Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 52 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
electromagic

Как сложно жить в этом мире. Это же гребанный 2013 год, а не 20 век, когда нужно было топать в чертову библиотеку. Поиск занял 10 секунд.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Там же про флаги.

Flags are in the folder "flags" which is in the "gfx" folder. If you take a look, they are all 93 wide and 64 tall and in the .tga format. You need a program to do this, I recommend paint.net. Install the program and create a new document with the dimensions above
Ссылка на комментарий

Как сложно жить в этом мире. Это же гребанный 2013 год, а не 20 век, когда нужно было топать в чертову библиотеку. Поиск занял 10 секунд.

1. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

2. Там же про флаги.

1) я английский не знаю

2)Я на Российских форумах мододелов ищё то что мне нужно, ищу я просты вещи , и к моему удивлению кроме трёпа я не могу найти инструкции к совершенно простым вопросам

"как поменять флаг"

"как поменять местность"

"как сменить название страны"

и на всё это я не на одном форуме не могу найти ответа! зато я могу найти как создать Готланд абсолютно шаблонные инструкции с западного сервера в которой не написано как поменять название с Российская Империя на Россия и которые вы перепостите с форума на форум

ты сначала сам по этой инструкции сам хоть сделай а потом капипости

Flags are in the folder "flags" which is in the "gfx" folder. If you take a look, they are all 93 wide and 64 tall and in the .tga format. You need a program to do this, I recommend paint.net. Install the program and create a new document with the dimensions above

я уже менял флаги брал республиканский и переименовывал его в монархический и файл RUS в котором монархический я заменял на республиканский

и файлы flagfiles форматов tga и txt удалял

вы с начал сами сделайте проверьте что советуете а потом трепитесь!

не могу найти как поменять флаг на традиционный Российский, зато куча тупые паков флагов

можно найти всё что угодно кроме действительно важной информации!

Изменено пользователем logu
Ссылка на комментарий

Георгий511

Где можно редактировать соц реформы?

Ссылка на комментарий

Где можно редактировать соц реформы?

Идёш в папку Repack by Killen\Victoria 2 A House Divided\history\countries

берёш например RUS - Russia , открываешь , находишь строку # Social Reforms

# Social Reforms

wage_reform = low_minimum_wage

work_hours = no_work_hour_limit

safety_regulations = low_safety

health_care = low_health_care

unemployment_subsidies = no_subsidies

pensions = low_pensions

school_reforms = good_schools

ВОТ ЭТО СПИСОК СОЦ.РЕФОРМ

после значка = меняешь их методом тыка и подбора

и когда находишь нужную реформу, в этом же файле находишь её клона (он в нижней части файла будет) и в неё тоже вносишь изменения

ВОТ ТАК ВОТ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ А НЕ КИДАТЬ ССЫЛКИ НА ИНОСТРАННЫЕ РЕСУРСЫ!

Изменено пользователем logu
Ссылка на комментарий

Георгий511

Я имею в виду их значения(например хочу в медицинской прирост больше сделать или графы новые добавить)

Ссылка на комментарий

Truvor


 i 

logu, на пол тона ниже, пожалуйста. Вы не на базаре.
 
Я имею в виду их значения(например хочу в медицинской прирост больше сделать или графы новые добавить)

Это тоже прописано в common\issues.txt

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Всё с флагами я сам разобрался!

помимо того что надо графические изменения вносит во флаги в папке Repack by Killen\Victoria 2 A House Divided\gfx\flags

надо удалять ВСЕ файлы flagfiles НО не в этой папке как утверждают или умалчивают абсолютно ВСЕ! а в папке где сейвы хоронятся Documents\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags тогда флаги и поменяются И ТО! ТОКА СО ВТОРОГО РАЗА потому что после первого, игра вылетает и когда кеш создаст новые, тогда и можно будет играть ПОСЛЕ ВТОРОГО ЗАПУСКА....НЕУЖЕЛИ ТАК ТЯЖЕЛО ВОТ ЭТО ВСЁ НАПИСАТЬ , ЧТОБ БЫЛО ВСЁ ТОЧНО И ДОСТУПНО?!

Теперь по смене названия страны! Я до этого тоже сам допёр!

