Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 87 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Маринеско
Не знаю как это может влиять на ситуацию, и вообще почему ивент не работает. Я бы усложнил текст, добавив отдельную строку на вассализацию.

Да уж... конструкция с create_vassal вообще за пределы логики выходит.

СкриншотыНажмите здесь!
 

gzeYFdY.jpg

Kmg1ZBu.jpg

[Cкрыть]

Подскажите решение, пожалуйста.

country_event = {
id = 195200
title = "EVTNAME195200"
desc = "EVTDESC195200"	

trigger = {		
	tag = DNB
	has_country_flag = danube_federation_done
}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {
	days = 10
}

option = {
	name = "EVTOPTA195200"
	set_country_flag = danubia_proposed
	average_militancy = -3
	DNB = { release = BOH }
	DNB = { release = BOS }
	DNB = { release = CRO }
	DNB = { release = HUN }
	DNB = { release = GLM }
	DNB = { release = LOM }
	DNB = { release = VEN }
	DNB = { release = SLO }
	create_vassal = BOH
	create_vassal = BOS
	create_vassal = CRO
	create_vassal = HUN
	create_vassal = GLM
	create_vassal = LOM
	create_vassal = VEN
	create_vassal = SLO
}
}

Ссылка на комментарий

Фримен

Я делал ивент для Беларуси, на первый взгляд всё правильно, но почему-то при вызове через консоль было написано, что такого ID вообще не существует. Может кто знает, в чём проблема? Я просто новичок в моддинге, может где в синтаксисе проблема?

#Separatistes-3
country_event = {
id = 201103
title = "EVTNAME201103"
desc = "EVTDESC201103"
picture = "Seprusbel3"

			  is_triggered_only = yes

			  fire_only_once = yes

option = {
	name = "EVTOPTA201103"
								  country_event = { id=201104  days = 18 }
								  release = GNR
				 }
}

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Pshek
Да уж... конструкция с create_vassal вообще за пределы логики выходит.

СкриншотыНажмите здесь!
 

gzeYFdY.jpg

Kmg1ZBu.jpg

[Cкрыть]

Подскажите решение, пожалуйста.

country_event = {
id = 195200
title = "EVTNAME195200"
desc = "EVTDESC195200"	

trigger = {		
	tag = DNB
	has_country_flag = danube_federation_done
}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {
	days = 10
}

option = {
	name = "EVTOPTA195200"
	set_country_flag = danubia_proposed
	average_militancy = -3
	DNB = { release = BOH }
	DNB = { release = BOS }
	DNB = { release = CRO }
	DNB = { release = HUN }
	DNB = { release = GLM }
	DNB = { release = LOM }
	DNB = { release = VEN }
	DNB = { release = SLO }
	create_vassal = BOH
	create_vassal = BOS
	create_vassal = CRO
	create_vassal = HUN
	create_vassal = GLM
	create_vassal = LOM
	create_vassal = VEN
	create_vassal = SLO
}
}

Даже не знаю. У меня тоже были такие вещи, которые выходили за рамки логики и прочего. Решить многие адекватно не смог. Тут можно попробовать разделить ивент на два, или просто протестировать команду. Или попробовать так - DNB = { create_vassal = SLO }, но успех разумеется не гарантирован.

И почему Венгрия не вся выделилась, щитков нет?

Я делал ивент для Беларуси, на первый взгляд всё правильно, но почему-то при вызове через консоль было написано, что такого ID вообще не существует. Может кто знает, в чём проблема? Я просто новичок в моддинге, может где в синтаксисе проблема?

#Separatistes-3
country_event = {
id = 201103
title = "EVTNAME201103"
desc = "EVTDESC201103"
picture = "Seprusbel3"

			  is_triggered_only = yes

			  fire_only_once = yes

option = {
	name = "EVTOPTA201103"
								  country_event = { id=201104  days = 18 }
								  release = GNR
				 }
}

Попробуйте уменьшить номер на порядок. Пространства предостаточно. Возможно в предыдущих ивентах допущена ошибка со скобками. Скобки - все для мододела.

Ссылка на комментарий

Фримен

Pshek, благодарю, вся цепочка из 10 ивентов заработала (раньше было только 2 рабочих)!

Ещё один вопрос. Я пытался создать страны для ивентов. Всё сделал, но вот во время запуска игра вылетела на стадии загрузки. Дело оказалось в файле"countries.txt". Я читал, что нельзя сохранять этот файл в директории игры. Я взял исходный, перенёс его в другое место, все новые теги переписал, заменил - снова вылет. Может необходимо использовать команду "сохранить как..."? Или как правильно изменить этот файл?

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Pshek
Pshek, благодарю, вся цепочка из 10 ивентов заработала (раньше было только 2 рабочих)!

Ещё один вопрос. Я пытался создать страны для ивентов. Всё сделал, но вот во время запуска игра вылетела на стадии загрузки. Дело оказалось в файле"countries.txt". Я читал, что нельзя сохранять этот файл в директории игры. Я взял исходный, перенёс его в другое место, все новые теги переписал, заменил - снова вылет. Может необходимо использовать команду "сохранить как..."? Или как правильно изменить этот файл?

