Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 38 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Какие там сильные культы идут после сатанизма? Где-нибудь гайд уже выложили?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Elest сказал:

@SteelDog Я имел в виду, что можно наследников любого титула видеть через соответствующую кнопку после щелчка на титуле.

согласитесь это совсем не то.
а практическое применение вполне ожидаемое - женить на себе наследницу польского королевства например ;) а если есть желание женить наследницу абы чего - абы наследницу - тем самым распространив свою династию на другие владения или даже присоединить к своему владению. чем не игровая механика? и как я понимаю в этом очень даже суть и игры и исторической реальности - а никак не вкусовщина.

ПС эти вот всякие сатанисты, асасины - вот это вкусовщина. скоро еще всяких ведьмаков и дартвейдеров добавлять будут xD 

Изменено пользователем SteelDog
1
Ссылка на комментарий

6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Какие там сильные культы идут после сатанизма? Где-нибудь гайд уже выложили?

А их много?) Где-то так по уменьшению крутости: сатанисты > ассасины > герметисты > монахи. Гайдов никаких и английских ещё нет, вроде.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Технически культы скрытых религий очень сильны, особенно против языческих государств. Тайком перевести в ислам какую-нибудь Данию и затем наблюдать за дичайшими мятежами фанатиков - дорогого стоит. С вассалами такая же история - один человек (необязательно правитель или наследник) в нужном месте зачастую решает все.

Изменено пользователем Simplicissimus
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ещё бы систему оповещений нормальную, а то даже невозможно получать события от придворных, половины сообщений нет, половина сыпется от левых придворных из других королевств, либо оповещений нет вообще, как и настроено по умолчанию, Парадоксы как бы считают, что игрок с придворными ничего делать не будет и они ему не нужны, даже полководцев не показывает никак, был смелый, а стал трусом, не важно или сам руками постоянно проверяй или он умер и что, только оповещение будет, что надо нового нанять.

И, кстати, меню пленников так и не позволяет автоматически требовать выкуп со всех и выпускать, так же приходится кликать-кликать-кликать, если это племенники одного сюзерена, только разных можно автоматом.

Не хватает кнопки на ребенке "обучить родителем", приходится таскаться по всему двору придворных и выискивать.

Изменено пользователем Evk
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Evk сказал:

Не хватает кнопки на ребенке "обучить родителем", приходится таскаться по всему двору придворных и выискивать.

Родители и так обучают своих детей, если не приказано другому.

Ссылка на комментарий

@Elest но их двое, а не один) Хотя может быть один или ни одного. Когда родители померли, то Парадоксы кукушёнка подкидывают тебе с событиями на стресс и "не хватает терпения". Спасибо дебильному обучению Конклейва, теоретически дающему больше контроля, а на практике больше геморроя.

Изменено пользователем Evk
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

andrey2954

Кто нибудь разобрался кого можно похищать с помощью сатанистов? Как-то через раз работает данная опция поэтому не могу понять ее логику. Вроде рассказывают как чуть ли не пап римских похищают, а я за императора могу похитить разве что графа из соседнего села и ребенков, при чем даже дальше дип радиуса.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
8 минут назад, andrey2954 сказал:

Кто нибудь разобрался кого можно похищать с помощью сатанистов? Как-то через раз работает данная опция поэтому не могу понять ее логику. Вроде рассказывают как чуть ли не пап римских похищают, а я за императора могу похитить разве что графа из соседнего села и ребенков, при чем даже дальше дип радиуса.

По собственному оптыу, похищать можно только графов и ниже. Но вот сейчас играю за киев в старых богах, так даже мелких вождей не всех могу похитить, в культе они точно не состоят.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
2 часа назад, Evk сказал:

@Elest Когда родители померли, то Парадоксы кукушёнка подкидывают тебе с событиями на стресс и "не хватает терпения". Спасибо дебильному обучению Конклейва, теоретически дающему больше контроля, а на практике больше геморроя.

