Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 90 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Pshek
EU4 в этом плане чуть получше.

Для мододельства вообще лучше подождать Викторию3. Нынешняя плохо поддается.

Кстати про карту я писал основываясь на данным по Европе, но вроде как система такая же и в вике, только менее стабильная. Европа не сломается при ошибке, а выдаст плохую карту, Виктория же не запуститься вовсе.


чтож в таком случае буду издеваться над европой :m0438: ну а пока что мне предстоит долгое копание в интерфейсе и игровых файлах... :dash1:


Камрад, если вам с ресурсами всё понятно, тогда расскажите нам.

Я имел ввиду, что его сделать почти невозможно, я даже пояснил как смог "С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак"

Изменено пользователем KOROL

Расен
Я имел ввиду, что его сделать почти невозможно, я даже пояснил как смог "С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак"

Возможно, камрад, возможно. В PDM добавлено много ресурсов, даже лишние, на мой взгляд, есть. Вот только при разборе этого мода много вопросов возникает, как они это сделали?


Kopistko

Можно ли запилить открытие каких-либо технологий или изобретений путём ивентов?


Pshek
Можно ли запилить открытие каких-либо технологий или изобретений путём ивентов?

Для технологий:

activate_technology = [technology]

Для исследований ничего не нашел, скорее всего команда не существует. Сам не пользовался.

Решил повторить свой вопрос, потому как ответа на него так и не нашел:

Камрады, подскажите как создать новый тип войск (то есть unit), прицепить ему иконку и сделать так, чтобы он отображался в окне набора войск?

И ещё, кто знает, что означают эти строки в файле описания юнита:

capital = yes

floating_flag = yes

P.S. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой.

Эо не самое простое действие, так как нужно редактировать окно производства(рисовать руками). Можно спросить на ПП, там есть моды с новыми юнитами.


Ferdinand
Я имел ввиду, что его сделать почти невозможно, я даже пояснил как смог "С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак"

Вполне возможно, однако создание завода и ресурса возможно начинает приводить изменения в механике игры, от того и вылетает игра.


Расен
Эо не самое простое действие, так как нужно редактировать окно производства(рисовать руками). Можно спросить на ПП, там есть моды с новыми юнитами.

Вот ещё бы знать у кого спросить? В Chronology ведь тоже добавлен юнит, один так точно. Как это делалось? Или всё это Truvor делал сам? Без него, получается никто толком и не знает, как это сделать? Может кто знает, хоть какие файлы надо менять?


Ferdinand
Вот ещё бы знать у кого спросить? В Chronology ведь тоже добавлен юнит, один так точно. Как это делалось? Или всё это Truvor делал сам? Без него, получается никто толком и не знает, как это сделать? Может кто знает, хоть какие файлы надо менять?

Кажется создатель Феникс мода активно внедрял новые юниты, спросите его.


Pshek
Вот ещё бы знать у кого спросить? В Chronology ведь тоже добавлен юнит, один так точно. Как это делалось? Или всё это Truvor делал сам? Без него, получается никто толком и не знает, как это сделать? Может кто знает, хоть какие файлы надо менять?

Он взял подлодку из PopDemandMod.

Кажется создатель Феникс мода активно внедрял новые юниты, спросите его.

Заменил стандартные, это в принципе не так сложно, главное модельки нарисовать, а вот с нуля добавить уже сложнее.


Ferdinand
Заменил стандартные, это в принципе не так сложно, главное модельки нарисовать, а вот с нуля добавить уже сложнее.

Ну да, кажется он просто брал их из HoI.


Такой вопрос: пытаюсь создать сценарий, где всего одна страна с одной провинцией, а остальное - неколонизированные территории. Делал, как сказано в этой теме (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=12296), удалил все провинции, кроме нужной, но все равно не могу выбрать страну в игре.


