Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 95 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Димониус
в common'е есть все записи, файлы oob для стран я беру из тех что есть (в моём случае я беру канадский файл).

проблема в том что я добавил по этой инструкции уже не один десяток стран и подобных проблем не было. поэтому я не понимаю что сделал не так, где я мог ошибиться :wacko:

если вы добавляли страны именно со старта, то возможно забыли убрать у другой страны эти регионы. в таких случаях проще проверять всё с 0, и по порядку.

тут уж наугад помочь ничем не могу.


Чекист

Доброго времени суток. Есть ли тут кто-нибудь, кто играет в ванильную HoD, без модов? Скопируйте пожалуйста сюда из файла pop_types в папке common строчки о миграциях, а то у меня кажется, с ними что-то не то, ибо попы во всём мире совсем перестали мигрировать и ведут исключительно оседлый образ жизни.


если вы добавляли страны именно со старта, то возможно забыли убрать у другой страны эти регионы. в таких случаях проще проверять всё с 0, и по порядку.

тут уж наугад помочь ничем не могу.

пересмотрел несколько раз, не вижу ошибки :wacko:

я скину папку со странами которые я добавлял, пожалуйста, посмотрите кто может, где у меня ошибка.(делал всё на основе феникс мода)


Димониус
пересмотрел несколько раз, не вижу ошибки :wacko:

я скину папку со странами которые я добавлял, пожалуйста, посмотрите кто может, где у меня ошибка.(делал всё на основе феникс мода)

Ошибки могут быть практически везде:

Не сослались там где нужно на другие файлы, прописали не так национальность, не так тэг где-нибудь поставили, в конце концов может быть до безумия необычные ошибки, лично на своём опыте скажу - один из флагов просто так не воспринимается, тоже тогда вика вылетает, хотя делал то всё по шаблону, пришлось переделывать все флаги и только тогда заработал, поэтому советую добавлять страны по 1 и проверять так, а не огромным массивом.

Так же берёшь инструкцию трувора - и начинаешь по 1 стране заново, с 0 добавлять на прошлую играбельную свою версию, только так. Ничем более помочь не могу.


Вольт
Затем что преодолевать сложности и даже поражения гораздо интереснее чем покорять мир за пару лет. А про экономическую составляющую даже спрашивать такое не стоит, даже если ез-за привода ресурсно-экономической составляющей игры усложнит оную в 10 раз оно того стоит. Тут нет даже тени сомнений.

Как сделать так, чтобы нецивилы могли изучать технологии? Вроде бы в первых версиях Виктории это можно было делать.


Doctor Tea

Вылетает на execution history


Просьба - сделайте проверку, где тут ошибка?

А почему весит так много? В архиве целая игра?

Изменено пользователем Arktos

пересмотрел несколько раз, не вижу ошибки :wacko:

я скину папку со странами которые я добавлял, пожалуйста, посмотрите кто может, где у меня ошибка.(делал всё на основе феникс мода)

У Вас в history/provinces в папках canada и carribean перед ID некоторых провинций стоит знак ~ , кроме того в папке canada эти провинции дублируются такими же, но без тильды. Не знаю, может ли дело быть в этом, но больше ничего не нашёл. Вроде всё пересмотрел.


Pshek
У Вас в history/provinces в папках canada и carribean перед ID некоторых провинций стоит знак ~ , кроме того в папке canada эти провинции дублируются такими же, но без тильды. Не знаю, может ли дело быть в этом, но больше ничего не нашёл. Вроде всё пересмотрел.

Это резервные копии, создаваемые редактором сценариев, они никак не влияют на игру.


http://rusfolder.com/43274439

Просьба - сделайте проверку, где тут ошибка?

Сразу бросается в глаза только одно: в history непосредственно расположены три файла, не рассортированные по папкам. А в целом, чтобы можно было проверить наличие других ошибок, укажите пж, какие файлы Вы видоизменяли.


Pshek

Если нужно искать ошибки, то полезно использовать валидатор(из инструкций мододелам на форуме) и универсальный открыватель парадоксо-файлов UPEF вроде. Первый проверяем весь мод, вторым ивенты и решения.


