Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 86 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
Как изменить КБ "Завоевание"?

Хочу, чтобы цивилизованные страны могли захватывать хотя бы двухрегионные государства.

А то завоевание Швейцарии или Бельгии по частям - это анекдот какой-то.

Вот здесь B:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\common cb_types.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Вот здесь B:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\common cb_types.
Это я понял. Но что конкретно изменить? Мне непонятен тамошний код
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Это я понял. Но что конкретно изменить? Мне непонятен тамошний код

Не скажу потому что сам толком не разобрался.

Лучше ничего не трогать, иначе можно легко напортачить.

Ссылка на комментарий

dan_corvus

16b659c3d59c.jpg

Нужна помощь, как написать эвент, для мода PDM, которым можно создать Речь Посполитую-Intermarum-Междуморье играя за Польшу, Литву, Латвия, Белоруссию, Украину, Дон, Молдавию, Словакию, Богемию.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
16b659c3d59c.jpg

Нужна помощь, как написать эвент, для мода PDM, которым можно создать Речь Посполитую-Intermarum-Междуморье играя за Польшу, Литву, Латвия, Белоруссию, Украину, Дон, Молдавию, Словакию, Богемию.

Попробуй взять за основу любое решение типа создания Германии, СГС, Скандинавии, Италии.

Ссылка на комментарий

dan_corvus
Попробуй взять за основу любое решение типа создания Германии, СГС, Скандинавии, Италии.
Вот и вопрос, а где эти решения (извиняюсь за глупый вопрос ибо нуб в моддинге игры) в моде PDM ???
Ссылка на комментарий

Ferdinand
Вот и вопрос, а где эти решения (извиняюсь за глупый вопрос ибо нуб в моддинге игры) в моде PDM ???

Папка игры - decisions - NationalUnification.txt

Ссылка на комментарий

dan_corvus

Сходил, посмотрел, и немножко офигел :wacko: !!! Что делать со всем этим делать, не понимаю. :mellow:

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Сходил, посмотрел, и немножко офигел :wacko: !!! Что делать со всем этим делать, не понимаю. :mellow:

Вот инструкции, где разобрано одно из решений игры: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=23590

Ссылка на комментарий

Понятно что делать это нужно командой create_revolt = x , где x это число бригад, однако эта вещь не поднимает восстание в указанной провинции даже если указать определенные ПОПы которые должны восстать. Так как же грамотно создать восстание через ивент? Прошу помочь.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Не знаю уместен ли этот вопрос здеся.

Создаю мод, но почему то когда запускаю игру все зависает на "Adapting history", причем играет музыка будто игра запустилась и курсор становится как в игре.

Вроде последнее что я создавал это пара ивентов, но без них тоже самое. До этого все было хорошо.

В чем может быть проблема (всмысле в моде)?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Не скажу потому что сам толком не разобрался.

Лучше ничего не трогать, иначе можно легко напортачить.

Хех, я изменил требования по КБ с 4 до 100 по вассалу. Там все просто. Все КБ делаются по одному шаблону.

Где содержаться повстанцы? Можно ли как-то усилить например националистов? При изобретениях к повстанцам же даются баффы, значит это возможно

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Понятно что делать это нужно командой create_revolt = x , где x это число бригад, однако эта вещь не поднимает восстание в указанной провинции даже если указать определенные ПОПы которые должны восстать. Так как же грамотно создать восстание через ивент? Прошу помочь.

Никак, нельзя поднять восстание восстание ни решением, ни эвентом; доказано Truvorом. Но есть кропотливый выход - эвентами поднимаешь агрессивность населения и получаешь восстание.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Возникла проблема с написанием эвента. Дунайская Федерация выделяет государства из своего состава как полноценные страны вместо вассалов. Если кто знает способ решения проблемы, буду признателен. Код:

country_event = {
id = 195200
title = "EVTNAME195200"
desc = "EVTDESC195200"	

trigger = {		
	tag = DNB
	has_country_flag = danube_federation_done
}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen =  {
	days = 10
}

option = {
	name = "EVTOPTA195200"
	set_country_flag = danubia_proposed
	average_militancy = -3
	release_vassal = BOH
	release_vassal = BOS
	release_vassal = CRO
	release_vassal = HUN
	release_vassal = LOM
	release_vassal = VEN
	release_vassal = SLO
	release_vassal = GLM
}
}

Ссылка на комментарий

Pshek

Оговорка с вики:

Note that there is a complication, in that if the capital of the released country is not owned, the country is simply freed outright and not a vassal

Не знаю как это может влиять на ситуацию, и вообще почему ивент не работает. Я бы усложнил текст, добавив отдельную строку на вассализацию.

Ссылка на комментарий

Фримен

А возможно ли в начале сценария создать восстание? Точнее войска восставших? Например, через REB_oob, просто прописав войска в какую-нибудь провинцию?

Ссылка на комментарий

19Dictator22
А возможно ли в начале сценария создать восстание? Точнее войска восставших? Например, через REB_oob, просто прописав войска в какую-нибудь провинцию?

Можно не только прописать повстанческие армии на начало сценария, но и их командиров. И да - это в том самом файле про который вы говорите. Вот, например:

ПримерНажмите здесь!
 
leader = {
name = "Mehmed Girik"
type = land
date = 1836.1.1
personality = efficient
background = resolute
}

leader = {
name = "Tuman Girik"
type = land
date = 1836.1.1
personality = keen
background = son_of_hero
}

leader = {
name = "Muhammad al-Antalya"
type = land
date = 1836.1.1
personality = dauntless
background = eccentric_genius
}

leader = {
name = "Muhammad Girik"
type = land
date = 1836.1.1
personality = dauntless
background = aristocrat
}

army = {
name = "1st Kurdish Army"
location = 889
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 889
}

}

army = {
name = "Syrian Army"
location = 904
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 904
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 904
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = infantry
	home = 904
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = infantry
	home = 904
}
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 904
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = infantry
	home = 904
}
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 904
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 904
}

}

army = {
name = "1st Army of the Faith"
location = 862
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 875
}

regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 875
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 875
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 869
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 869
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 869
}

regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 876
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 876
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 876
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 869
}

regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 869
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 876
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 876
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 876
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 876
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 869
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 875
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 875
}
regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 876
}

}

army = {
name = "2nd Kurdish Army"
location = 891
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}

regiment = {
	name= "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}
regiment = {
	name= "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}

regiment = {
	name= "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}

regiment = {
	name= "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 890
}

}

army = {
name = "2nd Army of the Faith"
location = 864
regiment = {
	name = "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 867
}

regiment = {
	name = "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 867
}

regiment = {
	name = "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 867
}

regiment = {
	name = "1. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 868
}

regiment = {
	name = "2. Bostancy-yy Hassa"
	type = regular
	home = 868
}

regiment = {
	name = "3. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 868
}

regiment = {
	name = "4. Bostancy-yy Hassa"
	type = hussar
	home = 868
}
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329117

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...