Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 97 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Вольт
Какие именно?

Ну например в дипломатических очках, если ты нецивил, то у тебя -50% Как это исправить?


JackSlater
Ну например в дипломатических очках, если ты нецивил, то у тебя -50% Как это исправить?

В папке common есть файлик issues.txt. Там находятся описания и эффекты всех реформ. Найдите ту самую реформу (она вроде изоляционизм называется) и поправьте эффект.

Изменено пользователем JackSlater

maksyutar
В defines.lua, кажется

Есть ли ещё места? Искал и до вас много раз там это дело, но никак не могу найти. Будет лучше, если вы мне предоставите ту строку, что нужно редактировать и по ней я бы уже нашел, что нужно изменять

Изменено пользователем maksyutar

maksyutar

Много вопросов в порядке усложнения. Надеюсь кто-то ответит.

1 Где изменить % потерь солдат, которые удаляются?... Насколько я знаю, сейчас некая часть уходит обратно в провинцию

2 Где изменить % производительности ДП, эмиграции и смертности населения на оккупированных территориях?

3 Где изменить изначальную ширину фронта?

4 Просьба прописать модификатор снижения престижа за статус сателлита

5 Где изменить предпочтения ИИ по созданию и добавлению КБ: с какой вероятностью он будет потребовать или регион, или разоружение, или ....

6 (Если кто ответит, это будет чудом) Указать файл и конкретно строку, чтобы изменить ослабитель "Слишком много союзов"

Изменено пользователем maksyutar

Pshek
1 Где изменить % потерь солдат, которые удаляются?... Насколько я знаю, сейчас некая часть уходит обратно в провинцию

2 Где изменить % производительности ДП, эмиграции и смертности населения на оккупированных территориях?

3 Где изменить изначальную ширину фронта?

4 Где изменить предпочтения ИИ по созданию и добавлению КБ: с какой вероятностью он будет потребовать или регион, или разоружение, или ....

5 (Если кто ответит, это будет чудом) Указать файл и конкретно строку, чтобы изменить ослабитель "Слишком много союзов"

Все, кроме миграций лежит в defines.lua Миграции в pop_types


JackSlater
2 Где изменить % производительности ДП, эмиграции и смертности населения на оккупированных территориях?

static_modifiers.txt в папке common:

has_siege = {

farm_rgo_eff = -0.5

mine_rgo_eff = -0.5

}

occupied = {

population_growth = -0.02

immigrant_attract = -1

}

4 Просьба прописать модификатор снижения престижа за статус сателлита

та же папка, файл triggered_modifiers:

vassal_nation = {

trigger = {

is_vassal = yes

}

icon = 10

prestige = -0.1

}


Расен
Отправил, будем наблюдать

Если я правильно понимаю, а в ответ - тишина?


Pshek
Если я правильно понимаю, а в ответ - тишина?

Да, я видимо забыл отписаться тут - никто не ответил на запрос, притом что остальное активно обсуждали.

Честно говоря я не представляю реализации разных ресурсов для новых уровней строений, это не предусмотрено синтаксисом. Скорее всего так нельзя, поэтому и не ответили.


Расен
Честно говоря я не представляю реализации разных ресурсов для новых уровней строений, это не предусмотрено синтаксисом. Скорее всего так нельзя, поэтому и не ответили.

Спасибо. Так я и предполагал. Я уже придумал альтернативный способ, как обойти это ограничение, но в полной мере реализовать задуманное не получится.

Может отписать PARADOXam, чтобы в очередном аддоне добавили эту возможность?


Роман Арсланов

А как увеличить агрессивность и сознательность населения, придерживающейся той или иной идеологии? И как вообще увеличить число людей, поддерживающих ту или иную идеологию?

Изменено пользователем Роман Арсланов

JackSlater
А как увеличить агрессивность и сознательность населения, придерживающейся той или иной идеологии? И как вообще увеличить число людей, поддерживающих ту или иную идеологию?

Если через эвент, то как-то так:

any_pop = {

limit = {

ideology = socialist

}

reduce_pop = 0.9

}

Всё население, придерживающееся социализма, будет уменьшено на 10%. Также можно и увеличить, прописал вместо 0.9 число, большее 1.

Возник такой вопрос: а какие преимущества у рабства в игре? У рабов потребности меньше? Или они дают прибавку к выработки с\х и промки? Поясните пожалуйста, кто знает.


Либерал

Что влияет на количество и силу восстаний, и в каком файле можно изменить те или иные параметры?


JackSlater
Что влияет на количество и силу восстаний, и в каком файле можно изменить те или иные параметры?

common/rebel_tybes.txt


Можно ли сделать так, чтобы уже признанные культуры медленно ассимилировались в государствообразующую?


maksyutar

Где хранятся файлы религии?

Изменено пользователем maksyutar

JackSlater
Где хранятся файлы религии?

common/religion.txt


maksyutar
common/religion.txt

Мда уж, негусто. Чем дольше играю, тем более прихожу к выводу, что Вика - аркада, которую хорошо замаскировали под что-то великое


Димониус

Столкнулся с проблемой - редактировал в папке коммон файл on_action и такой же в эвентах.

Пока изменял то, что было только в этих файлах, т.е. не пытался прописать новый в файл эвентов эвент, то всё работало как часы - эвент прокал, ИИ работал, работало всегда.

Когда добавил новый эвент, прописал в коммоне, и в эвенте, всё проверил, скобки верные, эвент сам по себе рабочий, всё добавлено правильно - перестали работать они все. Сначала подумал, что мб виноваты новые эвенты - затем добавил ванильные on_action на свои места в коммон и эвенты - на удивление эффект остался... кэш чистил, даже не знаю что делать, т.к. файлы то ванильные поставил и должно всё работать, есть у кого идеи?


JackSlater

Кто-нибудь знает, как снизить выплату ПОПам? Пробовал менять параметр в defines.lua GOLD_TO_WORKER_PAY_RATE, а толку 0. Интересует именно выплата чиновникам, солдатам\офицерам и священникам.

UPD: посмотрел тему товарища maksyutar, понял, что не то менял. Вопрос всё еще актуален.

Изменено пользователем JackSlater

maksyutar
Кто-нибудь знает, как снизить выплату ПОПам? Пробовал менять параметр в defines.lua GOLD_TO_WORKER_PAY_RATE, а толку 0. Интересует именно выплата чиновникам, солдатам\офицерам и священникам.

UPD: посмотрел тему товарища maksyutar, понял, что не то менял. Вопрос всё еще актуален.

Хм. А ты знаешь, что если станешь меньше платить чиновникам, то их агр повысится + налоги от них и их покупательская способность уменьшаться?

Не понятно чего ты хочешь этим добиться

Изменено пользователем maksyutar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330096

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...