Вот этот момент раздражает, да.

Правитель автоматом подряжается воспитывать всех беспризорников, а их часто порядком накапливается. Можно было бы их всех выгнать, или назначить другого "воспитателя по умолчанию", а так либо переназначай всех постоянно, либо щелкай овердофига бесполезных событий по этому поводу. 

Ссылка на комментарий

@Miki_Taku Ну, теперь их можно жертвовать во славу Сатане.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
3 минуты назад, Elest сказал:

@Miki_Taku Ну, теперь их можно жертвовать во славу Сатане.

А разве не только из клетки можно жертвовать? 

Ссылка на комментарий

@Miki_Taku К сожалению да. Но можно что-нибудь придумать.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Miki_Taku сказал:

Вот этот момент раздражает, да.

Правитель автоматом подряжается воспитывать всех беспризорников, а их часто порядком накапливается. Можно было бы их всех выгнать, или назначить другого "воспитателя по умолчанию", а так либо переназначай всех постоянно, либо щелкай овердофига бесполезных событий по этому поводу. 

 

Да, нужно, чтобы беспризорникам можно было автоматом назначить наставника. А заодно и направление обучения. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Попробую перевести дневник. А куда его скидывать?

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 часа назад, Evk сказал:

Спасибо дебильному обучению Конклейва, теоретически дающему больше контроля, а на практике больше геморроя.

я кстати потому этот дсл и не ставил. сложности в механику добавили а никаких убедительных инструментов - нет. так и есть - геморрой.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
6 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Да, нужно, чтобы беспризорникам можно было автоматом назначить наставника. А заодно и направление обучения. 

Да и возможность на мороз выгнать нужна, двор правителя - не детский приют.  Мне вот, этот симс с беспризорниками, интересен чуть меньше чем никак, и проку от них ноль. Дети крупных вассалов еще представляют определенный интерес, их хочешь не хочешь придется в совет сажать, да и то лениво возиться... 

 

1 час назад, SteelDog сказал:

я кстати потому этот дсл и не ставил. сложности в механику добавили а никаких убедительных инструментов - нет. так и есть - геморрой.

Я тоже не сразу оценил, но в целом, то что механики совета заставляют считаться со знатью, считаю нужными и положительными моментами. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Miki_Taku сказал:

Я тоже не сразу оценил, но в целом, то что механики совета заставляют считаться со знатью, считаю нужными и положительными моментами. 

механики совета мне как раз-таки понравились. но геморная "система образования" в сторону против. поэтому пока чего годного не навояют, ничего ставить не буду. ни жнец ни монахи пока меня не впечатлили

Изменено пользователем SteelDog
1
Ссылка на комментарий

ИМХО, наиболее сильно баланс подкосила возможность по-тихому избавляться от пленников и неугодных детей принося их в жертву или похищая жизненные силы.

- Дорогой, где наши 12 сыновей?

- Без понятия, пропали без вести, как и все узники в моей темнице.

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Miki_Taku сказал:

Да и возможность на мороз выгнать нужна, двор правителя - не детский приют.  Мне вот, этот симс с беспризорниками, интересен чуть меньше чем никак, и проку от них ноль. Дети крупных вассалов еще представляют определенный интерес, их хочешь не хочешь придется в совет сажать, да и то лениво возиться... 

 

Не скажите. У меня вот даже без моего вмешательства в обучение (с помошью моего мода) каждый второй мальчик вырастает в неплохого воина (15+ в хар-ке). Если задавать им сразу при рождении нужное направление обучения и потом не забыть так же задать образование, то результат обычно вполне неплох, а бывает и очень хорошим. Так что польза от малышни при дворе есть и немалая. (Последний ребёнок придворных вырос в брилиантового стратега со спецой в осадах и 16 воинского умения. Вполне достойный результат, как мне кажется.)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275798

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • Austin

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...