Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 81 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
Всем привет! Задался вопросом: возможно ли как-то поменять силу своих иррегуляров, инфантрицев, кавалерии? В каком файле надо копаться? Я в этом деле новичок, нужна помощь.

Приветствую, можно конечно, но действовать это будет на всех + неинтересно.

Ссылка на комментарий

Не обязательно для всех. Проще всего через новое открытие (сделать ограничение только на игрока и доступность с начала игры). Но так действительно не интересно.

Ссылка на комментарий

Не обязательно для всех. Проще всего через новое открытие (сделать ограничение только на игрока и доступность с начала игры). Но так действительно не интересно.

А вы могли бы примерно начеркать код? Я, в силу моих слабых знаний, могу добавить открытие в документ countries. Но это не то что мне нужно.

Ссылка на комментарий

ЭЭэ если честно только вернулся из армии и игры пока нет и не известно буду ли ее вообще ставить, ибо работа и т.д.

а так по памяти в папке inventions создаете файл с новым открытием. Шаблон возьмите из дэфолтных. в условия прописываете ai = no , все другие связанные с годами и технологиями удаляете. ну и в эффектах что хотите (посмотрите в дефолтных открытиях про военку)

Извините что сумбурно, но качать игру пока нет никого желания. Пробуйте, ктулху вам в помощь.

Ссылка на комментарий

Red rain

Я встречал такой баг, что если читом через тэг зайти за другую страну, а потом вернуться на свою, иногда мои войска оставались под управлением ии. Еще как вариант, на время великой войны зайти за Кубу или другого нейтрального минора и просто подаждать, пока ваш Китай всех вынесет, а потом вернуться и продолжить играть за него.

Ссылка на комментарий

fursh
Я встречал такой баг, что если читом через тэг зайти за другую страну, а потом вернуться на свою, иногда мои войска оставались под управлением ии. Еще как вариант, на время великой войны зайти за Кубу или другого нейтрального минора и просто подаждать, пока ваш Китай всех вынесет, а потом вернуться и продолжить играть за него.

А я вообще некотоыре партии играю в таком стиле. Прокачал промку, исследования, создал армию => объявил войну => сел за другую страну => жуем попкорн и смотрим. И так далее.

Ссылка на комментарий

all.russia.alexei
Я встречал такой баг, что если читом через тэг зайти за другую страну, а потом вернуться на свою, иногда мои войска оставались под управлением ии. Еще как вариант, на время великой войны зайти за Кубу или другого нейтрального минора и просто подаждать, пока ваш Китай всех вынесет, а потом вернуться и продолжить играть за него.
А я вообще некотоыре партии играю в таком стиле. Прокачал промку, исследования, создал армию => объявил войну => сел за другую страну => жуем попкорн и смотрим. И так далее.

О, да спасибо это вариант, но у меня вопрос AI промку не убьет за время войны или изучение дерева технологий и реформы ??

Изменено пользователем all.russia.alexei
Ссылка на комментарий

fursh
О, да спасибо это вариант, но у меня вопрос AI промку не убьет за время войны или изучение дерева технологий и реформы ??

Если будет война, то повысятся расходы, значит бюджет держать в плюсе будет сложнее. Первое что придумает ИИ - отменить субсидии убыточным и по его мнению не нужным фабрикам.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

dan_corvus

Всем доброго времени суток, обращаюсь к нашему уважаемому сообществу, поделитесь файлами для создания фракции Кельтский Союз, в составе Шотландии, Ирландии, Уэльса и Бретани. Если кто то уже делал такую фракцию, или если кто то её уже готовую у кого то в моде видел, поделитесь исходниками, на крайний случай подкиньте подходящие флаги ибо я сам их рисовать не умею. Заранее всем спасибо!!! :D

Ссылка на комментарий

Пожалуйста подскажите, тоже интересует вопрос как создать новый ресурс или товар в виктории-2

Ссылка на комментарий

fursh

Даже в таких глобальных модах, например как hronology mod новых ресурсов не добавили, наверно это крошит игру или зашито слишком глубоко в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Новые ресурсы есть в PDM. Надо посмотреть, как там это реализовано.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Буранг

Есть баг в игре за Пруссию/Сицилию (на других минорах не пробовал).

1) Вводишь в консоли event 11103 два-три раза и выбираешь 1-й вариант (объединяется Германия/Италия)

2) Вводишь inc , inr и наслаждаешься игрой, т.к. ИИ берет под себя все сферы игры. :) Остается только выбирать варианты в событиях :wacko:

P.S. inc , inr - это читы на быструю постройку и исследования соответственно. Они необязательны.

P.S.S. Если хотите управлять страной самостоятельно, то с помощью тэга зайдите за какую-нибудь страну и потом вернитесь обратно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Всем доброго времени суток, обращаюсь к нашему уважаемому сообществу, поделитесь файлами для создания фракции Кельтский Союз, в составе Шотландии, Ирландии, Уэльса и Бретани. Если кто то уже делал такую фракцию, или если кто то её уже готовую у кого то в моде видел, поделитесь исходниками, на крайний случай подкиньте подходящие флаги ибо я сам их рисовать не умею. Заранее всем спасибо!!! :D

Можно спросить, а какое отношение Уэльс и Бретань умеют к Кельтской группе? Шотландию и Ирландию я могу понять, одна языковая группа.

По поводу флагов, вы просите нарисовать флаг, но даже не предложили идей или концепций его создания. Используйте флаги Шотландии, либо сначала покопайтесь в истории и найдите концепцию флага "Кельтского Союза".

Ссылка на комментарий

Димониус

Кратко и по существу:

Новая страна полностью "создана", работает цвет, флаги, название партий и т.д., но проблема с названиями при разных формах правления - в локализации прописал начальное и названия при формах правления - начальное работает, при смене форм правления название не меняется, в чём может быть проблема?

