есть в игре профессиональный рост.

Изменено пользователем resursator
дубль
  • Like (+1) 3

Убо Рщик
14 часа назад, Null-Cust0dian сказал:

И сразу после выхода DLC все страны утонут в культах сатанистов похлеще чем в Вархаммере.....

Ну патчами это как ник нибудь доведут до ума, что бы слишком перегибов не было и официальные религии сами не уменьшились до размеров незначительных сект. Я после выхода новых дополнений всегда жду 2-3 патча и только потом сажусь играть. Интересно что они придумали для Византии. Все таки Византия и православия, вроде бы, не славятся страстью к тайным обществам и религиозным сектам.


9 часов назад, ivan_911 сказал:

Ну патчами это как ник нибудь доведут до ума, что бы слишком перегибов не было и официальные религии сами не уменьшились до размеров незначительных сект. Я после выхода новых дополнений всегда жду 2-3 патча и только потом сажусь играть. Интересно что они придумали для Византии. Все таки Византия и православия, вроде бы, не славятся страстью к тайным обществам и религиозным сектам.

Надеюсь, что будут не только религиозные сообщества или мистические. Например, они бы могли создать партии "синих" и "зелёных"


resursator

Ну, как писали про систему болезней, мол так коммунизм можно сделать, то через эти тайные общества некоторые наверняка сделают вообще партийную систему, лол. Демократы, республиканцы, единая россия с бессмертным солнцеликим во главе...

  • Like (+1) 1

12 минуты назад, resursator сказал:

Ну, как писали про систему болезней, мол так коммунизм можно сделать, то через эти тайные общества некоторые наверняка сделают вообще партийную систему, лол. Демократы, республиканцы, единая россия с бессмертным солнцеликим во главе...

Вообще-то игровой контент последнего ДЛС и так позволяет сделать Бога-Императора. Вот на что я надеюсь - с обществом алхимиков будет функция создания Примархов, ее не хватает.

Изменено пользователем Elest

Убо Рщик

Я уже в предвкушении бессмертного Бога-Императора, поклоняющегося дьяволу, правящему 500 лет, покоривший всю западную Европу и имеющий столицу в оскверненном  Риме. Граница Проклятой Империи проходит по Рейну, а в Германию и Венгрию периодически устраиваются рейды за рабами и жертвами для мистических ритуалов. Еще бы разнообразили кастомизацию гербов для государств и династий, что бы как моде на Ведьмака была и там черта рогатого можно было бы на герб сделать. Хотя смех смехом, но мне иногда надоедает играть правителем который лет 30 кукует на трон, что уж говорить про века. Да и отыгрыш страдает, либо фэнтези либо типа историческое Средневековье. Но представить забавно.

  • Like (+1) 2

Начал значится, играть за графа, какого то королевства маленького на английском острове. как обычно ожидание, дети, золото копится. родилось 6 пацанов...девать некуда всех тыкал за принцесс да графинь. И вот самого старшего случайно за будущую королеву выдал. Щас Император Франкской Империи. И все мои титулы сейчас, герцога, да графа наследуются ему...сохранился дождался пока "Я" умру, и пол карты стало моей...вопрос ну и нахрен мне такое...короче загрузился и стал решать как избежать этого....долго искал пока не увидел закон о наследовании всего добра моего с младшего. Проблема решена. Так ещё и поиграть смогу нормально. а не по 20 лет за короля как обычно выходило. Игра супер!


В 12/17/2016 at 19:02, ivan_911 сказал:

Я уже в предвкушении бессмертного Бога-Императора, поклоняющегося дьяволу, правящему 500 лет, покоривший всю западную Европу и имеющий столицу в оскверненном  Риме. Граница Проклятой Империи проходит по Рейну, а в Германию и Венгрию периодически устраиваются рейды за рабами и жертвами для мистических ритуалов. Еще бы разнообразили кастомизацию гербов для государств и династий, что бы как моде на Ведьмака была и там черта рогатого можно было бы на герб сделать. Хотя смех смехом, но мне иногда надоедает играть правителем который лет 30 кукует на трон, что уж говорить про века. Да и отыгрыш страдает, либо фэнтези либо типа историческое Средневековье. Но представить забавно.

Ну дак не так уж и много изменится :)
До этого длс было все то-же самое, только без поклонения дьяволу. Игра изначально историческая, а как ты ее покарежишь в процессе - дело сугубо личное. Уверен, что все это "добро" можно будет отключить.


Taylor1990

@Gotick А что не так? Ну повезло парнишке, игра не о твоем графстве, а о графе, за которого ты играл, потом за сына, который стал Императором.


Null-Cust0dian

@Elest Создать город в Гималаях из золота, конвертер в Стелларис вместе с Примархами и Императором + сразу открытый Jump Drive и по легиону космодесанта.

  • Like (+1) 1

Baron von Baron
В 17.12.2016 at 19:22, resursator сказал:

Ну, как писали про систему болезней, мол так коммунизм можно сделать, то через эти тайные общества некоторые наверняка сделают вообще партийную систему, лол. Демократы, республиканцы, единая россия с бессмертным солнцеликим во главе...

Если уж я придумал коммунизм распространять как чуму, надо придумать, как через партии распространять чуму.
Например, принадлежность к тайному обществу по обязательному превращает тебя в генокрада. Just as planned.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 280520

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • berkut1

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...