Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 56 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alexey69
20 минут назад, Evk сказал:

Я Стим-боярин и за версию для нищебродов не отвечаю :burzhuy:

Нам, бояр, не впервой учить летать. Ещё Разин Степан Тимофеевич русским разъяснял, как это делать.

:antispam::medal:

________________________
добавлено 3 минуты назад
Только что, persoloid сказал:

Вроде новый баг, не могу присоединиться к армии союзника(в ситуации когда он меня призвал на свою войну). Выглядит это так как буд-то союзник постоянно от меня убегает, как только становлюсь с ним на одну и туже провинцию, в ту же секунду он валит. Выглядит это тупо.

Разве раньше, скажем в версии 2.7 была такая функция как присоединение войск игрока, как призванного союзника к войскам возглавляющего войну ИИ персонажа?

Я такого не видел.

А вот, когда игрок возглавляет свою сторону в войне, тогда он может присоединять войска, или указывать ИИ союзникам какую провинцию осаждать.

Изменено пользователем Alexey69

lSheriffl
43 минуты назад, Alexey69 сказал:

Разве раньше, скажем в версии 2.7 была такая функция как присоединение войск игрока, как призванного союзника к войскам возглавляющего войну ИИ персонажа?

Я такого не видел.

А вот, когда игрок возглавляет свою сторону в войне, тогда он может присоединять войска, или указывать ИИ союзникам какую провинцию осаждать.

Если твоя армия и армия союзника в одной прове, то можно было нажать "присоединить", вроде бы уже давно такая фича была.

 

А вот с сообщениями в игре после патча у меня какая то дичь, мб из-за того что партия начата на 2.7.0.2, но в общем сообщения о смене религии в округе вылазят, и пофиг что в настройках они отключены...


Alexey69
Только что, lSheriffl сказал:

Если твоя армия и армия союзника в одной прове, то можно было нажать "присоединить", вроде бы уже давно такая фича была.

Так я и говорю, присоединить можно, только если игрок возглавляет одну из сторон в войне и он призывает союзников. И даже не обязательно находится в одной провинции.

У каждой армии есть кнопочка, в виде открытой ладони, вверху, справа под крестом. Нажал и список союзников вылазит, там тыкаешь тех союзников, которые должны присоединиться к этой армии. Союзники сами идут присоединяться.

А вот если игрок лишь призванный к войне союзник, тогда и присоединиться нельзя было. Сам игрок решает, как ему воевать. И кнопка присоединения неактивна.


persoloid
1 час назад, Alexey69 сказал:

Так я и говорю, присоединить можно, только если игрок возглавляет одну из сторон в войне и он призывает союзников. И даже не обязательно находится в одной провинции.

У каждой армии есть кнопочка, в виде открытой ладони, вверху, справа под крестом. Нажал и список союзников вылазит, там тыкаешь тех союзников, которые должны присоединиться к этой армии. Союзники сами идут присоединяться.

А вот если игрок лишь призванный к войне союзник, тогда и присоединиться нельзя было. Сам игрок решает, как ему воевать. И кнопка присоединения неактивна.

 

Эта возможность была и раньше

Спойлер

13686462.jpg

 

Иконка с цепями.

 

  • good (+1) 1

8 часов назад, lSheriffl сказал:

Баг с бегающим в столицу ИИ то хоть исправили?)

Цитата

Pretty sure we didn't include the fix in the patch, because of [risk] / [time] reasons mostly.

As for the followup question, it's too early to say for the next patch, and I simply have no idea.

 


Alexey69

@Evk То есть беготня продолжится до второго пришествия :022::winner2:


Говорят, в этом патче ИИ использует тайные религии и крестится, как бешенный ._.

Мда, метнулся в Европку, а там тоже кучу багов завезли, ещё и производительность ухудшили, да и само ДЛЦ так себе, Монахи и Мистики смотрятся намного интереснее.

Бросать надо все эти парадоксовские игры)


Alexey69
Только что, Evk сказал:

Говорят, в этом патче ИИ использует тайные религии и крестится, как бешенный

Не то чтобы крестится, а занимается рукоблудием. Туда, сюда, обратно... Видать ему приятно.

