Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 88 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Я не пойму, причём тут эвенты? В common\cb_types лежат все кб. В нём же лежит этот conquest, с заданными условия когда он у кого отображается. Разве нельзя его скопировать, изменить название и некоторые особенности, добавив к нему ограничение по странам? Я не знаю просто, что именно в нём дописать, что бы только у япошек он отображался. Никаких триггеров я что-то в описаниях к кб не увидел. Это вроде бы вообще чисто эвентовая опция. Или тут тоже триггер прокатит?

В "common\cb_types" лежат все типы КБ. Срабатывание их прописано в папке "events". Для ознакомления.


В "common\cb_types" лежат все типы КБ. Срабатывание их прописано в папке "events". Для ознакомления.

В общем я понял, что ничего не понял. Видимо не стоит даже пытаться, пока кто-нибудь не запилит более-менее подробный гайд, как добавлять в игру новые кб.


Creator Histories

Как удалить у Франции ивент на убыль населения, который появляется в самом начале?


Вольт

19Dictator22
?

В папке "history" есть папке "units" в которой находятся файлы отвечающее за подобное. Например, нужно, чтобы Бавария был в сфере державы Богемия, значит пишем следующее в соответствующем файле страны Богемия:

BAV = {

value = 75 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 100

}

Скидываю вам файл для примера, вдруг пригодится.

BOH_oob.txt


Давно интересует возможность редактирования ИИ в Виктории 2, хочется сделать поведение стран более осмысленным и правдоподобным. Насколько сложно модифицировать ИИ и где можно подробно почитать на эту тему?


Вольт

Как убрать сферу влияния у засференного государства и где находится изображение главного меню?


Ferdinand
где находится изображение главного меню?

В папке gfx/interface скорее всего


Pshek
Там ничего нет.

Точно в одном из файлов. policies, issues, ideologies

Как удалить у Франции ивент на убыль населения, который появляется в самом начале?

events\fra Искать конечно неудобно, разве что по эффектам или файлам локализации.

Как убрать сферу влияния у засференного государства и где находится изображение главного меню?

Убрать внутриигровым способом или ивентом?


Вольт
В папке gfx/interface скорее всего

Так вот из всего этого многообразия не могу его найти. Мне нужен точный ответ.

Точно в одном из файлов. policies, issues, ideologies

events\fra Искать конечно неудобно, разве что по эффектам или файлам локализации.

Убрать внутриигровым способом или ивентом?

В файле убрать. Сфера уже со старта


Pshek
Так вот из всего этого многообразия не могу его найти. Мне нужен точный ответ.

В файле убрать. Сфера уже со старта

history/diplomacy или другой тут же


Вольт
history/diplomacy или другой тут же

Там только сателиты и союзы. Сфер нету


Фримен

Вольт, сферы все лежат в history/units.


С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак


Ferdinand
С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак

Можно, файл фабрик находится в common/buildings.txt


Iliyadoskatch

Задавал этот вопрос в Чит-кодах, но там он не по теме. Поэтому задам здесь: Кто-нибудь знает, что нужно изменить в файлах чтобы можно было захватить столичный регион? И ещё сразу замахнуться на целую страну (а то эти "крысиные войны" из-за пары провинций надоели)?


Pshek
Задавал этот вопрос в Чит-кодах, но там он не по теме. Поэтому задам здесь: Кто-нибудь знает, что нужно изменить в файлах чтобы можно было захватить столичный регион? И ещё сразу замахнуться на целую страну (а то эти "крысиные войны" из-за пары провинций надоели)?

Открываете в common файл casus_belii или что-то вроде того(игры нет, пишу по памяти). Там ищете нужный повод и там условия испольования(там должна быть строка - num_of_provinces) От неё при выборе повода на захват целой страны(conquest?) зависит число пров у страны, при котором её можно присоединить.

В поводе на захват региона(asquire_state?) нужно удалить строку с capital. Можно сразу начинать поиск по слову capital.


Iliyadoskatch
Открываете в common файл casus_belii или что-то вроде того(игры нет, пишу по памяти). Там ищете нужный повод и там условия испольования(там должна быть строка - num_of_provinces) От неё при выборе повода на захват целой страны(conquest?) зависит число пров у страны, при котором её можно присоединить.

В поводе на захват региона(asquire_state?) нужно удалить строку с capital. Можно сразу начинать поиск по слову capital.

Спасибо за ответ, однако в common нет файла casus_belii. Пробовал по всей папке Victoria II поискать, ничего не нашёл. Может, нужно найти что-то другое?


Ferdinand
Спасибо за ответ, однако в common нет файла casus_belii. Пробовал по всей папке Victoria II поискать, ничего не нашёл. Может, нужно найти что-то другое?

Файл называется cb_types


Iliyadoskatch
Файл называется cb_types

Всё нашёл, большое спасибо.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329796

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...