Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 44 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cы́роводка

В общем же, файл EventIDs всегда поможет ответить на вопрос, где и какой ивент расположен.

Ссылка на комментарий

national holiday
И? В приведенном примере я в упор не увидел взаимоисключающих условий:

Я откатил изменения после того, как они не возымели успеха, это ванильный код. Но, так или иначе, кажется, что необходимо было начать войну сначала, т.к. в существующей войне ивент всё равно срабатывал. Я изменил триггер и загрузился с предыдущего автосейва и уже пилю Китай. Спасибо за советы.

:017:

Ссылка на комментарий

Pshek

есть перевод на мод ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как предлагаемые к скачиванию текстовики переделать в екселевские таблицы такие же как в папке localization?

в общем как установить этот перевод?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как нет?

events\IdeologyEnabling.txt

IdeologyEnabling

Нашел спасибо, просто запаниковал что его в папке мода нет, а оказывается он лежит в оригинале, еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

national holiday

Господа, ещё один вопрос. Где можно понефрить модификатор no_more_war, ну или просто отключить его? Я поискал внутри папки, там целая тонна файлов, в которых он задействован, в которых, в свою очередь, десятки упоминаний.

Ссылка на комментарий

forlotta

Подскажите пожалста, в каком файле надо подправить, чтобы Украина выделялась из РИ вместе с молдавскими провами? А то нет границы с турками

Ссылка на комментарий

national holiday

Граница с Турцией есть в Измаиле, но чтобы выдать земли, надо зайти в файлы желаемой провинции и добавить корки желаемой стране.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалста, в каком файле надо подправить, чтобы Украина выделялась из РИ вместе с молдавскими провами? А то нет границы с турками

в history\provinces\soviet находите нужные провы и добавляете строчку add_core = UKR

Господа, ещё один вопрос. Где можно понефрить модификатор no_more_war, ну или просто отключить его? Я поискал внутри папки, там целая тонна файлов, в которых он задействован, в которых, в свою очередь, десятки упоминаний.

Он хранится в common\event_modifiers.txt

Можете просто удалить строчку с эффектом, но ни в коем случае не удаляйте сам модификатор, это приведет к вылетам.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

national holiday

Great WarНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

no_more_war содержит только две строчки, я не совсем уверен, что нужно удалить? И, кстати, что означает показатель icon?

Ссылка на комментарий

Truvor
Great WarНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

no_more_war содержит только две строчки, я не совсем уверен, что нужно удалить? И, кстати, что означает показатель icon?

Удаляете строку war_exhaustion = 0.5

icon указывает какая иконка будет отображаться у модификатора в игре

Ссылка на комментарий

national holiday

Спасибо большое, это исключит модификатор из игры? Я не совсем уверен, поэтому скажу немного точнее, интересует именно аспект добавления новых целей войны, который отключается при срабатывании этого модификатора.

Ссылка на комментарий

Truvor
Спасибо большое, это исключит модификатор из игры? Я не совсем уверен, поэтому скажу немного точнее, интересует именно аспект добавления новых целей войны, который отключается при срабатывании этого модификатора.

Нет, сам модификатор останется, просто у него не будет сопутствующих эффектов (в вашем случае это военное истощение (war_exhaustion)). Все события, связанные с ним будут работать как раньше.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

national holiday

В этом то и проблема, я веду быструю и решительную войну, разбиваю оппонентов наголову, никого не мобилизую, налоги почти не поднимаю, а мне говорят, что мой народ устал от войны. На этом этапе, когда сферы поделены, колонии захвачены, технологии изучены уже делать-то и толком нечего, кроме как вести тотальную войну против всего мира и набирать инфейми без лимитов.

Можно ли как-то отключить влияние модификатора на добавление новых целей для войны?

Ссылка на комментарий

Truvor
Можно ли как-то отключить влияние модификатора на добавление новых целей для войны?

Это походу надо в cb_types.txt копаться

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

forlotta

Подскажите пожалуйста, как увеличить количество рабочих мест в провинциях? Я так понял, в конкретной провинции это можно сделать только перекрашиванием карты, а как увеличить глобально во всех?

Нашел файл terrain.txt, там есть farm_rgo_size и mine_rgo_size для каждого типа местности - это оно?

Не работает. Надо еще наверное в поп-ах числа менять... Нет более легких путей, комрады?

Изменено пользователем forlotta
Ссылка на комментарий

Как добавить новые виды ресурсов или товаров?

Ссылка на комментарий

forlotta

Попытка №2)) Подскажите пожалуйста, как увеличить количество рабочих мест в провинциях? Увеличения коэффициентов в terrain.txt и правка файлов в папке pops ничего дали - цифры в игре вроде выглядят красиво, но безработица наступает как и раньше

Ссылка на комментарий

avialaynen

Добрый день. Написал решение, вроде всё должно быть правильно, но оно почему-то не появляется в списке. Что я сделал не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Truvor
Добрый день. Написал решение, вроде всё должно быть правильно, но оно почему-то не появляется в списке. Что я сделал не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это нужно выпилить, оставить только ai = no.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это попробуй заменить, таким выражением:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320112

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...