Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 93 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Владимир_Не_Владимирович

Возможно ли редактировать ИИ и как это сделать?А то хочется отучить Британию создавать миллионные армии в ущерб флоту.


В виктории в некоторых провинциях есть ресурсы которые в последствии (при появлении нефти или резины) меняются. Как мне дбавить в определенную провинцию резину... ну скажем с 1880 года?

Папка events, файл goods, просто вставляете ID интересующей Вас провинции в список провинций в соответствующем евенте, например фрагмент евента для резины:

province_event = {

id = 1107

trigger = {

year = 1880

or = {

province_id = 1354

province_id = 1364

province_id = 1367

province_id = 1382

province_id = 1384

province_id = 1385

province_id = 1386

province_id = 1389

province_id = 1402

province_id = 1404

province_id = 1827

province_id = 1829

province_id = 1833

province_id = 1836

province_id = 1837

province_id = 1848

province_id = 1850

province_id = 1890

province_id = 1891

province_id = 1923

}

not = { trade_goods = rubber }

}

Правда в этом случае она не обязательно появится в 1880 году, если нужен конкретно этот год, значит можете скопировать евент, поменяв его ID, вместо этих провинций вставить нужную, и вместо monts = 12 поставить monts = 1, или days = 1


Возможно ли редактировать ИИ и как это сделать?А то хочется отучить Британию создавать миллионные армии в ущерб флоту.

Сомневаюсь, что из этого что-нибудь получится, только если идти обходными путями, например, сделать для Британии модификатор, понижающий переход населения в солдат, или по которому они будут быстро переходить в другие попы. Вот только не знаю как его сделать :rolleyes:


Всем привет. Переадресовываю свой вопрос сюда

У меня проблема с флагами, они премешаны и искажены в игре. Я добавил в Феникс Мод страны из мода Маринеско и началась проблема с флагами. Игра вылетает на "Processing Flags", но после 5 загрузки она запускается (в Документах, в папке flags после 5 загрузки появляются все текстовые файлы) и именно там происходит беда с флагами. После чистки папки начинается всё по новой.

Перепроверил все флаги, всё нормально. Ума не приложу в чём проблема.


Pshek
Всем привет. Переадресовываю свой вопрос сюда

У меня проблема с флагами, они премешаны и искажены в игре. Я добавил в Феникс Мод страны из мода Маринеско и началась проблема с флагами. Игра вылетает на "Processing Flags", но после 5 загрузки она запускается (в Документах, в папке flags после 5 загрузки появляются все текстовые файлы) и именно там происходит беда с флагами. После чистки папки начинается всё по новой.

Перепроверил все флаги, всё нормально. Ума не приложу в чём проблема.

Перепроверьте, все ли флаги на месте, нет ли лишних и все ли так с их названиями(2 раза, а можно и 3). Почистите кэш и папку флагов в документах под ноль. Частота в 5 загрузок это круто :017: у парадоксов и их игр хорошее чувство юмора.

Изменено пользователем Pshek

Red rain

Как поменять стартовую дату? Делал так. В bookmark менял даты сценариев, а также в defines стартовую и конечную, но вылет. Кэш почистил.


Pshek

С плазы:

How do I edit the start date or end date of Victoria II?

First, go to your Victoria II files, wherever you put them. Normally on Windows 7 computers this is C:\Program Files (x86)\Victoria II, or similar. It might be different depending on your computer or what you selected when installing Victoria II.

Once you have your Victoria II directory open, find the folder named "common". Inside this, find the file defines (or defines.lua).

Just open defines in notepad, and on the first four lines you'll see the following:

defines = {

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',

Simply edit these dates to whatever you desire, and your done.

But do remember to keep a backup of the original version of defines.lua.

Больше ничего не нашел.

Можно попробовать редактор сценариев, он должен все правильно делать. Ссылка в инструкциях для мододелов.

Изменено пользователем Pshek

Red rain
С плазы:

Больше ничего не нашел.

Можно попробовать редактор сценариев, он должен все правильно делать. Ссылка в инструкциях для мододелов.

Хмм... Этот редактор сценариев редактирует сейвы, К тому же он у меня не работает. Пишет, что не хватает памяти, сказано что надо в бат файле поменять значение с 512, до 1024 мб, но я не знаю, как это сделать, но пока и не надо. Странно, но когда меняешь дату незначительно, с 1836, до 40го, то все работает. Меняешь начало до 60 и вылет при запуске игры. Проделал анологичную операцию в ультимате, и все равно вылет, хотя там я меняю уже измененные даты. Значит надо поменять что-то еще, а вот что именно?


296540.png Изменено пользователем cing2014

Pshek
Хмм... Этот редактор сценариев редактирует сейвы, К тому же он у меня не работает. Пишет, что не хватает памяти, сказано что надо в бат файле поменять значение с 512, до 1024 мб, но я не знаю, как это сделать, но пока и не надо. Странно, но когда меняешь дату незначительно, с 1836, до 40го, то все работает. Меняешь начало до 60 и вылет при запуске игры. Проделал анологичную операцию в ультимате, и все равно вылет, хотя там я меняю уже измененные даты. Значит надо поменять что-то еще, а вот что именно?

Тут нужен Трувор...

Или на плазе писать, там много мододелов и альт-сценариев. Возможно виноваты многочисленные балансировочные ивенты, привязанные к дате. Почти все привязано к дате...

296540.png

Что за штука?


Red rain
Тут нужен Трувор...

Или на плазе писать, там много мододелов и альт-сценариев. Возможно виноваты многочисленные балансировочные ивенты, привязанные к дате. Почти все привязано к дате...

