Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 94 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Димониус
Ивент лежит в ACW по моему - гражданка в США. Он же чисто американский вроде.

Нашёл в OnAction, такой вопрос как сделать, чтобы при выборе варианта область становилась колониальной?

is_colonial = Yes не сработало.


Димониус
Нашёл в OnAction, такой вопрос как сделать, чтобы при выборе варианта область становилась колониальной?

is_colonial = Yes не сработало.

Сам разобрался.


Расен
Сам пытался когда-то поменять - не смог.

Поделитесь опытом, пожалуйста, как вы пробовали это сделать? Может, если объединим усилия, то и возьмем этот рубеж. Уж очень привлекательная задумка у меня есть, не хочется от неё отказываться.

Может на paradoxplaze у кого спросить, как это возможно? Вот только у меня там регистрации нет, да и с языками проблема. Камрады, кто поможет?


Можно ли как-то сделать иммиграцию евреев в Израиль НЕ через ивент?


Pshek
Поделитесь опытом, пожалуйста, как вы пробовали это сделать? Может, если объединим усилия, то и возьмем этот рубеж. Уж очень привлекательная задумка у меня есть, не хочется от неё отказываться.

Может на paradoxplaze у кого спросить, как это возможно? Вот только у меня там регистрации нет, да и с языками проблема. Камрады, кто поможет?

Это будет проблематично, так как у меня нет Виктории на компе, но на плазе спросить могу.

Так же можешь посмотреть PDM, если там такого нет, значит нигде нет.

Можно ли как-то сделать иммиграцию евреев в Израиль НЕ через ивент?

Не уверен. Единственная идея - файл миграций в коммоне, но там вроде нельзя выбрать только евреев


Расен
Это будет проблематично, так как у меня нет Виктории на компе, но на плазе спросить могу.

Буду премного благодарен.

Так же можешь посмотреть PDM, если там такого нет, значит нигде нет.

С PDM работаю, кое-что беру именно оттуда, но того что надо там нет, иначе этот вопрос бы и не возник. Надеюсь, что они до этого ещё просто не дошли, поэтому спросить обязательно стоит.


Pshek
Буду премного благодарен.

Отправил, будем наблюдать


Не уверен. Единственная идея - файл миграций в коммоне, но там вроде нельзя выбрать только евреев

Можно:(50 - тестовая цифра, потом сделаю поменьше)

КодНажмите здесь!
 
modifier = {
	factor = 50.0
	exists = ISR
	location = { NOT = { owned_by = ISR } }
	OR = {
		culture = ashkenazi
		culture = sephardic
	}
}

[Cкрыть]

Но важнее, чтобы евреи ехали именно в Израиль, а не в США-Бразилию-прочую Америку. Даже лучше, чтобы алия шла в рамках стандартной миграции, а не такого исскуственного модификатора. Пытался реализовать через файлы в \poptypes - не получилось, но должно быть там, судя по статье про миграцию на V2wiki. Можно поставить модификатор на +9000% к привлечению мигрантов, но США все равно отхватят кусок потока. Таки как это сделать через файлы \poptypes?


Димониус

Собственно наконец-то сделал как хотел, чтобы эвент на выбор устройства региона выпадал всем, и можно было создать и колонию, и т.д.

Проблема в том, что теперь ИИ всегда выбирает 1 вариант. Из Ai_will_do добавил лишь свой модификатор, по которому страна без рабства никогда не выберет этот 1 вариант, который предназначен для распространения рабства. Конечно я сделал, что у свободных стран это по любому не приведёт к распространению рабства, но как факт - выбирая 1 вариант они получают бонус к уменьшению сознательности из 2 варианта.

Если кратко вопрос таков - как прописать в Al_will_do модификатор, что если страна с запрещённым рабством, то модификатор будет 0(т.е. эта страна под управление ИИ никогда не выберет данный вариант)?

Так же заметил ещё большую странность - страны с рабством теперь тоже в 100% случаев выбирают 1 вариант, хотя я не менял модификаторы(кроме своего на 0), т.е. по идеи в этих странах то должно было всё сохраниться в порядке вещей.

Сам ЭвентНажмите здесь!
 #$STATE$ Joins $COUNTRY$

country_event = {

id = 70000

title = "EVTNAME70000"

desc = "EVTDESC70000"

picture = "Slaves"

trigger = {

country = {NOT = {tag = NNN}}

country = {

or = { slavery = yes_slavery

slavery = no_slavery }

}

}

is_triggered_only = yes

allow_multiple_instances = yes

option = {

name = "EVTOPTA70000"