В файле локализации заполняю так:

TEV;Тевтонская Империя;X

TEV_ADJ;Тевтонск.;X

TEV_proletarian_dictatorship;Союз Ливонских и Тевтонских Социалистических Республик;X http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=62080#

TEV_presidential_dictatorship;Тевтония;X

TEV_bourgeois_dictatorship;Тевтония;X

TEV_fascist_dictatorship;Священная Тевтонская Империя;X

TEV_prussian_constitutionalism;Тевтонская Империя;X

TEV_democracy;Федерация Тевтонии и Ливонии;X

TEV_hms_government;Тевто-Ливония;X

TEV_absolute_monarchy;Тевтонская Империя;X

В игре "работают" только 2 первые строчки, т.е. при всех формах правления отображается Тевтонская Империя, ну и работает прилагательное. Подскажите в чём может быть проблема?

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Кратко и по существу:

Новая страна полностью "создана", работает цвет, флаги, название партий и т.д., но проблема с названиями при разных формах правления - в локализации прописал начальное и названия при формах правления - начальное работает, при смене форм правления название не меняется, в чём может быть проблема?

В файле локализации заполняю так:

TEV;Тевтонская Империя;X

TEV_ADJ;Тевтонск.;X

TEV_proletarian_dictatorship;Союз Ливонских и Тевтонских Социалистических Республик;X http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=62080#

TEV_presidential_dictatorship;Тевтония;X

TEV_bourgeois_dictatorship;Тевтония;X

TEV_fascist_dictatorship;Священная Тевтонская Империя;X

TEV_prussian_constitutionalism;Тевтонская Империя;X

TEV_democracy;Федерация Тевтонии и Ливонии;X

TEV_hms_government;Тевто-Ливония;X

TEV_absolute_monarchy;Тевтонская Империя;X

В игре "работают" только 2 первые строчки, т.е. при всех формах правления отображается Тевтонская Империя, ну и работает прилагательное. Подскажите в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Кратко и по существу:

Новая страна полностью "создана", работает цвет, флаги, название партий и т.д., но проблема с названиями при разных формах правления - в локализации прописал начальное и названия при формах правления - начальное работает, при смене форм правления название не меняется, в чём может быть проблема?

В файле локализации заполняю так:

TEV;Тевтонская Империя;X

TEV_ADJ;Тевтонск.;X

TEV_proletarian_dictatorship;Союз Ливонских и Тевтонских Социалистических Республик;X http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=62080#

TEV_presidential_dictatorship;Тевтония;X

TEV_bourgeois_dictatorship;Тевтония;X

TEV_fascist_dictatorship;Священная Тевтонская Империя;X

TEV_prussian_constitutionalism;Тевтонская Империя;X

TEV_democracy;Федерация Тевтонии и Ливонии;X

TEV_hms_government;Тевто-Ливония;X

TEV_absolute_monarchy;Тевтонская Империя;X

В игре "работают" только 2 первые строчки, т.е. при всех формах правления отображается Тевтонская Империя, ну и работает прилагательное. Подскажите в чём может быть проблема?

Не знаю в чем проблема у вас, у меня с этим проблем нет.

Попробуйте это написать в файле 1.1.txt или text.txt, однако мне кажется это не играет никакой принципиальной роли.

Расположение D:\Games\Paradox Interactive\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\localisation.

В этих файлах, независимо какой вы выбрали, у вас должно быть так..

SGF_proletarian_dictatorship;Южногерманская Советская Республика;X

SGF_presidential_dictatorship;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_bourgeois_dictatorship;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_fascist_dictatorship;Южногерманский Рейх;X

SGF_prussian_constitutionalism;Южногерманский Союз;X

SGF_democracy;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_absolute_monarchy;Южногерманский Союз;X

SGF;Южногерманский Союз;X

SGF_ADJ;Германск.;X

Сохраняете, проверяете игру и раз название страны меняется при разных формах правления, значит никаких проблем нет и всё функционирует как надо.

Ссылка на комментарий

Myxach

TEV;Тевтонская Империя;X

TEV_ADJ;Тевтонск.;X

TEV_proletarian_dictatorship;Союз Ливонских и Тевтонских Социалистических Республик;X http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=62080# это точно должно быть?

TEV_presidential_dictatorship;Тевтония;X

TEV_bourgeois_dictatorship;Тевтония;X

TEV_fascist_dictatorship;Священная Тевтонская Империя;X

TEV_prussian_constitutionalism;Тевтонская Империя;X

TEV_democracy;Федерация Тевтонии и Ливонии;X

TEV_hms_government;Тевто-Ливония;X

TEV_absolute_monarchy;Тевтонская Империя;X

Ссылка на комментарий

Димониус
TEV;Тевтонская Империя;X

TEV_ADJ;Тевтонск.;X

TEV_proletarian_dictatorship;Союз Ливонских и Тевтонских Социалистических Республик;X http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=62080# это точно должно быть?

TEV_presidential_dictatorship;Тевтония;X

TEV_bourgeois_dictatorship;Тевтония;X

TEV_fascist_dictatorship;Священная Тевтонская Империя;X

TEV_prussian_constitutionalism;Тевтонская Империя;X

TEV_democracy;Федерация Тевтонии и Ливонии;X

TEV_hms_government;Тевто-Ливония;X

TEV_absolute_monarchy;Тевтонская Империя;X

оу, это моя очень грубая оплошность, но к сожалению только в посте, видимо когда я писал я был отвлечён и случайно вставил ссылку..

но в файлах игры всё прописано правильно, ну точнее как я и написал... и не могу понять в чём проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329039

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...