Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 89 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения

вопрос нубский

Где находится решение создания Югославии ?


Pshek
вопрос нубский

Где находится решение создания Югославии ?

decisions\nation_unite как-то так файл зовется.


decisions\nation_unite как-то так файл зовется.

Только германия (СГС и т.д.), Скандинавия и Италия, Югославию не нашел

Как сделать, чтобы в провинции со временем появилась нефть, резина, золото (как в Баку).


Как сделать, чтобы в провинции со временем появилась нефть, резина, золото (как в Баку).

понял


Iliyadoskatch

Никто не подскажет где в русификации находится перевод изобретений? Мне там надо кое-что поменять, а найти никак не могу. Возможно, вопрос немного не по этой теме, но где ещё можно спросить я не знаю.


Никто не подскажет где в русификации находится перевод изобретений? Мне там надо кое-что поменять, а найти никак не могу. Возможно, вопрос немного не по этой теме, но где ещё можно спросить я не знаю.

У меня находится в папке localisation, файл text, начиная со строчки 13632.


Iliyadoskatch
У меня находится в папке localisation, файл text, начиная со строчки 13632.

Спасибо за ответ, но у меня там лишь провинции. Может в каком-нибудь другом месте?

Изменено пользователем Iliyadoskatch

Iliyadoskatch
Спасибо за ответ, но у меня там лишь провинции. Может в каком-нибудь другом месте?

Всё, нашёл. Открытия действительно находиться в файле text, просто немного в другом месте.


Можно, файл фабрик находится в common/buildings.txt

Сделать завод труда не составило, но игра стала вылетать .


Димониус

Видел, что в больших модах обычно добавляют новые технологии, при этом как я понимаю проделывается работа над интерфейсом. Собственно знаю, что само древо технологий находится в папке inventions, но так же понимаю, что нужно изменять интерфейс связанный с окном технологий. Хотелось бы узнать поподробнее, так сказать подробную инструкцию что и как нужно делать чтобы это осуществить. За любую помощь буду признателен.


Falkenhayn

Хочу добавить ивенты.

Первый ивент - выпадает у Германии в 1890-х, при условии, что открыты колониальные отношения и Китай - не цивил.

Инцидент в Цзюйе. В Цзяочжоу убиты два немецких миссионера. Мы можем, воспользовавшись случаем, под предлогом защиты христиан, потребовать от Китая передачи удобной военно-морской базы в Циндао.

Два варианта ответа - потребовать (у китайцев происходит ивент о требовании) и отказаться от требований (небольшая потеря престижа).

Второй ивент выпадает у Китая, если немцы выбрали первый вариант.

По нему можно удовлетворить требования (Германии передаётся Циндао) и отказаться их выполнять (у Германии происходит третий ивент).

Третий ивент выпадает у Германии, если Китай отказывается удовлетворить требования.

По нему немцам даётся казус белли "Унижение".

Напишите пожалуйста код, у меня не хватает знаний


Расен
С ресурсом понятно, а как сделать новый завод?

Камрад, если вам с ресурсами всё понятно, тогда расскажите нам.


Расен

Решил повторить свой вопрос, потому как ответа на него так и не нашел:

Камрады, подскажите как создать новый тип войск (то есть unit), прицепить ему иконку и сделать так, чтобы он отображался в окне набора войск?

И ещё, кто знает, что означают эти строки в файле описания юнита:

capital = yes

floating_flag = yes

P.S. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой.


Делаю я значит мод... работаю на картой и тута меня начинают посещать странные идеи... если можно добавлять провинции то в теории можно изменить и саму карту мира!

Так вот значит вопрос такой: можно ли вообще дорисовать, увеличить карту (пририсовать новые территории, ну там типо Луна, Марс...).

П.С. ну а вообще сейчас 3 часа ночи я сижу бухой перед компом и просто упрлс :JC_see_stars:


Bertineen

Луну с Марсом сомневаюсь.А вот арктику вполне, можно.


Луну с Марсом сомневаюсь.А вот арктику вполне, можно.

хмм это значит просто пририсовать к карте и прописать провинции и все? то есть нету ограничений на размер карты сколько хочеш пририсовывай и как хочеш изменяй игра плеваться не будет? :Laie_72:

Изменено пользователем hids

Pshek

Сделать с картой можно все что угодно, в том числе изменить размер в каком-то там файле, вот только потребуется колоссальное количество времени и вероятность ошибок очень велика. Но насколько я знаю, никто этого не делал.

*Если что информация с форума парадоксов.


Лев Борисыч

Будет.

Виктория нетерпима к изменения карты.


хмм вобщем как я и думал... возможность есть но очень зыбкая... всем спасибо ребят)) Как закончу с модом обязательно попробую помудрить что нибудь с картой)) может и получиться))


Лев Борисыч

EU4 в этом плане чуть получше.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329788

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...