Добрый день. После просмотра небольшого комикса о взаимоотношениях Польши и Германии, решил по его мотивам сделать шуточную причину для войны, суть которой - Германия может объявлять корочки Польши своим жизненным пространством, и без прибавки к бб воевать за них. Спустя три часа (я не силён в моддинге), получилось вот это:

МногострокНажмите здесь!
 

# Lebensraum im Polen

Lebensraum_im_Polen_cb = {

sprite_index = 5

months = 0

crisis = no

constructing_cb = no

badboy_factor = 0

prestige_factor = 3

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 1

break_truce_infamy_factor = 1

break_truce_militancy_factor = 1

truce_months = 12

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

can_use = {

THIS = {

is_greater_power = yes

tag = GER

government = prussian_constitutionalism

nationalism_n_imperialism = 1

}

any_owned_province = {

is_core = tag

tag = POL

}

}

allowed_states = {

any_owned_province = {

is_core = tag

tag = POL

}

}

po_demand_state = yes

war_name = WAR_LEBENSRAUM

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.1

}

}

}

[Cкрыть]

Вышло пока так, что можно объявить войну тем, у кого эти корки есть, но без выбора региона, за который можно сражаться, и куда-то потерялся престиж за достижение цели, и необходимые варскор. В какой-то момент выбирать регион я мог, но почему-то не сохранил тот вариант и продолжил дальше доделывать (в тот раз можно было вообще всем объявлять войну по причине "Lebensraum_im_Polen_cb", которая была "пустой"). Прогресс, всё-таки, на лицо, но дальше я без чужой помощи точно не справлюсь. Заранее спасибо. Знаю, что выглядит глупо, но уже не могу выкинуть этот вопрос из головы. Прошу прощения.

P.S.Нажмите здесь!
 И второй вопрос - где можно добавить описание причины для войны и название? А то выходит пока что "Lebensraum_im_Polen_cb" в обоих строчках, не комильфо как-то. [Cкрыть]

Ребят, тема актуальна. Посоветуйте че-нить)


Значит так... есть типы юнитов naval и land идея состоит в том чтобы создать тип air который будет перемещаться и по воде и по земле... вопросы таковы где находятся записи о типах юнитов и возможно ли провернуть что то подобное...

З.Ы. в идеале сделать статы для наземных боев и для морских.


Вольт
Значит так... есть типы юнитов naval и land идея состоит в том чтобы создать тип air который будет перемещаться и по воде и по земле... вопросы таковы где находятся записи о типах юнитов и возможно ли провернуть что то подобное...

З.Ы. в идеале сделать статы для наземных боев и для морских.

В кодах игры


Pshek
Значит так... есть типы юнитов naval и land идея состоит в том чтобы создать тип air который будет перемещаться и по воде и по земле... вопросы таковы где находятся записи о типах юнитов и возможно ли провернуть что то подобное...

З.Ы. в идеале сделать статы для наземных боев и для морских.

Скорее всего это невозможно сделать силами моддинга. Подобные вещи слишком глубоко находятся.


В кодах игры

а поконкретнее))

Скорее всего это невозможно сделать силами моддинга. Подобные вещи слишком глубоко находятся.

ну насколько я понял это гдето близко к движку... или мб попроще... гдето в информации о провинциях (там где задается провинция морская или наземная) хотелось бы точно выяснить где живет данный скрипт и попробовать его покоректить


Pshek
а поконкретнее))

ну насколько я понял это гдето близко к движку... или мб попроще... гдето в информации о провинциях (там где задается провинция морская или наземная) хотелось бы точно выяснить где живет данный скрипт и попробовать его покоректить

К сожалению оно лежит где-то в движке\экзешнике. С морскими\неморскими провинциями это никак не связано.


К сожалению оно лежит где-то в движке\экзешнике. С морскими\неморскими провинциями это никак не связано.

хмм понятно... значит все бесполезно(( ибо переделывать движок... эмм... :dash1:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329788

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...