Только что, Evk сказал:

Бросать надо все эти парадоксовские игры)

Так новых игр не завезли. Обещают "Русский бунт", но пока только альфа версия (дальнобойщики, реновация, навальный). Вот доделают, можно будет развлечься.

:antispam::boyan:


lSheriffl

После патча, у меня, в империи с катаризмом, еретиков (тайные католики и православные) капеллан приводит толпами, счетчик сожженных на кострах бы не помешал :D


Alexey69
Только что, lSheriffl сказал:

После патча, у меня, в империи с катаризмом, еретиков (тайные католики и православные) капеллан приводит толпами, счетчик сожженных на кострах бы не помешал :D

Так побалуйте аудиторию скринами, сего действа.


@Alexey69 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Evk

Alexey69

@Evk Да я не про эти скрины, такой вопрос поднимали на паракоксовском форуме, как только бета вышла.

Я про скрины сожжения еретиков :sun:

Ведь человек@lSheriffl , получается, успешно борется, с закидонами железных мозгов. А у меня во всех партиях в правилах установлено "медленная смена религии". Правда это, наверно, касается только провинций, а не персонажей.

Я то знаю, что люди не могут пригласить "владеть нами" людей с чужой религией. Если они не пси-мазохисты, конечно.


lSheriffl

@Alexey69

Спойлер

gnKURhh.jpg

1. Сжечь. Нам +10 благочестия.

2. Бросить в тюрьму (и заклеймить). Наше мнение о персе -100, + ему модификатор на -0.5 благочестия и -10 общего мнения.

3. Заклеймить + все модификаторы, что в пункте выше.

4. Отпустить. Теряем 10 благочестия + все модификаторы из п.2

 

Ну и если попадается родственник, то убийство даст "убийцу родственников". Так что приходится сажать в тюрьму...

Изменено пользователем lSheriffl
  • Like (+1) 1

Kassatka
10 часов назад, lSheriffl сказал:

3. Заклеймить + все модификаторы, что в пункте выше.

4. Отпустить. Теряем 10 благочестия + все модификаторы из п.2

Объясните, пожалуйста, в чем разница между заклеймить и отпустить, если и в том и в другом случае на жертву вешаются модификаторы на минус к благочестию и к общему мнению, а в тюрьму её не садят.

 

И еще. Это событие выскакивает только если капеллана отправить вершить инкыизицию и искать отступников? Или при выполнении любого задания (обращение провинции в веру, изучение культуры) он все равно будет отступников находить?

Изменено пользователем Kassatka

lSheriffl
7 часов назад, Kassatka сказал:

Объясните, пожалуйста, в чем разница между заклеймить и отпустить, если и в том и в другом случае на жертву вешаются модификаторы на минус к благочестию и к общему мнению, а в тюрьму её не садят.

 

И еще. Это событие выскакивает только если капеллана отправить вершить инкыизицию и искать отступников? Или при выполнении любого задания (обращение провинции в веру, изучение культуры) он все равно будет отступников находить?

Если отпускаем то минус к благочестию идет нам, и модификатор на -100 нашего отношения к еретику вешается только на 10, а не навсегда. Еще отношение капеллана -25 к нам на 10 лет.

 

Вроде бы только при поиске отступников вылезает.

Сжигать можно кого угодно кстати, короля Германии сжег у себя в империи, никаких негативных эффектов не заметил.


EugeneL

Подскажите, а ИИ все так же не умеет продвигаться по рангам Тайных Сообшеств?


Alexey69
13 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а ИИ все так же не умеет продвигаться по рангам Тайных Сообшеств?

Вообще-то он очень даже умеет. Но я играл только за сатанистов, за других не скажу. Но выше идёт обсуждение особо активной смены религии ИИ персонажами, как раз через тайные общества.


Повелитель кошек
10 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а ИИ все так же не умеет продвигаться по рангам Тайных Сообшеств?

Да нормально вроде. В одной из партий к моменту смерти правителя (правил лет 60) один из старших сыновей умудрился стать главой секты.


В 11.02.2017 в 00:23, Evk сказал:

Они автоматом почему-то призываются у меня.

Сегодня установил последнюю версию и тоже союзники автоматически призываются к оружию. Так быть не должно?


@kosbibik не должно, это где-то в настройках оповещений меняется что ли, как-то у меня получалось это поправить.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 280707

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • berkut1

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...