any_country = {

limit = {

tag = THIS

slavery = yes_slavery

}

is_slave = yes

any_state = {

limit = {

is_slave = no

}

any_pop = { consciousness = 0.5 }

}

any_state = {

limit = {

is_slave = yes

}

any_pop = { consciousness = -0.5 }

}

}

ai_chance = {

factor = 50

modifier = {

factor = 0

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 84 #California

province_id = 106 #Colorado

province_id = 91 #Idaho

province_id = 163 #Illinois

province_id = 151 #Iowa

province_id = 173 #Michigan

province_id = 155 #Minnesota

province_id = 116 #Montana

province_id = 97 #Nevada-Utah

province_id = 117 #N. Dakota

province_id = 120 #S. Dakota

province_id = 81 #Oregon

province_id = 78 #Washington

province_id = 159 #Wisconsin

province_id = 110 #Wyoming

is_core = CAN

}

}

}

modifier = {

factor = 0

owner = {

tag = USA

NOT = { has_country_flag = kansas_nebraska_act_acting }

}

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 126 #Kansas

province_id = 123 #Nebraska

}

}

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

tag = USA

has_country_flag = kansas_nebraska_act_acting

}

any_owned_province = {

province_id = 123 #Nebraska

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

province_id = 129 #Oklahoma

}

}

modifier = {

factor = 1.75

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 100 #Arizona

province_id = 103 #New Mexico

}

}

}

modifier = {

factor = 0

slavery = no_slavery

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB70000"

is_slave = no

country = {

any_state = {

limit = {

is_slave = yes

}

any_pop = { consciousness = 0.5 }

}

any_state = {

limit = {

is_slave = no

}

any_pop = { consciousness = -0.5 }

}

}

ai_chance = {

factor = 50

modifier = {

factor = 0

owner = {

tag = CSA

}

}

modifier = {

factor = 0

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 200 #Florida

is_core = TEX

is_core = CUB

AND = {

is_core = MEX

NOT = { is_core = USA }

}

}

}

}

modifier = {

factor = 0.25

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 100 #Arizona

province_id = 103 #New Mexico

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

tag = USA

has_country_flag = kansas_nebraska_act_acting

}

any_owned_province = {

province_id = 123 #Nebraska

}

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

province_id = 129 #Oklahoma

}

}

}

}

option = {

# + convert

name = "EVTOPTC70000"

any_country = {

limit = {

tag = THIS

slavery = yes_slavery

}

is_slave = yes

any_state = {

limit = {

is_slave = no

}

any_pop = { consciousness = 0.5 }

}

}

#nash ((

#commi

any_pop ={

limit = {

country = {government = proletarian_dictatorship}

country = { slavery = yes_slavery }

OR= {

pop_type = aristocrats

}

}

pop_type = farmers

consciousness = 10

militancy = 10

}

any_pop =

{

limit = {

country = {government = proletarian_dictatorship}

country = { slavery = yes_slavery }

pop_type = farmers

}

pop_type = slaves

consciousness = 5

militancy = 5

}

#NAzi

# освобождение

any_pop =

{

limit = {

country = {government = fascist_dictatorship}

country = { slavery = yes_slavery }

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = yes

# простотак логичнее

#is_culture_group = this

pop_type = slaves

}

pop_type = farmers

consciousness = -2

militancy = -2

}

any_pop =

{

limit =

{

country = {government = fascist_dictatorship}

country = { slavery = yes_slavery }

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

# простотак логичнее

#NOT = {is_culture_group = this}

NOT ={

pop_type = slaves

pop_type = soldiers

}

}

pop_type = slaves

consciousness = 10

militancy = 10

}

#просто рабовведение

any_pop =

{

limit =

{

AND={

country = {NOT={government = proletarian_dictatorship}}

country = {NOT={government = fascist_dictatorship}}

country = { slavery = yes_slavery }

OR={

is_state_religion=no

has_pop_culture = afro_american

has_pop_culture = afro_caribbean

has_pop_culture = afro_caribeno

has_pop_culture = afro_brazilian

has_pop_culture = afro_antillean

}

#NOT = {is_culture_group = this}

# doesnot work somehow

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

state_scope = {NOT = { continent = europe }}

OR={

pop_type = farmers

pop_type = labourers

}

}

}

pop_type = slaves

consciousness = 10

militancy = 10

}

any_pop={

limit = { country = { slavery = yes_slavery } }

location={

add_province_modifier = {

name = convert_colony_slave

duration = 1000

}

}

}

#nash ))

ai_chance = {

factor = -50

}

}

option = {

name = "EVTOPTD70000"

is_slave = no

country = {

any_state = {

limit = {

is_slave = yes

}

any_pop = { consciousness = 2 }

}

}

any_pop={

location={

add_province_modifier = {

name = convert_colony

duration = 1000

}

}

}

any_pop={

limit = {pop_type = slaves}

pop_type = farmers

}

ai_chance = {

factor = -50

}

}

}

[Cкрыть]

Если в кратце, то нужно "починить" эту часть эвента, т.е. подскажите как нужно прописать в модификаторе, чтобы ИИ - государство, где рабство запрещено, никогда не выбирал этот вариант(на данный момент в конце прописана моя конструкция, но она не работает.

