Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 50 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
Камрады, подскажите. Взялся за изменение состава и самих POPs в стартовых файлах. После некоторых изменений в одном файле (Latvia), при загрузке сценария игра вылетает. При этом с другими файлами проблемы нет (Russia, Poland). Простой ошибки в файле нет, все проверил.

В чем может быть дело? Есть ли какое ограничение на внесение изменений в численный состав населения?

Если вылетает, значит по любому где то ошибка.

Ссылка на комментарий

Расен
Если вылетает, значит по любому где то ошибка.

Вот этот файл. Проверьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Truvor
Вот этот файл. Проверьте, пожалуйста.

В Вальмере между северогерманскими кустарями и русскими аристократами лишний символ

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Расен
В Вальмере между северогерманскими кустарями и русскими аристократами лишний символ

Опп-па, даже и не заметил, и без подсказки не заметил бы точно. Спасибо. Вы чем файл открывали?

И откуда он там мог взяться?

Ссылка на комментарий

Truvor
Опп-па, даже и не заметил, и без подсказки не заметил бы точно. Спасибо. Вы чем файл открывали?

Блокнотом

И откуда он там мог взяться?

Вам лучше знать :)

Ссылка на комментарий

Подскажите как редактировать политические партии.

Я хочу поставить "Да" напротив пунктов - Постройка фабрик, Расширение фабрик и тд.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите как редактировать политические партии.

Я хочу поставить "Да" напротив пунктов - Постройка фабрик, Расширение фабрик и тд.

Возможность постройки фабрик зависит от экономической политики партии. Это прописано в common\countries

Ссылка на комментарий

Кто-то может выложить команду ивента для сокращения ПОПов на точное число (например 1000) для региона и увеличение ПОПов на другое точное число в другом регионе. Будет ли при этом сохраняться Литераси или её нужно будет прописывать в теле ивента?

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Truvor
Кто-то может выложить команду ивента для сокращения ПОПов на точное число (например 1000) для региона и увеличение ПОПов на другое точное число в другом регионе.

На точное число нельзя, можно только на определенный процент.

Будет ли при этом сохраняться Литераси или её нужно будет прописывать в теле ивента?

Будет

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Где найти строчки отвечающие за процент чиновников для преобразование региона в неколониальный?

Ссылка на комментарий

Где в файлах игры посмотреть, в каких провинциях и когда появится другой ресурс (каучук, нефть и прочее)?

Ссылка на комментарий

Truvor
Где в файлах игры посмотреть, в каких провинциях и когда появится другой ресурс (каучук, нефть и прочее)?

Ресурсы меняются евентами, прописано тут: events\Goods.txt

Ссылка на комментарий

Mechannick

А можно ли как-нибудь изменять шансы на восстание и количество восстающих бригад? Конкретнее - сделать народ более "спокойным" в 1.1?

Ссылка на комментарий

В файле pop_types.txt прописаны условия для внешней эмиграции.

Вот сам кодНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Что прописать, чтобы народ иммигрировал в определенную страну или провинцию также сильно, как в штаты?

Изменено пользователем zerofov
Ссылка на комментарий

Truvor
В файле pop_types.txt прописаны условия для внешней эмиграции.

Вот сам кодНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Что прописать, чтобы народ иммигрировал в определенную страну или провинцию также сильно, как в штаты?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К континентам добавить tag= тег страны или province_id = номер провы

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К континентам добавить tag= тег страны или province_id = номер провы

Добавил. Уезжать перестали, но приезжать не начали.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как снизить неуёмное желание сепаратного мира в МВ? То бишь чтобы страны сражались до последней капли крови?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как снизить неуёмное желание сепаратного мира в МВ? То бишь чтобы страны сражались до последней капли крови?

Никак. Это зашито где-то глубоко в игре.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Никак. Это зашито где-то глубоко в игре.

Нашёл в Defines строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может, это именно то? :) В какую сторону изменять числа, и что это даст?

Ссылка на комментарий

forlotta

Подскажите пожалуйста, как увеличить количество рабочих мест в провинциях? Или как можно в принципе решить проблему безработицы? Нашел параметры рабочих мест в зависимости от типа местности в файле terrain.txt, но они почему-то меняют только цифры в окне провинции, безработица включается как и раньше. Изменения в файлах папки history/pops тоже ничего не дают. Есть ли какие-либо варианты, кроме перекрашивания провинций в равнины на карте? И вобще - почему количество рабочих мест в окне провинции в разы больше, чем этих рабочих мест по факту? Показывает один белый человечек из пяти, а безработица уже 65%

Начал вникать, понял какую хрень начеркал. Вопрос снимается как дурацкий)

Изменено пользователем forlotta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322669

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...