Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 49 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
то есть, в действующей игре, это невозможно...а жаль

В сейве по идее должно меняться

Ссылка на комментарий

kustodes
В сейве по идее должно меняться

спасибо, порылся в сейфах, оказывается ресурс надо менять, если найти провинцию, и опуститься в самый конец

Ссылка на комментарий

random_province = { Это случайная провинция в ивенте так? А что надо написать для всех провинций в ивенте

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Truvor
А что надо написать для всех провинций в ивенте

any_owned

Ссылка на комментарий

000Vadim000

Создал новую страну в виде щитков, но не появляется в игре, только в новой. Подскажите, где и что надо подредактировать, чтобы она в сейве появилась? (только щитками)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать откат техов. Пробовал писать для каждого теха = 0/-1, не получилось.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста, как сделать откат техов. Пробовал писать для каждого теха = 0/-1, не получилось.

Никак

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если уже было, но поиск по форуму не работает а гуглянский поиск по сайту ничего не даёт. Никто мне не подскажет как и где прописывать country flag? И если создать отдельный файл с решениями в папке decisions и ивентами в папке events, игра будет его читать сразу? Его нужно регистрировать в каком-то файле-регистре?

Ссылка на комментарий

Truvor
Извиняюсь, если уже было, но поиск по форуму не работает а гуглянский поиск по сайту ничего не даёт. Никто мне не подскажет как и где прописывать country flag? И если создать отдельный файл с решениями в папке decisions и ивентами в папке events, игра будет его читать сразу? Его нужно регистрировать в каком-то файле-регистре?

Ничего регистрировать не надо, будет работать

Ссылка на комментарий

Truvor
А кантри флаг?

Прописывается в евентах и решениях, где это необходимо.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Прописывается в евентах и решениях, где это необходимо.

То бишь просто прописать нужные мне эффекты в кантри флаг в теле ивента или решения?

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Truvor
То бишь просто прописать нужные мне эффекты в кантри флаг в теле ивента или решения?

В кантри флаг нельзя прописать никакие эффекты, его можно лишь убрать или установить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

В кантри флаг нельзя прописать никакие эффекты, его можно лишь убрать или установить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я понимаю что коддинг в стратегиях Парадокс Интерактив - схож, но вы мне скинули тему ЕУ 3) В любом случае, спасибо, но я видел что у Германии кантри флаги могут иметь эффекты) Попробую что-то придумать сам.

Ссылка на комментарий

Нужен эвент (или option для эвента), чтобы на всех провинциях с корками Украины появились корки РИ.

Ссылка на комментарий

Truvor
Нужен эвент (или option для эвента), чтобы на всех провинциях с корками Украины появились корки РИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, подскажите. Взялся за изменение состава и самих POPs в стартовых файлах. После некоторых изменений в одном файле (Latvia), при загрузке сценария игра вылетает. При этом с другими файлами проблемы нет (Russia, Poland). Простой ошибки в файле нет, все проверил.

В чем может быть дело? Есть ли какое ограничение на внесение изменений в численный состав населения?

Ссылка на комментарий

Тайный советник

Можно ли задать приоритет национальности мигрантов ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320116

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...