КусокНажмите здесь!
  option = {

name = "EVTOPTA70000"

any_country = {

limit = {

tag = THIS

slavery = yes_slavery

}

is_slave = yes

any_state = {

limit = {

is_slave = no

}

any_pop = { consciousness = 0.5 }

}

any_state = {

limit = {

is_slave = yes

}

any_pop = { consciousness = -0.5 }

}

}

ai_chance = {

factor = 50

modifier = {

factor = 0

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 84 #California

province_id = 106 #Colorado

province_id = 91 #Idaho

province_id = 163 #Illinois

province_id = 151 #Iowa

province_id = 173 #Michigan

province_id = 155 #Minnesota

province_id = 116 #Montana

province_id = 97 #Nevada-Utah

province_id = 117 #N. Dakota

province_id = 120 #S. Dakota

province_id = 81 #Oregon

province_id = 78 #Washington

province_id = 159 #Wisconsin

province_id = 110 #Wyoming

is_core = CAN

}

}

}

modifier = {

factor = 0

owner = {

tag = USA

NOT = { has_country_flag = kansas_nebraska_act_acting }

}

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 126 #Kansas

province_id = 123 #Nebraska

}

}

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

tag = USA

has_country_flag = kansas_nebraska_act_acting

}

any_owned_province = {

province_id = 123 #Nebraska

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

province_id = 129 #Oklahoma

}

}

modifier = {

factor = 1.75

owner = { tag = USA }

any_owned_province = {

OR = {

province_id = 100 #Arizona

province_id = 103 #New Mexico

}

}

}

modifier = {

factor = 0

slavery = no_slavery

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Димониус

Либерал

Здравствуйте, а можно ли сделать так что бы при расширении крепости она строилась не на уровень выше, а сразу максимально допустимого уровня(в зависимости от технологий)?


Подскажите как быть. Решил сделать государство на Бермудах, всё сделал как надо, но возникла проблема с флагом.

Скачал .png флаг, в фотошопе сделал 93х64, сохранил в .tga, но игра не видет его (белый флаг у страны). А при попытке открыть его в фотошопе вылезает ошибка "Невозможно выполнить запрос модуль не может интерпритировать файл". делал так же флаги к другим странам - всё работает на ура.


Подскажите как быть. Решил сделать государство на Бермудах, всё сделал как надо, но возникла проблема с флагом.

Скачал .png флаг, в фотошопе сделал 93х64, сохранил в .tga, но игра не видет его (белый флаг у страны). А при попытке открыть его в фотошопе вылезает ошибка "Невозможно выполнить запрос модуль не может интерпритировать файл". делал так же флаги к другим странам - всё работает на ура.

Проблема решилась


Чекист

Добрый всем вечер. Не подскажете в каком файле находится эвент на присоединение засференных миноров к великой державе их культурной группы?


Димониус

Т.к. не получил ответа, то перефразирую ещё проще.

Как правильно прописать модификатор на выбор ИИ, чтобы при запрещённом рабстве, вариант в эвенте страна никогда не принимала, привожу ниже часть модификатора, с тем, где прописан мой вариант, который почему то не работает. Не пойму в чём дело/ошибка. Буду крайне признателен, если кто-то сможет помочь с этим.

МодификаторНажмите здесь!
 ai_chance = {

factor = 50

modifier = {

factor = 0

slavery = no_slavery

}

}

[Cкрыть]

Снова обращаюсь сюда за помощью. Добавил страны в северную америку, игра прогружается, но вылетает при загрузке страны на "Adapting History" (вне зависимости какая страна). Вылета не было пока я не добавлял там страны. Проверил файлы с провинциями и странами в папке history, ошибок не увидел. Где и в чём возможна ошибка?


Чекист

Вопрос конечно не новый, но шерстить все темы в подфоруме как-то нет настроения. Какой номер у ивента на начало ГВ в США?


Димониус
Вопрос конечно не новый, но шерстить все темы в подфоруме как-то нет настроения. Какой номер у ивента на начало ГВ в США?

Я конечно всё понимаю, но открыть папку эвентов, файлик ACW не судьба? 2 вроде сверху он...


Добрый всем вечер. Не подскажете в каком файле находится эвент на присоединение засференных миноров к великой державе их культурной группы?

Файл CleanUp , евент 60130


Димониус
Снова обращаюсь сюда за помощью. Добавил страны в северную америку, игра прогружается, но вылетает при загрузке страны на "Adapting History" (вне зависимости какая страна). Вылета не было пока я не добавлял там страны. Проверил файлы с провинциями и странами в папке history, ошибок не увидел. Где и в чём возможна ошибка?

а вы прописали страны в папке common в файл стран? сделали ли вы файл oob для своих стран?

вообще посмотрите полное руководство в теме инструкций мододелам, трувор всё понятно там расписал.


а вы прописали страны в папке common в файл стран? сделали ли вы файл oob для своих стран?

вообще посмотрите полное руководство в теме инструкций мододелам, трувор всё понятно там расписал.

в common'е есть все записи, файлы oob для стран я беру из тех что есть (в моём случае я беру канадский файл).

проблема в том что я добавил по этой инструкции уже не один десяток стран и подобных проблем не было. поэтому я не понимаю что сделал не так, где я мог ошибиться :wacko:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330044

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...