Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 84 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так как помогать некому, то снова в итоге сделал сам.

deport_in_greenland = {
potential = {
	OR = {
		tag = POL
		tag = PLC
	}
	owns = 251
	#NOT = {has_country_flag = deport_in_greenland }
	any_owned_province = {
		any_pop = {
			OR = {
				has_pop_culture = ukrainian
				has_pop_culture = byelorussian
			}
		}
	}
}

allow = {
}

effect = {
	set_country_flag = deport_in_greenland 
	badboy = 5
	any_pop = {
		limit = {
			OR = {
				has_pop_culture = ukrainian
				has_pop_culture = byelorussian
			}
		}
		move_pop = 251
		militancy = 5
		all_core = {
			limit = {
				owned_by = THIS
			}
			remove_core = UKR
			remove_core = BYE
		}
		DEN_251 = 
		{
			add_core = UKR
			add_core = BYE
		}
	}
}
}

Локализация:

deport_in_greenland_title;Проект Дмовского;X
deport_in_greenland_desc;Проект Романа Дмовского предусматривает превращение Польши в мононациональное государство путём депортации украинских и белорусских унтерменшей в неосвоенные земли Гренландии. Польша стронг!;X

Депортирует унтерменшей в Годхоб, если регион "Исландия и Гренландия" принадлежит Польше. Заодно переносит туда же все флажки унтерменшей.

Минусы:

1. Не знаю, как сделать проверку наличия унтерменшей не во всей стране, а только в некоторых регионах. Надо корректно скрывать кнопку и снова её показать, если захватили новый регион с новыми унтерменшами.

2. Депортирует только в одну провинцию из пяти - в итоге там разом оказывается миллион человек, а все остальные остаются пустыми с парой сотен эскимосов.

А куда код выше пихать?

Ссылка на комментарий

Как увеличить потери населения во время оккупации провинции? Чтоб не только увеличивалась эмиграция, но и происходила убыль населения??

P.S. Просьба убрать эту тему, разместил её не в том разделе.

Ссылка на комментарий

эт ты по адресу :)

папка с игрой/common/static_modifiers.txt, ищешь там

has_siege = {

farm_rgo_eff = -0.5

mine_rgo_eff = -0.5

}

и вписываешь

has_siege = {

farm_rgo_eff = -0.5

mine_rgo_eff = -0.5

population_growth = -0.005

}

Можешь, конечно, увеличить значение, но будет очень высокая смертность (-0,005 - около 250 чел. в месяц)

Ссылка на комментарий

Как в "Heart of Darkness" вернуть кнопку "продавать из запасов на внутренний рынок" которая была в "a house divided"?

Ссылка на комментарий

maksyutar

2 и 3 строка влияет на эффективность шахт и ферм? ...

Всмысле -0.5 это -50% к эффективности?

И почему смертность? Они же вроде эмигрируют

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

эт ты по адресу :)

папка с игрой/common/static_modifiers.txt, ищешь там

has_siege = {

farm_rgo_eff = -0.5

mine_rgo_eff = -0.5

}

и вписываешь

has_siege = {

farm_rgo_eff = -0.5

mine_rgo_eff = -0.5

population_growth = -0.005

}

Можешь, конечно, увеличить значение, но будет очень высокая смертность (-0,005 - около 250 чел. в месяц)

Работает только тогда, когда провинция захватывается. Когда она оккупирована, все ОК.

Нашел строки ниже

occupied = {

population_growth = -5

immigrant_attract = -10

}

Вроде как тут надо править, хотя параметр "population_growth" уже есть...

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Есть баг в игре за Пруссию/Сицилию (на других минорах не пробовал).

1) Вводишь в консоли event 11103 два-три раза и выбираешь 1-й вариант (объединяется Германия/Италия)

2) Вводишь inc , inr и наслаждаешься игрой, т.к. ИИ берет под себя все сферы игры. :) Остается только выбирать варианты в событиях :wacko:

P.S. inc , inr - это читы на быструю постройку и исследования соответственно. Они необязательны.

P.S.S. Если хотите управлять страной самостоятельно, то с помощью тэга зайдите за какую-нибудь страну и потом вернитесь обратно.

ГЕНИАЛЬНО!

Ссылка на комментарий

maksyutar

Как сделать так чтобы держава-сателлит не могла быть великой?

Она могла быть великой, но только объявив хозяину войну за независимость при условии статуса колониальной державы...

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Pshek
Как сделать так чтобы держава-сателлит не могла быть великой?

Она могла быть великой, но только объявив хозяину войну за независимость при условии статуса колониальной державы...

Или редактировать defines, или можно добавить скрытый модификатор, который будет сбивать престиж вассалам.

Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, как успехи по этой теме? Кто до чего додумался?

И ещё, кто знает, что означают цифры в файле "goods.txt" к каждому типу товара в строке, например:

grain = {

cost = 2.2

color = { 219 157 36 } - вот эти цифры?