А вот эта тема на вашем форуме хороший пример того что тут 90% это обычный трёп а не помощь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ТОКА В ПОСТЕ №15 наконец объясняется как всё таки менять названия И ТО! ТОКА ПОСЛЕ справедливого негодования в посте №14

сделайте вы уже пост №15 шапкой этой темы , чтоб понятно было как и что делать а не приходилось весь этот трём читать про то как и кто переименовал и с какими ошибками, раздражает вся эта глупость....

у меня последний вопрос...КАК ВСЁ-ТАКИ ГРАФИЧЕСКИ ИЗОБРАЗИТЬ В СЕВАСТОПОЛЕ И КЕРЧИ , ХОЛМЫ А НЕ ГОРЫ!!!?

Изменено пользователем logu
Ссылка на комментарий

Георгий511

Скажите пожалуйста как в коде будет выглядеть команда "прирост непризнанных культур".

Ссылка на комментарий

Truvor
Скажите пожалуйста как в коде будет выглядеть команда "прирост непризнанных культур".

Увеличить/уменшить непризнанные культуры можно только так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это выражение можно добавить в евент или решение

Ссылка на комментарий

electromagic
Увеличить/уменшить непризнанные культуры можно только так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это выражение можно добавить в евент или решение

А не уменьшается?

Ссылка на комментарий

Truvor
А не уменьшается?

Чтобы уменьшить нужно в reduce_pop уазать значение меньше единицы (например, при значении 0.8 население сократится на 20%)

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Георгий511

Здравствуйте.Прошу мне помочь со следующем:

Новые результаты войны:

1)Нельзя иметь промышленность(т.е. строить и расширять заводы нельзя,а если они были,то уничтожаются)

2)Никакой вестернизации (т.е. не цивилам нельзя идти по пути вестернизации и весь прогресс цивилизации слетает)

3)никакой армии.

и как сделать так чтобы команда "population_growth" распространялась только на непризнанные культуры?А то в реформах хочу провернуть.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Можно узнать, как прописать невозможность восстания повстанцев при определённой форме правления, в провинциях с корками/без корок, в колониальных провинциях?

На ту же форму правления, например, в rebel_types.txt есть сразу несколько вариаций:

modifier = { factor = 0 country = { government = форма_правления } }

modifier = { factor = 0 government = форма_правления }

modifier = { factor = -100 government = форма_правления }

Вот только правильно зачастую не работает ни одна из них.

Или это AHD такой кривой и ничего не поделать?

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

как сыграть за Израиль захватил территорию там написано в решении что надо революцию изучит , но это ужасно долго смысл потом уже играть то?

Ссылка на комментарий

как сыграть за Израиль захватил территорию там написано в решении что надо революцию изучит , но это ужасно долго смысл потом уже играть то?

только так

Ссылка на комментарий

Влад2000120001

Кто знает как можно изменить нац. приоритет с помощью изменений в файлах? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Truvor
Кто знает как можно изменить нац. приоритет с помощью изменений в файлах? Заранее спасибо!

Ну вообще приоритеты хранятся в файле common\national_focus.txt

Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, такой вопрос. Изваял я намедни такой ивент, для повышения агрессивности черкесов:

country_event = {

id = 95459

trigger = {

any_owned_province = {

is_core = CRC

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 10

}

title = "EVTNAME95459"

desc = "EVTDESC95459"

picture = "cherkes"

option = {

name = "EVTOPTA95459"

any_owned = {

limit = {

has_pop_culture = circassian

}

add_province_modifier = {

name = separatist

duration = -1

}

Он работает, но агрессивность растет слишком медленно. Регулярное прохождение ивента также эффекта не дает - прироста агрессивности нет. Подскажите, какую команду поставить, чтобы агрессивность росла быстро или чтобы, вообще, сразу появлялись повстанцы?

И ещё, что означает эта команда: duration = -1?

Ссылка на комментарий

Truvor
Он работает, но агрессивность растет слишком медленно. Регулярное прохождение ивента также эффекта не дает - прироста агрессивности нет. Подскажите, какую команду поставить, чтобы агрессивность росла быстро или чтобы, вообще, сразу появлялись повстанцы?

Усилить модификатор

И ещё, что означает эта команда: duration = -1?

Срок действия модификатора в днях. -1 означает, что модификатор будет действовать до конца игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320112

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...