Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 85 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не могу найти ошибку. Вроде ивент работал,а тут бац и все. Может найдете косяк в коде. Ивент срабатывает без проблем,все триггеры рабочие,дело явно в options,т.к. при наведении на один из вариантов игра вылетает :mad: было set_variable,думал из-за этого,поменял на change_variable,т.к. переменная уже задана,но фиг там... Убрал изменение агрессивности-бесполезно. Убрал все эффекты в options-бесполезно. При вызове из консоли видно только один вариант ответа. При выскакивании ивента самостоятельно-2 или 3. В общем,что за фигня творится??? :wacko:

country_event = {
id = 01MC
title = "01MC_T"
desc = "01MC_D"

trigger = {
	has_country_flag = moving_capital
	NOT = {check_variable = {
		which = speed
		value = 0
	}}	
}

mean_time_to_happen = {
	months = 3
}

option = {
	name = "01MC_OP1"
	#Fast
	treasury = -100000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			militancy = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 3
	}
}
option = {
	name = "01MC_OP2"
	#Middle
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 2
	}
}

option = {
	name = "01MC_OP3"
	#Slow
	treasury = -1000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			consciousness = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 1
	}
}
}

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не могу найти ошибку. Вроде ивент работал,а тут бац и все. Может найдете косяк в коде. Ивент срабатывает без проблем,все триггеры рабочие,дело явно в options,т.к. при наведении на один из вариантов игра вылетает :mad: было set_variable,думал из-за этого,поменял на change_variable,т.к. переменная уже задана,но фиг там... Убрал изменение агрессивности-бесполезно. Убрал все эффекты в options-бесполезно. При вызове из консоли видно только один вариант ответа. При выскакивании ивента самостоятельно-2 или 3. В общем,что за фигня творится??? :wacko:

country_event = {
id = 01MC
title = "01MC_T"
desc = "01MC_D"

trigger = {
	has_country_flag = moving_capital
	NOT = {check_variable = {
		which = speed
		value = 0
	}}	
}

mean_time_to_happen = {
	months = 3
}

option = {
	name = "01MC_OP1"
	#Fast
	treasury = -100000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			militancy = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 3
	}
}
option = {
	name = "01MC_OP2"
	#Middle
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 2
	}
}

option = {
	name = "01MC_OP3"
	#Slow
	treasury = -1000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			consciousness = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 1
	}
}
}

ID ивента должен состоять исключительно из цифр.

Мне кажется или у вас лишняя скобка прописана.

Сейчас нет возможности проверить, как только будет время... Проверю.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

ID ивента должен состоять исключительно из цифр.

Таки нет,работает и так,100%

Мне кажется или у вас лишняя скобка прописана.

Тоже склоняюсь к этому. Только могу найти косяк...

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

Опа-па,поменял id на числа и все заработало. Значит все же нельзя с буквами. Вот я дурень) Спасибо за помощь

А все же,если поменять id на 01MC0,то тоже работает. И при MC0 работает. Вероятно нужно,чтобы обязательно заканчивалось на цифру,начало неважно

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

В HoD есть возможность передать отдельные стеки под контроль ИИ, но атаковать они будут только повстанцев.

Может есть возможность изменить функцию кнопки, отвечающей за это, чтобы атаковались все враги?

Ссылка на комментарий

jeka_igla

Знаю что некропост, но все же думаю полезно будет. Инфы мало на форуме для мододелов, так что надо друг другу помогать

Пропишите

default_enabled = yes

в файле common, building

Там где добавили новую фабрику, в последних строчках рядом с

default_enabled = yes

production_type = xxx

pop_build_factory = xxx

или же сделайте ее включение через техны или изообретение

Ну и соблюдайте порядок, то есть вставляйтес в конец списков новую

Вооще возьмите хороший мод, pop demand например и посмотрите как там новые фабрики сделанны

Удачи

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
В HoD есть возможность передать отдельные стеки под контроль ИИ, но атаковать они будут только повстанцев.

Может есть возможность изменить функцию кнопки, отвечающей за это, чтобы атаковались все враги?

Та вот в этом и соль, что нельзя.

Ссылка на комментарий

Нет,все же id должен быть только из цифр,иначе остальные ивенты из того же файла крашат игру. Теперь точно все :D

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Нет,все же id должен быть только из цифр,иначе остальные ивенты из того же файла крашат игру. Теперь точно все :D

Хм.. Слава Богу.

