Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 49 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
то есть, в действующей игре, это невозможно...а жаль

В сейве по идее должно меняться

Ссылка на комментарий

kustodes
В сейве по идее должно меняться

спасибо, порылся в сейфах, оказывается ресурс надо менять, если найти провинцию, и опуститься в самый конец

Ссылка на комментарий

random_province = { Это случайная провинция в ивенте так? А что надо написать для всех провинций в ивенте

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Truvor
А что надо написать для всех провинций в ивенте

any_owned

Ссылка на комментарий

000Vadim000

Создал новую страну в виде щитков, но не появляется в игре, только в новой. Подскажите, где и что надо подредактировать, чтобы она в сейве появилась? (только щитками)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать откат техов. Пробовал писать для каждого теха = 0/-1, не получилось.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста, как сделать откат техов. Пробовал писать для каждого теха = 0/-1, не получилось.

Никак

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если уже было, но поиск по форуму не работает а гуглянский поиск по сайту ничего не даёт. Никто мне не подскажет как и где прописывать country flag? И если создать отдельный файл с решениями в папке decisions и ивентами в папке events, игра будет его читать сразу? Его нужно регистрировать в каком-то файле-регистре?

Ссылка на комментарий

Truvor
Извиняюсь, если уже было, но поиск по форуму не работает а гуглянский поиск по сайту ничего не даёт. Никто мне не подскажет как и где прописывать country flag? И если создать отдельный файл с решениями в папке decisions и ивентами в папке events, игра будет его читать сразу? Его нужно регистрировать в каком-то файле-регистре?

Ничего регистрировать не надо, будет работать

Ссылка на комментарий

Truvor
А кантри флаг?

Прописывается в евентах и решениях, где это необходимо.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Прописывается в евентах и решениях, где это необходимо.

То бишь просто прописать нужные мне эффекты в кантри флаг в теле ивента или решения?

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Truvor
То бишь просто прописать нужные мне эффекты в кантри флаг в теле ивента или решения?

В кантри флаг нельзя прописать никакие эффекты, его можно лишь убрать или установить

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...st&p=818038

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

В кантри флаг нельзя прописать никакие эффекты, его можно лишь убрать или установить

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...st&p=818038

Я понимаю что коддинг в стратегиях Парадокс Интерактив - схож, но вы мне скинули тему ЕУ 3) В любом случае, спасибо, но я видел что у Германии кантри флаги могут иметь эффекты) Попробую что-то придумать сам.

Ссылка на комментарий

Нужен эвент (или option для эвента), чтобы на всех провинциях с корками Украины появились корки РИ.

Ссылка на комментарий

Truvor
Нужен эвент (или option для эвента), чтобы на всех провинциях с корками Украины появились корки РИ.

UKR = {
		all_core = {
			add_core = RUS
		}
	}

Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, подскажите. Взялся за изменение состава и самих POPs в стартовых файлах. После некоторых изменений в одном файле (Latvia), при загрузке сценария игра вылетает. При этом с другими файлами проблемы нет (Russia, Poland). Простой ошибки в файле нет, все проверил.

В чем может быть дело? Есть ли какое ограничение на внесение изменений в численный состав населения?

Ссылка на комментарий

Тайный советник

Можно ли задать приоритет национальности мигрантов ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328554

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...