}

Изменено пользователем Расен
Ссылка на комментарий

maksyutar
Или редактировать defines, или можно добавить скрытый модификатор, который будет сбивать престиж вассалам.

Как ни странно, про сателлитов в Вике ни слова. В прямом смысле - в поисковике забивал

А значит и делать какие-то изменения связанные со статусом сателлита в принципе невозможно

То есть оба способа не работают. Давай с другой стороны рубить....

Может ты знаешь как изменить допустимое количество великих держав?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Pshek
Как ни странно, про сателлитов в Вике ни слова. В прямом смысле - в поисковике забивал

А значит и делать какие-то изменения связанные со статусом сателлита в принципе невозможно

То есть оба способа не работают. Давай с другой стороны рубить....

Может ты знаешь как изменить допустимое количество великих держав?

Я же написал способы - изменить возможность становления ВД в defines, для чего может потребоваться написать новую строку.

Или добавить саттелитам модификатор, сбивающий престиж, чтобы они не выходили в ВД(по промке и военке сложно выйти, если вассал не Германия, ВБ или США)

Число великих меняется в том же defines.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Я же написал способы - изменить возможность становления ВД в defines, для чего может потребоваться написать новую строку.

Или добавить саттелитам модификатор, сбивающий престиж, чтобы они не выходили в ВД(по промке и военке сложно выйти, если вассал не Германия, ВБ или США)

Число великих меняется в том же defines.

Я умею только менять цифры в блокноте

Да, таки её нашел. Странно что раньше не заметил.

Как там с модификатором? Ты же получше меня разбираешься, есть мысли как прописать?

Ссылка на комментарий

Pshek
Я умею только менять цифры в блокноте

Да, таки её нашел. Странно что раньше не заметил.

Как там с модификатором? Ты же получше меня разбираешься, есть мысли как прописать?

common\triggered_modifiers - пустой файл

добавляешь что-то вроде

vassal_prestige_malus = {

trigger = {

is_vassal = yes

}

prestige = -0.05

}

Синтаксис лучше проверить, давно модами не занимался.

Ссылка на комментарий

Можно ли менять значение "Размер провинции"?

Ссылка на комментарий

Andreycher

Сколько пытаюсь написать евент никак не получается ! Нужен евент на увелечение мест в ДП во всех провинциях страны.

Ссылка на комментарий

Ивент:

CheatНажмите здесь!
 country_event = {

id = 999999

title = "Cheat"

desc = "Cheat"

picture = "crisis"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "Help_on"

add_country_modifier = {

name = I_help_you

duration = -1

}

}

option = {

name = "Help_off"

remove_country_modifier = I_help_you

}

}

[Cкрыть]

Вписать в конец static_modifiers.txt или event_modifiers.txt:

I_help_you = {

icon = 5

farm_RGO_size = 1 #+100%?

mine_RGO_size = 1

}

Ссылка на комментарий

Andreycher
Ивент:

CheatНажмите здесь!
 country_event = {

id = 999999

title = "Cheat"

desc = "Cheat"

picture = "crisis"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "Help_on"

add_country_modifier = {

name = I_help_you

duration = -1

}

}

option = {

name = "Help_off"

remove_country_modifier = I_help_you

}

}

[Cкрыть]

Вписать в конец static_modifiers.txt или event_modifiers.txt:

I_help_you = {

icon = 5

farm_RGO_size = 1 #+100%?

mine_RGO_size = 1

}

К сожалению мест не увеличилось ( http://i065.radikal.ru/1411/f1/6dd19a7715a8.png ) ,в Курске как и было 280 к так и осталось ,хотя ивент сработал ( http://s008.radikal.ru/i304/1411/b8/774c09becd5b.png ) .

Ссылка на комментарий

1. Создал несколько новых стран в Италии, Германии, Югославии и вот думаю, когда сработает евент на объединение/создание СГС, Германии, Ита... новые, созданные мною страны, в состав этих стран не войдут. Нужно ли их прописать в евент (ли как это делается) или можно просто отметить провинции новых стран как провинции Югославии, Италии, Гер...?

2. Как создать евент на присоединение одной страны к другой (как с Украиной, которая рано или поздно входит в состав России) ?

3. Можно ли создать евент на объединение народов (украинцев, белорусов, русских - в русских, северных и южных итальянцев/немцев - в итальянцев/немцев и т.д.)

4. Как на начало игры создать засференное/васальное гос-во (например, чтобы Греция изночально была в сфере России)

Ссылка на комментарий

Камрады, как успехи по этой теме? Кто до чего додумался?

И ещё, кто знает, что означают цифры в файле "goods.txt" к каждому типу товара в строке, например:

grain = {

cost = 2.2

color = { 219 157 36 } - вот эти цифры?

}

cost - цена

color - цвет,правда непонятно чего

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329059

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...