пересмотрел несколько раз, не вижу ошибки

я скину папку со странами которые я добавлял, пожалуйста, посмотрите кто может, где у меня ошибка.(делал всё на основе феникс мода)

Обнаружил кое-что. У Вас в папке common, файле countries указаны страны, которые Вами ещё не созданы, для них отсутствуют соответствующие файлы. Сначала я не обратил на это внимание, потом заметил, создал строку с отсутствующей страной в данном файле у себя в игре, и она при запуске вылетела... После того как эту строку убрал, эффект исчез.

Изменено пользователем Arktos

Обнаружил кое-что. У Вас в папке common, файле countries указаны страны, которые Вами ещё не созданы, для них отсутствуют соответствующие файлы. Сначала я не обратил на это внимание, потом заметил, создал строку с отсутствующей страной в данном файле у себя в игре, и она при запуске вылетела... После того как эту строку убрал, эффект исчез.

В Вашем случае это проблему не решает. Адаптировал Ваши страны под свою игру - вылетает. Обнаружил пару ошибок: тег MAN, (в оригинале Коммуна Манхеттена) у Вас был продублирован для Манитобы. Аналогично тег BER (Берода) продублирован для Бермуд, не знаю, является ли у Вас Сицилия Королевством обеих Сицилий, но тег у них совпадает. Вторая: в common, файле coutries прописано IOC = "countries/Christmas Island.txt" , а в history/countries файл острова Рождества озаглавлен IOC - Chrismas Island (отсутствует t). Однако вылеты игры продолжились, несмотря на то, что это всё я у себя исправил, но теперь наблюдаются на загрузке флагов.

Изменено пользователем Arktos

Либерал

Можно ли с помощью решения запретить экспорт товара? Например запретить вывоз пароходов с страны(что не реализовано на внутреннем рынке должно или пропадать или идти в гос. запасы).


Pshek
Можно ли с помощью решения запретить экспорт товара? Например запретить вывоз пароходов с страны(что не реализовано на внутреннем рынке должно или пропадать или идти в гос. запасы).

Нет, решением нельзя. Возможно ручное управление торговлей может помочь(выкрутить на ноль продажу), но сам никогда его не понимал и не пользовался.


пересмотрел несколько раз, не вижу ошибки :wacko:

я скину папку со странами которые я добавлял, пожалуйста, посмотрите кто может, где у меня ошибка.(делал всё на основе феникс мода)

Добился того, чтобы данные страны запускались у меня. Помимо перечисленного в двух предыдущих моих постах, обнаружил четыре провы, стоящие не на своём месте. Три из них ( Милан, Бергамо и Брешия ) размещены в папке italy, тогда как в оригинале в austria, ещё одна ( Аландские острова ) оказалась в папке scandinavia, в оригинале - в soviet.

Не знаю, насколько это всё актуально для Феникс-мода, но у меня после исправления всего этого игра отлично запустилась со всеми странами :)


Либерал
Нет, решением нельзя. Возможно ручное управление торговлей может помочь(выкрутить на ноль продажу), но сам никогда его не понимал и не пользовался.

Если я не ошибаюсь, то с помощью ручного управления торговлей можно только поставить лимит до какого значения закупать товары, или до какого продавать.


Millenarian Emperor
Если я не ошибаюсь, то с помощью ручного управления торговлей можно только поставить лимит до какого значения закупать товары, или до какого продавать.

Верно.

Правда, к сожалению, оно криво работает.


В Вашем случае это проблему не решает. Адаптировал Ваши страны под свою игру - вылетает. Обнаружил пару ошибок: тег MAN, (в оригинале Коммуна Манхеттена) у Вас был продублирован для Манитобы. Аналогично тег BER (Берода) продублирован для Бермуд, не знаю, является ли у Вас Сицилия Королевством обеих Сицилий, но тег у них совпадает. Вторая: в common, файле coutries прописано IOC = "countries/Christmas Island.txt" , а в history/countries файл острова Рождества озаглавлен IOC - Chrismas Island (отсутствует t). Однако вылеты игры продолжились, несмотря на то, что это всё я у себя исправил, но теперь наблюдаются на загрузке флагов.

Спасибо за внимание к моей просьбе! Эту проблему с тегами я исправил сам, но после того как выложил папку.

Исправил то, что вы написали позже - вылетело на загрузке ивентов, хотя эту папку вообще не трогал.

Изменено пользователем Koteiko

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330033

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...