Ссылка на комментарий

Соль вот в чем:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...=6577&st=40

"Вопрос:

Когда играл в Victoria 2, то можно было продавать свой "Запас", н ов Victoria 2: Heart of Darkness нет возможности поставить галочку.

Как вернуть эту галочку в Виктория 2 Heart of Darkness????

Ответ:

Эту функцию убрали в HoD. Вернуть - через правку exe-файлов. Если вы программист - пишите."

Я тоже закончил на программиста - но взлом и редактирование ехе файлов всегда считал способностью самых продвинутых хакеров.

Писать парадоксам? - так они же эту кнопку и убрали, что ты было тяжелей играть и сложнее, а значит дольше проходить игру. По той же причине они не поставили кнопку "производить в запас" что бы не проданные продукты выкидывались на ветер а не складировались до лучших времен.

Изменено пользователем igor1987
Ссылка на комментарий

Как добавить сценарй "Священный союз" в A House Divided?

Либо как иным способом начать игру раньше 1936 года в A House Divided либо в чистую Викторию 2?

Изменено пользователем igor1987
Ссылка на комментарий

Как добавить сценарй "Священный союз" в A House Divided?

Либо как иным способом начать игру раньше 1936 года в A House Divided либо в чистую Викторию 2?

вот программка если вылетает запускай от имени администратора

https://cloud.mail.ru/public/c0f1e8cd6c15/%...D1%82%D0%B0.zip

Ссылка на комментарий

Takeda1878

Требуется человек не плохо разбирающийся в создании эвентов

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Требуется человек не плохо разбирающийся в создании эвентов

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=298

Берите и сами делайте, за вас никто ничего делать не будет.

Ссылка на комментарий

Химик

Можно ли в эту игру ввести запрет на торговлю с определённый государством?

Ссылка на комментарий

Dolloronator

Кто знает , есть ли подобное чудо или нет ? И если нет , то как из Cronology перенести в PDM древо технологий ? А то я пытался , но вместо названий технологий писались их теги (army_tech например) :013:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Кто знает , есть ли подобное чудо или нет ? И если нет , то как из Cronology перенести в PDM древо технологий ? А то я пытался , но вместо названий технологий писались их теги (army_tech например) :013:

Следите за новостями по поводу этого мода.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...62108&st=40

Или лучше здесь https://vk.com/mod1700

Ссылка на комментарий

Возможно ли с помощью limit сделать различные эффекты,зависящие от условий,в одном option?

Приведу пример того,что хочу. При правлении всех,кроме реакционеров,доля реакционеров увеличивается. При правлении реакционеров доля либералов увеличивается.

Код 1Нажмите здесь!
 
 
	  limit = {

		  OR = {

			  ruling_party_ideology = conservative

			  ruling_party_ideology = liberal

			  ruling_party_ideology = social

			  ruling_party_ideology = fascist

			  ruling_party_ideology = communist

			  ruling_party_ideology = anarcho_liberal

		  }

	  }

	  capital_scope = {

		  poor_strata = {

			  ideology = {

				  value = reactionary

				  factor = 0.75

			  }

		  }

		  middle_strata = {

			  ideology = {

				  value = reactionary

				  factor = 0.5

			  }

		  }

	  }

[Cкрыть]

и

Код 2Нажмите здесь!
 
 
	  limit = {

		  ruling_party_ideology = reactionary

	  }

	  capital_scope = {

		  poor_strata = {

			  ideology = {

				  value = liberal

				  factor = 0.75

			  }

		  }

		  middle_strata = {

			  ideology = {

				  value = liberal

				  factor = 0.5

			  }

		  }

	  }

[Cкрыть]

Как-то можно их вместе использовать? Уже делал и через OR и через AND с OR,все равно не хочет. Я так понимаю это невозможно,да?

Я так понимаю нужен какой-то фокус (scope),но для страны единственный фокус это THIS. И с ним не работает. Как и не работает,если засунуть под capital_scope.

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

lavrentiy

КАК установить самостоятельно созданный мод? Помогите пожалуйста! Желательно по-шагово, если с картинками - еще лучше.

Изменено пользователем lavrentiy
Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Как изменить КБ "Завоевание"?

Хочу, чтобы цивилизованные страны могли захватывать хотя бы двухрегионные государства.

А то завоевание Швейцарии или Бельгии по частям - это анекдот какой-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329059

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...