На плазе я не зареган. А вот на счет ивентов, то скорее всего так. Вообще назад дата меняется без проблем. А вот в перёд не очень. Хотя сценарии работают в 1961, если дату конца отодвинуть. Сейчас попробовал, не меняя стартовой даты поменять даты сценариев. Игра запустилась, но не дает выбрать ни одну страну.


Pshek
На плазе я не зареган. А вот на счет ивентов, то скорее всего так. Вообще назад дата меняется без проблем. А вот в перёд не очень. Хотя сценарии работают в 1961, если дату конца отодвинуть. Сейчас попробовал, не меняя стартовой даты поменять даты сценариев. Игра запустилась, но не дает выбрать ни одну страну.

Эта проблема описана в "инструкциях мододелам - как создать сценарий" и там её не решили. Дефинес править надо однозначно. А вот про плазу зря, больше той инфы нигде нет, и то на 5-й странице вроде гайд лежал.


Чекист

Из-за каких файлов может стать недоступен набор гвардии? Гвардейские отряды, которые есть на старте функционируют нормально, в окне набора войск значок гвардии есть, но он неактивен, причём без пояснений. В units всё вроде нормально с файлом гвардии.


Pshek
Из-за каких файлов может стать недоступен набор гвардии? Гвардейские отряды, которые есть на старте функционируют нормально, в окне набора войск значок гвардии есть, но он неактивен, причём без пояснений. В units всё вроде нормально с файлом гвардии.

Вы технологию-то изучили нужную? Если вопрос не так прост, в чем я сомневаюсь, то может не хватать титульной нации.

Еще помню такую штуку у КША сразу после восстания... Почему они не могли набирать солдат никак не вспомню. Пехота, как я понял, набирается хорошо?

Изменено пользователем Pshek

Димониус

Собственно мой вопрос - какой эвент отвечает за выпадение(и желательно где он лежит) - после захвата "региона" - Сделать свободную область и Сделать рабовладельческую область.

Искал - не нашёл. Так же, встречал в каком то забугорном моде - при захвате провинции выпадало - что можно создать - Св область, Раб область, Свободную колонию и Раб колонию, собственно хотелось бы замутить нечно подобное, для этого и ищу ответ на первый вопрос. Но если у кого есть уже готовая версия буду признателен.


Myxach
Собственно мой вопрос - какой эвент отвечает за выпадение(и желательно где он лежит) - после захвата "региона" - Сделать свободную область и Сделать рабовладельческую область.

Искал - не нашёл. Так же, встречал в каком то забугорном моде - при захвате провинции выпадало - что можно создать - Св область, Раб область, Свободную колонию и Раб колонию, собственно хотелось бы замутить нечно подобное, для этого и ищу ответ на первый вопрос. Но если у кого есть уже готовая версия буду признателен.

Попробуй debug_mode, он показывает ид эвентов :)


Pshek
Собственно мой вопрос - какой эвент отвечает за выпадение(и желательно где он лежит) - после захвата "региона" - Сделать свободную область и Сделать рабовладельческую область.

Искал - не нашёл. Так же, встречал в каком то забугорном моде - при захвате провинции выпадало - что можно создать - Св область, Раб область, Свободную колонию и Раб колонию, собственно хотелось бы замутить нечно подобное, для этого и ищу ответ на первый вопрос. Но если у кого есть уже готовая версия буду признателен.

Ивент лежит в ACW по моему - гражданка в США. Он же чисто американский вроде.


Чекист
Вы технологию-то изучили нужную? Если вопрос не так прост, в чем я сомневаюсь, то может не хватать титульной нации.

Еще помню такую штуку у КША сразу после восстания... Почему они не могли набирать солдат никак не вспомню. Пехота, как я понял, набирается хорошо?

Уже всё решилось, спасибо. Проблема была в криво поставленных файлах из папки technologies. Скопировал папку из ванильной игры - всё заработало, теперь гвардия снова корректно нанимается после открытия казеннозарядных ружей.


Расен

Камрады-мододелы, кто-нибудь из вас пробовал изменять список товаров для постройки железных дорог разных уровней? Поясню. Например, для постройки жел. дороги первого уровня необходимо:

steel = 50

cement = 100

machine_parts = 5

Как сделать, чтобы для постройки дорог второго уровня требовалось, например, уже:

timber = 150

steel = 50

cement = 100

machine_parts = 5

И вообще, допускает ли такой маневр механика игры? Если да, то как?

Сам перепробовал уже разные варианты, в том числе и с помощью ивента - не срабатывает. У кого какие мысли есть по этому поводу?


Pshek
Камрады-мододелы, кто-нибудь из вас пробовал изменять список товаров для постройки железных дорог разных уровней? Поясню. Например, для постройки жел. дороги первого уровня необходимо:

steel = 50

cement = 100

machine_parts = 5

Как сделать, чтобы для постройки дорог второго уровня требовалось, например, уже:

timber = 150

steel = 50

cement = 100

machine_parts = 5

И вообще, допускает ли такой маневр механика игры? Если да, то как?

Сам перепробовал уже разные варианты, в том числе и с помощью ивента - не срабатывает. У кого какие мысли есть по этому поводу?

Эти вещи меняются простейшим образом в каком-то файле... Скорее всего в коммоне лежит(но не дефинес), игры нету. Оно все вместе - крепости, базы и дороги. Пишешь новые циферки и все работает прекрасно -главное найти файл.

Неправильно понял вас, извиняюсь. Такой функции нет и все дороги строятся за одинаковый набор оборудования, но с каждым разом его нужно больше и больше.

Сам пытался когда-то поменять - не смог.

Изменено пользователем Pshek

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330060

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...