Любые файлы можно изменять где угодно, проблема не в этом. Да и вообще я не помню такого файла, никогда его не менял. Что там вообще лежит(игры не имею)?

А вообще вам сюда.

Ссылка на комментарий

Фримен

Файл лежит в папке "commons". А в нём все страны, их теги и информация о том, как называется файл для этих стран (в папке common\countries).

Ссылка на комментарий

Pshek

Ну так я же ссылку дал. Нужно проверить все шаги по созданию страны, никаких проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Где можно изменить плановую экономику, например возможность ставить налоги от 0 до 100?

Ссылка на комментарий

Pshek
Где можно изменить плановую экономику, например возможность ставить налоги от 0 до 100?

Насколько я помню - common\ideologies. Если нет, то там еще пара политических файлов есть.

Ссылка на комментарий

Маринеско
И почему Венгрия не вся выделилась, щитков нет?

В том и дело, что с щитками всё в порядке.

При конструкции с release_vassal выделяется полностью, в остальном никаких отличий.

Будто ИИ не видит команду create_vassal в принципе.

Ссылка на комментарий

Друзья, ответьте, пожалуйста

Как можно сделать так (путем правки файлов игры), чтобы во время войны я мог под своё управление брать не только войска стран-сателлитов, но и войска стран, что в сфере моего влияния?

/Союзнички своими перемещениями по фронту замучали в край... :mad: /

Ссылка на комментарий

Cold Stone

А Словакию зачем? Они хоть и в СРИ не были, но от всяких Речей Посполитых и Русских Империй держались подальше

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать персональный кб, для определённой страны? Например если взять за основу кб завоевания, что и где там дописать нужно, что бы использовать его могла, например, только Япония?

ЗавоеваниеНажмите здесь!
 conquest = {

sprite_index = 2

is_triggered_only = yes

months = 12

crisis = no

can_use = {

NOT = { is_our_vassal = THIS }

# only one state or unciv

NOT = { number_of_states = 5 }

OR = {

AND = {

civilized = yes

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

THIS = { civilized = no }

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

number_of_states = 2

THIS = {

OR = {

NOT = { is_greater_power = yes }

NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }

}

}

}

}

is_independant = yes

}

badboy_factor = 2.2

prestige_factor = 5

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 5

break_truce_infamy_factor = 2

break_truce_militancy_factor = 2

truce_months = 0

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

construction_speed = 0.5

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.25

}

}

po_annex = yes

war_name = WAR_CONQUEST_NAME

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать персональный кб, для определённой страны? Например если взять за основу кб завоевания, что и где там дописать нужно, что бы использовать его могла, например, только Япония?

ЗавоеваниеНажмите здесь!
 conquest = {

sprite_index = 2

is_triggered_only = yes

months = 12

crisis = no

can_use = {

NOT = { is_our_vassal = THIS }

# only one state or unciv

NOT = { number_of_states = 5 }

OR = {

AND = {

civilized = yes

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

THIS = { civilized = no }

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

number_of_states = 2

THIS = {

OR = {

NOT = { is_greater_power = yes }

NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }

}

}

}

}

is_independant = yes

}

badboy_factor = 2.2

prestige_factor = 5

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 5

break_truce_infamy_factor = 2

break_truce_militancy_factor = 2

truce_months = 0

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

construction_speed = 0.5

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.25

}

}

po_annex = yes

war_name = WAR_CONQUEST_NAME

}

[Cкрыть]

Нажмите сюда. Там в теме, можно много полезной информации найти.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Нажмите сюда. Там в теме, можно много полезной информации найти.
Не улавливаю связи что-то. Мне нужен повод для войны, а не эвент.
Ссылка на комментарий

maksyutar
Насколько я помню - common\ideologies. Если нет, то там еще пара политических файлов есть.

Там ничего нет.

Ссылка на комментарий

Не улавливаю связи что-то. Мне нужен повод для войны, а не эвент.

Если ты изменишь КБ, чтобы он срабатывал, только для одной страны, то он и будет срабатывать только для нее. Проще написать эвент.

Ссылка на комментарий

Если ты изменишь КБ, чтобы он срабатывал, только для одной страны, то он и будет срабатывать только для нее.

Так я НЕ ЗНАЮ как прописать в кб что бы он срабатывал только для одной страны. Я и спрашиваю как это сделать.

Ссылка на комментарий

Так я НЕ ЗНАЮ как прописать в кб что бы он срабатывал только для одной страны. Я и спрашиваю как это сделать.

В папке "events", находишь файл "CBGeneration", там в "trigger" дописываешь эту строчку "tag = JAP". Все.

Ссылка на комментарий

В папке "events", находишь файл "CBGeneration", там в "trigger" дописываешь эту строчку "tag = JAP". Все.

Я не пойму, причём тут эвенты? В common\cb_types лежат все кб. В нём же лежит этот conquest, с заданными условия когда он у кого отображается. Разве нельзя его скопировать, изменить название и некоторые особенности, добавив к нему ограничение по странам? Я не знаю просто, что именно в нём дописать, что бы только у япошек он отображался. Никаких триггеров я что-то в описаниях к кб не увидел. Это вроде бы вообще чисто эвентовая опция. Или тут тоже триггер прокатит?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329143

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...