Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 56 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добавленная мной страна не хочет ни коим образом существовать с начала игры. ВЫделить её можно, а вот если добавить её со старта - игра вылетает при загрузке. Что делать?

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Можно ли изменить изображения местности в крупных городах на изображения самих городов - наподобие того как сделано в Hearts of Iron?

Ссылка на комментарий

Fenixx121

Как изменить местность определенной провинции? Например сменить арктику на лес?

Ссылка на комментарий

Truvor
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Можно ли изменить изображения местности в крупных городах на изображения самих городов - наподобие того как сделано в Hearts of Iron?

Разве что создавать специальный тип местности для каждого города.

Как изменить местность определенной провинции? Например сменить арктику на лес?

В history\provinces в нужном файле добавить terrain = тип местности

Где можно изменить отношения держав к твоей стране с самого начала партии и, например, сделать еще и союз с Британской империей например.... Хочу поиграть за коммуну Манхеттена и нужен союз с Британией...Где это нужно изменять?Что-то копался, копался в файлах ничего похожего не нашел(

В history\diplomacy же

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Как сменить стартовую дату на 1511?

Пробовал в редакторе Сlausewitz поставить 1511, а он при загрузке всё равно выдёт 1836! Хотя я видел моды с ранним началом.

Версия AHD.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Где можно изменить отношения держав к твоей стране с самого начала партии и, например, сделать еще и союз с Британской империей например.... Хочу поиграть за коммуну Манхеттена и нужен союз с Британией...Где это нужно изменять?Что-то копался, копался в файлах ничего похожего не нашел(

В сейве же.

Всё равно ваша коммуна не существует с начала игры, и чтобы её создать, вам надо начать игру за штаты и выделить её.

Ссылка на комментарий

Pshek

Можно ли выбрать определенное число населения?

Например я хочу переместить в сибирскую провинцию крестьян их Воронежа, но не всех, а 1000 человек.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. В каком файле можно отрегулировать увеличение населения в стране (или его базовое значение) за 1 день?

И еще. Я изменил дату окончания игры, теперь если загружать сейвы, то эта новая дата будет применяться или нет?

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

avialaynen
И еще. Я изменил дату окончания игры, теперь если загружать сейвы, то эта новая дата будет применяться или нет?

Будет. Дата окончания определяет только время появления таблички "GAME OVER".

Ссылка на комментарий

Например, есть у Германии колония Новая Гвинея - кому её передать? Державе "Папуа-Новая Гвинея"? Так её нет (если только вы в своём моде не создадите). А ничьих щитков кроме германских на этих провинциях нет (а то и эти не успели появиться).

Можно попробовать сделать евент, предшествующий КБ, дающий щитки какой-либо пограничной стране, или что-то в этом роде

Изменено пользователем Anarxat
Ссылка на комментарий

avialaynen

Как разово повысить очки дипломатии?

В сейве у каждой страны есть параметр diplomatic_points, но попытка его увеличить ивентом не даёт ничего (игра просто не понимает строку "diplomatic_points = 5" и соответствующая опция ивента ничего не делает). Притом, что другие параметры, например war_exhaustion, нормально изменяются.

Изменено пользователем avialaynen
Ссылка на комментарий

Будет. Дата окончания определяет только время появления таблички "GAME OVER".

Знаю с того момента ,как сообщение отправил :) Отредактировать не мог.

А что с населением и его приростом, где это редактируется?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать что бы он давал независимость всем регионам со щитками какой-либо страны?

Ну тоесть что бы он действовал как КБ "Освободить страну" в HOD

Ссылка на комментарий

Добавленная мной страна не хочет ни коим образом существовать с начала игры. ВЫделить её можно, а вот если добавить её со старта - игра вылетает при загрузке. Что делать?

После небольшой проверки выяснилось, что дело не в стране, а в прове. Однако вопрос остался.

Ссылка на комментарий

Truvor
Добавленная мной страна не хочет ни коим образом существовать с начала игры. ВЫделить её можно, а вот если добавить её со старта - игра вылетает при загрузке. Что делать?

Внимательно перепроверить, что вы там насоздавали. Где-то в коде ошибка.

Ссылка на комментарий

Pshek

Позволяет ли игра создать новый канал(типа суэцкого)? И где прописывается возможность пересечения проливов войсками?

Ссылка на комментарий

Внимательно перепроверить, что вы там насоздавали. Где-то в коде ошибка.

Я же говорю: гадкая англичанка не хочет отдавать прову. Кроме ВБ (как и было в оригинале) нельзя поставить со старта никакую страну, и такая проблема только с этой провой. Ставишь на любую другую - всё нормально.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Я же говорю: гадкая англичанка не хочет отдавать прову. Кроме ВБ (как и было в оригинале) нельзя поставить со старта никакую страну, и такая проблема только с этой провой. Ставишь на любую другую - всё нормально.

Провинция случайно не Лондон? :D

Ссылка на комментарий

Провинция случайно не Лондон? :D
Если бы! Джерси! (Обрезанные мной Нормандские острова, хотя это скорее всего не причина, обрезание проходило без боли и с дезинфекцией).
Ссылка на комментарий

Truvor
Позволяет ли игра создать новый канал(типа суэцкого)? И где прописывается возможность пересечения проливов войсками?

Попробуй в папке map покопаться, там каналы прописаны, может что и получится

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320135

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...