Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 53 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Расен
Усилить модификатор

Так, а как его усилить-то? :wacko:

Ссылка на комментарий

Truvor
Так, а как его усилить-то? :wacko:

common\event_modifiers.txt

Находите нужный модификатор, в вашем случае это separatist, и усиливаете :)

Ссылка на комментарий

Расен
common\event_modifiers.txt

Находите нужный модификатор, в вашем случае это separatist, и усиливаете :)

Спасибо, разобрался. Но появился новый вопрос. Ивент повышает агрессивность всех групп населения в провинции, хотя должен только групп черкесов. Или же данный пункт:

limit = {

has_pop_culture = circassian

}

действует как-то иначе?

Ссылка на комментарий

Truvor
Спасибо, разобрался. Но появился новый вопрос. Ивент повышает агрессивность всех групп населения в провинции, хотя должен только групп черкесов. Или же данный пункт:

limit = {

has_pop_culture = circassian

}

действует как-то иначе?

has_pop_culture не применимо к провинциям, странно что оно у вас вообще работает.

С помощью модификатора повышать что-либо определенным группам нельзя. Разве что, можно сделать так, но это уже без модификатора:

any_pop = {
limit = {
	has_pop_culture = circassian
}
militancy = 10
}

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Расен
has_pop_culture не применимо к провинциям, странно что оно у вас вообще работает.

С помощью модификатора повышать что-либо определенным группам нельзя. Разве что, можно сделать так, но это уже без модификатора:

any_pop = {
limit = {
	has_pop_culture = circassian
}
militancy = 10
}

О, так ведь это ухе совсем другое дело. Вот про это я и спрашивал в первый раз. Спасибо.

Но снова эти черкесы никак не хотят воевать, даже с агрессивностью = 10. Как можно их заставить бунтовать?

Ссылка на комментарий

Кому-то удавалось полностью отключить ассимиляцию в игре? Мне различными путями удавалось только замедлить.

Ссылка на комментарий

Truvor
Но снова эти черкесы никак не хотят воевать, даже с агрессивностью = 10. Как можно их заставить бунтовать?

Можно еще сознательность попробовать повысить

Ссылка на комментарий

Можно ли прописать условия миграции для отдельных ПОПов?

В pop_types.txt общие условия для всех, а в файлах в папке poptypes - пункты назначения.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Расен
Можно еще сознательность попробовать повысить

Камрад, а есть ли такая команда, которая дает постоянный рост агрессивности-сознательности (но без модификатора), а не периодически повышает, как в варианте выше?

Ссылка на комментарий

Truvor
Камрад, а есть ли такая команда, которая дает постоянный рост агрессивности-сознательности (но без модификатора), а не периодически повышает, как в варианте выше?

Только модификатором

Ссылка на комментарий

Прошу сказать программу для запуска модов, вику переустанавливал и напроч забыл програму

ну на J называется вроде, помогите искал плохо, думаю в тебя быстрей ответят :013:

Ссылка на комментарий

Truvor

JSGME


 i 

Ответ дан. Тема закрыта
 
Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Чувашоглу

Чем править файлы *.dds (конкретно — картинки решений)?

Ссылка на комментарий

Truvor
Чем править файлы *.dds (конкретно — картинки решений)?

Фотошопом, предварительно скачав dds плагин для него.

Ссылка на комментарий

Чувашоглу
Фотошопом, предварительно скачав dds плагин для него.

Спасибо, а другие альтернативы есть? Вариант с фотошопом отпадает, а ГИМПовский плагин не завёлся.

И ещё вопрос про флаги: их теперь нельзя менять событиями по ходу игры, как в первой Виктории?

Ссылка на комментарий

Truvor
Спасибо, а другие альтернативы есть?

Я не встречал

И ещё вопрос про флаги: их теперь нельзя менять событиями по ходу игры, как в первой Виктории?

Только через смену формы правления

Ссылка на комментарий

fursh

подскажите какой нибудь мод с "альтернативным" сценарием на русском языке. желательно чтобы не было ярко выделяющихся мажоров

Ссылка на комментарий

Legion№94

Подскажите пожалуйста как правильность изменять файлы локализации, мне нужно создать новую национальность.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста как правильность изменять файлы локализации, мне нужно создать новую национальность.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=38739

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328628

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...