Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 61 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу убрать полностью рост бедбоя, за уступки регионов ,и создание протектората , может тогда хоть ИИ станет более агрессивным к нецивилизованным странам ,бесит меня когда в течении всей игры их почти не кто не трогает неисторично это.

Ссылка на комментарий

Pshek
Хочу убрать полностью рост бедбоя, за уступки регионов ,и создание протектората , может тогда хоть ИИ станет более агрессивным к нецивилизованным странам ,бесит меня когда в течении всей игры их почти не кто не трогает неисторично это.

В папке common есть файл cb_types.

Вот эти строки тебе нужны

badboy_factor = 1

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Добрый день!

Играю в HoD(с прикреплённым модом товарища Маринеско).

В этом моде есть государство - Арабский Халифат. Но нет его щитков на провинциях, в то время как у Италии, Германии, Скандинавии они есть.

Что и как нужно сделать, что у таких государств, как: Халифат, Южноамериканский Союз, Византия, Иберия - появились щитки?

Ссылка на комментарий

Nashetovich


 i 

Пилю сабж на джава, основываясь на данной работе:
 

]]>http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...me-war-analyzer]]>

Актуальная версия:

Скачать

Предыдущие версии:

Пятый

Четвертый

Третий

Второй

Первый релиз

Уже почти

Кое-что готово

Если у кого есть идеи - выскажитесь.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

19Dictator22
Добрый день!

Играю в HoD(с прикреплённым модом товарища Маринеско).

В этом моде есть государство - Арабский Халифат. Но нет его щитков на провинциях, в то время как у Италии, Германии, Скандинавии они есть.

Что и как нужно сделать, что у таких государств, как: Халифат, Южноамериканский Союз, Византия, Иберия - появились щитки?

Во всех модах по разному, где-то есть щитки, где-то нету.

Чтобы появились щитки Арабского халифата, нужно выполнить условия соответствующего решения, собственно и аналогично с другими упомянутыми вами государствами.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Скажите, дружит ли "Heart of darkness" с какими-либо модами, например "Реализм" или "Свобода и рабство"? Газеты и кризисы- это отлично, но хочется новых фабрик или работы с населением. Может есть возможность совместить по-немногу с каждого мода?

Со Свободой и Рабством таки совместим.

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

Немного информации не помешало бы, запустил, выбрал папку с установленной игрой, папку с сейвами, нажал на кнопку "Load!", ничего не произошло. Зачем нужна, как пользоваться?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Немного информации не помешало бы, запустил, выбрал папку с установленной игрой, папку с сейвами, нажал на кнопку "Load!", ничего не произошло. Зачем нужна, как пользоваться?

Скорее всего памяти джаве не хватило. Попробуйте с startme.bat запускаться - оно больше памяти выделит. Если все равно не робит - скиньте сейвачок

Что то я забыл ссылочку на парадокс-тред дать: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...conomy-analyzer

Все что делает софтинка на скриншоте:

http://grab.by/pTTO

Считает ВВП, население, ВВП/население(в пересчете на 100 000 душ). Потребление, похоже желаемое а не действительное

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Как уменьшить время фабрикования поводов для войны?

Ссылка на комментарий

Alma Latina

Хочу спросить. Могу ли я написать в ивенте вот так:

trigger = {

is_culture_group = latin_american_cultures

NOT = {

has_country_flag = latin_civil_war

tag = ULA

}

}

вместо стандартного

trigger = {

OR = {

tag = CLM

tag = VNZ}

NOT = {

has_country_flag = latin_civil_war

tag = ULA

}

}

чтобы возможное событие о нестабильности в латиноамериканских странах было актуально для ВСЕХ их? Или так нельзя и надо перечислить все теги под модификатором ИЛИ?

Ссылка на комментарий

Alma Latina
В папке common есть файл cb_types.

Вот эти строки тебе нужны

badboy_factor = 1

Пане Pshek, могу я использовать Ваш панславянский мод в своём, в котором также есть отчасти NNBM мод и моды некоторых людей с Парадоксплазы? Правда, я делаю его для 1.4. Если могу, то хотелось бы задать несколько вопросов.

Ссылка на комментарий

петр2

Пиши provid, указывай на на провы и смотри номер , потом пиши changeowner UKR или BEl

Ссылка на комментарий

Оружейник

Есть ли гайд по редактированию провинций?

И за что конкретно отвечают параметры "атака" и "защита" у войск? Защита - это типа бронирования, а атака - дамага, или атака - это эффективность в нападении, а защита - эффективность в обороне? И заодно как редактировать войска и добавлять новые?

Ссылка на комментарий

Red rain

Прикольная прога, только при установленном моде названия всех стран превращаются в кракозябры. И попробуй догадаться какая это страна.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Прикольная прога, только при установленном моде названия всех стран превращаются в кракозябры. И попробуй догадаться какая это страна.

У вас, вероятно, русифицированная игра или мод? На совместимость с русским не проверялось.. Попробую это изменить.

А вот и. Поменял кодировку на ср1251.

Описание новых фич будет на плазе после официального релиза :)

http://www.mediafire.com/?f8xmbd2a93nybaf

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Realboy77

Как ивентом передать неколонизированную территорию определенной стране?

Ссылка на комментарий

Pshek
Как ивентом передать неколонизированную территорию определенной стране?

Так же как с обычной провинцией:

secede_province = tag

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328660

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...